Главная Регистрация Партнеры Контакты store contacts
  • Автомобили америки

  • endjei
    Проблема: Люмина при переключении с газа на бенз глохнет. Проверил подачу питания на форсунки выяснил, что на один провод питание постоянное, а на второй (по моему мнению тут должно быть питание на открытие форсунки, который идет от ЕСМ) - отсутствует. Может где обрыв, как проверить?
    Max
    Цитата(endjei @ 21.5.2015, 13:58) *
    Проблема: Люмина при переключении с газа на бенз глохнет. Проверил подачу питания на форсунки выяснил, что на один провод питание постоянное, а на второй (по моему мнению тут должно быть питание на открытие форсунки, который идет от ЕСМ) - отсутствует. Может где обрыв, как проверить?

    Для начала я бы обратился к тем кто ставил ГБО, может они чтото не правильно подключили...

    ну а паралельно можно проверить работает ди подача топлива в рампу, и есть ли там давление...
    ludunanitudu
    похоже на эмулятор форсунок. можно напрямую попробовать. если заработает - к газовщикам.
    endjei
    Цитата(ludunanitudu @ 21.5.2015, 19:02) *
    похоже на эмулятор форсунок. можно напрямую попробовать. если заработает - к газовщикам.

    ГБО стоит год, проблем не было. Подача топлива присутствует. А что такое емулятор и как на прямую попробовать?
    ludunanitudu
    Цитата(endjei @ 22.5.2015, 9:30) *
    ГБО стоит год, проблем не было. Подача топлива присутствует. А что такое емулятор и как на прямую попробовать?

    смотря что за гбо стоит. в евро 2 провода, которые предназначались для форсунок, подключаются в этот эмулятор, а от него в форсунки. эта хрень при работе на газу просто не открывает форсунки а машина думает, что они работают. в этот момент подается газ в систему. в евро 4 немного интересней. газ не в колектор подается а в непосредственно в каждый цилиндр.
    выглядит примерно так
    endjei
    Цитата(ludunanitudu @ 22.5.2015, 14:24) *
    смотря что за гбо стоит. в евро 2 провода, которые предназначались для форсунок, подключаются в этот эмулятор, а от него в форсунки. эта хрень при работе на газу просто не открывает форсунки а машина думает, что они работают. в этот момент подается газ в систему. в евро 4 немного интересней. газ не в колектор подается а в непосредственно в каждый цилиндр.
    выглядит примерно так

    У меня две форсунки и от сель наверняка евро 2 стоит, какой то прибор (с 4-мя подключениями который переключает с газа на бенз) меняли и результат тот же. А емулятор еще надо найти.
    kreativee
    "У меня две форсунки"-это как?
    Может вы чё то не то форсунками называете,или я не понимаю чего то?
    ludunanitudu
    варианта два!
    или фото того о чем говорим в студию, или просто к газовщикам на диагностику.
    чипико
    мотор 3.1 это моноинжектор карб а в нем 2 форсунки.снимай его чисти форсунки клапан хх а лучше ремкомплект на все это поставить прокладки резинки.
    ludunanitudu
    Цитата(чипико @ 23.5.2015, 7:40) *
    мотор 3.1 это моноинжектор карб а в нем 2 форсунки.снимай его чисти форсунки клапан хх а лучше ремкомплект на все это поставить прокладки резинки.

    видел люмины но моноинжектор не видел???? 3,1 или просто инжектор или с турбиной и интеркулером
    kreativee
    Стерео инжектор biggrin.gif
    Хотя всё может быть!
    vega
    скорее всего нужно чистить форсунки, я свою неделю завести не мог, поменял всю проводку, благо два комплекта было, и у мене тоже типа питание не шло на форсунки, отдал знакомому на чистку форсунки , и о чудо она завелась.
    чипико
    . шевролет люмина апв минивэн моторы 2.3 4 форсунки .3.1 карб 2 форсунки .3.8 6 форсунок.неужели в донецке нет таких машин.
    ludunanitudu
    Цитата(чипико @ 25.5.2015, 7:21) *
    . шевролет люмина апв минивэн моторы 2.3 4 форсунки .3.1 карб 2 форсунки .3.8 6 форсунок.неужели в донецке нет таких машин.

    увы
    endjei
    Наконец то вчера епопея завершилась, но это стоило денег, кучу времени и посещение 2-х СТО. Сначала заехал на СТО в Броварах - "МЕГАСЕРВИС" (до этого я у них обслуживал свою Ренушку, претензий не было, хотя цены те), электрик сто пудово заверил, что не подается питание на форсунки и проблема или с мозгами, или с проводкой. Я растроился и после звонка другу (Гена с клуба большой ресспект за подсказки и понимание) я помчался к электрику в Киев на СТО ул. Закревского 16. Сам электрик был очень занят, но ради интереса к моей проблеме он прозвонил ее и о чудо поставил диагноз - питание на форсунки подается, мотор в бензонасосе качает, но почему то бензина в магистрали нет!!!!!! Принято решение снять бак и бензонасос. И вот тут проблема обнаружилась - маленький шланг который соединяет сам насос с бензопроводом лопнул (наверное по старости) и получалось так что насос качал бензин с бака в бак, а не в магистраль. После не хитрой замены машинка завелась и поехала to_become_senile.gif !!!!! УРА! Заняло все это 4 часа и 600 рубасей.
    Всем спасибо за понимание и участие!!!! smile.gif
    ludunanitudu
    поздравляю!

    пусть больше не ломается!
    musik25
    Цитата(kreativee @ 24.5.2015, 5:57) *
    Стерео инжектор biggrin.gif
    Хотя всё может быть!

    ты наверное туебень, раз не слышал про моно инжектор! он стоит на многих машинах
    kreativee
    Цитата(musik25 @ 26.5.2015, 19:26) *
    ты наверное туебень, раз не слышал про моно инжектор! он стоит на многих машинах

    Что такое моно инжектор мне не нужно объяснять!
    Да,я не знал что там не одна форсунка ,а может быть две!
    Мой пост был написан с иронией,а вы сударь сам туебень без буквы Т! hi.gif
    чипико
    рад что тебе на закревского тебе помогли.
    Написать сообщение: