Главная Регистрация Партнеры Контакты store contacts
  • Автомобили америки

  • HIM
    Помогите разобраться.расход взлетел с 12 до 16 -18 литров.и мощность упала.турбина полностью не раскручивается.машина стала подтупливать.движок год назад перебран, турбина после ремонта.приколы начались год назад когда давишь на педальку газа, сначала дергается, потом выстреливает черным клубом.так убилась турбина.после ее ремонта и установки ситуация не изменилась.только замена катушки помогла.недавно обнаружил свечение под капотом в темноте на проводах и сечах всех 4 цилиндров.катушку вроде не пробивает.поменял оригиналы свечи и провода и ни черта не изменилось.бегунок трамплера тоже поменял, крышка вроде как не убитая.смущает еще не родной бензонанос.на турбо 2,2 влепили от 3 литровой тойоты.в общем на что уже и думать и понятия не имею.заранее спс
    Max
    Цитата(HIM @ 8.6.2015, 22:37) *
    Помогите разобраться.расход взлетел с 12 до 16 -18 литров.и мощность упала.турбина полностью не раскручивается.машина стала подтупливать.движок год назад перебран, турбина после ремонта.приколы начались год назад когда давишь на педальку газа, сначала дергается, потом выстреливает черным клубом.так убилась турбина.после ее ремонта и установки ситуация не изменилась.только замена катушки помогла.недавно обнаружил свечение под капотом в темноте на проводах и сечах всех 4 цилиндров.катушку вроде не пробивает.поменял оригиналы свечи и провода и ни черта не изменилось.бегунок трамплера тоже поменял, крышка вроде как не убитая.смущает еще не родной бензонанос.на турбо 2,2 влепили от 3 литровой тойоты.в общем на что уже и думать и понятия не имею.заранее спс

    мне кажеться что здесь проблема в електронике, либо на сканер, либо смотри какие датчики у тебя стоят, и будем вмсте думать который из них может себя так вести...
    я свою так лечил... сканер не нашол, так что по симптомам енял датчики, в результате расход с 20-25 литров сократил к 11-12...
    Jonathan
    Похоже на лямбда-зонд... Но утверждать не берусь. Логика простая: если тупит - то либо свечи/искра/бензин говно, либо параметры смеси не те. А на инжекторных двигателях это может быть только по причине несанкционированного подсоса воздуха, неисправности самого инжектора или лямбды. Как-то так... Камрады, если что упустил - поправьте.
    Max
    еще может быть как вариант датчик положения дросельной заслонки...
    kreativee
    Я с таким сталкнулся тоже,первое на что надо посмотреть (map sensor)-датчик обсолютного давления,второе -датчик температуры,так же может и датчик дроселя умер,хотя лямду тоже исключать нельзя.И проверить все вакумные трубки(если есть подсос воздуха мап сенсор даст мозгам неправильный сигнал)
    И у вашей машинки есть самодиагностика,у меня довольно точно указала на неполадки!
    Уже во всём разобрался,все датчики и проводка от компа до них проверяется довольно просто,но руки не как не доходят,вернее ноги до гаража после работы дойти не могут veryhappy.gif
    HIM,только увидел мы с вами на лебарон клубе обсуждаем паралельными темами свои проблемы,не переживайте общими усилиями мы вылечим своих железных коней!
    Blog
    Цитата(Max @ 6.7.2015, 17:01) *
    еще может быть как вариант датчик положения дросельной заслонки...

    на расход не влияет. pokurit-podumat.gif



    насос если он исправен вполне справится с твоим мотором, как м насос от десятки( на расход не влияет) veryhappy.gif

    повышенный расход это в первую очередь лямбдазонд.......80%

    но надо начать с комп диагностики или самодиагностики (должно быть, 3 раза вкл. зажигание и смотриш коды ошибок там где пробег,хотя год выпуска, может и небыть)
    Max
    Цитата(Blog @ 15.7.2015, 1:15) *
    на расход не влияет. pokurit-podumat.gif

    ну это спорный вопрос, изза него могут повыситься обороты холостого хода а это само собой приведёт к повышению расхода... поправьте если я не прав, но я именно сейчас с этим борюсь(настраиваю именно TPS датчик, то есть его положение на заслонке...
    а до этого я почти со всеми датчиками сам воевал пока я побеждаю уменьшил средний расход почти с 20 литров до 11,5 ипочти все датчики по чуть-чуть влияли...
    kreativee
    Самодиагностика есть(три раза ключом и оставить зажигание вкл.)дальше лампа "check engine"(замените двигатель rolleyes.gif на русском-шучу) будет моргать с паузами.коды двузначные.
    Но думаю топиксатор об этом знает,он не первую неделю это авто юзает!
    Дело думаю в датчике который работает,но даёт ложные сигналы,комп его работу видит поэтому диагностика не выявляет неисправность и скорее всего это датчик температуры охл.жидкости!
    Blog
    все почучуть возможно, но самый самый это лямбда, и черный дым а это не правельная смесь и опят же лямбда....

    лямбда тоже может давать неверный сигнгал и комп это не считает за ошибку.......... да и вообще ЧЕК может и не гореть а там быть ведро ошибок.

    надо диагностика и посмотреть как ведут себя датчики на рабочей машине......


    датчик температуры охл.жидкости - скорее может влиять на плохой пуск на холодную или горячую а на расход и мощьность пастольку-паскольку.

    дросель - да это плавающие обороты или повышенный холостой или авто глохнгет, но изза этого врятли будет расход на столько существенен.

    ну еще влияет на расход сильно забитый воздушный фильтр.


    если лямбдозонда 2 шт. то за смесь отвечает 1й который до катализатора.
    Max
    Цитата(Blog @ 15.7.2015, 13:12) *
    датчик температуры охл.жидкости - скорее может влиять на плохой пуск на холодную или горячую а на расход и мощьность пастольку-паскольку.

    у датчика температуры ОЖ есть такой прикол, работает вроде нормально и тут тебе бац, провал, в этот момент залипают обороты высокие (и меня было на отметке 2500-3000 оборотов и это на нормально прогретой машине...) по сути в этот момент, во время провала, комп получает инфу что двигатель холодный и переходит в режим прогрева начиная крутить, причём нажимаешь тормоз а на авто с АКПП она просто беситься хочет ехать, ужасное чувство в этот момент стоять на перекрёстке... и тут тоже повышенный расход

    вот так литр та два сям и у меня почти десятка перерасхода и набралась, пока сам разбирался чуть сума не сошел...
    Blog
    Цитата(Max @ 15.7.2015, 14:20) *
    у датчика температуры ОЖ есть такой прикол, работает вроде нормально и тут тебе бац, провал, в этот момент залипают обороты высокие (и меня было на отметке 2500-3000 оборотов и это на нормально прогретой машине...) по сути в этот момент, во время провала, комп получает инфу что двигатель холодный и переходит в режим прогрева начиная крутить, причём нажимаешь тормоз а на авто с АКПП она просто беситься хочет ехать, ужасное чувство в этот момент стоять на перекрёстке... и тут тоже повышенный расход

    вот так литр та два сям и у меня почти десятка перерасхода и набралась, пока сам разбирался чуть сума не сошел...

    ну так да, ана хотит ехать а ты не пускаеш biggrin.gif , ну тут нет жалоб на это, тут тупая машинка и большой расход+ черный дым.
    Max
    Цитата(Blog @ 15.7.2015, 14:42) *
    ну так да, ана хотит ехать а ты не пускаеш biggrin.gif , ну тут нет жалоб на это, тут тупая машинка и большой расход+ черный дым.

    одним словом только диагностика скажет где искать...
    это первый шаг...
    HIM
    намедни менял масло и все расходные фильтра, лямбда новая.свечи и провода, датчик дроссельной заслонки.и никаких изменений.в ситуации помогла только замена бензонасоса.стоял с какой то 3 литрой тойты.поставил родной.расход упал с 15-17 до 13.зато нарисовалась куча других сюрпризов.открыл капот а там в темноте искрит на главном проводе и на наконечниках свечей.катушка, провода и свечи все оригинал и новье.причем свечей уже 2 комплета перекинул.поменял и бегунок в трамплере и провода убрал подальше от металлических поверхностей.эффекта не дало.в чем пробрема?и самое веселое это неполные раскрут турбонаддува.после капремонта турбины черный дым и толчки пропали а вот мощи не прибавилось?на неделе еще махну датчик температуры и посмотрю на результат.а по поводу диагностики комп выдает 33 оишибку -связана с реле кондиционера(у меня такого в помине нет ) и 26 - комп не диагностирует сигналы от инжекторов.плюс check после запуска двигла загорается спустя мин 5 и постоянно горит.после нескольких запусков двигателя єта ситуация пропала.а вот как устранить 26 ошибку вопрос?в городе норм диагоностики на ле барон по просту нет.форумчанам большое спасибо за советы и поддержку
    Написать сообщение: