Автомобили америки
- Клубный форум
- Регионы
- Спорт
- Куплю-продам
-
|
Подскажите пожалуйста , при включенном зажигании и неработающем двигателе греется генератор - это нормально или нет?
Цитата(леонидо @ 23.6.2015, 22:55)  Подскажите пожалуйста , при включенном зажигании и неработающем двигателе греется генератор - это нормально или нет?  Не нормально -отписался на Детройте .
ludunanitudu
24.6.2015, 11:19
при включении зажигания ток проходит через обмотку генератора. легкий нагрев - это все таки нормально. а так же диодный мост греется, а он внутри генератора. возникает вопрос - зачем включать зажигание и мучить машину? могут и катушки погореть.
Цитата(ludunanitudu @ 24.6.2015, 11:19)  при включении зажигания ток проходит через обмотку генератора. легкий нагрев - это все таки нормально. а так же диодный мост греется, а он внутри генератора. возникает вопрос - зачем включать зажигание и мучить машину? могут и катушки погореть. Со всем уважением .При включении зажигания ток никуда не идёт ни на какие обмотки ,если всё исправно .При запуске двигателя поступает сигнал на реле регулятор , что двигатель запущен и реле регулятор подаёт ток на обмотку возбуждения , это сделано для того чтобы минимизировать потери эл.энергии при запуске двигателя и получить более быстрый старт .
ludunanitudu
24.6.2015, 21:45
мультиметр в помощь. ради интереса на 3х машинах сегодня смотрел. может именно у вашей и так, но мне такая не попалась. соглашусь лишь с одним, когда провернем ключ на стартер, остальное отключается.(при включенных фарах можно наблюдать что и они тухнут, когда крутит стартер).
ludunanitudu
24.6.2015, 21:57
сильно схематично, но понятно, при включении зажигания на генераторе появляется + а минус - это корпус. и счего бы на обмотке не быть напряжению? может я в этом чего не понимаю?
kreativee
24.6.2015, 22:53
Смею опровергнуть! Серый,сейчас как раз разбираюсь со своим геной,при включении зажигания,на нём появляется питание и тут же проподает,а от массы он полностью отизолирован пластиковыми вставками в месте крепежа и натяжителя ремня,возможно это крайслеровская конструкция,но что то мне подсказывает что напряжение на якоре(возбуждение обмотки)зависит от показаний идущих на комп с акумулятора(сила зарядки),а комп в свою очередь разгоняет обмотку возбуждения видя недостаточный заряд на акуме! Как мог объяснил своими словами изучая не по книгам,а по мультиметру в руках и через раз работающем генераторе! В полне могу и ошибаться,если знатоки в студии-поправте и разъясните нам неучам!(ну или мне)
ludunanitudu
25.6.2015, 0:35
Цитата(kreativee @ 24.6.2015, 21:53)  Смею опровергнуть! Серый,сейчас как раз разбираюсь со своим геной,при включении зажигания,на нём появляется питание и тут же проподает,а от массы он полностью отизолирован пластиковыми вставками в месте крепежа и натяжителя ремня,возможно это крайслеровская конструкция,но что то мне подсказывает что напряжение на якоре(возбуждение обмотки)зависит от показаний идущих на комп с акумулятора(сила зарядки),а комп в свою очередь разгоняет обмотку возбуждения видя недостаточный заряд на акуме! Как мог объяснил своими словами изучая не по книгам,а по мультиметру в руках и через раз работающем генераторе! В полне могу и ошибаться,если знатоки в студии-поправте и разъясните нам неучам!(ну или мне)  а минус на корпусе - вещь постоянная. может это твоя проблема. это видно из из схемы. комп лишь читает ошибку. а работа генератора в системе - простейшая электротехника.
Цитата(ludunanitudu @ 24.6.2015, 20:57) 
сильно схематично, но понятно, при включении зажигания на генераторе появляется + а минус - это корпус. и счего бы на обмотке не быть напряжению? может я в этом чего не понимаю?
По вашей схеме видно - то что тока не должно быть.
Не знаю как у Вас ,но на всех современных машинах,пока импульсов с трамблёра или датчика положения коленвала не поступит в комп ,говорящих о том ,что двигатель запустился ,реле регулятор генератора не раскроется .Это на газонах москвичах волгах ,старых машинах в общем, напряжение на ОВ генератора подавалось сразу .
Написать сообщение:
|