Цитата(zmey-pl @ 24.12.2015, 12:51)

Давайте конкретизировать: например форд бронко2 зависимая передняя подвеска, в мосту три крестовины и автоматические хабы.включается кнопкой из салона выключается кнопкой и задним ходом назад 5-10метров.подключал только при остановке. вопрос: так и должно быть?
Пошли дальше: сейчас кактаюсь на Дакоте независимая передняя подвеска с шрусами, включаю полный привод-радиуспворота становится раза в полтора больше. вопрос тот же самый.
Ну насколько я понимаю если с хабами то процедура подключения такая : ты включаешь кардан на раздатке хоть кнопкой хоть вручную . при пробуксовке колеса оно блокируется хабом , буксонуло второе тоже подключилось , чтобы выключить надо сдать назад ,такой полный привод в зависимости от исполнения может включаться как на месте так и до 100км /ч .Радиус поворота однозначно увеличится .На Тахое Субурбане нет хабов , подключается кардан из салона вручную или кнопкой и одновременно подключается электрическим актуатором правая полуось на переднем мосту , включается до 100 км в ч. Система как по моему более надёжная , радиус поворота не так сильно увеличивается , но увеличивается всё равно .Если с хабами как по рельсам прёт прямо , то на этих корытах получше .