Главная Регистрация Партнеры Контакты store contacts
  • Автомобили америки

  • Max
    Суть темы такова:
    когдато еще когда делали мне капиталку выявили что пропадает зарядка акума, грех пал на фишку, её мне там както реставрировали, подпаяли, и слава богу пошти 2 года откатал, тут снова началась та же проблема, да еще и лампочка помигивать, а то и вовсе гореть начала... заменил фишку на новую, начал ездить вроде всё норм изредка на низких оборотах слабенько подмогивает, и акум разряжаеться, думал мож сигналка выпивает...

    так вот собствено и вопрос, где еще может быть проблемка?
    буду снимать генератор проверять щетки и так осмотрюсь... мож даже на стенд отправлю...
    по симптомам лампочка не горит напряжение в сети показует 14-15 вольт а акум выпивает и машина глохнет, кто что подскажет???
    pferd
    Цитата(Max @ 10.12.2015, 9:16) *
    Суть темы такова:
    когдато еще когда делали мне капиталку выявили что пропадает зарядка акума, грех пал на фишку, её мне там както реставрировали, подпаяли, и слава богу пошти 2 года откатал, тут снова началась та же проблема, да еще и лампочка помигивать, а то и вовсе гореть начала... заменил фишку на новую, начал ездить вроде всё норм изредка на низких оборотах слабенько подмогивает, и акум разряжаеться, думал мож сигналка выпивает...

    так вот собствено и вопрос, где еще может быть проблемка?
    буду снимать генератор проверять щетки и так осмотрюсь... мож даже на стенд отправлю...
    по симптомам лампочка не горит напряжение в сети показует 14-15 вольт а акум выпивает и машина глохнет, кто что подскажет???

    Прикольно , смотри Макс , раз напряжение сети 14-15 значит зарядка идёт но до акк не доходит .Смотри силовые клеммы на генераторе аккумуляторе .Где то окислилось .В месте окисления высокое пеереходное сопротивление и ток к акк не идёт .Провод от гены к акк
    longliverocknroll
    Цитата(pferd @ 10.12.2015, 9:28) *
    Прикольно , смотри Макс , раз напряжение сети 14-15 значит зарядка идёт но до акк не доходит .Смотри силовые клеммы на генераторе аккумуляторе .Где то окислилось .В месте окисления высокое пеереходное сопротивление и ток к акк не идёт .Провод от гены к акк

    Так а в каком месте напряжение измерялось? Вообще , насколько я помню на клеммах аккумулятора должно быть 13,3-13,6 В. Ниже - не заряжается, выше - убивается.
    Max
    измерение проводит машина, и на приборке показивает, там красная зона после 18 вольт...
    так у меня на генераторе стоит фишка тем более новая... теперь вопрос к знатакам, где еще могут быть потери, прозвонить провод к акуму???
    и почему тогда гаснет лампочка, если зарядки нет???
    zmey-pl
    по моему это счетки стерлись и подшипники изношены.как вариант возможно подгорел деодный мост-просто не знаю конструкцию вашего генератора.
    Max
    а как проверить диодный мост???
    я тоже грешу на щётки, да и состояние подшипников не знаю какое...
    longliverocknroll
    Цитата(Max @ 10.12.2015, 10:45) *
    измерение проводит машина, и на приборке показивает, там красная зона после 18 вольт...
    так у меня на генераторе стоит фишка тем более новая... теперь вопрос к знатакам, где еще могут быть потери, прозвонить провод к акуму???
    и почему тогда гаснет лампочка, если зарядки нет???
    У меня еще на 9ке было. Когда на холодную то до 15,5 В заряд подскакивал, а как полчаса прогреешся и поездиш сразу 12,9-13,0 В. Это был уже 3й по счету генератор. Последний был БОШ. Причем проблемы как вылезли 5лет назад так никто и не раобрался. Мол так впринципе должно быть - когда генератор нагревается выдает меньше В. Но блин не меньше 13,3 должно было быть по паспорту. И все меня к электрикам отправляли. Короче проводку где только могли заменили, а результата 0. А вот провода от генератора до акку не меняли, вот я теперь и думаю. Может банально в них трабл был. От возраста, перепада температур и высокого тока могло сопротивление вырасти.


    zmey-pl
    Цитата(Max @ 10.12.2015, 11:02) *
    а как проверить диодный мост???
    я тоже грешу на щётки, да и состояние подшипников не знаю какое...

    снимать генератор в любом случае. а там и люфт подшипников и состояние щеток и до диодного моста доберешся. А вообще унас есть специализированная контора которой отдаеш стартер или генератор и через 3-4дня получаеш откапиталенный с гарантией.
    Max
    Цитата(zmey-pl @ 10.12.2015, 12:23) *
    снимать генератор в любом случае. а там и люфт подшипников и состояние щеток и до диодного моста доберешся. А вообще унас есть специализированная контора которой отдаеш стартер или генератор и через 3-4дня получаеш откапиталенный с гарантией.

    а где это у нас???
    и какова цена вопроса?
    zmey-pl
    Г. Донецк фирма "Генстар" в Киеве тоже есть
    pferd
    Цитата(zmey-pl @ 10.12.2015, 12:23) *
    снимать генератор в любом случае. а там и люфт подшипников и состояние щеток и до диодного моста доберешся. А вообще унас есть специализированная контора которой отдаеш стартер или генератор и через 3-4дня получаеш откапиталенный с гарантией.

    Ну поскольку машине под сраку лет , то ревизию сделать нужно .Спокойней будешь ездить .Но сразу проверь провод .Инересно увидеть прайс на ремонт генератора и стартера .Думаю цена будет сопоставима с доставкой ремануфактуред из Пиндосии .
    Max
    Цитата(pferd @ 10.12.2015, 15:39) *
    Ну поскольку машине под сраку лет , то ревизию сделать нужно .Спокойней будешь ездить .Но сразу проверь провод .Инересно увидеть прайс на ремонт генератора и стартера .Думаю цена будет сопоставима с доставкой ремануфактуред из Пиндосии .

    из пиндосии под 150-170 баксов будет
    нужно пробить по чём у нас здеся реставрация будет...
    Dream Studio
    прошлым летом свой делал за 590грн.
    Blog
    если подмигивает лампочка на холостых а при добовлении оборотов гаснет то это с высокой долей вероятности
    изношены щетки генератора .

    подшипники будут гудеть или трещять, такчто это не они. (но если разберать можно посмотреть их состояние
    чтоб зря потом опять не снимать через время)

    посмотри для начала состояние щеток.

    а диод должен в одну сторону пропускать напряжение а в другуе нет,

    тестером мерееш, с одной стороны когда звониш сопротивленее есть а если на оборот сопротивления нет...
    (на всех тестерах есть дырочка для прозвонки диодов, если не изменяет память)

    вобщем как клапан для электричества pokurit-podumat.gif smile.gif

    но этот симптом ближе всеже к щеткам! smile.gif


    pferd
    Цитата(Max @ 10.12.2015, 16:06) *
    из пиндосии под 150-170 баксов будет
    нужно пробить по чём у нас здеся реставрация будет...

    110 свой привозил 130А, Какой у тебя , покажи фотку . я себе прикупил по запас на GM,
    Max
    после изучения схемы машины появилось подозрение еще на реле зарядки аккамулятора, может ему каюк, потому и работает машина на самом акуме, и не берёт ничего с гениратора...
    так же по книге написано что после заводки в системе должно быть от 14 до 15 вольт что и показивают приборы, и на них от генератора идёт отдельный провод...
    так что будем искать...

    а где на них детульки брать??? подшипники щетки и всё такое...
    Blog
    подшипники просто пакупаеш по размеру .

    щетки посмотреть какие и тоже можно подобрать и перепаять.

    все снимаеш и с образцами на авто рынок (или магазин) smile.gif
    pferd
    Цитата(Blog @ 11.12.2015, 9:26) *
    подшипники просто пакупаеш по размеру .

    щетки посмотреть какие и тоже можно подобрать и перепаять.

    все снимаеш и с образцами на авто рынок (или магазин) smile.gif

    Да мы уже на двух фордах натрахались с генераторами ,подшипники 20у.е . щёточный узел , диодный мост .В итоге генераторы выбросили , якоря витконули на обеих . К чему рассказываю : разобрали , подшипники смазали , щётки поменяли , да можно подобрать , если продолжает ипать , нах новый или ремонтный ставишь , дешевле будет .Перемотать якорь на генератор будет не дешевле
    Blog
    если якорь пробит то конечно (можно прозвонить пробит или нет)!! проще генератор купить чем чудить, а если щетки и подшипники то тут нечего сложного и дорогова нет .
    можно щеточную групу и под этот генератор заказать вместе с регулятором, еслип подбирать неохото и паять! pokurit-podumat.gif

    а диодный мост можно с Газели взять и перепаять диоды (опять же после дефектации).....

    но у него пробема думаю всеже в щетках и возможно в реле зарядки, ну оно одним блоком обычно идет, заказать и поменять после дефиктции. как то так pokurit-podumat.gif

    надо разобрать, отдефектовать, потом думать что делать!
    Max
    у меня по ходу релюшка отдельно стоит, в блочке под капотом, нужно будет залезть покопаться...
    а за советы спасибо, будем ломать...
    ludunanitudu
    Цитата(Max @ 11.12.2015, 13:52) *
    у меня по ходу релюшка отдельно стоит, в блочке под капотом, нужно будет залезть покопаться...
    а за советы спасибо, будем ломать...

    проверь сначала "галю" отдельно. без реле зарядки, без ничего. стдендом будет сама машина. отключи все от генератора, заведи, дай напряжение на обмотку возбуждения и лови на выходе из нее. машина будет работать только на аккумуляторе. на 3000 об/мин - 18,7 на хх 13,(не помню). (чего говорю отключить все, чтоб ничего не погорело. от такого эксперемента и мозги горят) если "галя" жива, релюху можно и приколхозить.
    Написать сообщение: