Главная Регистрация Партнеры Контакты store contacts
  • Автомобили америки

  • lexeyy
    Купил Континенталь 1988 года как им пользоваться не знаю!!! Кто поможет???
    pferd
    Цитата(lexeyy @ 5.5.2015, 8:35) *
    Купил Континенталь 1988 года как им пользоваться не знаю!!! Кто поможет???

    Я помогу , очень сильно помогу )).Пиши какие вопросы .
    lexeyy
    Цитата(pferd @ 5.5.2015, 7:41) *
    Я помогу , очень сильно помогу )).Пиши какие вопросы .

    Во первых: Авто стояло в гараже 4 года , теперь какая- то ерунда с пневмо, авто не опускается. что делать, а то что-то она через чур высокая надулась. как ее регулировать???
    pferd
    Цитата(lexeyy @ 5.5.2015, 8:54) *
    Во первых: Авто стояло в гараже 4 года , теперь какая- то ерунда с пневмо, авто не опускается. что делать, а то что-то она через чур высокая надулась. как ее регулировать???

    Значит я так понимаю машина стояла , ты завёл .Она накачала воздуха полные баллоны и жёсткая как дрючок .Во первых: в багажнике есть выключатель вкл , выкл , изнутри багажника на левом крыле . Называется AiR Read Control .И на панели сообщений там где спидометр ,загорается аналогичная ошибка .если что то не так .Далее система реагирует на открытие закрытие дверей .Алгоритм работы такой .открыл водительскую дверь , завёл машину включается компрессор ,накачивает до необходимого уровня .уровень выставляется датчиками .Спереди по одному датчику на колесо ,сзади один на ось .датчики круглые в диаметре мм70 к ним подходят пластиковые тяжки от рычагов .Садится ещё пассажир , включается снова компрессор накачивает снова .Доводит авто до необходимого уровня . Далее.Ты остановился .Вышел пассажир ,хлопнул дверьми , воздух стравило .Потому что нагрузка уменьшилась .В конечном итоге ты приехал в гараж заглушил авто ,хлопнул дверью .И подушки спускают почти полностью .Переходит в спящий режим. В твоём случае сразу нужно убедиться ,включен ли рейд контроль .Не слетели ли тяжки с датчиков и рычагов ..Если всё на месте , то включаем рейд контроль , выезжаем на деревянной машине на дорогу , после достижения 40км в час машина должна опуститься ,если комп на подвеску работает правильно .Но тогда это значит ,что неисправен какой то из датчиков .Чтобы протестировать комп пневмосистему нужен тестер Форд Ротунда стар 2.. Если вы недалеко от Москвы .я думаю у Вас нет проблем .Если далеко то есть ))) . .Не нужно сразу лезть к датчикам и крутить их .Это только после диагностики ,если какой то неисправен .Сичстема работает и на одном датчике если остальные неисправны .сразу проедь пару км со скоростью 60 км в час
    pferd
    Цитата(pferd @ 5.5.2015, 9:19) *
    Значит я так понимаю машина стояла , ты завёл .Она накачала воздуха полные баллоны и жёсткая как дрючок .Во первых: в багажнике есть выключатель вкл , выкл , изнутри багажника на левом крыле . Называется AiR Read Control .И на панели сообщений там где спидометр ,загорается аналогичная ошибка .если что то не так .Далее система реагирует на открытие закрытие дверей .Алгоритм работы такой .открыл водительскую дверь , завёл машину включается компрессор ,накачивает до необходимого уровня .уровень выставляется датчиками .Спереди по одному датчику на колесо ,сзади один на ось .датчики круглые в диаметре мм70 к ним подходят пластиковые тяжки от рычагов .Садится ещё пассажир , включается снова компрессор накачивает снова .Доводит авто до необходимого уровня . Далее.Ты остановился .Вышел пассажир ,хлопнул дверьми , воздух стравило .Потому что нагрузка уменьшилась .В конечном итоге ты приехал в гараж заглушил авто ,хлопнул дверью .И подушки спускают почти полностью .Переходит в спящий режим. В твоём случае сразу нужно убедиться ,включен ли рейд контроль .Не слетели ли тяжки с датчиков и рычагов ..Если всё на месте , то включаем рейд контроль , выезжаем на деревянной машине на дорогу , после достижения 40км в час машина должна опуститься ,если комп на подвеску работает правильно .Но тогда это значит ,что неисправен какой то из датчиков .Чтобы протестировать комп пневмосистему нужен тестер Форд Ротунда стар 2.. Если вы недалеко от Москвы .я думаю у Вас нет проблем .Если далеко то есть ))) . .Не нужно сразу лезть к датчикам и крутить их .Это только после диагностики ,если какой то неисправен .Сичстема работает и на одном датчике если остальные неисправны .сразу проедь пару км со скоростью 60 км в час
    Забыл .Стравливает воздух через компрессор ,если смотреть спереди на двигатель , слева компрессор на брызговике , на цилиндре компрессора слева квадратный прилив , в который вставляется клапан для стравливания воздуха , если он не работает или закис . воздух стравливаться не будет .Начни пожалуй с него .
    lexeyy
    Цитата(pferd @ 5.5.2015, 8:19) *
    Значит я так понимаю машина стояла , ты завёл .Она накачала воздуха полные баллоны и жёсткая как дрючок .Во первых: в багажнике есть выключатель вкл , выкл , изнутри багажника на левом крыле . Называется AiR Read Control .И на панели сообщений там где спидометр ,загорается аналогичная ошибка .если что то не так .Далее система реагирует на открытие закрытие дверей .Алгоритм работы такой .открыл водительскую дверь , завёл машину включается компрессор ,накачивает до необходимого уровня .уровень выставляется датчиками .Спереди по одному датчику на колесо ,сзади один на ось .датчики круглые в диаметре мм70 к ним подходят пластиковые тяжки от рычагов .Садится ещё пассажир , включается снова компрессор накачивает снова .Доводит авто до необходимого уровня . Далее.Ты остановился .Вышел пассажир ,хлопнул дверьми , воздух стравило .Потому что нагрузка уменьшилась .В конечном итоге ты приехал в гараж заглушил авто ,хлопнул дверью .И подушки спускают почти полностью .Переходит в спящий режим. В твоём случае сразу нужно убедиться ,включен ли рейд контроль .Не слетели ли тяжки с датчиков и рычагов ..Если всё на месте , то включаем рейд контроль , выезжаем на деревянной машине на дорогу , после достижения 40км в час машина должна опуститься ,если комп на подвеску работает правильно .Но тогда это значит ,что неисправен какой то из датчиков .Чтобы протестировать комп пневмосистему нужен тестер Форд Ротунда стар 2.. Если вы недалеко от Москвы .я думаю у Вас нет проблем .Если далеко то есть ))) . .Не нужно сразу лезть к датчикам и крутить их .Это только после диагностики ,если какой то неисправен .Сичстема работает и на одном датчике если остальные неисправны .сразу проедь пару км со скоростью 60 км в час

    Кое что мне уже понятно! А что я сам могу эти датчики регулировать??? И как вообще с компом разодраться, есть какая нибудь таблица на русском по обозначениям панели приборов??
    pferd
    Цитата(lexeyy @ 5.5.2015, 9:29) *
    Кое что мне уже понятно! А что я сам могу эти датчики регулировать??? И как вообще с компом разодраться, есть какая нибудь таблица на русском по обозначениям панели приборов??

    Читай внимательно .К датчикам не лезь пока , Как то она ездила .Знач там всё нормально .Вот сразу лезем в мозги и к датчикам .Не лезь .Делай по пунктам что говорю . Комп со строя считай никогда не выходит .Датчики очень редко .Напиши как авто себя ведёт .причём до мелочей , типа открыл дверь включил зажигание , включился компрессор ,загорелось на табло такое то сообщение .Не крути ничего!!!!!!!!!!!!!!! ни комп не датчики .
    lexeyy
    Цитата(pferd @ 5.5.2015, 8:24) *
    Забыл .Стравливает воздух через компрессор ,если смотреть спереди на двигатель , слева компрессор на брызговике , на цилиндре компрессора слева квадратный прилив , в который вставляется клапан для стравливания воздуха , если он не работает или закис . воздух стравливаться не будет .Начни пожалуй с него .

    А где мне найти этот клапан для стравливания воздуха???
    pferd
    Цитата(lexeyy @ 5.5.2015, 9:38) *
    А где мне найти этот клапан для стравливания воздуха???

    картинки из мануала смогу дать только в понедельник .на работе в компе . Так просто оно не стравливает .На каждой стойке клапан .и в компрессоре клапан , чтобы что т о стравило ,нужно чтобы комп дал сигнал на открытие клапана на стойке и на компрессоре . Возьми тетрадочку и пошагово всё запиши сел ,завёл поехал ,скорость 40 опустился нос у машины и т.д ..Никуда не лезь пока .Не торопись .Трубки на пневме все пластиковые не дёргай ничего .
    lexeyy
    Цитата(pferd @ 5.5.2015, 8:37) *
    Читай внимательно .К датчикам не лезь пока , Как то она ездила .Знач там всё нормально .Вот сразу лезем в мозги и к датчикам .Не лезь .Делай по пунктам что говорю . Комп со строя считай никогда не выходит .Датчики очень редко .Напиши как авто себя ведёт .причём до мелочей , типа открыл дверь включил зажигание , включился компрессор ,загорелось на табло такое то сообщение .Не крути ничего!!!!!!!!!!!!!!! ни комп не датчики .

    Рассказываю: В гараже стоит Линк уже 4 года. Колёса спущены весь на полу (Я вообще с начало подумал что он не на ходу). Мы с братом его посмотрели я подумал что если даже и не на ходу, ТО ВОССТАНОВИМ. Хозяйка авто сказала что 4 года назад ее отец сделал полностью всю ходовку, и загнал к какому-то там мастеру авто на покраску (не бита) просто цвет хотел поменять. Потом отец умирает а этот мастер куда-то пропал. Вообщем авто разобрано (ну сняты все молдинги, ручки дв. зеркала и т.д.) и подготовлена к покраске, От мастера авто пригнали на эвакуаторе.
    Короче посмотрели порадовались и уехали. Всю ночь не спал, думал. Решил купить!!! На следующий день приехал еще раз посмотреть. А авто уже поднято (хоть и на спущенных колесах) Хозяйка сказала что после нас авто приезжали смотреть, поставили АКБ и завели, и поэтому авто поднялось. Возник вопрос, почему не опустилось?!))) Короче я его купил, поставил АКБ, накачал колеса, Но авто стояло не реально высоко. Я выехал из гаража, проехался, авто чуть осело, ну до обычного уровня, поставил в гараж "хлопнул всеми дверьми по очереди")))) Так она и стоит на высоте, уже два дня! Я уверен что оно должно было опуститься!
    Вот в принципе и все! Куда лезть и с чего начинать, не знаю!
    pferd
    Цитата(lexeyy @ 5.5.2015, 10:02) *
    Рассказываю: В гараже стоит Линк уже 4 года. Колёса спущены весь на полу (Я вообще с начало подумал что он не на ходу). Мы с братом его посмотрели я подумал что если даже и не на ходу, ТО ВОССТАНОВИМ. Хозяйка авто сказала что 4 года назад ее отец сделал полностью всю ходовку, и загнал к какому-то там мастеру авто на покраску (не бита) просто цвет хотел поменять. Потом отец умирает а этот мастер куда-то пропал. Вообщем авто разобрано (ну сняты все молдинги, ручки дв. зеркала и т.д.) и подготовлена к покраске, От мастера авто пригнали на эвакуаторе.
    Короче посмотрели порадовались и уехали. Всю ночь не спал, думал. Решил купить!!! На следующий день приехал еще раз посмотреть. А авто уже поднято (хоть и на спущенных колесах) Хозяйка сказала что после нас авто приезжали смотреть, поставили АКБ и завели, и поэтому авто поднялось. Возник вопрос, почему не опустилось?!))) Короче я его купил, поставил АКБ, накачал колеса, Но авто стояло не реально высоко. Я выехал из гаража, проехался, авто чуть осело, ну до обычного уровня, поставил в гараж "хлопнул всеми дверьми по очереди")))) Так она и стоит на высоте, уже два дня! Я уверен что оно должно было опуститься!
    Вот в принципе и все! Куда лезть и с чего начинать, не знаю!

    Дак у тебя не всё так плохо .Для начала замеряем рулеткой на передке ,от уровня пола до верхней точки арки , должно быть не менее 695 мм(колёсная арка понял ?до молдинга ).Сфоткай машину и выложи посмотрим .Начинать нужно с осмотра патрубков всех на двигатель ,шлангов гура шлангов АКПП. замены масла фильтров в двигателе ,коробке ,проверка радиатора, печки замена тосолва .Будь готов к замене пневмобаллонов ,если сам чулок уже в сеточку то выедешь тыс через 10 постреляют .Позже расскажу как лечится .Стойки выбрасывать не нужно они практически вечные . Поскольку ты говорил ,что машина опускалась в ходу то клапана работают и клапан на компрессоре стравливает .Ты просто ещё не понимаешь какое ты счастье взял .Значит смотри : Рейд контроль работает постоянно , ошибка не горит на табло ? Рейд контроль на табло в самом нижнем левом углу ? Если нет то ок .В машине присутствует система курсовой устойчивости .Если ты активно работаешь рулём влево вправо ,типа объезжаешь ямы и скорость до 60 то машина подымается .Потом на ровной дороге стравливает .чем выше скорость тем ниже садится .и выше жёсткость аммортизаторов .Жёсткость аммортов регулируется компом .Короче так .Пока никуда не лезь .Ставь резину новую , меняй жидкости все .Потом покатаешься скорее всего всё встанет на свои места .Не крути ничего по пневме если не горит ошибка рейд контроль .
    pferd
    Возможно на твоей модели 88 года то чтоона полностью не спускает не является ошибкой ,может быть так .что аппаратно организовано отключение компа при выключении зажигания .И комп не переходит в спящий режим а просто отключается ,сам задумываюсь над тем чтобы сделать так ,потому что довольно не удобно при кратковременной остановке машина падает на кости ,потом жди пока компрессор накачает .Опять же износ компрессора .так что не торопись что то крутить .Приводи авто в порядок потом разберёмся .
    lexeyy
    А вообще, что можешь сказать про это авто??? Ты давно на Линке ездишь??
    lexeyy
    Цитата(pferd @ 5.5.2015, 9:38) *
    Дак у тебя не всё так плохо .Для начала замеряем рулеткой на передке ,от уровня пола до верхней точки арки , должно быть не менее 695 мм(колёсная арка понял ?до молдинга ).Сфоткай машину и выложи посмотрим .Начинать нужно с осмотра патрубков всех на двигатель ,шлангов гура шлангов АКПП. замены масла фильтров в двигателе ,коробке ,проверка радиатора, печки замена тосолва .Будь готов к замене пневмобаллонов ,если сам чулок уже в сеточку то выедешь тыс через 10 постреляют .Позже расскажу как лечится .Стойки выбрасывать не нужно они практически вечные . Поскольку ты говорил ,что машина опускалась в ходу то клапана работают и клапан на компрессоре стравливает .Ты просто ещё не понимаешь какое ты счастье взял .Значит смотри : Рейд контроль работает постоянно , ошибка не горит на табло ? Рейд контроль на табло в самом нижнем левом углу ? Если нет то ок .В машине присутствует система курсовой устойчивости .Если ты активно работаешь рулём влево вправо ,типа объезжаешь ямы и скорость до 60 то машина подымается .Потом на ровной дороге стравливает .чем выше скорость тем ниже садится .и выше жёсткость аммортизаторов .Жёсткость аммортов регулируется компом .Короче так .Пока никуда не лезь .Ставь резину новую , меняй жидкости все .Потом покатаешься скорее всего всё встанет на свои места .Не крути ничего по пневме если не горит ошибка рейд контроль .

    Вот такой еще вопрос, как масло в ГУРе поменять???
    pferd
    Цитата(lexeyy @ 5.5.2015, 12:24) *
    А вообще, что можешь сказать про это авто??? Ты давно на Линке ездишь??

    Авто замечательное .по плавности хода даже не знаю с чем сравнить .Хоть некоторые и рассказывают что коробка АХОД уг.Тем не менее на исправной коробке переключения передач не слышно вообще .Бежит всё что на спидометре легко .Средний расход по трассе должен быть не более 10 ,при сильной экономии и 6.это если авто в идеале .Летом средний по городу 12.если всё в идеале .расходники и запчасти сравнительно дешёвые .
    pferd
    Цитата(lexeyy @ 5.5.2015, 12:52) *
    Вот такой еще вопрос, как масло в ГУРе поменять???

    Масло в ГУРе можно поменять так . : если стоишь лицом к морде авто , справа снизу в моторном отсеке маслорадиатор ГУР а.можно снять шланг после маслорадиатора,заглушить трубку которая к бачку , и доливая в бачок гура масло ,чтобы не завоздушить ,промыть всю систему на заведенном двигателе .Учти , качает быстро , завтыкаешь долить , будет потом выть .Долил , завёл ,заглушил .Также рекомендую заменить тормозную жидкость полностью , она от старости загустевает ,и потом клинит тормоза прямо на дороге .Сам сливал на трассе ))))
    lexeyy
    Цитата(pferd @ 5.5.2015, 12:50) *
    Масло в ГУРе можно поменять так . : если стоишь лицом к морде авто , справа снизу в моторном отсеке маслорадиатор ГУР а.можно снять шланг после маслорадиатора,заглушить трубку которая к бачку , и доливая в бачок гура масло ,чтобы не завоздушить ,промыть всю систему на заведенном двигателе .Учти , качает быстро , завтыкаешь долить , будет потом выть .Долил , завёл ,заглушил .Также рекомендую заменить тормозную жидкость полностью , она от старости загустевает ,и потом клинит тормоза прямо на дороге .Сам сливал на трассе ))))

    По поводу ГУРа, один я масло поменять не смогу? И что касаемо АКБ, Какая батарея у тебя стоит??? И еще как тормоза прокачевать, крест на крест или перед отдельно, зад отдельно???
    pferd
    Цитата(lexeyy @ 5.5.2015, 14:13) *
    По поводу ГУРа, один я масло поменять не смогу? И что касаемо АКБ, Какая батарея у тебя стоит??? И еще как тормоза прокачевать, крест на крест или перед отдельно, зад отдельно???

    Масло менял вдвоём .как в коробке так и в АКПП .В АКПП тоже меняй полностью по такому же принципу Макс описывал здесь на форуме полистай .(снял поддон заменил фильтр прокладку .Залил свежее масло на литр больше чем нужно ,отсоединил шланг от маслорадиатора АКПП он совместный с радиатором двигателя , один чел на ключе ,второй держит ёмкость для слива .Литр сил заглушил ,залил в коробку литр ) И так до полной замены ,полная замена 12 л +1 л лишний бери .Тормоза можно как угодно хоть перёд .а потом зад .главное заменить полностью .поршня в тормозных цилиндрах вкручиваются (кувалдой бить не нужно ) нужно изготовить спец ключ .Батарею мануал рекомендует от 50 а/ч .Стартер редукторный ,щётки от форда в наличии валом .Но в связи с тем что лампочек много и компрессор ,я себе поставил 75, у людей видел и 100.Думаю оптимально 75-90.становится .Хотя заводится на любом аккумуляторе Жигули не крутит а этот двиг крутит ))).Везде действуй аккуратно , есть истема АБС .не повреди датчики .
    lexeyy
    Цитата(pferd @ 5.5.2015, 13:25) *
    Масло менял вдвоём .как в коробке так и в АКПП .В АКПП тоже меняй полностью по такому же принципу Макс описывал здесь на форуме полистай .(снял поддон заменил фильтр прокладку .Залил свежее масло на литр больше чем нужно ,отсоединил шланг от маслорадиатора АКПП он совместный с радиатором двигателя , один чел на ключе ,второй держит ёмкость для слива .Литр сил заглушил ,залил в коробку литр ) И так до полной замены ,полная замена 12 л +1 л лишний бери .Тормоза можно как угодно хоть перёд .а потом зад .главное заменить полностью .поршня в тормозных цилиндрах вкручиваются (кувалдой бить не нужно ) нужно изготовить спец ключ .Батарею мануал рекомендует от 50 а/ч .Стартер редукторный ,щётки от форда в наличии валом .Но в связи с тем что лампочек много и компрессор ,я себе поставил 75, у людей видел и 100.Думаю оптимально 75-90.становится .Хотя заводится на любом аккумуляторе Жигули не крутит а этот двиг крутит ))).Везде действуй аккуратно , есть истема АБС .не повреди датчики .

    Я уже запутался, мне бы это все наглядно посмотреть (хотя бы на фото)!!! А зачем торм цилиндры снимать???
    pferd
    Цилиндры снимать не нужно , просто когда будешь менять тормозные колодки придётся вкрутить поршни в цилиндры .роэтому заранее говорю не лупи кувалдой .Откручиваешь штуцер прокачки и вкручиваешь .Если штуцер не открутить не прокрутишь .Наглядно посмотреть что ? У тебя машина есть )))В мануале такой способ замены масла не описан .Масло должно меняться на стенде .Ты сам то откуда ? Есть в городе стенд для замены гидравлической жидкости ??
    lexeyy
    Привет!
    Все, я все понял!
    Ты куда, какое масло льешь???
    Еще вчера проблемка возникла, как я уже говорил авто у меня разобрано! Так вот, начал ставить зеркала , так и не понял, куда шнур от них подключать????
    pferd
    Цитата(lexeyy @ 6.5.2015, 8:25) *
    Привет!
    Все, я все понял!
    Ты куда, какое масло льешь???
    Еще вчера проблемка возникла, как я уже говорил авто у меня разобрано! Так вот, начал ставить зеркала , так и не понял, куда шнур от них подключать????

    Жди до завтра ,завтра отсканирую и выложу .Ты пока придумывай вопросы .по порядку .1,2,3 и т.д и я тебе отсканю всё . Масло это жуткий вопрос ))).Я же не знаю какое у Вас есть .В коробку положено Меркон, можно Меркон 5.Можно Декстрон 3.Но обязательно первая замена . всё масло заменить .То же самое лью в ГУР, в двигатель полусинтетику .
    Max
    Цитата(pferd @ 5.5.2015, 14:25) *
    В АКПП тоже меняй полностью по такому же принципу Макс описывал здесь на форуме полистай .

    приятно что моя инфа комуто таки пригодилась...
    тема с детальным описанием Вот здесь дочитайте до конца, там обсуждение длинное, ну и результат таков что уже больше полу года катаюсь на машине, и горя не знаю, и знаю что именно та залито...
    pferd
    Цитата(Max @ 6.5.2015, 10:00) *
    приятно что моя инфа комуто таки пригодилась...
    тема с детальным описанием Вот здесь дочитайте до конца, там обсуждение длинное, ну и результат таков что уже больше полу года катаюсь на машине, и горя не знаю, и знаю что именно та залито...

    Макс , менял тоже как ты всё нормуль .Принцип правильный ,заодно можно посмотреть как через маслорадиатор масло идёт ,не забит ли он .Спасибо
    lexeyy
    Может кто знает где найти Б/У запчасти на Линкольн в России или под заказ со штатов?????
    pferd
    Цитата(lexeyy @ 6.5.2015, 11:10) *
    Может кто знает где найти Б/У запчасти на Линкольн в России или под заказ со штатов?????

    Что тебе нужно ? Рой по Москве ,на ебее, у нас у человека есть Линк на разбор , в новосибирске есть .Список давай чего надо .
    lexeyy
    Цитата(pferd @ 6.5.2015, 10:28) *
    Что тебе нужно ? Рой по Москве ,на ебее, у нас у человека есть Линк на разбор , в новосибирске есть .Список давай чего надо .

    Мне поворотники нужны, оба, коврики передние. Антенна еще нужна, которая выдвижная в багажнике пока вроде все.
    Кстати, что там за лампы в фарах стоят?? где найти-то их, под заказ только 28 дней ждать
    pferd
    Цитата(lexeyy @ 6.5.2015, 11:45) *
    Мне поворотники нужны, оба, коврики передние. Антенна еще нужна, которая выдвижная в багажнике пока вроде все.

    не торопись ,составляй полный списиок и пацанам на Москву .Тебе ближе .Если не найдёшь тогда уже другое дело . Лампы в магазине без проблем Масква http://www.usa-auto.ru заказываешь по каталогу присылают .
    pferd
    Можешь через наших ребят .у нас даже может цены будут ниже ,но если согласятся тебе отсылать
    pferd
    Фотки давай ,а то у Вас там такая путаница ,может он не 1988 года .Нужно посмотреть.Салон и моторный отсек
    lexeyy
    Цитата(pferd @ 6.5.2015, 15:51) *
    Фотки давай ,а то у Вас там такая путаница ,может он не 1988 года .Нужно посмотреть.Салон и моторный отсек

    Ок пришлю. Только там все в пыли.)))) Но по докам он 88го со штатов в Россию приехал в 1992 было всего 2 хозяина, и обоих я знаю
    wihn
    Такой только у меня и у Майкла Джексона?smile.gif
    Написать сообщение: