Главная Регистрация Партнеры Контакты store contacts
  • Автомобили америки

  • Страницы: 1, 2


    Stratus 97
    Здравствуйте уважаемые Стратусоводы и все все все любители американских авто. Меня зовут Владимир. Имеется Крайслер Стратус 1997 г.в. 2.0 МКПП. К сожалению не успел перечитать все бортовики, из-за ограниченного времени. А кое-что написать уже захотелось. Итак:

    - машинку взял от первого хозяина, было на ней 180 т. км. Сборка европейская.
    - обслуживалась она исключительно на CТО "Зигфрид" в г. Днепропетровске на ул. Героев Сталинграда.
    - по сути я прекрасно понимаю фразу "Пожалей машину один раз-она тебя выручит десять", НО, так получилось, что я по себе эксплуататор и отношусь к железу как к железу. Объясню сразу, дабы не задавались философские вопросы. Я очень люблю своего "страуса", но культа из него не делаю, хотя иногда с ним разговариваю, точнее с ней. (Уверен взял БАБУ, но красивую и надежную!!!!)
    - СТО где обслуживалась машинка славится своим относительно хорошим качеством ремонта и умопомрачительными ценами.
    - отъездив год (абсолютно ничего не делая!!! 40000км) пригнал на СТО загнали на подъемник, уплатил я за эту процедуру 60,00 грн. Понял, что надо делать и уехал оттуда, решив, что буду заказывать не только расходники но и запчасти у Алексея из Харькова и ремонтировать буду сам.

    Узнав о подобном сайте сразу зарегился. Вчера познакомился с index.php?showuser=976 wihn - отличный парень, а сегодня решил уделить время на подробное изучение сайта.

    Выложу первую историю которая произошла со мной и моей страусихой буквально через месяц после покупки. Оговорюсь сразу при покупке машины человек сразу убрал сумму из цены ввиду этого ремонта, поэтому я не считаю это происшествие не планируемым.

    Есть замечательная столовая в пгт. Затишное расположенное в аккурат по центру между г. Кривой Рог и г. Днепропетровск. Остановившись там пообедать, и уже сев в машину завел, но поработав секунд десять заглохла. У меня было 2 пульта на форуме россиян я описывал эту проблему, но думаю не лишним будет отписаться и здесь тем более, что злой дядя Сережа ее удалил.
    Первый пульт - родной управление иммочкой.
    Второй - от сигналки установленной позже (интегрирование одно в другое сделали на уровне только ЦЗ). Описание пластика и кнопок опущу.
    Так вот, процедура былы следующая:
    1. снимаем с сигнализации Пантера авто.
    2. снимаем с пульта иммо раздается тихое пи..
    3. после этого вставляем ключ в зажигание и заводим.

    Как раз когда я вставил ключ я поймал себя на мысли, что не услышал того самого пи...
    Короче и батарейки менялись и дальнобойщики с толкача заводили, в общем к ужину приехал эвакуатор и привез меня на родную улицу. Три дня у меня занял поиск человека который мог исправить ошибки. Точно не помню или Костя или Игорь, который когда-то работал на в "елочках". Нашел я его на CТО мерсов (Дворец Пионеров на Набережной) Как я искал сканер - это отдельная история. Эвакуатор туда. 3000,00 грн и я забрал машину через 2 дня.

    Как же было обидно, что буквально через 2 месяца я нашел на форуме (точнее выложили) наших коллег микстуру от этой болячки.

    Я ПОСТАРАЮСЬ НАЙТИ ЭТОТ МАТЕРИАЛ, НО ЕСЛИ КТО НАЙДЕТ РАНЬШЕ СКИНЬТЕ СЮДА ПОЖАЛУЙСТА!!!
    Резюме оказалось следующим:
    - эвакуатор Затишное-Днепр 850,00 грн.
    - эвакуатор Рабочая-набережная 250,00 грн.
    - ремонт 3000,00 грн.
    - водка "Nemirof" 28,50 грн. (нервы) 4128,50 грн (510 у.е.)

    А цена вопроса для человека знакомого с паяльником и инструкцией максимум 30 у.е. и 3 часа времени.

    Сейчас на очереди капиталка ходовой и ремонт двигателя. Все буду фоткать, описывать, доставать своих коллег. Вы уж не обесудьте, назойливым не буду. До встречи!!!

    Stratus 97
    Добавлю немного цен по которым собираюсь брать запчасти, потому что прочитав один бортовик немного удивился.

    "1997 г.в. 2.0 л. механика
    Крайслер Стратус" к сожалению с таблицей не совладал, поэтому построчно

    наименование запчасти/ кол / у.е./ грн./
    опора стоек перед. (левая, правая) 2 22 178,2
    опора стоек зад. (левая, правая) 2 62 502,2
    пыльник с отбойником стойки перед. 2 68 550,8
    пыльник с отбойником стойки зад. 2 48 388,8
    втулки стабилизатора передние 1 19 153,9
    стойки переднего стабилизатора 2 52 421,2
    стойки заднего стабилизатора 2 20 162
    подушки двигателя передняя, задняя 2 36 291,6
    подушка двигателя передняя правая 1 41 332,1
    подушка трансмиссии 1 32 259,2
    сервисный ремень ALT & AC 2 30 243
    ремень ГУРа с роликом 1 31 251,1
    амортизатор передний газовая двухстороний, "Sensa-Trac" 2 192 1555,2
    амортизатор задний оригинал 2 176 1425,6
    сайлентблоки рычага верхнего заднего (2 шт) 2 20 162
    сайлентблоки рычага верхнего переднего (2 шт) 1 14 113,4
    нижний передний рычаг с сайлентблоками и шаровой 2 154 1247,4
    рулевой наконечник 2 38 307,8
    шаровая опора перед.верх.рычага. 2 36 291,6
    шаровая опора заднего верхнего рычага. 2 36 291,6
    рулевая тяга 2 40 324
    "плюс доставка из США --- АВИА— 10-15дней 8,5$ за 1кг веса.
    МОРЕ—30дней 4,5$ за 1кг веса."

    Итого 1167 9452,7
    Итого со скидкой (при заказе более 1000$ скидка 3%) 1133 9177
    Плюс ремень ГРМ - 268 грн.
    Помпа - 465 грн.
    И очень понравился отчет Сергея
    с рекомендациями
    Да простят меня админы и модераторы, но ссылки пускай висят, иногда быстрее докопаться получается.
    Dream Studio
    Приветствую на форуме veryhappy.gif
    Если затеял полный перебор подвески, то я бы заказал полиуретановый набор подушек двигателя и полный набор для подвески.
    пы.сы.: если хочешь поделиться информацией с других форумов и ресурсов, то лучше вставлять ссылки на изображения и размещать цитирование, чтоб обсуждение продолжалось в темах данного форума coffee.gif
    Blog
    я вот непонял, єто цена за 1шт? или пару?

    амортизатор передний газовая двухстороний, "Sensa-Trac" 2 1555,2грн
    амортизатор задний оригинал 2 1425,6грн

    я на Chrysler Sebring 2003гв, брал:

    передняя стойка "Каяба" - 620 грн за шт.

    задние заказывал в штатах "Мопар" 680 грн за шт.

    Stratus 97
    Цитата(Blog @ 26.4.2015, 20:47) *
    я вот непонял, єто цена за 1шт? или пару?

    амортизатор передний газовая двухстороний, "Sensa-Trac" 2 1555,2грн
    амортизатор задний оригинал 2 1425,6грн

    я на Chrysler Sebring 2003гв, брал:

    передняя стойка "Каяба" - 620 грн за шт.

    задние заказывал в штатах "Мопар" 680 грн за шт.

    Цена указана за пару, просто я удалил столбик "цена за единицу". Вопрос: цена задних "Мопаровских" с учетом доставки? Если, да - где брал? Заранее благодарен.
    Stratus 97
    Цитата(Dream Studio @ 26.4.2015, 18:50) *
    Приветствую на форуме veryhappy.gif
    Если затеял полный перебор подвески, то я бы заказал полиуретановый набор подушек двигателя и полный набор для подвески.
    пы.сы.: если хочешь поделиться информацией с других форумов и ресурсов, то лучше вставлять ссылки на изображения и размещать цитирование, чтоб обсуждение продолжалось в темах данного форума coffee.gif

    За совет спасибо! С подушками я, наверное, поторопился (уже лежат). А что означает "полный набор подвески" (точнее что входит и цена) и где можно посмотреть? По поводу ссылок, тоже понял - исправлюсь. Кстати, предлагаю кое что позаимствовать с сайта россиян. Например интересные темы без всякой воды. Делать свои выборки по конкретной теме. Прошу прощения еще не нашел - куда скидывать членские?
    Dream Studio
    http://prothane.com
    http://energysuspension.com
    http://energysuspensionparts.com
    + альтернативные цены на запчасти можешь узнать у партнеров coffee.gif
    пы.сы.: реквизиты отправил в личку.
    Stratus 97
    Короче, без лишних слов, у меня траур, место где все случилось, описывать не буду. Заклинило помпу - визг - порвало ремень ГРМ. Завтра Разбираю!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Мне плохо!!!!!!!!!!
    pferd
    Цитата(Stratus 97 @ 5.5.2015, 0:14) *
    Короче, без лишних слов, у меня траур, место где все случилось, описывать не буду. Заклинило помпу - визг - порвало ремень ГРМ. Завтра Разбираю!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Мне плохо!!!!!!!!!!

    Жесть .Клапана хоть целы ?
    Blog
    Цитата(Stratus 97 @ 26.4.2015, 22:50) *
    Цена указана за пару, просто я удалил столбик "цена за единицу". Вопрос: цена задних "Мопаровских" с учетом доставки? Если, да - где брал? Заранее благодарен.

    да с доставкой..................... но вижу тебе пока не до этого......

    дауш, ситуация жесть, желаю отделатся несильными повреждениями!!!

    это конечно все не радасно, но это все железяки и их можно починить... все будет норм
    Stratus 97
    Продолжаем разговор! Сразу хочу выразить огромную благодарность wihn!!! Описание всего и вся помещу в ремзону позже. Сегодня разобрал увидел вот такое.

    Вытащил вот такой ремень.

    Про снятие данной детали рассказ позже.

    скажу только одно, сидит плотно и съемник послабее этого приказал долго жить.

    Т.к. однозначной информации о погнутых клапанах на данном двигателе я не нашел. (на 2.4 не гнет - это точно). Решил рискнуть, головку не снимал. Заодно заменил ролик натяжения ремня ГРМ, помпу, оба сервисных ремня и заказал подушку (левую) трансмиссии.
    Стыдно признаться но доездился до такого.
    Завтра момент истины.
    Dream Studio
    Держись, удачи в ремонте.
    Stratus 97
    Поставил ремень ГРМ. Выставил метки. Все не собирал, потому, что хочу поменять ролик натяжения (пришлют только завтра). Подумал о хорошем и... завел!!!! Она завелась с пол оборота!!!! Я не знаю точно: погнуты клапана или пробит поршень, НО ОНА РАБОТАЕТ (бл..дь твою м...ь, эмоции!) 4000 держит легко, холостых нет, думаю из-за отсоединенного всего. Посмотрим дальше...
    pferd
    Цитата(Stratus 97 @ 6.5.2015, 20:49) *
    Поставил ремень ГРМ. Выставил метки. Все не собирал, потому, что хочу поменять ролик натяжения (пришлют только завтра). Подумал о хорошем и... завел!!!! Она завелась с пол оборота!!!! Я не знаю точно: погнуты клапана или пробит поршень, НО ОНА РАБОТАЕТ (бл..дь твою м...ь, эмоции!) 4000 держит легко, холостых нет, думаю из-за отсоединенного всего. Посмотрим дальше...

    если ничего не стучит и на холостых будет работать ровно , значит тебе повезло
    Jonathan
    censord.gif ть... Закажу-ка я себе ремень и натяжитель на Сигмалёт... бо на 3.0l 24v гнет точно...
    Stratus 97
    ВСЕМ, ВСЕМ!!! Не буду скидывать ссылки и т.д. и т.п. На двигателях 2,0 литра, при обрыве ремня ГРМ - КЛАПАНА ГНЕТ ВСЕГДА!!!!!!! И баста!!! Не надо нигде рассказавать, что повезло. В любом случае меняем клапана и колпачки. Завтра разбираю все, отчет позже (намного позже).
    pferd
    Цитата(Stratus 97 @ 8.5.2015, 21:50) *
    ВСЕМ, ВСЕМ!!! Не буду скидывать ссылки и т.д. и т.п. На двигателях 2,0 литра, при обрыве ремня ГРМ - КЛАПАНА ГНЕТ ВСЕГДА!!!!!!! И баста!!! Не надо нигде рассказавать, что повезло. В любом случае меняем клапана и колпачки. Завтра разбираю все, отчет позже (намного позже).

    если рвётся на холостых .может не погнуть
    Stratus 97
    Решил поменять подушки крепления двигателя. Да уж!!! Может я что-то не так делал и на моделях позже изменен этот узел, но геморрой конкретный. Узлом назову всю лыжу, ибо по месту подушки не выпрессовать не запрессовать невозможно, и чтобы вытащить весь узел, для удобства замены, необходимо снять переднюю траверсу (???) иначе не вытянешь. Крепится она 4-мя болтами + клипсы бампера. Об удобстве откручивания лыжы в районе задней подушки - молчу (скажу проще открутить надо 8 болтов), схитрить не удалось: при перегибе лыжа упирается в кронштейн крепления к двигателю (такая большая штуковина, я ее даже оттуда вытягивать не стал).
    Выбились просто (подушки стояли с бортиком с одной стороны), благодаря нюансу - загоняешь небольшое зубильце там, где нет радиуса и все.
    Влезли также. Особое внимание обратил на внутреннюю часть обойм - они имели запилы от ножовочного полотна. Видимо народ просто распиливал корпус подушек в нескольких местах и выковыривали их, так вот в одном месте видно так усердно пилил, что нарушили корпус обоймы и в этом месте пошла трещина (устранили сваркой). Установка заняла не больше 40 мин. (много болтов крутить). Двигатель не поддомкрачивал, но без ямы это процедуру, считаю сделать невозможной.
    На все про все чистого времени ушло два с половиной часа и 570 грн. (цена подушек).

    P.S. Почему-то фотик не захотел выдвигать объектив.
    Stratus 97
    Эксперименты с перестановкой ремня не дали результатов. Самый оптимальный вариант - как и было (машина хотя бы заводится). Нашел компрессометр с длинной трубкой. Результаты следующие.
    1 - 8
    2 - 10
    3 - даже не дергается.
    4 - 8.
    Снимаю головку и провожу полную деффектацию, причем всего.
    Вопрос: не будет ли мешать впускной коллектор снятию головы. Очень не хочется отсоединять от помпы пластиковый патрубок.
    pferd
    Таки погнуло клапана ((((
    Stratus 97
    Цитата(pferd @ 10.5.2015, 18:29) *
    Таки погнуло клапана ((((

    Еще и как!!! На первом поршне засечки от двух впускных. На втором не видно. На третьем - от всех четырех. На четвертом от двух выпускных. Причем конструкция такая, что (вот мне, например, не понять как может не погнуть) гнет всегда хоть на холостых, хоть на больших оборотах. НУ УСТРОЕНО ОНО ТАК!!!! Хорошая новость только то, что направляющие не страдают. Загибает не шток (коромыслом), а саму шейку. Короче 16 клапанов, 2 прокладки и колпачки.

    От какой модели подходят клапана? 13 у.е. за впускной и 19 у.е. за выпускной дороговато.
    pferd
    Цитата(Stratus 97 @ 11.5.2015, 17:23) *
    Еще и как!!! На первом поршне засечки от двух впускных. На втором не видно. На третьем - от всех четырех. На четвертом от двух выпускных. Причем конструкция такая, что (вот мне, например, не понять как может не погнуть) гнет всегда хоть на холостых, хоть на больших оборотах. НУ УСТРОЕНО ОНО ТАК!!!! Хорошая новость только то, что направляющие не страдают. Загибает не шток (коромыслом), а саму шейку. Короче 16 клапанов, 2 прокладки и колпачки.

    От какой модели подходят клапана? 13 у.е. за впускной и 19 у.е. за выпускной дороговато.

    Да как бы всегда была такая цена на любые нормальные клапана .Что ж за конструктор такой противный придумал так pokurit-podumat.gif
    Stratus 97
    Кстати, еще не маловажный момент, очень много перелопатил информации "О не погнутых клапанах". И что бы сократить время всех на поиски (можете поверить мне на слово), приведу пример.
    Один отписался по поду того, что клапана не гнутся, вся эта тема была подхвачена народом и родила кучу мифов, человек пропал, но со временем отписался моторист, который делал этот движок. Так вот, на двигателе стояли неродные поршни, а точнее поршни с проточками под угол открытия клапанов, в таком случае, хоть холостые хоть на полных оборотах - поршень не достает клапана. Есть экземпляры с проточками под выпускные клапана (они больше). Короче куча Кулибинских приколов, которые имеют частный характер и своей индивидуальностью портят общее мнение. На родных (плоских) поршнях, обойтись просто заменой ремня ГРМ не получиться. Простой экспериментальный пример я провел сегодня (ну я уже на принцип пошел):
    Ложу головку, прихватываю двумя болтами, выставляю ремень, кручу вручную, головка начинает хлопать. Закручиваю болты, валы провернуть можно, но нет характерного сопротивления. Поменял клапана со второго цилиндра на третий - ДУДКИ!!! Упор и все силы прокрутить руками, так что бы погнуть оставшиеся не хватает. Я думаю это простое доказательство. И если есть хоть один процент того, что я не прав - я буду этому только рад!!!
    А вообще такие ремонты получаются в 90% из-за РАСПИЗДЯЙСТВА за рулем (коим представителем я и являюсь) и в 10% по вине производителя, хотя и здесь возможна вилка. Вилка состоит из - возьму Китай (подешевле), или закажу и подожду (но дороже), здесь процент мне сложно оценить.
    В любом случае, все кто прочитал этот материал - научитесь на моих ошибках, а не испытайте экстрим на себе, будьте бдительны и предусмотрительны.
    Если я в чем не прав, прошу писать в личку (не засоряйте поля эмоциями).
    Обещаю фото отчет.
    Stratus 97
    Ну, наконец-то пришла посылка!!!!! Ура-а-а-а!!! Производство - Африка. Запаковано В США. Прислано в Украину. Разберусь. Забегу вперед - двигатель завелся с пол-оборота. Компрессия 15,5. звук бомба. Ошибки по кондею. Подробности позже.
    Stratus 97
    Всем привет, очень рад, что читаете мои заметки! Оговорюсь сразу не пишете в личку, о том, что - не пиши что с машиной - потом не продашь! Это касается, не только посетителей и завсегдатай нашего сайта, но и разных других сайтов где я выкладываю материал. Например мне было бы приятней взять (купить) машину у него я просто уже знаю об этом чуде все. Еще спокойней знать, что это не чужой человек!!! Короче и т.д. и т.п. Просто информация для всех, дабы предотвратить разгильдяйство за рулем и сократить ошибки людей к минимуму я излагаю сей материал... Возможно кому-то он поможет избежать некоторых неприятных моментов или с наименьшими потерями времени и денег пройти через все тернии. Я не являюсь рекламодателем или навязывателем своих мыслей, просто я излагаю - как у меня получилось. Критику (корректную) воспринимаю адекватно (но в личку и с конкретными исправлениями), ведь в спорах рождается ИСТИНА!
    Закончим лирические отступления и перейдем к делу.
    Уже не помню как, но познакомился с человеком по имени Алексей из Харькова. Нужны были передние колодки и я дал запрос в нете на поиск запчастей. Это предложение оказалось самое интересное - заказал. Порядок!!! Потом фильтр масляный (кстати жигулевский подходит по всем характеристикам). Потом что-то посерьезней. Короче на Экзисте смотрю что мне надо (как называется правильно) а Леше звоню и заказываю. Все эти Рок-авто и др. - мне сложно. У него хочешь подешевле - жди, на завтра - плати (кстати не самый дешевый). Договор простой - на ложный платеж (Новая почта) - посмотрел - оплатил. (был вариант - не то, просто отправил назад).
    Ремонт с обрывом ремня прошел следующим образом сделал заказ партнерам, очень понравился Сергей (не хочу вдаваться в подробности, то же могу порекомендовать этого поставщика - очень быстро реагирует МОЛОДЕЦ!). Заказ состоял из:
    - Клапаны впускные - 8 шт.
    - Клапаны выпускные - 8 шт.
    - Прокладка "штанов" - 1 шт.
    - Прокладка под голову (из четырех слоев) - 1 шт.
    - Колпачки масло съемные - 16 шт.
    Что сколько стоит, не помню. Заказ этого "комплекта" в оригинале из США обошелся в 3400.00 грн., ждал 18 дней!
    Все равно заказал у Алексея, самое интересно, что я точно знаю на машинке ничего из этого не вскрывалось 13 лет, и при сравнении прокладок все оказалось один в один (я знаю это не показатель но, блин впечатлило!)
    Человек который все разобрал - притер - поставил, выставил - завел попросил 2000.00 грн.
    Во общем, как я хотел сделать ходовую - сделал движок.
    Куча всяких нюансов, например:
    - Ошибка 33 и 22 - это одно и то же, если не подключить разъем к муфте (дебильная конструкция: снимаешь-разламываешь, вставляешь-выпадает).
    - как ни заливай охлаждающую жидкость, пока не заедешь на подъем - будут пробки и хрюканье в расширительном.
    - срезали болты крепления коллектора с выхлопной системы (открутить невозможно - срезали газовой горелкой головки), один-в-один подходят болты от крепления "крабов" на девятках-восьмерках, только короткие (4 грн.)
    - срезал резьбу в алюминиевой втулке картера для слива масла. Нарезал резьбу под 16 болт с шагом 1,25 и порядок. (сверлышком на 15,8 пройти не забудь).
    - Очень неудобно все, что связано с гидроусилителем. Поймете, когда полезете.

    Больше чудес никаких, как разобрал - так и собирай.
    По времени могу сориентировать так:
    - Притирка и упаковка головки занимает 16 часов (человек очень старается).
    - Сборка всего с регулировкой ВСЕГО 10 часов.
    - Зарядка аккумулятора и замена ступицы (гайка плохо откручивается) 4 часа.
    Короче я помогал - получилось 2 дня!

    И вуаля я помыл машину.

    На неделе встречаюсь с Владом (wihn) покажет, как промыть форсунки за 40 мин (на технологию будет Патент).

    Ходовка впереди!!! Ура-а-а-а!!! Я за рулем!!!
    Всем, всем, всем желаю поездок без поломок!!!
    Max
    привет...
    правильно делаешь, пиши это нам все интересно, а на цене точно не должно отразиться, кто будет покупать тот будет смотреть машину в момент покупки, вон некотрые продают двухлетние авто с полностью откапиталеными двигателями(у меня есть такой знакомый), так что, то что здесь пишется только плюс для продажи, ибо видно что правильными руками делается, и не колхоз...
    при встрече Владу привет передавай!!!
    Stratus 97
    Привет всем. Подробности следующие:
    вроде катаюсь, а вроде и нет, залился на 200 грн.(17л), а проехал 100 км по городу - странно.
    Вместе с WIHN прочистили форсунки, поменяли (он поменял) топливный фильтр. (Кстати, без снятия лыж крепления - это фиг получится). Эксперимент повторился - все равно расход бешеный. Чек не горит. Те же ошибки по кондею. Гуру в Днепре (Гена) в замешательстве. Буду разбираться сам. По диагностике Влад подсказал человечка, уже созвонился - завтра посмотрим.
    Скажу одно, обороты ровные, стартует - зверь, но на фига такой расход.
    Дым из выхлопной страшный, видно, что смесь богатая.
    Владу ОГРОМНОЕ спасибо!!!!
    Blog
    Цитата(Stratus 97 @ 19.6.2015, 0:09) *
    Привет всем. Подробности следующие:
    вроде катаюсь, а вроде и нет, залился на 200 грн.(17л), а проехал 100 км по городу - странно.
    Вместе с WIHN прочистили форсунки, поменяли (он поменял) топливный фильтр. (Кстати, без снятия лыж крепления - это фиг получится). Эксперимент повторился - все равно расход бешеный. Чек не горит. Те же ошибки по кондею. Гуру в Днепре (Гена) в замешательстве. Буду разбираться сам. По диагностике Влад подсказал человечка, уже созвонился - завтра посмотрим.
    Скажу одно, обороты ровные, стартует - зверь, но на фига такой расход.
    Дым из выхлопной страшный, видно, что смесь богатая.
    Владу ОГРОМНОЕ спасибо!!!!

    расход это..... лямбдазонд (который перед катализатором №1), датчик темпертуры, датчик воздуха, воздушный фильтр если забит(но токда не демила бы),

    а чек не обязательно загорится а ошибка будет висеть, надо ее стереть покататса если повторилась то устранять.

    основное все таки лямбда, по мима сопротивления он на рабочей машине должен менять паказания раз в пару секунд, если показания на месте стоят
    или меняются очень редко и незначительно то ему капец.

    а какого цвета дым из трубы? pokurit-podumat.gif

    Stratus 97
    Цитата(Blog @ 19.6.2015, 9:12) *
    расход это..... лямбдазонд (который перед катализатором №1), датчик темпертуры, датчик воздуха, воздушный фильтр если забит(но токда не демила бы),

    а чек не обязательно загорится а ошибка будет висеть, надо ее стереть покататса если повторилась то устранять.

    основное все таки лямбда, по мима сопротивления он на рабочей машине должен менять паказания раз в пару секунд, если показания на месте стоят
    или меняются очень редко и незначительно то ему капец.

    а какого цвета дым из трубы? pokurit-podumat.gif


    Дым из трубы - черный, как при очень богатой смеси.
    Blog
    Цитата(Stratus 97 @ 19.6.2015, 14:54) *
    Дым из трубы - черный, как при очень богатой смеси.

    надо диагностика, датчик искать убитый.
    Stratus 97
    Цитата(Blog @ 20.6.2015, 9:25) *
    надо диагностика, датчик искать убитый.

    Все абсолютно в точку! Приехал на СТО нашел Костю (тел.:0677115121) подключили сканер. Результат - нет сигнала от первой лямбды. Точнее от лябд, они идут в паре, но летит первая. Хороший метод описал Магнум здесь, но замарачиваться не стал и за 80,00 грн. сделали полную диагностику. Заказал у Алексея из Харькова новую за 465,00 грн. во вторник приедет.
    Категорически отговорили от приобретения универсального лямбда-зонда, поэтому заказал оригинал.

    После замены попробую способ оживления присланный мне Владом.
    Вкратце:
    Есть способ оживления лямбды: мыть его без колпачка в _концентрированной_ ортофосфорной кислоте (H3PO4) в течение минуты, после сполоснуть лямбду в дистиллированной воде и продуть/просушить воздухом (лёгкой струёй, чтоб не убить нафиг). После датчик можно проверить. Мыть можно много раз wink.gif Положительный результат по опыту > 50%.
    Так почему бы не попробовать, если всё равно выбрасывать?

    P.S.С российского сайта.
    Распиновка:
    UPSTREAM (до катализатора)

    BK- ЧЁРНЫЙ (GROUND)
    DG/OR- ТЁМНО-ЗЕЛЁНЫЙ/ОРАНЖЕВЫЙ (ASD RALAY OUTPUT)
    BK/LB- ЧЁРНЫЙ/ГОЛУБОЙ (SENSOR GROUND)
    BK/DG- ЧЁРНЫЙ/ТЁМНО-ЗЕЛЁНЫЙ (UPSTREAM HEATED OXYGEN SENSOR SIGNAL)


    DOWNSTREAM (после катализатора)

    BK/TN- ЧЁРНЫЙ/ЖЁЛТЫЙ (GROUND)
    DG/OR- ЧЁРНЫЙ/ОРАНЖЕВЫЙ (AUTOMATIK SHUTDOWN RELAY OUTPUT)
    BK/LB-ЧЁРНЫЙ/ГОЛУБОЙ (SENSOR GROUND)
    TN/WT- ЖЁЛТЫЙ/БЕЛЫЙ (DOWNSTREAM HATED OXYGEN SENSOR SIGNAL)
    Stratus 97
    Произошел сумасшедший форс-мажор! Оказалось, не сняты остатки по складу, и из-за ошибки в учете лямбды не было в наличии.

    Очень, очень, очень приспичило на море на выходные, но с расходом под двадцатку накладно. Быстро начал искать первый, верхний, перед катализатором лямбда-зонд - ну это полный п...ц!

    У человека с которым постоянно созваниваюсь и заказываю запчасти (Алексей), ОРИГИНАЛ (!!!) с доставкой (2 недели) и пересылкой обойдется в 35-42 у.е. (350 грн.)!!!!. Если бы оказалась в наличие цена см. выше. Но из-за сбоя складского учета "маемо, шо маемо".
    У наших в Днепре с ожиданием неделю 60-80 у.е.
    В Киеве НЕ ОРИГИНАЛ Standart - 626 грн. (78 у.е.) ОРИГИНАЛ - 734 грн.(92 у.е. и тоже ждать).

    Вообще тут присутствует хоть какая-то логика?!
    Правду говорят - дорога ложка к обеду!!!

    Срочно, мужики может у кого завалялся, очень хочу поехать на море в четверг. ПОМОГИТЕ пожалуйста!!!
    Dream Studio
    Прозванивай всех: Автоуниверсал, Старт, Ростика, раборки
    Max
    Цитата(Stratus 97 @ 25.6.2015, 18:20) *
    Срочно, мужики может у кого завалялся, очень хочу поехать на море в четверг. ПОМОГИТЕ пожалуйста!!!

    попроси Влада, может он свою открутит даст тебе, сьездиш на море и вернёшь... nakurilo.gif
    а на крайняк поройся по поводу обманок, может можно както обмануть ??? по крайней мере когда две лямбды то при выбивании катализатора на место второй ставят обманку...
    killer
    Обманка это обычное сопротивление просто надо знать какое munyak.gif
    Max
    Цитата(killer @ 27.6.2015, 10:51) *
    Обманка это обычное сопротивление просто надо знать какое munyak.gif

    ну тогда нужно только узнать...
    поскать в книге или может кто знает...
    на время поездки поставить, а когда приедешь поставишь новую лямбду...
    на крайняк свяжись с кемто у кого такоеже авто, пусть мультиметром измерит сопротивление, на радиобазар или к старому телику или к радиолюбителям, подбираешь сопротивление и будет тебе счастье...
    Успехов...
    Blog
    Ставь универсальный, никакой разницы, алгоритм работы такойже.
    какими аргументами тебя отговорили не покупать уневерсальный?

    и там непросто сопротивления, показания меняются раз в пару секунд в диапазоне 0,01-0,10 (и если меняются редко или вообще не меняются он мертвый),
    а обманки ставят тока на №2 лябда (микросхемка стоит гдето 40уе) который после котолезатора и врезают пламягаситель чтоб катализатор убитый неменять и чек не горел.

    написал запрос туда где я запчасти беру, пасмотрим что ответят.

    и после замены лямбды ошибки сотри.
    Blog
    ответили.
    есть на складе неоригинал 448 гривен (Киев)
    на 4 контакта
    Stratus 97
    Перед выездом заработал интернет (ну у меня прямо все в последний момент). Обзвоны всех всех, результатов не дали. Во вторник к 22.30 пришла СМСка, что есть оригинал на среду - 600,00 грн. Ждать неделю и брать у Леши за 35 у.е. (400,00 грн.) или сразу за 600,00. Каково же было мое удивление - это оказался человек из Днепра.
    В среду в 12.00 у меня в руках коробка с датчиком, у человека в руках 600 грн.
    Подъехал на близлижайшее СТО замена обошлась бы 250,00 грн.
    Приехал в гараж к своему Кулибину Васильевичу. Неудобно, места мало, но через пол часа я уже завел. Результатов никаких. Такой же дым.
    НО все-таки я решился поехать к Косте на диагностику. Пока доехал и дым пропал и провалы ушли при разгоне и самое главное на таком расстоянии уже заправился бы.
    Сканер показал полный порядок. Костя деньги не захотел брать. Я счастливый уехал.
    Спасибо всем кто помогал!!!
    Пора ехать.
    Stratus 97
    Возможно это могла быть отдельная тема под названием, например:"Языком сухих цифр" или "Во сколько обходится обслуживание авто",но я решил отписаться по тексту в рамках собственного бортовика.
    Итак на момент покупки на одометре было 180 тысяч на данный момент 226, т.е. пробег составил 46 тысяч за это время:
    - Тормозные колодки передние - 380 грн.
    - Тормозные колодки задние - 316 грн.
    - Масло (3 замены) - 960 грн.
    - Фильтр масляный - 120 грн.
    - Фильтр топливный - 180 грн.
    - Фильтр воздушный (2 замены) - 180 грн.
    - Ремень ГРМ - 320 грн.
    - Водяная помпа - 460 грн.
    - Антифриз - 210 грн.
    - Свечи - 320 грн.
    - Сервисные ремни - 340 грн.
    - Подушка двигателя передняя и задняя - 780 грн.
    - Колпачки маслосъемные, прокладка под голову, клапана впускные выпускные, прокладка коллектора, лямбда-зонд и работа - 6000 грн.
    - Все что связано с колесами (прокатка, шиномонтаж, пара новой резины и т.д.) - 1600 грн.
    - Треклятый иммобилайзер - 4100 грн.
    - Ну и естественно бензин (беру 46 тысяч с расходом 10л/100км АИ-92 по 10грн/л.) итого получилось 46 000 грн короче гривна за 1 км.
    Итого получается: 16 266,00 грн ну и бензин (а куда же без него) 46 000,00 грн.

    Много это или мало, судить не буду, но около 8 штук ушло из-за распиздяйства.

    Впереди ремонт ходовой буду делать щепетильно ориентируюсь, что влезу в 8 - 9 тысяч.
    Stratus 97
    Мужики всем огромное спасибо за помощь, когда было нехорошо я просматривал весь материал и, становилось легче, все-таки моральная поддержка сильно помогает!!! Еще раз ВСЕМ СПАСИБО!!! Владу (Wihn) особая ОГРОМНАЯ благодарность!!!
    Stratus 97
    Приехал с моря. Считаем, что ездил по работе. Получилось следующее. В Днепре заправил полный бак - получилось - 670 грн. Был в Геническе, потом на Арбатку на Валок (чуть дальше, я уже писал на эту тему) Режим, считаю не сильно щадящий, туда с полной загрузкой и обратно не меньше, скоростной режим 90-130 км/час. Трасса как трасса, в воскресенье забита по полной. Короче, заправился еще на 70 грн. на обратном пути за Запорожьем. Получилось, с жестким режимом 760 км за 740 грн., ехал как хотел часть пути с кондером, но расход такой пошел, что лучше с открытыми настежь передними окнами.

    Отдельно могу сказать за участок после Счастливцево - это полный п...ц!!!! Грейдер не ходил, полная гребенка, хотел проехать на скорости - дудки!!! Машину носит как на льду, в одном из поворотов сорвал ручник, Участок 22 км, но ехать 20 км в час это целый час - не люблю так!!!
    Stratus 97
    Решил перебрать переднюю подвеску, ибо время пришло и ничто не вечно. Сразу отказался от мысли: покупаем все, а там посмотрим.
    Ступичные гайки пришлось срубить, все остальное снялось без особых проблем. Всем шаровым, включая "косточки" хана - повезу на реставрацию (есть у нас в Днепре спец дядя Володя). Амортизаторы - естественно!.

    Но поразил следующий момент. На фото видно состав запчастей.

    Этим я всегда пользуюсь для поиска запчастей. Под одним из номеров идет подшипник, но у меня подшипников нет. Встал вопрос: если так "заколхозили" раньше, то можно ли дальше так и ездить?
    А вообще система не хитрая. Немного беспокоят выбоины на части где упираются колодки.

    А так, в принципе, все живое. Поразили сайлент-блоки, даже трещин нет.
    Еще фоточек:


    Буду ждать мыслей соклубников по поводу опорного подшипника.
    Stratus 97
    Забрал от дяди Володи рычаги. Получилось следующее:
    -реставрация шаровых опор нижних и верхних передних рычагов с заменой пыльников, факультативом пошли "косточки" стабилизатора, За все про все вышло 1500,00 грн.

    Считаю, что это очень приемлемо. Я не сторонник выбивания впресованых шаровых или высверливания сайлент-блоков описаных здесь. Но и покупать рачаги от 80,00 до 300,00 вечно зеленых, тоже не хочется, поэтому из альтернитивных вариантов (который, кстати, один) вполне сгодится.

    Конечно, когда реставрировать будет уже нечего, а сайлент-блоки порвутся в тряпочки - выбора другого не останется, но это тема будущего и уже точно отдельного разговора.

    Попутно победил болезнь платформы JA связанную с нерабочим тахометром и одометром. Вот все пишут перепаяй и все! Уточню где. Взял плату в руки, вся плата чистая как с завода за исключением места впайки резисторов, если не ошибаюсь R101, R102, R103, места имеют темные пятна как от нагрева, попробовал пошевелить пальцем сереневые резисторы - шатаются. Короче паяльник, олово, 5 минут и все в порядке. место пайки выглядит так:
    P.S. Фото нарыл Влад (Wihn)? за что ему огромное спасибо.

    Отдельная история про деталь, названую в народе "бабочка" (подрулевой переключатель), мужики, это реальный ГЕМОРОЙ!!!

    Во первых: разбирать только в домашних условиях на широком столе.
    Во вторых: Оградите (хоть листочками А4) площадь, от улетающих подпружиненых деталек.
    В-третьих: свет и еще раз свет!!!

    Прелюдия простая. Когда мой любимый трехлетний сынишка игрался в брызгалки сидя за рулем, почему-то брызгалка начала лить постоянно, короче подложив бумажку под рычаг все вернулось обратно, но... НО, надо делать!
    Простой анекдот:

    американская система ремонта:
    - Вы можете отремонтировать эту деталь?
    - Извините, у меня нет лицензии на эту работу.
    европейская система ремонта:
    - Вы можете отремонтировать эту деталь?
    - Извините, но меня не учили этой работе.
    наша система ремонта:
    - Вы можете отремонтировать эту деталь?
    - Конечно, я что то похожее разбирал!!!

    Короче, глянув на эту штуку и подумав что "Не святые горшки лепят" начал разбирать. оговорюсь сразу похожая тема, например эта результата не дала.
    Сломан, оказался, пластиковый штырек размером со спичечную головку, который не только обломался, но и залетел под механизм ручки, который, в свою очередь давил на вот этот контакт.
    Обрезав пружинку и подобрав плотненький стержень от ручки - все получилось.

    Сборка заставила понервничать из-за хитрого механизма работы пружины аварийки и опорного штока (так назову) включения разовой протирки дворниками. Но все это описание правой части, точнее правого рычажка. В левый лезьте только по необходимости. Механизм включения поворотов с двумя подпружиненными пластмассовыми упорчиками поставить можно, тяжелее сохранить равновесие при сборке далее.

    Не буду пугать, у меня ушло 2,5 часа на полную разборку и сборку. Главное иметь терпение и выдержку!
    Установка приборки и "бабочки" не составило труда.

    Порваная часть тросика ручника (порвался короткий привод из-за загиба направляющей на полумесяце ручки) была замена от Опеля Кадет с подгонкой бобышки под размер.

    Порвался тросик открывания багажника из салона. Повезло, что порвался возле ручки. Хватило длины дотянуть и припаять к штоку. Очень неудобно прикручен весь механизм. Просто пробил дырки под отвертку в ковролине. Снял, дотянул, припаял, поставил, работает.

    Пока все. Соберу, потому что надо ездить. В заказе 2 амортизатора, ступица, И ДО СИХ ПОР НЕ ПОЙМУ, ЧТО САЖАТЬ НА ШТОК АМОРТИЗАТОРА?

    stasua
    Цитата(Stratus 97 @ 19.6.2015, 13:54) *
    Дым из трубы - черный, как при очень богатой смеси.


    По поводу расхода, лени из бутылки воды на топливную планку, если через них идет воздух, поменяй резиночки по 3 грн. на форсунках и расход станет 7 л./100 км.
    alexauto2005
    Цитата(Stratus 97 @ 2.10.2015, 18:16) *
    Пока все. Соберу, потому что надо ездить. В заказе 2 амортизатора, ступица, И ДО СИХ ПОР НЕ ПОЙМУ, ЧТО САЖАТЬ НА ШТОК АМОРТИЗАТОРА?



    Вот посмотри что сажать на шток амортизатора.



    Stratus 97
    Всем привет, всех с наступившим Новым Годом!!! Всегда и всем желаю только здоровья, особенно здоровья деткам.
    Ну, и конечно, пускай исполнится в Новом Году то, что не успело исполниться в прошлом!
    Пишу так, про между прочим. Разбирал недавно гараж, наткнулся на пару колпаков (родных)!
    Вот таких
    Может кому надо. Могу отправить "Новой почтой"
    Взамен жду пиво!!!
    Dream Studio
    Только было бы супер, если поздравление были в поздравляйке, а продажа в барахолке newyearsmile.gif
    Stratus 97
    За последнее время накопилось всего-всего, но начну сначала.
    СТУПИЦА.
    Как то так получилось, что с машиной досталась одна передняя ступица, при замене передних тормозных колодок была поставлена.
    А вторая дала о себе знать в ноябре, страшным скрипом и хрустом особенно в поворотах. Доехать до дома успел в Днепре такая деталька оказалась за 670 грн. и уже к 12.00 следующего дня была поставлена. В старой ступице внутреняя обоймак вылезла на 6-8 мм.

    Нашел материал по замене подшипника у российских коллег. Если кому интересно выложил материал ниже. Кто, как и я считает это сложным, советую пропустить этот текст.

    Отчет-колхоз по очень волнующей по сей день теме по замене подшипника. Начиналось все очень тяжело, так как найти подшипник нужного размера оказалось очень проблематично, продолжалось это 3 полных дня с утра до вечера, намотано не мало километров, исхожены рынки, магазины, проблема в том, что никто нынче не ищет по размерам, а только по каталожным номерам, потому что в новых каталогах размеров просто нет. Наступало желание поднять руку, резко ее опустить с воплями ну ее на х.., но нет мы же живем в России, поэтому этот вариант после выкуривания сигареты сходил на нет. Так вот, после перелопачивания инета, попался очень секретный сайт, практически база данных Пентагона , где я все же нашел размер и вычислил с какой машины, на рынке такокого не нашел, пошел в магаз, молясь на продавца, чтобы он вытащил и распотрошил все подшипники с близлежащими размерами. Выяснилось что он с HYUDAI Sonata 2 поколения, с размером 40/80/36/34 вот такой SKF, маде ин Корея, по ходу ихний оригинал:

    Затем резко стартонув к дяде токарю, разьяснил ситуацию и наконец уговорив его (хотя был вариант посыла меня в далекие дали, с воплями на х.. тебе это надо, иди купи и т.д), и работа закипела под моим чутким руководством. Скажу сразу металл очень твердый, на всякий случай грели автогеном, отпускали металл, но потихоньку проточили:

    Протачивали до заводской канавки, в которой стоял родной пыльник, у нас там образовался бортик в который будет упираться наружняя обойма. С другой стороны сделали канавку под стопорное кольцо. Сама ступица проточилась полегче, металл мягче. Выпресовывалось очень нелегко, сточили завальцовку с 52 на 41, углубившись резцом под углом под внутреннюю обойму, дело в том что вальцовка не только снаружи, но и по внутренней фаске внутренней обоймы:

    Даже несмотря на все это, пресс чуть не развалился на куски, но все получилось. Все это дело запресовали, поставил стопор, правда его пришлось сточить по толщине со стандартных 2.5мм до 1.5, так как все очень впритык, корпус ступицы всего 38.5мм.

    Затем выточили упор-кольцо и одел его на ступицу, чтобы уровнять наружний габарит ступицы с посадкой под ШРУС с заводскими размерами, так как внутренняя обойма заводского подшипника шире чем на установленном+ сточенная завальцовка.

    Кстати родная ступица была FAG. И еще были вычислены еще пара машин с похожими размерами, какой то древний Ситроен GSA и Митсубиси Галант с которого я подшипник нашел, но у него пыльники становятся в выточки ступицы, а сам подшипник открытый, поэтому этот вариант отпал сразу.

    РАДИАТОР.
    Пришло время замены радиатора. Началась небольшая течь, которую определить получилось только сняв радиатор. Отказывались все СТО занимающиеся ремонтом радиаторов, в виду особенностей конструкции запрессованных в коробки сот, а точнее трубок.
    Помощь пришла от ребят с ул. Революционной, которые таки вошли в положение и "временно" сделали короб выбив резинки и заглушив 2 соты. Залили получившиеся отверстия от трубок в коробах. Стенки в коробочкай уже порядком устали, был заказан и уже получен радиатор. Радиатор ценой за 1130 грн. был сделан в Индонезии и трубки уже не запресованы через резинки, а впаяны в коробки радиатора. Новый пока не ставил, но после установки сделанного старого машина перестала греться на трассе вообще в городе кое как.
    Заметил, что постоянно включаются вентиляторы. Причиной оказался плохо вставленный разъем от блока вентиляторов в, как бы это назвать (честно не знаю как правильно называется этот блок) пусть будет компрессор кондера.
    Кстати вопрос: почему шкиф включается (втягивается) даже на нерабочем кондиционере (срабатывает муфта)?
    Вентиляторы перестали включаться в режиме "когда захочу", но проблема не ушла. Как это оказалось связано, до сих пор не пойму, но причина была в вышедшем из строя термостате. Термостат заменен - все в порядке.
    ВНИМАНИЕ: когда шел ремонт радиатора, стоял аппарат (Линкольн) с владельцем которого получилось пообщаться. Человек, дабы проще решить вопрос мелкой течи системы охлаждения, фуганул какой то клей в систему. Течь действительно прекратилась, но спустя неделю произошел перегрев двигателя со всеми последствиями. При вскрытии оказались забитые канальчики в блоке. Хотя ребята-ремонтники не отрицают использование клея-присадки из линейки LIQUI MOLY, который не делает таких пакостей, но я все таки решил заказать новый.

    ГУР.
    Недавно начался свист ремня особенно при поворотах и сильный (временный) свист ремня, когда включена печка. Если вторую проблему решил быстро, то с тихим посвистыванием нет. После натяжки ремня свист прошел, но через 2 дня он начался снова уже с другим звуком.
    Есть предположение, что ребята с СТО перетянули ремень и потихоньку издыхает подшипник насоса ГУРа. Появилось какое то трещание в районе приборки. Руль поворачивается скачками.
    Решил в следующем сообщение вкратце задать вопросы.
    Stratus 97
    Вопрос первый. Кто сталкивался с подобным симптомом:
    - Постоянное посвистывание из под капота, раньше был ремень теперь как будто подшипник,
    - на холодную трещит в районе приборной панели,
    - руль не клинит, а наоборот появились провалы,
    - стали плавать обороты от 600 до 1100, причем, что на разогретой, что на холодной. Стоишь в пробке ни с того ни с сего поурчит и успокоится.

    Собственно главное:
    если заклинит подшипник в насосе - полный п..ц, с точки зрения безопасности. (руль клинит или просто становится деревянным, как на не рабочем движке)?

    Второй вопрос:
    Фильтр на салон на данной модели не наблюдается, в последнее время обращаю внимание на запах сырости когда включаю печку, а на днях машина простояла 2 дня, было ощущение, что в ней кто то сдох. Облазил весь салон, ничего не нашел, включил печку - опять та же сырость.

    И еще, почему на компрессоре или как его там, шкиф включается (втягивается) даже с нерабочим кондиционером?

    Написать сообщение: