Главная Регистрация Партнеры Контакты store contacts
  • Автомобили америки

  • Blog
    Всем здрасте.

    chrysler 300m, 3.5 1999г

    болтается правая полуось со стороны коробки, из за чего появляется вибрация и гул после 70 км/ч to_become_senile.gif

    кто сталкивался ?

    заказывать только подшипник или исче надо пакупать запчасти чтобы устранить?





    Blog
    просто есче не разбирал для дефиктовки , не было времени.

    может кто то знает что пакупать по запчастям чтоб убрать люфт.
    Jonathan
    Надо смотреть... бывает, что гудит и вибрирует уставший ШРУС (граната). Что это в твоем случае - покажет дефектовка...
    vision
    только втулку,там нет подшипника
    Blog
    зделали следующее чтоб убрать люфты.

    поменял втулку ато вал болтался...


    таким макаром убрали люфт на внешней гранате....




    но есть проблема, не могу найти регулировочную шайбу сателлита, там ход 1мм, думаю это дофига, там шайба 0,8мм и она каленая фиг выточиш, завтра буду искать.


    vision, не выручиш меня нужной шайбачкой?
    и есче мне надо качественное масло в АКПП 6литров.
    Blog
    Цитата(vision @ 18.4.2015, 7:41) *
    только втулку,там нет подшипника

    мне надо подшипник вот сюда


    а внешняя абойма пресуется сюда

    и сюдаже надо сальник


    лобовое стекло возму чуть позже(у тебя самая вкусная цена) biggrin.gif , просто щас надо тех часть до ума довести, а патом красотой займусь. to_become_senile.gif
    vision
    Цитата(Blog @ 23.4.2015, 0:13) *
    мне надо подшипник вот сюда


    а внешняя абойма пресуется сюда

    и сюдаже надо сальник


    лобовое стекло возму чуть позже(у тебя самая вкусная цена) biggrin.gif , просто щас надо тех часть до ума довести, а патом красотой займусь. to_become_senile.gif

    с шайбой будет проблема
    Dream Studio
    Цитата(Blog @ 23.4.2015, 0:07) *
    и есче мне надо качественное масло в АКПП 6литров.

    Думаю, что это не проблема купить у партнеров и т.д.
    Blog
    фуф! пришол подшипник, завтра придут масла и буду все собирать biggrin.gif

    вот фото подшипника, может каму номер пригадится для подбора
    wolf20081990
    Помогите пожалуйста!!! крайслер 300м 2001 года.
    Посыпался подшипник с левой стороны. подшипник на фото.
    вопрос: как его поменять? нужно ли для этого снимать коробку или можно обойтись без снятия? И почему он мог посыпатся, мну на сто сказали что я первый с такой проблемой.
    pferd
    Цитата(wolf20081990 @ 9.9.2015, 18:59) *
    Помогите пожалуйста!!! крайслер 300м 2001 года.
    Посыпался подшипник с левой стороны. подшипник на фото.
    вопрос: как его поменять? нужно ли для этого снимать коробку или можно обойтись без снятия? И почему он мог посыпатся, мну на сто сказали что я первый с такой проблемой.

    Ну так отчётливо видно наружное стопорное кольцо ,значит подшипник снимается на улицу .Значит можно снять .Потрахаться только придётся думаю крепко .Это к Ростику .
    wolf20081990
    Цитата(pferd @ 9.9.2015, 19:46) *
    Ну так отчётливо видно наружное стопорное кольцо ,значит подшипник снимается на улицу .Значит можно снять .Потрахаться только придётся думаю крепко .Это к Ростику .

    в том то и дело как бы его от туда выковырнуть. сидит то он крепко. Говорили что вроде можно диференциал разобрать не снимая коробку. с противоположной стороны там кажись он разбирается.
    Blog
    Цитата(wolf20081990 @ 9.9.2015, 20:28) *
    в том то и дело как бы его от туда выковырнуть. сидит то он крепко. Говорили что вроде можно диференциал разобрать не снимая коробку. с противоположной стороны там кажись он разбирается.

    посыпался он из за нехватки или отсутствия масла, на этих авто деференциал смазывается трансмиссионным маслом а не маслом каробки (атф), и очень часто его не меняют и не следят за уровнем. Я именно этот подшипник не менял, но думаю это возможно и без съема АКПП , надо разобрать деференциал , для этого надо снять кусок выхлопной с катализатором с права открутить крышку и достать деференциал , на фото плохо видно (я с смантфона пишу) а у себя я не смотрел, может его можно и снаружи заменить сняв гранату. также он мог полететь если в деференциале что то делалось, например меняли сальник и просто сильно зажали регулирующую гайку, сильно задавили подшипник и он перегибался и накрыся. Както так pokurit-podumat.gif
    Blog
    щас посмотрел фото с компа, падшипник явно сгорел и похоже сухой , походу можно поменять с наруже, но если проблема из за отсутствия масла или нехватки, то думаю надо разобрать деференциал и все просмотреть, если будут перегретые элементы то тоже менять... pokurit-podumat.gif
    wolf20081990
    Цитата(Blog @ 10.9.2015, 10:00) *
    щас посмотрел фото с компа, падшипник явно сгорел и похоже сухой , походу можно поменять с наруже, но если проблема из за отсутствия масла или нехватки, то думаю надо разобрать деференциал и все просмотреть, если будут перегретые элементы то тоже менять... pokurit-podumat.gif

    а как следить там за уровнем? где оно заливается? какое? я что то масла или его остатков вообще не наблюдал, оно же по идеи должно было вытеч через поломаный подшипник. Спасибо за информацию. буду разбирать диференциал. И еще такой вопрос: могу ли я перегнать машину своим ходом или только эвакуатор на короткое расстояние или только эвакуатор?, а то как сломался так и оставил на стоянке.
    Blog
    Цитата(wolf20081990 @ 10.9.2015, 20:13) *
    а как следить там за уровнем? где оно заливается? какое? я что то масла или его остатков вообще не наблюдал, оно же по идеи должно было вытеч через поломаный подшипник. Спасибо за информацию. буду разбирать диференциал. И еще такой вопрос: могу ли я перегнать машину своим ходом или только эвакуатор на короткое расстояние или только эвакуатор?, а то как сломался так и оставил на стоянке.

    с правой стороны на деференциале есть сливной болт снизу и болт сбоку возле правой гранаты, он как заливной и онже контроль уровня, туда заливается трансмисионное масло SEA 80w90 , гдето грам 800 +- (точно не помню, до уровня) . ехть своим ходом не стоит, или эвакуатор или медленно на нетралке на тросу чтоб дотянули. ну и сальник правый тоже меняй, если на сухую ездил ему тоже жопа........ ну а следить за уровнем просто, когда там будет масло spiteful.gif и если нет подтеков то все нормально...... масло там маняется как и в АКПП раз в 30т км. pokurit-podumat.gif
    Max
    просто мысль в слух, и вопрос к бывалым, а может то трансмисионное масло както в коробку перетекать?
    может у него просто атфка и масло перемешалось вот и вышло что текучесть не та и спалил, при этом подтёков снаружи не будет...

    будеш ремонтировать всё внимательно осмотри, проверь...
    мелочи очень важны...

    еще раз говорю, то была просто мысль вслух, могу ошыбаться...
    Blog
    Цитата(Max @ 11.9.2015, 9:32) *
    просто мысль в слух, и вопрос к бывалым, а может то трансмисионное масло както в коробку перетекать?
    может у него просто атфка и масло перемешалось вот и вышло что текучесть не та и спалил, при этом подтёков снаружи не будет...

    будеш ремонтировать всё внимательно осмотри, проверь...
    мелочи очень важны...

    еще раз говорю, то была просто мысль вслух, могу ошыбаться...

    тогда бы уходил уровень с коробки и текли сальники из за высокого уровня в деференциале, ну а тут даже на фото маслом и не пахнет,
    еслиб оно смазывалость хотябы текущим туда АТФ , такого бы не случилось)))) к примеру на Sebringe деференциал смазывается АТФ вместе с АКПП.....

    на 300м очень часто всякие гавносервисы так делают, им лень даже мозг включить и посмотреть что есть заливная и сливная пробка на деференциале и как правила на этой пробке даже бирка висит 80w90..... привыкли жигули с помощью молотка чинить. censord.gif
    Blog
    ну и 80w90 никак не попадет в АКПП, т.к. вал который крутит деференциал находится в верху и масло туда не затечет.
    wolf20081990
    Цитата(Blog @ 11.9.2015, 15:45) *
    ну и 80w90 никак не попадет в АКПП, т.к. вал который крутит деференциал находится в верху и масло туда не затечет.

    Большое спасибо за инфу. А главное за быстрае ответы. Как сделаю отпишусь.
    vision
    вал вітаскивается без слива масла путем вітаскивания стопорного кольца.но есть возможность повреждения корпуса.если ві не профессор
    wolf20081990
    СрООоооооочно!!!!! А в какую сторону вытаскивается этот вал??? Я разобрал с правой стороны крышку диференциала, вынял от туда все, а там дальше глухо. как вытащить(выбить) это вал. он у меня болтается просто пипец.
    vision
    Цитата(wolf20081990 @ 13.9.2015, 21:29) *
    СрООоооооочно!!!!! А в какую сторону вытаскивается этот вал??? Я разобрал с правой стороны крышку диференциала, вынял от туда все, а там дальше глухо. как вытащить(выбить) это вал. он у меня болтается просто пипец.

    теперь просто вібивай
    wolf20081990
    так с какой стороны бить? со стороны водителя или со стороны пассажира??????
    wolf20081990
    ........... он не выбивается!!!! нужно снимать коробку с двигла. а потоп за большой шестерней(маховик кажится) которая принимает обороты с двигателя в коробку, уже можно добратся до дифа.
    kreativee
    Логически выбивать нуна в ту сторону где стопор стоял(наружу)
    pokurit-podumat.gif
    wolf20081990
    да не выбивается он. если не знаете зачем писать. нужно полюбому снимать коробку.
    vision
    в том то и дело что знаю.и сделал бі єто за час без всяких разборов дифференциалов.просто ваш подшипник закис.
    wolf20081990
    можешь тогда свой номеро скинуть. переговорим.
    vision
    он в подписи
    wolf20081990
    Всем большое спасибо, а особенно "vision". Все таки он выбился))))))
    Написать сообщение: