Главная Регистрация Партнеры Контакты store contacts
  • Автомобили америки

  • Sidekoff
    Добрый день!

    Сам пока не являюсь счастливым неоноводом, пишу здесь дабы помочь родственнице из Казахстана.

    Ситуация следующая:
    Chrysler Neon PI
    акпп
    1997 г.в.
    1996 см3
    L212LDM

    Предистория - класстческая: приехала, поставила машину, пообедала, вышла, не работает центральный замок.
    Авто не реагирует на брелок. (Брелок затертый. прочитать ничего не удается)
    Машина открывается с ключа (сирены нет, сигналка скорее всего родная. Если нужно. могу переписать маркировку блока)
    И не заводится. Все предохранители и реле проверил.
    Думаю. что ц.з. блокирует цепи и не дает "угнать" авто.
    При повороте ключа слышен только бензонасос. Даже не пытается хватать зажигание. Тишина.
    Откопал под торпедой блок управления ц.з. Махинации с отключением массы, отключением блока, переклацыванием четырех микротумблеров на нем ничего не дали. Кнопку reset так и не нашел.
    Отпуск не резиновый, собрал неончик обратно и уехал в Украину.
    В Казахстане г. Уральск никто не хочет браться за ремонт этого авто.
    Господа - выручайте.

    С Ув. Андрей
    Dream Studio
    Сложно что то говорить про сигнализации неводомого производителя.
    ludunanitudu
    принцип действия сигналок одинаковый. стоит релюшка, которая и есть проблема в данном случае. надо ее наити и обезвредить. ищите не родные релюхи по проводке. где - знает только тот, кто это ставил.
    Stratus 97
    Может моя тема поможет...ЧИТАЙ.
    Sidekoff
    Вот что отрыл только что:

    Hi,
    These instructions will work for the Immobiliser Module made by Rockwell Intl (Chrysler Part No 04883320) as used on European Neons.

    The method of how to programme the remotes is as follows:
    1) Pop up the top part of the Dash. Be careful of the flashing LED wires.
    2) Remove the 6 screws from the top part of the front section of the Dash and pull it firmly towards you to release it. Be careful of the wires attached to switches. There are more detailed instructions on removing the panels on the dash in the FAQs on the ‘Neons dot org’ site.
    3) The Immobiliser Module will be found in the centre of the Dash area above the heater controls. Remove the metal bracket that prevents you from getting at the connector of the Immobiliser Module.
    4) When the Modules connector is exposed, find the Black wire (that goes to the Flashing LED on the dash) in the centre of the bottom row of wires.
    5) Push a metal probe with a wire attached into the hole to the LEFT of the Black wire. When this Programming Wire is Grounded with the ignition switched to ON, the LED will light steady (not flashing). The Immobiliser is now in programme or bypass mode

    To programme the remotes:
    6) Switch the Ignition Switch to the ON position. Momentarily touch the Programming Wire to Ground, the LED should light constant (not flashing).
    7) Press both the Open and Close buttons at the same time on each of the Remotes you want to programme in turn (I don’t know how many can be programmed). When you press the buttons on each Remote hold them pressed for a few seconds till you hear the door locks operate.
    8 ) Switch the Ignition OFF.
    9) Job done. Replace everything.

    To put the Immobiliser Module into bypass mode and start the engine:
    6) Switch the Ignition Switch to the ON position. Momentarily touch the Programming Wire to Ground, the LED should light constant (not flashing).
    7) Turn the Ignition Switch to the full Start position.
    The engine will start and run.
    This will have to be done each time to start the engine.
    If you put a hidden switch somewhere to ground the Programming Wire you will be able to start the car with it.
    Sidekoff
    Для программирования брелка:
    1. Зажигание в ON и тут же черный провод на массу.
    2. На брелке нажать одновременно кнопки снятия и постановки на охрану и держать пока не сработает ЦЗ.
    3. Зажигание в OFF

    Amoke
    Для начала убедись родная или уже нет?!
    Написать сообщение: