Главная Регистрация Партнеры Контакты store contacts
  • Автомобили америки

  • Blog
    Chrysler 300M

    суть проблеммы такая...........

    останавливаешся на перекрестке, выварачиваеш колеса в сторону поворота, трогаешся и через какоето время происходит стук (металичиский щелчок )
    гдето с переди с права, щелчок один такчто это не шруз да и он с задержкой не в момент трогония (бывает и в момент трогония но реже) , как-бы от нагрузки чтото сдвигает и стукает...

    если стоять на месте , то можно крутить туда сюда, стука нет, должно быть движение чтобы стук произашел, хоть не большое...

    и так

    1. это не шруз ибо щелчок один ( по звуку похож но шрус бы трещал постоянно пока есть нагрузка)
    2.просмотрел подушки подрамника, все сайленблоки целые
    3. шаровые без люфта
    4.стабелизатор в норме ( уже шланг на него одел чтобы исключить стук по подрамнику)
    5. сайленблоки в рычагах целые
    6. поворотные подшипники и подушки в норме (свежие)
    7. стойки (свежие)
    8. стойки стабилизатора новые
    9. подшипники ступицы без люфта (один новый)

    надо вывернуть колеса и начать троготся и тогда это происходит...... может произойти когда уже выравниваеш колеса и ускоряешся....
    может есть какой то нюанс о котором ктото знает dry.gif


    ваши варианты, а то я уже просто ХЗ pokurit-podumat.gif pokurit-podumat.gif pokurit-podumat.gif

    может что забыл написать из проверенного ну это уже в процессе разбора буду уточнять. perekur.gif

    vision
    позвони
    zmey-pl
    пусть кто то со стороны посмотрит на момент трогания с вывернутыми колесами.если колесо в момент щелчка дергается то шрус или проверь подшипник стойки
    Max
    Цитата(Blog @ 3.12.2015, 0:04) *
    Chrysler 300M

    суть проблеммы такая...........

    останавливаешся на перекрестке, выварачиваеш колеса в сторону поворота, трогаешся и через какоето время происходит стук (металичиский щелчок )
    гдето с переди с права, щелчок один такчто это не шруз да и он с задержкой не в момент трогония (бывает и в момент трогония но реже) , как-бы от нагрузки чтото сдвигает и стукает...

    если стоять на месте , то можно крутить туда сюда, стука нет, должно быть движение чтобы стук произашел, хоть не большое...

    надо вывернуть колеса и начать троготся и тогда это происходит...... может произойти когда уже выравниваеш колеса и ускоряешся....
    может есть какой то нюанс о котором ктото знает dry.gif


    ваши варианты, а то я уже просто ХЗ pokurit-podumat.gif pokurit-podumat.gif pokurit-podumat.gif

    может что забыл написать из проверенного ну это уже в процессе разбора буду уточнять. perekur.gif

    а какое состояние рычагов, может гдето треснул рычаг, и именно на вывороте, идёт излом и он хрустит(туда-сюда) и стаёт на место...?
    осмотри рычаги на наличие трещин или в местах швов может шов лопнул...
    Blog
    Цитата(zmey-pl @ 3.12.2015, 9:05) *
    пусть кто то со стороны посмотрит на момент трогания с вывернутыми колесами.если колесо в момент щелчка дергается то шрус или проверь подшипник стойки

    Смотрели , слушали, ребята которые шарят в ремонте авто...... говорят как будто шруз щелкает, щелчок вроде как с наруже в колесе, но он не щелкает один раз а должен трещять pokurit-podumat.gif
    Blog
    Цитата(Max @ 3.12.2015, 9:14) *
    а какое состояние рычагов, может гдето треснул рычаг, и именно на вывороте, идёт излом и он хрустит(туда-сюда) и стаёт на место...?
    осмотри рычаги на наличие трещин или в местах швов может шов лопнул...

    я уже столько раз все разбирал и собирал в поисках дефекта что такое бы заметил pokurit-podumat.gif
    zmey-pl
    все зависит от степени износа шруса
    Blog
    Цитата(zmey-pl @ 3.12.2015, 11:01) *
    все зависит от степени износа шруса

    при вывороте и нажатии на газ, будет грести но треска не будет, так что врятли шрус....

    мне Vision подкинул пару вариантов решения проблемы, если подтвердится отпишусь veryhappy.gif
    Написать сообщение: