Главная Регистрация Партнеры Контакты store contacts
  • Автомобили америки

  • Ganjuba$$
    Исходный материал:
    Chrysler Stratus JX Convertible, далекого 1996 года рождения.
    Предыдущая история эксплуатации и владельцев - тайна покрытая мраком. :-)

    После недельного тест-драйва, помимо огромного количества удовольствия, был получен также список недостатков:
    1. Расход 19.8-20.4 л/100км (это уже выверенный по показаниям бортовика после сброса и посчитанный на калькуляторе по чекам и суточнику)
    2. Глючащие сигнализации (да, их там две - незаглушенная штатная и колхозно установленный голимый Sheriff)
    3. Багажник, который открывается со второго-третьего нажатия кнопки (я хз отчего такой глюк - наверно надо покопаться в замке багажника)
    4. Подтекающее масло и ATF (неприятные моменты...)
    5. Ходовая достаточно громко погромыхивает на ямках (тоже не очень приятно, но ведь есть регулятор громкости на магнитоле!)
    6. Передние стекла опускаются и поднимаются с разной скоростью (надеюсь вылечиться переборкой и смазыванием "медленного" окна со всеми потрохами)
    7. В водительском сидении не полностью работают кнопки подъема/опускания передней и задней части сидения (опускают, а поднимать не хотят, приходится юзат центральную кнопку, которая поднимает все сидение)
    8. Трещина на лобовухе (тоже печально, обязательно на замену, но может пока не позволить бюджет)
    9. Отсутствуют солнечные козырьки (зачем их сняли и потеряли?!?!?!)
    10. Отсутствует стопорный винт на одном из крючков крепления крыши (не критично, но когда закрываешь крышу, приходится поправлять его руками)
    11. Штатная аккустическая система просится на свалку (магнитола очень паскудно ловит радио, а динамики за такой срок службы уже просто физически износились...)
    12. Не работает электропривод замка в правой двери, равно как и личинка замка отказывается проворачиваться при вставленном ключе
    13. Несколько неуверенные тормоза (думаю, вылечится полной заменой тормозных дисков и колодок)
    14. При опущенной крыше сильно дребезжат задние стекла (пока причина не установлена, буду снимать и смотреть...)
    15. В фарах установлен ксенон, но толку от него я не особо ощущаю... :-(

    Покатавшись неделю, поехал я на СТО к Ростиславу (Vision).
    Уххх, сколько там клевых тачек! :-) Но это я отвлекся.
    Общий вердикт авто-доктора был утещающим - пациент вполне себе жив! :-)
    Рекомендовано:
    1. Заменить задние верхние шаровые
    2. Заменить втулки задних стабилизаторов
    3. Поменять датчик давления масла
    4. Заменить сальник гидромуфты АКПП (тут может что напутал, я еще в этом не разбираюсь...)
    5. Заменить подушки двигателя
    6. Заменить провода зажигания
    7. Заменить свечи
    8. Прочистить инжектор
    Последние три пункта - это для приведения в норму расхода топлива.

    Но начать я решил не с этого. :-)
    Исходя из того, что пепелац мне достался далеко не свежим, и я не знаю как с ним обращались и что делали, было принято важное решение:
    Машину по максимуму привести в хорошее состояние (хочется конечно в отличное, но непонятно пока, каких материальных затрат это потребует).
    В общем, что получится починить или поменять - буду чинить и менять. :-)

    За прошедшие выходные я полностью разобрал салон. И понял, что сделал это совершенно не зря!
    Я еще не видел столько грязи и хлама под полом, в различных полостях и щелях! (при этом уже разбирал мерс 88 года перед покраской - там грязи было меньше!)
    Зато очень приятный бонус! Под полом обнаружился родной стопорный винт крючка крепления крыши! :-)
    Что делать с сидениями - пока не решил. Подозреваю, что в хорошем состоянии на разборке они все обойдутся не в одну сотню долларов. Перетяжка тоже удовольствие не из дешевых. Так что как минимум до следующего лета буду ездить на этих.
    Порадовало, что пол выглядит отлично! После тщательного выдувания, пылесоса и отмывания - выглядит как новый! :-)
    Родная изоляция никуда не годится. Но до конца недели будет установлена новая. Также, сегодня привезут и новые динамики - Helix E69X :-)
    Поотмывал с мылом все пластиковые детали (консоль, подлокотник с ящиком итд). Они конечно стали выглядеть лучше, но потертости никуда не делись. Придется их обтягивать. :-(
    Все ковры, кожухи итд были отвезены на мойку и тщателным образом выстираны и вычищены вручную. :-)

    На текущий момент все. Но планы наполеоновские - до следующего лета, имея весьма ограниченный бюджет, сделать из пепелаца конфетку! :-)
    Dream Studio
    Удачи в лечении авто veryhappy.gif
    Написать сообщение: