Главная Регистрация Партнеры Контакты store contacts
  • Автомобили америки

  • Модератор
    Скажите насколько проблемным является ремонт американских Ford???
    Какие основные преимущества и недостатки???
    Правда ли что Ford Taurus это полноценный американец в котором электроники больше чем в самолете!
    CRIST
    Цитата(Модератор @ 7.7.2007, 23:42) [snapback]229[/snapback]

    Скажите насколько проблемным является ремонт американских Ford???
    Какие основные преимущества и недостатки???
    Правда ли что Ford Taurus это полноценный американец в котором электроники больше чем в самолете!

    Американские форды "Проблемными" - я бы не назвал. При ремонте и подборе запчастей - не решаемых сложностейстей не визникает. Всегда есть выбор как самих запчастей так и где их устанавливать.
    Преимущества и недостатки..тут так с лету и не ответишь. Преимущества - простота и надежность, но не без "темных углов". Недостаток всегда один - возраст и основное место эксплуатации!!! вот когда наступает "тот возраст", всплывают темные углы. К примеру, возьмите три одинаковые машинки, одна родом из Голандии, вторая бороздила Калифорнию, а третья досталась от дальних Канадских родственников. Так вот, все три будут разными.
    Ford Taurus - напичкан электроникой??? Ну если сюда приписать все проводки по кузову и датчики, то да. Да в америкосах практически ни чего лишнего по электроники нету. Все от уровня машины, нельзя грести под одну гребенку Escort и Explorer, хоть из одной конюшни ФОРД вышли.
    vision
    Цитата(CRIST @ 3.4.2011, 9:50) [snapback]1445[/snapback]

    Американские форды "Проблемными" - я бы не назвал. При ремонте и подборе запчастей - не решаемых сложностейстей не визникает. Всегда есть выбор как самих запчастей так и где их устанавливать.
    Преимущества и недостатки..тут так с лету и не ответишь. Преимущества - простота и надежность, но не без "темных углов". Недостаток всегда один - возраст и основное место эксплуатации!!! вот когда наступает "тот возраст", всплывают темные углы. К примеру, возьмите три одинаковые машинки, одна родом из Голандии, вторая бороздила Калифорнию, а третья досталась от дальних Канадских родственников. Так вот, все три будут разными.
    Ford Taurus - напичкан электроникой??? Ну если сюда приписать все проводки по кузову и датчики, то да. Да в америкосах практически ни чего лишнего по электроники нету. Все от уровня машины, нельзя грести под одну гребенку Escort и Explorer, хоть из одной конюшни ФОРД вышли.

    Видно сразу ,что кто-то их не ремонтировал!
    Сам то на чем ездишь?
    vision
    Цитата(Модератор @ 7.7.2007, 23:42) [snapback]229[/snapback]

    Скажите насколько проблемным является ремонт американских Ford???
    Какие основные преимущества и недостатки???
    Правда ли что Ford Taurus это полноценный американец в котором электроники больше чем в самолете!

    Этому ФОРДУ все американские машины обязаны своей "дурной репутацией"
    CRIST
    Цитата(vision @ 3.4.2011, 21:58) [snapback]1485[/snapback]

    Этому ФОРДУ все американские машины обязаны своей "дурной репутацией"

    А чем же так ФОРД напортачил???
    У каждой марки есть свои недочеты
    vision
    Цитата(CRIST @ 4.4.2011, 16:10) [snapback]1495[/snapback]

    А чем же так ФОРД напортачил???
    У каждой марки есть свои недочеты

    У Форда больше всех!
    aliaks
    Цитата(Модератор @ 7.7.2007, 23:42) [snapback]229[/snapback]

    Скажите насколько проблемным является ремонт американских Ford???
    Какие основные преимущества и недостатки???
    Правда ли что Ford Taurus это полноценный американец в котором электроники больше чем в самолете!

    У меня по сути американский Форд, только называется и выглядит по-другому. За 5 лет проблем с ремонтом не было - все запцацки есть, легко ставятся, высокая степень взаимозаменяемости. Летом под Одессой хряснул задний правый подшипник - и ничего, доковылял до Ильичевска. Местные кулибины подобрали от японского буса, чего-то подложили - и езжу до сих пор smile.gif
    У Фордов на мой взгляд главная проблема - кузов. Гниет зверски. Но зато железо толстое, поэтому процесс неслабо растянут во времени. Я уже пороги заменил, буду теперь дондышко варить. Лень, а надо - уж больно машинка красивая biggrin.gif
    Насчет электроники - да, ее в большинстве американских фордов немало, у меня местами подглючивает от старости... Но в любой новой машине сейчас этого добра еще больше. Так что бояться не вижу смысла.
    vit-a
    Цитата(vision @ 4.4.2011, 22:51) *
    У Форда больше всех!


    эээ, нельзя на фордовском форуме на форды какать! superstition.gif у меня железяка 90го года, стоит на улице под домом. гниет обычно, как и другие уличные машины. в ремонте дороже жигулей, но не дороже той же тойоты. особенно ввиду того какие нагрузки мой форд несет. только дорога 4-5 раз в год москва-киев-москва чего стоит (кто не в курсе- советую изучить подобный вопрос). электрики у меня кроме салона ваще нету (разве что только бензонасос) - стоит карб. единственный гемор - расход по городу с моими 5.8 л. pokurit-podumat.gif
    Jonathan
    Та просто Vision (а.к.а. Ростик) - это "Master of puppets" нашего клубного СТО по американцам, так что ему по опыту есть, с чем сравнивать... smile.gif
    Хотя, Форд Форду рознь. Возможно, такие раритетные девайсы делались надежнее, чем их более поздние собратья... Всякое говорят...
    vit-a
    Цитата(Jonathan @ 28.4.2012, 12:43) *
    Та просто Vision (а.к.а. Ростик) - это "Master of puppets" нашего клубного СТО по американцам, так что ему по опыту есть, с чем сравнивать... smile.gif
    Хотя, Форд Форду рознь. Возможно, такие раритетные девайсы делались надежнее, чем их более поздние собратья... Всякое говорят...

    J_ne_mojet_bit.gif pokurit-podumat.gif
    да я тоже не впервые за руль сел. хоть в СэТэО не работаю, ремонтирусь сам (+ с божьей помощью). сколько знаю владельцев-крайслеровцев - многие жалуются на караваны,воягёры. сам по работе полгода ездил на краун вике 2002 года (к вопросу о более поздних собратьях-фордах) - надежная машина. да и проблемы стандартные - там где много электрики, пластмассы и т.п. а старые американцы тож приблизительно на равных - взять тот же LTD C.V. и Каприс 80х. Ваще ничем не отличаюца.
    просто, считаю, надо исходить из предназначения авто: тарас - чисто город; краун вика - трасса; эксплорер и тп.- в глуши и горах... coffee.gif botan.gif
    Green
    Цитата(vit-a @ 28.4.2012, 7:27) *
    эээ, нельзя на фордовском форуме на форды какать! superstition.gif у меня железяка 90го года, стоит на улице под домом. гниет обычно, как и другие уличные машины. в ремонте дороже жигулей, но не дороже той же тойоты. особенно ввиду того какие нагрузки мой форд несет. только дорога 4-5 раз в год москва-киев-москва чего стоит (кто не в курсе- советую изучить подобный вопрос). электрики у меня кроме салона ваще нету (разве что только бензонасос) - стоит карб. единственный гемор - расход по городу с моими 5.8 л. pokurit-podumat.gif

    День Бодрый, Вам! Ятоже владелец Форда,ток немного постаршее 1978г.в,Сказать честно все машинки ломаются, но форды самые прочные, у мну Гранада 1978,двигун V6,машинку эксплуатирую ,чиним уже 7лет..... Глобальных поломок я не наблюдал, в основном расходники,и детали которые выездили свой ресурс. К Вам на форум попал так как не безразличны гиганты Автопрома.
    NxM
    Цитата(Green @ 21.7.2012, 16:08) *
    День Бодрый, Вам! Ятоже владелец Форда,ток немного постаршее 1978г.в,Сказать честно все машинки ломаются, но форды самые прочные, у мну Гранада 1978,двигун V6,машинку эксплуатирую ,чиним уже 7лет..... Глобальных поломок я не наблюдал, в основном расходники,и детали которые выездили свой ресурс. К Вам на форум попал так как не безразличны гиганты Автопрома.


    Гранда, Вика.... Шевролет рулит!!!!! самый "прочный" автомобиль Америки! Вы видели, какой автомобиль привез с собой вице-президент Америки - GM (Cadillac Limousine), бронированный, заметьте!!
    vit-a
    Цитата(NxM @ 22.7.2012, 0:35) *
    Гранда, Вика.... Шевролет рулит!!!!! самый "прочный" автомобиль Америки! Вы видели, какой автомобиль привез с собой вице-президент Америки - GM (Cadillac Limousine), бронированный, заметьте!!

    вику и тахо сравнивать не прилично! может рискнете потягаться с F-350 heavy duty truck?
    сиби як
    Доброго дня всем! Два года,как у меня машина Ford Taurus,1999 г.,дв. Vulcan 3.0. С тех пор,как эта машина оказалась в моих руках изначально давило газы с расширительного бачка. Через пару месяцев продавило прокладку под одной из головок и тосол пошёл в масло.Через полтора года-месяц назад из расширительного бачка хлынуло масло плюс оказалась пробитая прокладка под одной из головок. Картерные газы прорвались в систему охлаждения. Мастер на СТО в г.Ивано-Франковске вскрыл обе головки и отдал их на шлифовку,собрали,завели,прогрелся мотор,заглушили,итог безрезультатен- вода в масле. Установить причину прорыва картерных газов в систему охлаждения не могу. Вообще не знаю выхода из этой ситуации. Выход конечно есть-в хлам машину или замена двигателя,как мне рекомендуют на СТО.
    Может откликнется человек,крутивший этот движок. Я думаю,что прорыв газов идёт в помпе,или трещина в рубашке охлаждения или микротрещина в головке. Я бы мог конечно скинуть движок в Франковске и закинуть его в Киев толковому специалисту.... Не знаю,что делать? Помогите советом!!!!!!
    Vlad
    Цитата(сиби як @ 25.7.2012, 13:41) *
    Доброго дня всем! Два года,как у меня машина Ford Taurus,1999 г.,дв. Vulcan 3.0. С тех пор,как эта машина оказалась в моих руках изначально давило газы с расширительного бачка. Через пару месяцев продавило прокладку под одной из головок и тосол пошёл в масло.Через полтора года-месяц назад из расширительного бачка хлынуло масло плюс оказалась пробитая прокладка под одной из головок. Картерные газы прорвались в систему охлаждения. Мастер на СТО в г.Ивано-Франковске вскрыл обе головки и отдал их на шлифовку,собрали,завели,прогрелся мотор,заглушили,итог безрезультатен- вода в масле. Установить причину прорыва картерных газов в систему охлаждения не могу. Вообще не знаю выхода из этой ситуации. Выход конечно есть-в хлам машину или замена двигателя,как мне рекомендуют на СТО.
    Может откликнется человек,крутивший этот движок. Я думаю,что прорыв газов идёт в помпе,или трещина в рубашке охлаждения или микротрещина в головке. Я бы мог конечно скинуть движок в Франковске и закинуть его в Киев толковому специалисту.... Не знаю,что делать? Помогите советом!!!!!!



    У нас в Киеве есть контора ВМС они проверяют рубашки и головы на трещины... Как вариант смени помпу... Как самый худший вариант залей химию
    NxM
    Цитата(Vlad @ 28.7.2012, 0:00) *
    Как самый худший вариант залей химию


    и быстро продай...
    glamour88
    Цитата(Модератор @ 7.7.2007, 23:42) *
    Скажите насколько проблемным является ремонт американских Ford???
    Какие основные преимущества и недостатки???
    Правда ли что Ford Taurus это полноценный американец в котором электроники больше чем в самолете!


    Должен сказать,что электроники в нем не больше,чем в обычном "Скорпаке"...Большая беда Таурусов в их коробках...Лично я переберал свою три раза....летит тормозная лента,палятся фрикционы,и с мозгами бывают проблемы...AXOD4N - довольно надежен в эксплуатации...если есть вопросы - пишите в личку....
    GRINGO
    Цитата(glamour88 @ 21.10.2012, 11:56) *
    Должен сказать,что электроники в нем не больше,чем в обычном "Скорпаке"...Большая беда Таурусов в их коробках...
    Или как вариант беды: "техника в руках дикарей - груда металла".
    Написать сообщение: