Главная Регистрация Партнеры Контакты store contacts
  • Автомобили америки

  • Arded-bej
    Здравствуйте!

    Chrusler Vision 3.5 - заводится, прогревается, едет... Едет и едет, до того момента как заглушишь мотор!!! Повторно завести не реально в течении часа.. Даже искры нет на свечах.

    Свечи новые, охлаждающая жидкость заменена, масло в двигателе заменено, двигатель не перегревается.

    В чем может быть проблема, вдруг кто с таким сталкивался?
    Max
    Цитата(Arded-bej @ 24.3.2015, 13:43) *
    Здравствуйте!

    Chrusler Vision 3.5 - заводится, прогревается, едет... Едет и едет, до того момента как заглушишь мотор!!! Повторно завести не реально в течении часа.. Даже искры нет на свечах.

    Свечи новые, охлаждающая жидкость заменена, масло в двигателе заменено, двигатель не перегревается.

    В чем может быть проблема, вдруг кто с таким сталкивался?

    посмотри контакты, на катушках, там под ка\тушками модулятор может быть. мож на нём плохие контакты, окислились...
    так же проверь стартер, может в нём проблема...
    а заодно сами катушки проверь...
    Arded-bej
    Цитата(Max @ 24.3.2015, 15:25) *
    посмотри контакты, на катушках, там под ка\тушками модулятор может быть. мож на нём плохие контакты, окислились...
    так же проверь стартер, может в нём проблема...
    а заодно сами катушки проверь...

    катушку пробовал подставлять другую, тоже самое ((( нет сигнала на катушку (мерил мультиметром).

    проблема эта появляется когда авто поработает, покатается... когда машина холодная, то глушится и заводится нормально.
    может какой датчик с ума сходит и не дает заводиться?

    сейчас именно такая проблема, с гаража приехал к дому, а завестись уже не могу, в течении двух часов (бензин есть) sad.gif

    wihn
    Возможно,датчик коленвала или температуры ОЖ.
    Dream Studio
    +1 к wihn, при чем датчик коленвала более вероятнее.
    kreativee
    У меня была похожая хренотень когда разъём под капотом тёрся по рулевой тяге с пассажирской стороны!
    Он крепится на пластиковой клипсе и если она ломается он ровно проводами ложится на тягу и потихоньку перетерается и доходило до того что подмыкали пару проводов между собой и на массу и та же история после проезда по лужам!
    Проверь не на ходу,а на месте на заведённой покрутить руль(у меня так проявлялось).Просмотри мож где то что то отходит и массу везде проверь(мож отваливается где),сигналка ещё может глючить.Вобще кажется что это не датчики а плохой контакт где то!
    А ошибки ключом не считывал когда не заводится?Тоже очень может помочь!
    Max
    проверь работоспособность комутатора(я в верхнем посте ошибочно его модулятором обзвал) и масу на него попробуй дополнительно кинуть. иногда проблемы бывают изза плохой масы на нем...он тоже оот двигла нагреваеться и может именно после нагрева какойто контакт в нём отходит...
    Arded-bej
    И еще, нажимаю на педальку газа, загорается "АБС" и "ТРЕК ОФФ". Такого не было... может это тоже какой нибудь диагноз?
    Когда авто не заводится, на форсунках отсутствует напряжение.

    Где находится реле ASD (реле отсечки)?
    Arded-bej
    Цитата(wihn @ 24.3.2015, 17:58) *
    Возможно,датчик коленвала или температуры ОЖ.

    температурный датчик подставлял другой, таже фигня ((

    если датчик коленвала будет нерабочим, то авто наверное не завелось бы..
    kreativee
    Да,еслиб датчик колена глохла б на ходу и не заводилась.
    Ошибки ключём проверяли?
    Max
    проверь блок предохранителей и релюшки. может какаято релюха залипает...
    Arded-bej
    Цитата(kreativee @ 25.3.2015, 0:01) *
    Ошибки ключём проверяли?

    я не знаю как это делается.. blush.gif
    Arded-bej
    Цитата(Max @ 25.3.2015, 10:24) *
    проверь блок предохранителей и релюшки. может какаято релюха залипает...

    предохранители целы, да и не могут они то работать, то не работать....

    такое впечатление, что какие-то датчики думают что перегрев!!! но единственный температурный датчик возле термостата работает в норме! на прогретом двигателе показывает 800-920 Ом., на холодном помоему 7 или 9 кОм, точно не помню, но в рабочих пределах.

    единственное реле, которое отключает и форсунки и сигнал на катушку и накачку бензина это какое-то "ASD реле"... его бы проверить на залипания и т.д.. но в мануале ничего о нем толком не написано и где оно находится, неизвестно ((((
    kreativee
    Цитата(Arded-bej @ 25.3.2015, 10:14) *
    я не знаю как это делается.. blush.gif

    Вставил ключ в зажигание,провернул в первое положение,затем три раза (с интервалом в пол секунды) в положение когда зажигание включено,процес должен закончиться в крайнем положении(зажигание включено) и записывай ,коды двухзначные(12,34,55)-например.
    Вот,может понятней будет
    LOCK - OFF - ON - OFF - ON - OFF - ON
    затем ждём пару секунд и счетаем количество раз моргнувшей так всеми не любимой надписи ЧЕК!
    Коды двузначные!
    Dream Studio
    Цитата(Arded-bej @ 24.3.2015, 23:11) *
    И еще, нажимаю на педальку газа, загорается "АБС" и "ТРЕК ОФФ". Такого не было... может это тоже какой нибудь диагноз?

    ага, диагноз того, что нужно если не ключиком, то компдиагностику делать

    Цитата(Arded-bej @ 24.3.2015, 23:11) *
    Где находится реле ASD (реле отсечки)?

    вроде как под капотом

    Цитата(Arded-bej @ 24.3.2015, 23:25) *
    если датчик коленвала будет нерабочим, то авто наверное не завелось бы..

    Цитата(kreativee @ 25.3.2015, 0:01) *
    Да,еслиб датчик колена глохла б на ходу и не заводилась.

    не факт - у Ростика, наверное, любимая тема уже "не завелась на горячую"
    kreativee
    Если эта релюшка накрылась на которую грешит автор,то бензаносос не должен срабатывать при вкл.зажигания,если насос не жужит то ДПКВ отподает!
    А вобще нужен вердикт Ростика,он поточнее сказать сможет!А примерия болячки своих машин на его мы только введём автора в заблуждения pokurit-podumat.gif
    vision
    Цитата(Arded-bej @ 24.3.2015, 14:43) *
    Здравствуйте!

    Chrusler Vision 3.5 - заводится, прогревается, едет... Едет и едет, до того момента как заглушишь мотор!!! Повторно завести не реально в течении часа.. Даже искры нет на свечах.

    Свечи новые, охлаждающая жидкость заменена, масло в двигателе заменено, двигатель не перегревается.

    В чем может быть проблема, вдруг кто с таким сталкивался?

    я бы помог.но в телефонном режиме
    Arded-bej
    Цитата(vision @ 25.3.2015, 15:24) *
    я бы помог.но в телефонном режиме

    ок!
    я в выходной звонить конечно же не буду, но в будний рабочий день позвоню!!!
    kreativee
    Вы хоть отпишитесь,разобрались ли с проблемой и в чём причина была то.
    Мне интересно и другим форумчанам думаю тоже to_become_senile.gif
    alexauto2005
    Судя по симптомам то умер датчик распредвала.
    Arded-bej
    Цитата(alexauto2005 @ 27.3.2015, 14:28) *
    Судя по симптомам то умер датчик распредвала.

    есть какой нибудь "бескровный" способ (без вскрытия и замены) проверить, ну мультиметром намерять или еще как-то?
    kreativee
    Не хочу вводить в заблуждения,но без датчика распреда мой вижн заводился,работал,оборотов было чуть больше чем обычно и горел чек!
    Датчик проверить можно мультиметром(сопротивление замерять),посмотрю в мануале какое должно быть отпишусь.
    kreativee
    Почитал мануал и не много не правильно описал проверку.
    Цитирую мануал:Сняв разъём с ДПРВ(датчик положения распр.вала)можно проверить доходит ли на него цепь проверив в разъме.
    Если взять разъём и смотреть с торца во внутрь на контакты(защёлкой вниз),и визуально пронумеровать с лева на право,то
    1й-питание 8 вольт
    2й-"земля"
    3й-сигнал датчика
    Проверка датчика
    "Оденте клему датчика на место.Подсоедините(со стороны проводов) положительный провод аналагово вольтметра к клеме рыжевато-коричнегово/жёлтого провода,а отрицательный провод к хорошей "земле".Медлено вращайте двигатель за центральный болт шкива КВ(коленчатого вала)наблюдая за показаниями прибора,напряжение должно колебаться от 0 до 5 вольт"
    Вращать с выкрученными свечами на два полных оборота!
    Вот так он по книге проверяется,как ещё не подскажу!
    kreativee
    О,не забудте зажигание включить перед проверкой!
    vision
    Я БЫ ЗА ЭТО ВРЕМЯ 20 ВИЖИНОВ ЗАВЕЛ!
    kreativee
    Кто ж спорит!
    Только ты в Киеве я в Донецке,а вижн где то под Херсоном!
    Arded-bej
    Цитата(vision @ 27.3.2015, 23:57) *
    Я БЫ ЗА ЭТО ВРЕМЯ 20 ВИЖИНОВ ЗАВЕЛ!

    ))) кто бы спорил!!!!!!! wink.gif

    сейчас сижу дома на больничном, с малым.. в гараж не попадал sad.gif
    если наша мама придет пораньше с работы, то вечером к крыслеру!

    БУДУ ЗВОНИТЬ!!!!!!! ))))
    Arded-bej
    как бы не выезжали, но дрыгали вижн целый вечер на холостом ходу... блииин, заводится..... и прогретый заводится, и не прогретый.....

    на "ключ вышли ошибки следующие: 12, 33, 55 (кондишын снят).

    звонить Ростиславу не стали, подумали что в девять вечера не стоить будоражить человека!!!!!!!
    vision
    я в это время только с работы еду
    Arded-bej
    еще есть ошибка 51 (обогащенная смесь бензина)... (((
    на уровнительной камере стоит датчик температуры поступающего воздуха, по мануалу он должен выдавать следующие параметры: при комнатной температуре 1800-7500 Ом, а при нагретом двигателе 170-20 Ом... у меня показывает при нормальной температуре 10000ом., а на нагретом двигателе 2000 Ом... я так полагаю что этот датчик уже йёОк?!


    да и странный он какой-то.... вот на фотке, тот что с пластиковым корпусом, это мой!
    у меня валяется в гараже одна бесхозная уравнительная камера, я оттуда вынул такой же датчик, а он не подходит!!! по диаметру резьбы (на фото) у меня диаметр больше... интересно, это кто-то до меня наколхозил, или они действительно разные есть?

    соответственно нужен такой датчик, можно б/у РАБОЧИЙ, Ростик, у тебя есть такой?!!!


    еще одно горе, аккум стал ооочень быстро садиться, я его на зарядке оставил, с утра прихожу, а он потек ((( теперь еще и аккум нужно покупать.. просто капец... как сглазили (((
    Arded-bej
    вот место нахождение датчика:
    vision
    Цитата(Arded-bej @ 5.4.2015, 8:29) *
    вот место нахождение датчика:

    есть конечно
    Standart
    Добрый день. Вы свою проблему решили? Если да то как?
    Имею опыт работы с такими машинами. В программе этой модели заложена функция предотвращение от перегрева. Ато связано с материалом головки блока и блока цилиндров. Возможен вариант не правильных показаний датчика при набранной температуре. Так же возможна и тепловая трещина на датчике.
    vision
    Цитата(Standart @ 6.4.2015, 12:12) *
    Добрый день. Вы свою проблему решили? Если да то как?
    Имею опыт работы с такими машинами. В программе этой модели заложена функция предотвращение от перегрева. Ато связано с материалом головки блока и блока цилиндров. Возможен вариант не правильных показаний датчика при набранной температуре. Так же возможна и тепловая трещина на датчике.
    Сразу понял что есть опыт в этих машинах wink.gif buba.gif
    Arded-bej
    Вчера созванивались с Ростиславом! Судя по "симптомам" таки грешим на датчик коленвала.... Буду ждать датчик от Ростика, на пробу!
    Arded-bej
    вот снял датчик... визуально никаких повреждений не обнаруживается ))) грязный только..



    от Ростика все еще жду датчик, на проверку...
    vision
    Цитата(Arded-bej @ 17.4.2015, 11:59) *
    вот снял датчик... визуально никаких повреждений не обнаруживается ))) грязный только..



    от Ростика все еще жду датчик, на проверку...

    мне напоминать надо.вечная запара!
    Arded-bej
    Цитата(vision @ 18.4.2015, 6:48) *
    мне напоминать надо.вечная запара!

    да, перезвонил, напомнил! wink.gif


    а кто нибудь этот датчик на сопротивление мерил??? чёт он у меня одни мегоОмы показывает ((( это так и должно быть?
    Написать сообщение: