Автомобили америки
- Клубный форум
- Регионы
- Спорт
- Куплю-продам
-
|
задачка для "экстасенсов" или для гениев. тем кто мог бы помочь, прошу прочитать полностью. и давать любые советы, даже глупые на Ваш взгляд.
надеюсь кто-то откликнится. я просто уже за------я. 1990г.в., двигатель 1.9, моноинжектор.
суть проблемы: началось все с того, что 2 месяца назад через 30-40 мин дергалась машина. неуспев подумать, едет дальше. потом периодичность приколов увеличивалась, за одну поездку 3-4 раза по 2-3 сек. пропадало зажигание, тахометр ложился на 0. под конец - несколько последних дней четко в одном и томже месте (за 500м до работы) глох насмерть, если на скорости, то умудрялся по инерции катиться, на 2 секи появлялась искра, трах - бах, и тд. сейчас - утром вообще не заведешь, вечером с пол тыка, еду в магазин, там глушу-завожу и на пол дороги обратно начинается. останавливаюсь, 5 мин стою, опять еду мах 1 минуту. так добираюсь домой. типа что-то остывает.
что зделал: - подкидывал комп предыдущий (с другими проблемами) - тоже самое - свечи, провода, крышка трамблера, все подкапотные разьемы, искал потертости-перетертости потом по крупному: - замена катушки зажигания - замена лямда-зонда - замена прерывателя (на трамблере) - проверка (во время работы с помощью светодиода) датчика холла ----помойму перечислил уже все зажигание....
что смог вычислить: подкинул на реле бензонасоса контрольку. на катушку зажигания контрольку. на датчик холла контрольку. в руках (во время теста) держу реле зажигания (это я его так назвал, в нем еще схема задержки при выключении зажигания). допустим вечер (это когда заводится с ходу и работает 2-5 мин). заводим. лампа насоса горит, лампа датчика холла мигает, лампа на катушке подблымывает (на ХХ еле заметно). форсунка льет. ИДЕАЛЬНО ВСЕ. з "ненадська" глохнет двигатель, лампа катушки и холла просто светятся (понятно почему), лампа насоса тухнет через 2 секунды (тоже понятно почему, потомучто двигатель стоит, нехер качать), реле зарядки держит пока не выключаю зажигание. завожу еще раз. тоже самое на 1 минуту хватает.
если газовать во время отключения, зажигание опять включится и опять подхватит обороты. в это время форсунка льет и из-за этого "трах-бах". ну это если пропадает зажигание на 2 сек, не больше, пока держит реле бензонасоса и так же льет форсунка. стоит пропасть зажиганию на 3-4 секи, бензонасос успевает отключиться, форсунка тоже и все глохнет.
ну и теперь. кручу стартером. лампа на датчике холла мигает, лампа катушки НЕ мигает, реле зажигания включается, реле бензонасоса НЕТ, форсунка НЕ брызгает. (в начале эксперементов меня это навело на мысль о датчике холла, типа ничто не дает сигнал о вращении двигателя)
вроде все рассказал. КАРАУЛ.
выскажу пару своих соображений, может на что толковое натолкну... - не знаю как у Вас у меня есть датчик коленвала (он может нагреваться, и сбоить...) возможно попробовать заменить его... - как себя ведёт комутатор, может в нём причина??? - возможно как и у меня есть верхний (второй) датчик давления масла, который отсекает подачу топлива при утечке масла... если что еще в голову прийдёт, то напишу...
- датчика коленвала у меня нет. приблизительно зная что это, то похожего ничего. какую супер важную роль он вообще выполняет? - коммутатор: первый згорел через 2 недели, как появились проблемы. почему? - заметил, что помогало заводиться включенное зажигание на пол минуты, вот и результат. после купил б.у. и ездил через задницу дальше. потыкав контролькой, понял что коммутатор очень хитрая весчь и решился купить НОВЫЙ. до одного места. теперь у меня их два, (су-а). - а вот за отсекание при отсутствии давления масла это идея. как у Вас эта система работает? у меня вроде один датчик на масло. если я правильно вкуриваю, то чем больше давление, тем меньше сопротивление датчика и можно просто замкнуть провода для проверки. верно?
какие еще датчики отсекают?
Цитата(vasy @ 6.2.2015, 12:47) - а вот за отсекание при отсутствии давления масла это идея. как у Вас эта система работает? у меня вроде один датчик на масло. если я правильно вкуриваю, то чем больше давление, тем меньше сопротивление датчика и можно просто замкнуть провода для проверки. верно?
какие еще датчики отсекают? у меня в блок вкручен между цилиндрами сверху, а принцип римитивно прост, пружинка, и пластинка, снизу на пластинку давит масло, и прижимает к контактам которые и замыкаються, если давления нет пружинка их размыкает, вот и всё... а росходомер воздуха у Вас есть???(MAF) хотя он мало вероятно, тогда бы в аварийный режим уходило бы... а по поводу датчика коленвала, то он говорит компу крутиться ли мотор или стоит, если от него нет правильного сигнала то и не заведёшься... а у вас распредиление искры идёт трамблёром или как? может там поискать причину???
Только осенило!!! Датчик температуры ОЖ! если у него провалы, то он в определённых температурных диапазонах видит что дрыгатель перегрет и отсекает всё что может, чтобы не поймать клин!!! попробуйте его заменить... он уж очень коварная тварь...
Ещё надо посмотреть каким образом подключен датчик давления масла , бензонасос отключается по датчику давления масла .Нет масла нет бензина .Схему смотри .
- датчика все же второго нет. - у меня не расходомер воздуха, а измеритель разряжонности воздуха в коллекторе. висит в стороне, соединен шлангочкой со штанами впускными. проходил через проблемы с ним. расход баловался. во время работы отключал, игрался и тд. на все действия -верные реакции компа. ну и его все равно тоже поменял, что забыл указать в самом начале. -датчика положения коленвала нет. сигнал о вращении двигателя дает датчик холла. это доводы лично мои из моих опытов. -искру распределяет трамблер. простой, как в девятках, похож по крайне мере. в нем датчик холла, через который крутится стакан с прорезями, сверху бигунок, крышка и все. сбоку прикручивается прерыватель, в него вставлен разьем датчика холла. этот узел я исключаю. в нем что проверенно, что заменено.
план на ближайшее время: 1. осталось два датчика, которые я особо еще не мучил. один на 2 провода, другой на один. но оба вкручены со стороны впускной системы. что меня настараживает, мне же еще нужно определить какой из них датчик темп ОЖ. ну и выплывает вопрос - что за второй датчик. померяю их сопротивление на холодную и после небольшого прогрева. - у кого и где обычно (или принято) ставить датчик ОЖ? датчик для вентилятора у меня стоит в непосредственной близости к термостату.
2. про давление масла и насос. очень интересное замечание. схемы нет. поэтому и смотреть некуда. приходится вызванивать проводку и ручками по проводкам бегать.
сфоткаю с разных сторон двигло и выложу фото для наглядности.
СПАСИБО мужыки за поддержку.
Цитата(vasy @ 6.2.2015, 14:33) план на ближайшее время: 1. осталось два датчика, которые я особо еще не мучил. один на 2 провода, другой на один. но оба вкручены со стороны впускной системы. что меня настараживает, мне же еще нужно определить какой из них датчик темп ОЖ. ну и выплывает вопрос - что за второй датчик. померяю их сопротивление на холодную и после небольшого прогрева. - у кого и где обычно (или принято) ставить датчик ОЖ? датчик для вентилятора у меня стоит в непосредственной близости к термостату.
2. про давление масла и насос. очень интересное замечание. схемы нет. поэтому и смотреть некуда. приходится вызванивать проводку и ручками по проводкам бегать.
сфоткаю с разных сторон двигло и выложу фото для наглядности.
СПАСИБО мужыки за поддержку. 1. есть сенсор и свичь температурный: сенсор двухконтактный(у меня) и дает инфу на комп, свичь в свою очередь однопроводной/одноконтактный даёт сигнал на приборку, очень похожи на лямбдазонд пои ихнему Temperature Sender / Sensor. если у тебя американка, то тут поройся там есть изображения и сами детульки кто где стоит, а на рокавто посмотри как кто выглядит... 2. а датчик давления масла аналогичный тому что снизу стоит, только чуть выше и тоже с двумя контактами... я не увидел, а какая коробка у Вас?
датчики изучу в ближайшее время и отпишусь.
коробка родная стояла автоматическая. предыдущий хозяин был очень технически подкованным. он без проблем впихнул 4-х ступку от европейца и доварил педаль. кулиса с рычагом тоже от того же европейца. давно уже мечтаю 5-ти ступку поставить. дури немерянно, а толку до 60 км.ч.
между прочим. вот такой у меня форд - index.php?showtopic=4908&hl= указываю с целью двигатель показать. может у кого доки и инфа хоть какая-то конкретная есть?
есть продвижения.
на днях продолжил эксперементы. убил акб. заряжать некогда было. взял у соседа пуско-зарядное. результат нулевой. ну и тут самое интересное. на следующий день приезжает мой новый ранее заказанный трамблер. взял его с перепугу. и все завелось. Вывод: все же датчик холла.!!! хоть я его и проверял.
вспыла другая проблема. двигло не выходит на холостой режим. четко выражено льет больше чем нужно форсунка. из-зи чего обороты подымаются. заслонка при этом мало открывается. на холодную 1200 оборотов, двигатель аж трусит. на горячую 1500-2000 оборотов.
- моторчик заслонки работает, по крайней мере управляется компьютером. - лямда зонд на отключение-включение реагирует, двигатель работает без него еще хуже. - менял комп, есть запасной, тоже самое. - регулятором давления (обратки) баловался.
ранее замечено, что при неаккуратном случайном рывке двигателем на холостых или ниже, срабатывало какое-то реле (было слышно) и обороты подпрыгивали до 2-3 тыс. ну это кратковременно, реле клацало и все опускалось до холостых обратно. сейчас такого нет. будто это реле все время включено. что это за система такая? может на насос подаются разные напряжения, может такое быть?
что может давать компу команду открывать больше форсунку, но при этом заслонка регулируется моторчиком в последствии перелива. хотя не удивлюсь, если наоборот. уверен это все из-за использования пуско-зарядного.
задавайте любые вопросы. что-то же наверняка под носом. как и трамблер блин.
kreativee
12.2.2015, 22:28
(что может давать компу команду открывать больше форсунку, но при этом заслонка регулируется моторчиком в последствии перелива?) Датчик дросельной,мап или маф сенсор-не знаю что у вас,(мап берёт показания по разряжению во впуске,маф по кол-ву прошедшего воздуха на впуске),может быть подсос воздуха (проверить вакуумные шланги),ну и угол зажигания проверить(трамблёр ведь новый)
все выше перечисленное я вчера поменял. - датчик положения дросельной заслонки - датчик давления "мап".
на предмет подсоса смотрел. на том же мапе шланг снимаю, сразу видно что такое подсос. буду еще смотреть на угол зажигания тоже уделял время. проверил расположение всего и вся в отношении старого трамблера. бигунок, крильчатка, датчик холла, крышка - все один в один. блин, еще раз посмотрю, даже старый попробую. мне бы чтоб он подхватил на пару минут для выяснения.
может ли так поламаться форсунка? может больше открывается от нормы? в выключеном состоянии не пропускает.
Цитата(vasy @ 13.2.2015, 9:01) все выше перечисленное я вчера поменял. - датчик положения дросельной заслонки - датчик давления "мап".
на предмет подсоса смотрел. на том же мапе шланг снимаю, сразу видно что такое подсос. буду еще смотреть на угол зажигания тоже уделял время. проверил расположение всего и вся в отношении старого трамблера. бигунок, крильчатка, датчик холла, крышка - все один в один. блин, еще раз посмотрю, даже старый попробую. мне бы чтоб он подхватил на пару минут для выяснения.
может ли так поламаться форсунка? может больше открывается от нормы? в выключеном состоянии не пропускает. Датчик температуры ОЖ и воздуха если есть.Если датчик температуры просто отсоединён , будет такая хрень
клацает больше всего что клапан холостого хода - снять промыть, не поможет поменять, это раходник... этот клапан работает по тому же принципу что и релюшка, по тому звук и похожий... стоит он на воздушной заслонке с боку, такой маленький цилиндрик(гугл тебе в помощь) скачёк и кратковременное залипание повышеных оборотов 2-3 тищи оборотов - это датчик ОЖ(он есть точно) у них бывает такая болячка провалы в определённых температурных диапазонах, он видит температуру двигателя -40 и включаеться режим прогрева, а это повышеные обороты и расход топлива... в замену, я уже этот этап прошёл... в бой, это лечиться всё...
Написать сообщение:
|