Автомобили америки
|
Модератор
7.7.2007, 23:23
Скажите насколько проблемным является ремонт американских Ford??? Какие основные преимущества и недостатки??? Правда ли что Ford Taurus это полноценный американец в котором электроники больше чем в самолете!
Цитата(Модератор @ 7.7.2007, 23:42) [snapback]229[/snapback] Скажите насколько проблемным является ремонт американских Ford??? Какие основные преимущества и недостатки??? Правда ли что Ford Taurus это полноценный американец в котором электроники больше чем в самолете!
Американские форды "Проблемными" - я бы не назвал. При ремонте и подборе запчастей - не решаемых сложностейстей не визникает. Всегда есть выбор как самих запчастей так и где их устанавливать. Преимущества и недостатки..тут так с лету и не ответишь. Преимущества - простота и надежность, но не без "темных углов". Недостаток всегда один - возраст и основное место эксплуатации!!! вот когда наступает "тот возраст", всплывают темные углы. К примеру, возьмите три одинаковые машинки, одна родом из Голандии, вторая бороздила Калифорнию, а третья досталась от дальних Канадских родственников. Так вот, все три будут разными. Ford Taurus - напичкан электроникой??? Ну если сюда приписать все проводки по кузову и датчики, то да. Да в америкосах практически ни чего лишнего по электроники нету. Все от уровня машины, нельзя грести под одну гребенку Escort и Explorer, хоть из одной конюшни ФОРД вышли.
Цитата(CRIST @ 3.4.2011, 9:50) [snapback]1445[/snapback] Американские форды "Проблемными" - я бы не назвал. При ремонте и подборе запчастей - не решаемых сложностейстей не визникает. Всегда есть выбор как самих запчастей так и где их устанавливать. Преимущества и недостатки..тут так с лету и не ответишь. Преимущества - простота и надежность, но не без "темных углов". Недостаток всегда один - возраст и основное место эксплуатации!!! вот когда наступает "тот возраст", всплывают темные углы. К примеру, возьмите три одинаковые машинки, одна родом из Голандии, вторая бороздила Калифорнию, а третья досталась от дальних Канадских родственников. Так вот, все три будут разными. Ford Taurus - напичкан электроникой??? Ну если сюда приписать все проводки по кузову и датчики, то да. Да в америкосах практически ни чего лишнего по электроники нету. Все от уровня машины, нельзя грести под одну гребенку Escort и Explorer, хоть из одной конюшни ФОРД вышли.
Видно сразу ,что кто-то их не ремонтировал! Сам то на чем ездишь?
Цитата(Модератор @ 7.7.2007, 23:42) [snapback]229[/snapback] Скажите насколько проблемным является ремонт американских Ford??? Какие основные преимущества и недостатки??? Правда ли что Ford Taurus это полноценный американец в котором электроники больше чем в самолете!
Этому ФОРДУ все американские машины обязаны своей "дурной репутацией"
Цитата(vision @ 3.4.2011, 21:58) [snapback]1485[/snapback] Этому ФОРДУ все американские машины обязаны своей "дурной репутацией"
А чем же так ФОРД напортачил??? У каждой марки есть свои недочеты
Цитата(CRIST @ 4.4.2011, 16:10) [snapback]1495[/snapback] А чем же так ФОРД напортачил??? У каждой марки есть свои недочеты
У Форда больше всех!
Цитата(Модератор @ 7.7.2007, 23:42) [snapback]229[/snapback] Скажите насколько проблемным является ремонт американских Ford??? Какие основные преимущества и недостатки??? Правда ли что Ford Taurus это полноценный американец в котором электроники больше чем в самолете!
У меня по сути американский Форд, только называется и выглядит по-другому. За 5 лет проблем с ремонтом не было - все запцацки есть, легко ставятся, высокая степень взаимозаменяемости. Летом под Одессой хряснул задний правый подшипник - и ничего, доковылял до Ильичевска. Местные кулибины подобрали от японского буса, чего-то подложили - и езжу до сих пор У Фордов на мой взгляд главная проблема - кузов. Гниет зверски. Но зато железо толстое, поэтому процесс неслабо растянут во времени. Я уже пороги заменил, буду теперь дондышко варить. Лень, а надо - уж больно машинка красивая Насчет электроники - да, ее в большинстве американских фордов немало, у меня местами подглючивает от старости... Но в любой новой машине сейчас этого добра еще больше. Так что бояться не вижу смысла.
