Главная Регистрация Партнеры Контакты store contacts
  • Автомобили америки

  • Stratus 97
    Открою новую тему, ибо ничего подобного не нашел.

    Тема, собственно, связана со всем, что в названии имеет (или имеет отношение к) слово ГУР (гидроусилитель руля).

    Так вот первый вопрос - какое давление жижици должно быть в обратке? Приведу пример, при замене жидкости (доливаем в бачок - крутим стартер - гадю сливаем через обратку в бутылочку) из обратки бежит вяло, скажем 100-120 гр за 7-10 сек работы стартера. Хотя на одном российском сайте злой админ дядя Сережа описал, что производительность насоса бешеная и за 2-3 сек. чуть ли не все жижица из бачка уйдет.

    И ещё вопрос понятие ATF+4 это абстрактное или конкретное. Как оно называется в жизни. (Были варианты Декстрон и т.д.)?

    Amoke
    За 2-3 секунди точно не выплюнет.
    Если ещё и рулем крутить то немного быстрее.
    Dream Studio
    Схожие темы есть coffee.gif рулем крутить надобно и будет немного выходить жидкости без бешеного напора, ATF+4 - спецификация, как и Dexron, Mercon... жижи для автоматов ATF (Automatic Transmission Fluid) + ко всему этому есть допуски производителей. Power Steering Fluid (жидкость для гидроусилителя руля).
    Stratus 97
    Замену жидкости проводил методом выталкивания новым старого. Т.е. отсоединил обратку от бачка надел подходящего размера шлангочку и в пустую баклашку. Поставил режим сигнализации (что бы стартер крутил, а машинка не завелась). Через 4 подхода по 10-12 сек. из обратки пошла светлая жижица. Контрольный залив с проворотом колес "от упора до упора".
    И вот самое интересное - руль как на жигулях, нет он и неделю до этого был тугим и шел свист в районе насоса. Причем уровень держался.
    Свиста не стало, но руль остался тугой, провалы ушли.

    Вопросы следующие:
    1. Из-за чего такая хрень (тугой руль).
    2. Кручу в руках тюбик ХАДО (гель ревитализант для ГУР, который создает керамическую пленку на деталях 0,06 мкм) и думаю: "А не шурануть ли его туда?" Ваше мнение?
    3. Какого цвета должна быть новая жижица красного или желтоватого?

    pferd
    тугой руль -не хватает давления .Хадо лил неоднократтно , ничего плохого не будет . Льёшь красное - будет красное , льёшь жёлтое -будет жёлтое .Если идёт пена . -значит полопались шланги идёт подсос воздуха , от того нет давления и руль тугой .
    Max
    по поводу тугой руль, сразу возникает вопрос, а прокачали рулевую колонку???
    когда искал метод замены АТФ в АКПП причём метод точно такой же принцип... то находил и этот метод замени жидкости в ГУР, так вот там писалось о так називаемой прокачки рейки...
    короче поднимаем колёса вверх, заводим машину и крутим рулём туда-сюда до упоров, доливаем до уровня жидкость и так несколько раз вподряд, пока не полегчает )))
    по ходу нужно выгнать воздух из системы, как в тормозах, а давления нет по тому что этот воздух тама сидит и не дает нормально работать...

    а сколько жидкости ушло при такой замене, ну так для ориентира...?
    Dream Studio
    Цитата(Max @ 25.2.2015, 12:25) *
    заводим машину и крутим рулём туда-сюда до упоров, доливаем до уровня жидкость и так несколько раз вподряд, пока не полегчает )))

    именно так вдвоем у меня и менялась жижа гура
    Stratus 97
    Цитата(Dream Studio @ 25.2.2015, 12:35) *
    именно так вдвоем у меня и менялась жижа гура

    Менял один, поэтому несколько раз приходилось крутить стартер и выскакивать из салона. Но все равно воздух хапанул.
    Прокачку рейки - делал.
    Ушло почти литр.

    Сегодня руль стал крутится легче, долил еще грамм 60.
    Max
    тогда либо катайся и надейся что выдавишь воздух, либо вывешивай машину заводи мотор и без нагрузки крути рулём туда-сда, доливай и не один два раза а много, чтобы таки выдавить весь воздух...
    pferd
    Цитата(Stratus 97 @ 25.2.2015, 23:53) *
    Менял один, поэтому несколько раз приходилось крутить стартер и выскакивать из салона. Но все равно воздух хапанул.
    Прокачку рейки - делал.
    Ушло почти литр.

    Сегодня руль стал крутится легче, долил еще грамм 60.

    Катайся , сам прокачается
    Max
    катайся или качайся??? nakurilo.gif
    Amoke
    Прокачуется как только даш 5 тис оборотов.
    А если руль туго, смотри шланги высокого давления, может они внутри по пи...де пошли, или в новом насосе забило сеточку, ибо в рейке перепускные клапана забиты.
    dovis
    Два раза рвало на "земле"
    Устранил прорыв, залил жижу. Завел, рулем покрутил. Заглушил, долил. Так несколько раз. Пока не перестал "шуршать" ГУР. Потом, после езды, опять же - уровень до метки. Пока все гуд
    При смене масла - на рейке откручивал шланг и все выгонял. Но это на СТО и на подъемнике.
    Написать сообщение: