wushu_spirit
27.3.2015, 21:36
Имеем Chevrolet Beretta 2.2 1990 год. Были приобретены новые цилиндры(главный и рабочий, менять так в паре))) После замены оказалось что недостаточный выжим и передачи просто не включаються на заведённую. Отсюда вопросы: из-за чего это может быть, как можно решить данную проблему и какое управление данным механизмом(гидравлическое или эллектронное?) Помогите пожалуйсто, братья одноклубчане)
kreativee
27.3.2015, 22:55
А зачем начали менять(начало проблеммы интересует)?
Бывает так:сжёг сцепу,поставил новоё,а оно не дожимает.Дальше меняем рабочий-не помогает,меняем главный-та же история!
А проблемма кроется в самой корзине(переегретой и "попущенной"от перегрева)
Обычно бывает так,но за шиврик точно сказать не могу!
А вопрос про управление не понятен,вы же меняли цилиндры,тогда от куда там электронное управление.
Раз вы его задали,то спрашу ещё:была ли прокачена (избавились ли от воздуха)система.Если там остался воздух,то это и есть причина недовыжима(как вариант)
wushu_spirit
28.3.2015, 9:20
Меняли потому, что подтекал главный цилиндр и туго переключались передачи, с "хрустом" включалась задяя, постоянно(
Цитата(wushu_spirit @ 28.3.2015, 8:39)

Меняли потому, что подтекал главный цилиндр и туго переключались передачи, с "хрустом" включалась задяя, постоянно(
С хрустом включаются передачи в нескольких случаях ,подтекал главный понятно .Если выжать несколько раз сцепление , включалось нормально ? И если выжать и держать при включенной передаче ,машина не едет .Если не ехала ,то причина не в главном и не в рабочем .С хрустом вкключается , может быть и корзина и диск и выжимной и синхронизаторы в коробке .Если сам не можешь понять -на СТО .По карайней мере нужно для начала восстановить так как было , чтобы передачи включались и задняя с хрустом .Хорошо вдвоём прокачать сцепление , при переключении выжимать сцепление пару тройку раз .А потом уже думать дальше .
а маховик не точился? и часом не покоробленный?
wushu_spirit
29.3.2015, 21:02
сцепление точно прокачивали. воздуха нет. Если понажимать несколько раз проблема не уходит. Если выжать и держать при включённой передаче машина не едит. В том то и дело что в Одессе нет людей знающих американцев и нормального СТО по ним, а если и есть одно то там цены такие что проще новый автомобиль купить(Допустим компьютерная диагностика стоит 250 грн + заплатить за норму час работы и того выходит просто протестироваться на компьютере 400 с лишнем гривасиков(((() А на счёт маховика не в курсе. Надо будет глянуть. И кстате ещё вопрос не включаеться стрелочка переключения передач на приборке, но когда перестаёт хрустеть и туго включаться передачи (бывають просветления) то всё работает...(машина поднималась с колен, так что не ругайте сильно)) спасибо!)
Цитата(wushu_spirit @ 29.3.2015, 21:21)

сцепление точно прокачивали. воздуха нет. Если понажимать несколько раз проблема не уходит. Если выжать и держать при включённой передаче машина не едит. В том то и дело что в Одессе нет людей знающих американцев и нормального СТО по ним, а если и есть одно то там цены такие что проще новый автомобиль купить(Допустим компьютерная диагностика стоит 250 грн + заплатить за норму час работы и того выходит просто протестироваться на компьютере 400 с лишнем гривасиков(((() А на счёт маховика не в курсе. Надо будет глянуть. И кстате ещё вопрос не включаеться стрелочка переключения передач на приборке, но когда перестаёт хрустеть и туго включаться передачи (бывають просветления) то всё работает...(машина поднималась с колен, так что не ругайте сильно)) спасибо!)
Машина долго стояла ? До того как стояла всё было ок ? Или эта проблема возникла в процессе эксплуатации ? Короче полюбому снимать коробку .Мог банально прилипнуть диск одной стороной к корзине или маховику и будет такя хрень , либо подщипник в маховике приклинивает ,или выжимной .Короче проблем может быть масса , выход : сдёргивать коробку и делать .
wushu_spirit
31.3.2015, 15:06
Решение нашлось, удилили палец рабочего цилиндра и всё заработало без хруста))) Спасибо всем за помощь!!!