Цитата(vision @ 4.4.2011, 22:51) У Форда больше всех! эээ, нельзя на фордовском форуме на форды какать! у меня железяка 90го года, стоит на улице под домом. гниет обычно, как и другие уличные машины. в ремонте дороже жигулей, но не дороже той же тойоты. особенно ввиду того какие нагрузки мой форд несет. только дорога 4-5 раз в год москва-киев-москва чего стоит (кто не в курсе- советую изучить подобный вопрос). электрики у меня кроме салона ваще нету (разве что только бензонасос) - стоит карб. единственный гемор - расход по городу с моими 5.8 л.
Jonathan
28.4.2012, 11:24
Та просто Vision (а.к.а. Ростик) - это "Master of puppets" нашего клубного СТО по американцам, так что ему по опыту есть, с чем сравнивать... Хотя, Форд Форду рознь. Возможно, такие раритетные девайсы делались надежнее, чем их более поздние собратья... Всякое говорят...
Цитата(Jonathan @ 28.4.2012, 12:43) Та просто Vision (а.к.а. Ростик) - это "Master of puppets" нашего клубного СТО по американцам, так что ему по опыту есть, с чем сравнивать... Хотя, Форд Форду рознь. Возможно, такие раритетные девайсы делались надежнее, чем их более поздние собратья... Всякое говорят... да я тоже не впервые за руль сел. хоть в СэТэО не работаю, ремонтирусь сам (+ с божьей помощью). сколько знаю владельцев-крайслеровцев - многие жалуются на караваны,воягёры. сам по работе полгода ездил на краун вике 2002 года (к вопросу о более поздних собратьях-фордах) - надежная машина. да и проблемы стандартные - там где много электрики, пластмассы и т.п. а старые американцы тож приблизительно на равных - взять тот же LTD C.V. и Каприс 80х. Ваще ничем не отличаюца. просто, считаю, надо исходить из предназначения авто: тарас - чисто город; краун вика - трасса; эксплорер и тп.- в глуши и горах...
Цитата(vit-a @ 28.4.2012, 7:27) эээ, нельзя на фордовском форуме на форды какать! у меня железяка 90го года, стоит на улице под домом. гниет обычно, как и другие уличные машины. в ремонте дороже жигулей, но не дороже той же тойоты. особенно ввиду того какие нагрузки мой форд несет. только дорога 4-5 раз в год москва-киев-москва чего стоит (кто не в курсе- советую изучить подобный вопрос). электрики у меня кроме салона ваще нету (разве что только бензонасос) - стоит карб. единственный гемор - расход по городу с моими 5.8 л. День Бодрый, Вам! Ятоже владелец Форда,ток немного постаршее 1978г.в,Сказать честно все машинки ломаются, но форды самые прочные, у мну Гранада 1978,двигун V6,машинку эксплуатирую ,чиним уже 7лет..... Глобальных поломок я не наблюдал, в основном расходники,и детали которые выездили свой ресурс. К Вам на форум попал так как не безразличны гиганты Автопрома.
Цитата(Green @ 21.7.2012, 16:08) День Бодрый, Вам! Ятоже владелец Форда,ток немного постаршее 1978г.в,Сказать честно все машинки ломаются, но форды самые прочные, у мну Гранада 1978,двигун V6,машинку эксплуатирую ,чиним уже 7лет..... Глобальных поломок я не наблюдал, в основном расходники,и детали которые выездили свой ресурс. К Вам на форум попал так как не безразличны гиганты Автопрома. Гранда, Вика.... Шевролет рулит!!!!! самый "прочный" автомобиль Америки! Вы видели, какой автомобиль привез с собой вице-президент Америки - GM (Cadillac Limousine), бронированный, заметьте!!
Цитата(NxM @ 22.7.2012, 0:35) Гранда, Вика.... Шевролет рулит!!!!! самый "прочный" автомобиль Америки! Вы видели, какой автомобиль привез с собой вице-президент Америки - GM (Cadillac Limousine), бронированный, заметьте!! вику и тахо сравнивать не прилично! может рискнете потягаться с F-350 heavy duty truck?
Доброго дня всем! Два года,как у меня машина Ford Taurus,1999 г.,дв. Vulcan 3.0. С тех пор,как эта машина оказалась в моих руках изначально давило газы с расширительного бачка. Через пару месяцев продавило прокладку под одной из головок и тосол пошёл в масло.Через полтора года-месяц назад из расширительного бачка хлынуло масло плюс оказалась пробитая прокладка под одной из головок. Картерные газы прорвались в систему охлаждения. Мастер на СТО в г.Ивано-Франковске вскрыл обе головки и отдал их на шлифовку,собрали,завели,прогрелся мотор,заглушили,итог безрезультатен- вода в масле. Установить причину прорыва картерных газов в систему охлаждения не могу. Вообще не знаю выхода из этой ситуации. Выход конечно есть-в хлам машину или замена двигателя,как мне рекомендуют на СТО. Может откликнется человек,крутивший этот движок. Я думаю,что прорыв газов идёт в помпе,или трещина в рубашке охлаждения или микротрещина в головке. Я бы мог конечно скинуть движок в Франковске и закинуть его в Киев толковому специалисту.... Не знаю,что делать? Помогите советом!!!!!!
Цитата(сиби як @ 25.7.2012, 13:41) Доброго дня всем! Два года,как у меня машина Ford Taurus,1999 г.,дв. Vulcan 3.0. С тех пор,как эта машина оказалась в моих руках изначально давило газы с расширительного бачка. Через пару месяцев продавило прокладку под одной из головок и тосол пошёл в масло.Через полтора года-месяц назад из расширительного бачка хлынуло масло плюс оказалась пробитая прокладка под одной из головок. Картерные газы прорвались в систему охлаждения. Мастер на СТО в г.Ивано-Франковске вскрыл обе головки и отдал их на шлифовку,собрали,завели,прогрелся мотор,заглушили,итог безрезультатен- вода в масле. Установить причину прорыва картерных газов в систему охлаждения не могу. Вообще не знаю выхода из этой ситуации. Выход конечно есть-в хлам машину или замена двигателя,как мне рекомендуют на СТО. Может откликнется человек,крутивший этот движок. Я думаю,что прорыв газов идёт в помпе,или трещина в рубашке охлаждения или микротрещина в головке. Я бы мог конечно скинуть движок в Франковске и закинуть его в Киев толковому специалисту.... Не знаю,что делать? Помогите советом!!!!!! У нас в Киеве есть контора ВМС они проверяют рубашки и головы на трещины... Как вариант смени помпу... Как самый худший вариант залей химию
Цитата(Vlad @ 28.7.2012, 0:00) Как самый худший вариант залей химию и быстро продай...
glamour88
21.10.2012, 12:37
Цитата(Модератор @ 7.7.2007, 23:42) Скажите насколько проблемным является ремонт американских Ford??? Какие основные преимущества и недостатки??? Правда ли что Ford Taurus это полноценный американец в котором электроники больше чем в самолете! Должен сказать,что электроники в нем не больше,чем в обычном "Скорпаке"...Большая беда Таурусов в их коробках...Лично я переберал свою три раза....летит тормозная лента,палятся фрикционы,и с мозгами бывают проблемы...AXOD4N - довольно надежен в эксплуатации...если есть вопросы - пишите в личку....
Цитата(glamour88 @ 21.10.2012, 11:56) Должен сказать,что электроники в нем не больше,чем в обычном "Скорпаке"...Большая беда Таурусов в их коробках... Или как вариант беды: "техника в руках дикарей - груда металла".
Написать сообщение:
|