Главная Регистрация Партнеры Контакты store contacts
  • Автомобили америки

  • леонидо
    Подскажите пожалуйста , при включенном зажигании и неработающем двигателе греется генератор - это нормально или нет? pokurit-podumat.gif
    pferd
    Цитата(леонидо @ 23.6.2015, 22:55) *
    Подскажите пожалуйста , при включенном зажигании и неработающем двигателе греется генератор - это нормально или нет? pokurit-podumat.gif

    Не нормально -отписался на Детройте .
    ludunanitudu
    при включении зажигания ток проходит через обмотку генератора. легкий нагрев - это все таки нормально. а так же диодный мост греется, а он внутри генератора.
    возникает вопрос - зачем включать зажигание и мучить машину? могут и катушки погореть.
    pferd
    Цитата(ludunanitudu @ 24.6.2015, 11:19) *
    при включении зажигания ток проходит через обмотку генератора. легкий нагрев - это все таки нормально. а так же диодный мост греется, а он внутри генератора.
    возникает вопрос - зачем включать зажигание и мучить машину? могут и катушки погореть.

    Со всем уважением .При включении зажигания ток никуда не идёт ни на какие обмотки ,если всё исправно .При запуске двигателя поступает сигнал на реле регулятор , что двигатель запущен и реле регулятор подаёт ток на обмотку возбуждения , это сделано для того чтобы минимизировать потери эл.энергии при запуске двигателя и получить более быстрый старт . pokurit-podumat.gif
    ludunanitudu
    мультиметр в помощь. ради интереса на 3х машинах сегодня смотрел. может именно у вашей и так, но мне такая не попалась.
    соглашусь лишь с одним, когда провернем ключ на стартер, остальное отключается.(при включенных фарах можно наблюдать что и они тухнут, когда крутит стартер).
    ludunanitudu


    сильно схематично, но понятно, при включении зажигания на генераторе появляется + а минус - это корпус. и счего бы на обмотке не быть напряжению?
    может я в этом чего не понимаю?
    kreativee
    Смею опровергнуть!
    Серый,сейчас как раз разбираюсь со своим геной,при включении зажигания,на нём появляется питание и тут же проподает,а от массы он полностью отизолирован пластиковыми вставками в месте крепежа и натяжителя ремня,возможно это крайслеровская конструкция,но что то мне подсказывает что напряжение на якоре(возбуждение обмотки)зависит от показаний идущих на комп с акумулятора(сила зарядки),а комп в свою очередь разгоняет обмотку возбуждения видя недостаточный заряд на акуме!
    Как мог объяснил своими словами изучая не по книгам,а по мультиметру в руках и через раз работающем генераторе!
    В полне могу и ошибаться,если знатоки в студии-поправте и разъясните нам неучам!(ну или мне) biggrin.gif
    ludunanitudu
    Цитата(kreativee @ 24.6.2015, 21:53) *
    Смею опровергнуть!
    Серый,сейчас как раз разбираюсь со своим геной,при включении зажигания,на нём появляется питание и тут же проподает,а от массы он полностью отизолирован пластиковыми вставками в месте крепежа и натяжителя ремня,возможно это крайслеровская конструкция,но что то мне подсказывает что напряжение на якоре(возбуждение обмотки)зависит от показаний идущих на комп с акумулятора(сила зарядки),а комп в свою очередь разгоняет обмотку возбуждения видя недостаточный заряд на акуме!
    Как мог объяснил своими словами изучая не по книгам,а по мультиметру в руках и через раз работающем генераторе!
    В полне могу и ошибаться,если знатоки в студии-поправте и разъясните нам неучам!(ну или мне) biggrin.gif

    а минус на корпусе - вещь постоянная. может это твоя проблема. это видно из из схемы.
    комп лишь читает ошибку. а работа генератора в системе - простейшая электротехника.
    леонидо
    Цитата(ludunanitudu @ 24.6.2015, 20:57) *


    сильно схематично, но понятно, при включении зажигания на генераторе появляется + а минус - это корпус. и счего бы на обмотке не быть напряжению?
    может я в этом чего не понимаю?

    По вашей схеме видно - то что тока не должно быть.
    pferd
    Не знаю как у Вас ,но на всех современных машинах,пока импульсов с трамблёра или датчика положения коленвала не поступит в комп ,говорящих о том ,что двигатель запустился ,реле регулятор генератора не раскроется .Это на газонах москвичах волгах ,старых машинах в общем, напряжение на ОВ генератора подавалось сразу .
    Написать сообщение: