Главная Регистрация Партнеры Контакты store contacts
  • Автомобили америки

  • Страницы: 1, 2


    Zaharov300M
    Всем привет, у меня такая проблема, при пуске двигателя Chrysler 300M 3.5L начинает сильно шуметь голова , и посторонний глухой шум!!! при включении D или R в нагрузке , стук в двигателе уменьшается на 70%. мне сказали что капец коленвалу !
    Blog
    Цитата(Zaharov300M @ 22.3.2015, 15:13) *
    Всем привет, у меня такая проблема, при пуске двигателя Chrysler 300M 3.5L начинает сильно шуметь голова , и посторонний глухой шум!!! при включении D или R в нагрузке , стук в двигателе уменьшается на 70%. мне сказали что капец коленвалу !

    надо вскрывать двигло однозначьно, и смотреть .
    kreativee
    А какой пробег у авто и какая переодичность замены масла,мало информации вы пишите звук сверху доносится,а вам деффектуют колено?!
    И кто вам про колено сказал-автосервис(вскрыв поддон и глянув на шейки) или Ваня с соседнего подъезда когда за пивом выходил?
    Может быть что гидрокомпенсаторы тарахтеть начали(низкий уровень масла,грязное или старое или не то масло),а человек у кого не было опыта владения и ремонта такого авто по аналогия с жигулями и поставит вам диагноз коленвал!
    Если руки оттуда и время есть найдите причину сначала сам,для начала точно определите от куда доносится стук,а потом уже решайте что дальше.
    Поддон можно будет скинуть и в гаражных условиях(открутив подушки и хорошо поддомкратить двиг),там сразу всё и увидите!
    Передвигаться на авто со стуком крайне не рекомендую!
    Zaharov300M
    Цитата(kreativee @ 22.3.2015, 20:55) *
    А какой пробег у авто и какая переодичность замены масла,мало информации вы пишите звук сверху доносится,а вам деффектуют колено?!
    И кто вам про колено сказал-автосервис(вскрыв поддон и глянув на шейки) или Ваня с соседнего подъезда когда за пивом выходил?
    Может быть что гидрокомпенсаторы тарахтеть начали(низкий уровень масла,грязное или старое или не то масло),а человек у кого не было опыта владения и ремонта такого авто по аналогия с жигулями и поставит вам диагноз коленвал!
    Если руки оттуда и время есть найдите причину сначала сам,для начала точно определите от куда доносится стук,а потом уже решайте что дальше.
    Поддон можно будет скинуть и в гаражных условиях(открутив подушки и хорошо поддомкратить двиг),там сразу всё и увидите!
    Передвигаться на авто со стуком крайне не рекомендую!



    я купил машину уже в таком состоянии, масло свежее залито уровень в норме!! стучат все компенсаторы одновременно , а так же глухой и громкий звук с поддона, вчера вскрывал клапанную крышку все чисто и красиво! компенсаторы в норме! но что я заметил что когда я завожу двигатель и включаю D или R гидрокомпенсаторы начинают работать намного тише но глухой стук в поддоне остается , у моего знакомого такая же ерунда была на таком моторе, меняли коленвал и шатуны!
    Zaharov300M
    у меня такой стук + еще все кмпенсаторы звенят http://www.youtube.com/watch?feature=playe...p;v=-QqkmtPLR9s
    pferd
    Передвигаться ни в коем случае и не заводить .Взять механический манометр ,вкрутить вместо датчика давления масла .Если давления нет .двигло в ремонт .Компенсаторы стучат потому что нет давления масла .А давления нет потому что скорее всего вкладыши износились или провернуло (стук в поддоне ) ,и всё масло сливается там через повышенные зазоры .Причины того что произошло могут быть разные ,и низкий уровень масла и забитый или отвалившийся маслозаборник и зависание редукционного клапана маслонасоса .Но результат один СТО .Сейчас главное не добить коленвал .чтобы он хотя бы ещё пошёл под перешлифовку .В худшем случае провернёт коренные вкладыши и выбросишь блок .
    Zaharov300M
    Цитата(pferd @ 22.3.2015, 21:53) *
    Передвигаться ни в коем случае и не заводить .Взять механический манометр ,вкрутить вместо датчика давления масла .Если давления нет .двигло в ремонт .Компенсаторы стучат потому что нет давления масла .А давления нет потому что скорее всего вкладыши износились или провернуло (стук в поддоне ) ,и всё масло сливается там через повышенные зазоры .Причины того что произошло могут быть разные ,и низкий уровень масла и забитый или отвалившийся маслозаборник и зависание редукционного клапана маслонасоса .Но результат один СТО .Сейчас главное не добить коленвал .чтобы он хотя бы ещё пошёл под перешлифовку .В худшем случае провернёт коренные вкладыши и выбросишь блок .


    Вот и я сейчас думаю делать мотор или купить и поставить другой??? где можно достать вкладыши... и прокладки и сколько это все стоит, а главное есть ли в наличии???
    pferd
    Цитата(Zaharov300M @ 22.3.2015, 21:59) *
    Вот и я сейчас думаю делать мотор или купить и поставить другой??? где можно достать вкладыши... и прокладки и сколько это все стоит, а главное есть ли в наличии???

    Да х/з но однозначно нужно сразу диагностировать .замеры давления масла ,компрессии, пока работает .Потом разборка ,дефектовка и вывод ,ремонтировать или двиг менять .Если предполагается ездить ,и не изношенная поршневая .то можно обойтись перешлифовкой коленвала .заменой вкладышей колец прокладок .Запчасти думаю все есть .Автоуниверсал Киев .Здесь на сайте присутствуют .Что возмёшь непонятно .хорошо если попадётся нормальный .
    vision
    если вышесказанное про мотор правда то не сомневайтесь -он таки застучал ,жаль ,что не в киеве!
    Но з\частями помогу
    Zaharov300M
    Цитата(vision @ 23.3.2015, 7:52) *
    если вышесказанное про мотор правда то не сомневайтесь -он таки застучал ,жаль ,что не в киеве!
    Но з\частями помогу


    Привет, в Понедельник буду вскрывать мотор, и там все будит видно но 100% нужны будут вкладыши и сальники коленвала, Хотел спросит про вкладыши есть ли в Киеве ремонтные размеры коренных вкладышей и шатунных!???
    vision
    Цитата(Zaharov300M @ 23.3.2015, 20:34) *
    Привет, в Понедельник буду вскрывать мотор, и там все будит видно но 100% нужны будут вкладыши и сальники коленвала, Хотел спросит про вкладыши есть ли в Киеве ремонтные размеры коренных вкладышей и шатунных!???

    смотря какие размеры
    Zaharov300M
    а какие есть ?? и сколько времени занимает доставка?
    vision
    10-14 дней цены дам завтра в личку
    Zaharov300M
    ок жду
    Zaharov300M
    Вскрыл я мотор и вот какой вердикт: Приведущий хозяин , просто забывал доливать масло в мотор! колненвал схватил масленое голодание и провернуло один коренной вкладыш , и поцарапало коленвал, (ерунда проточат!), Но что делать с тем местом где провернуло вкладыш, в блоке где укладывается коренной вкладыш сняло 1-1.5мм , а блок та алюминиевый!!! :???
    pferd
    Цитата(Zaharov300M @ 28.3.2015, 9:36) *
    Вскрыл я мотор и вот какой вердикт: Приведущий хозяин , просто забывал доливать масло в мотор! колненвал схватил масленое голодание и провернуло один коренной вкладыш , и поцарапало коленвал, (ерунда проточат!), Но что делать с тем местом где провернуло вкладыш, в блоке где укладывается коренной вкладыш сняло 1-1.5мм , а блок та алюминиевый!!! :???

    Теоретически можно наварить проточить , но практическиєто можно сделать на каком то ремонтном предприятии или моторостроительном заводе где имеется аргонная сварка , и координатно расточной станок .Короче думаю нужно искать двиг .Это тот самый хреновый случай о котором я тебе говорил .Постель коленвала растачивается за один установ , поэтому не нужно стремиться его восстанавливать
    Zaharov300M
    Значит завтра поеду смотреть другой блок, говорят что он в идеале!!
    Zaharov300M
    Блок куплен! Подскажите а лучше покажите как правильно выставит по меткам ремень ГРМ???? buba.gif
    pferd
    Цитата(Zaharov300M @ 29.3.2015, 17:21) *
    Блок куплен! Подскажите а лучше покажите как правильно выставит по меткам ремень ГРМ???? buba.gif

    сам будешь делать что ли ? M_ne_mojet_bit.gif Или ты купил двиг без навесного ?
    Zaharov300M
    Я делаю сам, мой двигатель в отличном состоянии , только одну постель коленвала потерло! и я купил новый блок с идеальными постелями и практически без выработки в цилиндрах. буду пересыпать свой мотор на новый блок! . Коленвал уже протачил.
    pferd
    Цитата(Zaharov300M @ 30.3.2015, 18:43) *
    Я делаю сам, мой двигатель в отличном состоянии , только одну постель коленвала потерло! и я купил новый блок с идеальными постелями и практически без выработки в цилиндрах. буду пересыпать свой мотор на новый блок! . Коленвал уже протачил.

    Кольца новые обязательно
    Zaharov300M
    Наконец - то пришли все нужные запчасти с Америки, теперь можно приступать к сбору мотора

    набор всех прокладок 200$ с доставкой!


    Набор шатунных и коренных вкладышей с доставкой 110$


    кольца 85$
    pferd
    Цитата(Zaharov300M @ 19.4.2015, 22:44) *
    Наконец - то пришли все нужные запчасти с Америки, теперь можно приступать к сбору мотора

    набор всех прокладок 200$ с доставкой!


    Набор шатунных и коренных вкладышей с доставкой 110$


    кольца 85$

    Замечательно .Я слежу за тобой ))) biggrin.gif так что пиши pokurit-podumat.gif
    Zaharov300M
    ОК! Обязательно предоставлю фото отчет о сборке мотора 3.5L...
    Zaharov300M
    блок







    Все уже почти в сборе)))))))))) dovolniy.gif


    И Главное метки Метки ГРМ



    метка находится между двумя точками !!


    А на второй головке ближе к первой точке!!!


    Ну вот так на сегодня пока все))
    NxM
    красивый!
    Zaharov300M
    в субботу был запущен двигатель! Завелся с пол тыка veryhappy.gif в мотор залито масло 10w-40, мотор работает ровно без вибраций но шумят все компенсаторы почему так??? Я думаю что их еще не прокачало , потому что головки лежали почти 3 недели верх ногами и с компенсаторов стекло все масло!? кто-что посоветует!! (первый пуск мотор работал 2-3 минуты)
    pferd
    Цитата(Zaharov300M @ 23.4.2015, 5:57) *
    в субботу был запущен двигатель! Завелся с пол тыка veryhappy.gif в мотор залито масло 10w-40, мотор работает ровно без вибраций но шумят все компенсаторы почему так??? Я думаю что их еще не прокачало , потому что головки лежали почти 3 недели верх ногами и с компенсаторов стекло все масло!? кто-что посоветует!! (первый пуск мотор работал 2-3 минуты)

    Не прокачало компенсаторы .Давление же показывает на приборке ?
    Zaharov300M
    Цитата(pferd @ 23.4.2015, 7:28) *
    Не прокачало компенсаторы .Давление же показывает на приборке ?


    давление в норме, а лампочка масла гаснет сразу после пуска двигателя в туже секунду!! Моторист сказал что нужно каждый компенсатор выжать до свободного хода, а затем установить и запустить двигатель и тогда он сам возьмет нужный зазор! так ли это??
    kreativee
    Я когда менял(2гидрика) промывал остальные,хоть говорят нельзя их разбирать,но всёж получилось(главное не поломать и не потерять мелкие части).Так вот тарахтели они все минут 7,а потом как двигатель нагрелся начали затихать и полностью замолкли после 10минут работы!
    pferd
    Цитата(Zaharov300M @ 23.4.2015, 21:03) *
    давление в норме, а лампочка масла гаснет сразу после пуска двигателя в туже секунду!! Моторист сказал что нужно каждый компенсатор выжать до свободного хода, а затем установить и запустить двигатель и тогда он сам возьмет нужный зазор! так ли это??

    Гидрокомпенсатор для того и нужен ,чтобы автоматически выбирать зазор между стержнем клапана и коромыслом .Так что если он исправный , то зазор выберет полюбому .Заводи и пускай работает .
    pferd
    Цитата(Zaharov300M @ 23.4.2015, 21:03) *
    Моторист сказал что нужно каждый компенсатор выжать до свободного хода,
    А выжать для получения зазора между коромыслом и клапаном нужно для того чтобы сразу не вжарило клапанами об поршень .Ну или по крайней мере ,чтобы клапан был закрыт .
    vision
    если компенсаторы со стучавшего мотора ,то такое вполне возможно ибо в оси рокеров тонкие масляные каналы ,они могут быть забиты стружбаном.Я это видел сто раз
    Zaharov300M
    Цитата(vision @ 24.4.2015, 8:19) *
    если компенсаторы со стучавшего мотора ,то такое вполне возможно ибо в оси рокеров тонкие масляные каналы ,они могут быть забиты стружбаном.Я это видел сто раз


    Сегодня разобрал одну сторону головы , обжал компенсаторы в тисках пока масло не вышло, то того момента пока компенсатор не начал свободно двигаться.


    КСТАТИ МОЖЕТ КОМУ надо Есть Головки Левая и Правая в Сборе, только без Рокеров ценна 200$ пара головки с мотора с пробегом 90т.км!!! состояние на 5!
    Zaharov300M
    Сегодня было обнаружено два нерабочих гидрокомпенсатора на выпускных клапанах ! так как я их не могу достать с рокера, то придется покупать новую планку
    Zaharov300M
    Сегодня Я Пьяный dovolniy.gif мотор шепчит как оса! все шипит и шелестит veryhappy.gif
    Blog
    Мои искренние поздравления!!!!! dovolniy.gif

    работа проделана не малая, теперь матор АГОНЬ!!!!!!!! moped.gif !
    Zaharov300M
    Цитата(Blog @ 26.4.2015, 20:50) *
    Мои искренние поздравления!!!!! dovolniy.gif

    работа проделана не малая, теперь матор АГОНЬ!!!!!!!! moped.gif !


    ага) работа проделана большая, но что самое нудное это ждать пока придут запчасти( теперь осталось только пойти обкатку) и на гонки)))
    Blog
    Цитата(Zaharov300M @ 26.4.2015, 21:05) *
    ага) работа проделана большая, но что самое нудное это ждать пока придут запчасти( теперь осталось только пойти обкатку) и на гонки)))

    я тоже тольо сегодня закончил со своим 300, по убирал все дефекты....... первый день после покупки нормально прокатился, со спокойной душой, без воев и вибраций) nakurilo.gif

    а ожидание запчастей это реальный гемаройи и трата времени biggrin.gif
    Zaharov300M
    Вот заказал себе новые фары - 100$ + доставка около 50-65$

    Dream Studio
    Забавно смотрится пост про оптику в теме про движок pokurit-podumat.gif
    Zaharov300M
    Цитата(Dream Studio @ 28.5.2015, 17:41) *
    Забавно смотрится пост про оптику в теме про движок pokurit-podumat.gif


    ну это тоже запчасть , только не двигателя secret.gif да и тему создавать ради каких-то там фар veryhappy.gif не хотелось)
    Dream Studio
    Можешь просто создать отдельно бортовик veryhappy.gif
    Zaharov300M
    Цитата(Dream Studio @ 28.5.2015, 18:07) *
    Можешь просто создать отдельно бортовик veryhappy.gif


    Так и поступлю) to_become_senile.gif
    vladxxx22
    Есть вопрос к знатокам , как определить неработающие гидрики? Приобретен авто для себя с дефектом мотора, хозяин сказал что провернуты вкладыши , мотор был перегрет головки сняты проверены и прошлифованы новые прокладки под гбц . В итоге бешенный стук.
    kreativee
    Цитата(vladxxx22 @ 12.10.2015, 22:14) *
    Есть вопрос к знатокам , как определить неработающие гидрики? Приобретен авто для себя с дефектом мотора, хозяин сказал что провернуты вкладыши , мотор был перегрет головки сняты проверены и прошлифованы новые прокладки под гбц . В итоге бешенный стук.

    Когда гидрики начали подстукивать снял все всборе и просто продавливал,которые стучали продавливались без усилия(как сопля),а рабочие были твердыми и от руки их не продавить!Продавливалось два,я их разобрал(вобще их нельзя разбирать) и промыл карб клинером.После установки на авто звук остался,но изменился в лучшую сторону и прослушивался единичный строкот(один оживить не удалось,пришлось менять с коромыслом)
    На видео ясно видно какой,видео сделано после повторной разборки,вот ссылка,это с вижина 3.5(думаю у вас такие же)

    http://www.youtube.com/watch?v=TgH4ZWhTyF8&feature=g-upl

    Я в итоге промывал все и после того как собрал офигел в первые 3-5 минут от стука,но потом гидрики набрали масла и стук медленно уменьшился и при прогазовке до 2.5-3тыс.об. (подержав педальку пол минуты)стук исчез и больше не возвращался!
    pferd
    Цитата(kreativee @ 12.10.2015, 23:27) *
    Когда гидрики начали подстукивать снял все всборе и просто продавливал,которые стучали продавливались без усилия(как сопля),а рабочие были твердыми и от руки их не продавить!Продавливалось два,я их разобрал(вобще их нельзя разбирать) и промыл карб клинером.После установки на авто звук остался,но изменился в лучшую сторону и прослушивался единичный строкот(один оживить не удалось,пришлось менять с коромыслом)
    На видео ясно видно какой,видео сделано после повторной разборки,вот ссылка,это с вижина 3.5(думаю у вас такие же)

    http://www.youtube.com/watch?v=TgH4ZWhTyF8&feature=g-upl

    Я в итоге промывал все и после того как собрал офигел в первые 3-5 минут от стука,но потом гидрики набрали масла и стук медленно уменьшился и при прогазовке до 2.5-3тыс.об. (подержав педальку пол минуты)стук исчез и больше не возвращался!

    Всё правильно ты сделал .Хороший гидрокомпенсатор сжимается в тисках перед установкой
    vladxxx22
    Цитата(kreativee @ 12.10.2015, 23:27) *
    Когда гидрики начали подстукивать снял все всборе и просто продавливал,которые стучали продавливались без усилия(как сопля),а рабочие были твердыми и от руки их не продавить!Продавливалось два,я их разобрал(вобще их нельзя разбирать) и промыл карб клинером.После установки на авто звук остался,но изменился в лучшую сторону и прослушивался единичный строкот(один оживить не удалось,пришлось менять с коромыслом)
    На видео ясно видно какой,видео сделано после повторной разборки,вот ссылка,это с вижина 3.5(думаю у вас такие же)

    http://www.youtube.com/watch?v=TgH4ZWhTyF8&feature=g-upl

    Я в итоге промывал все и после того как собрал офигел в первые 3-5 минут от стука,но потом гидрики набрали масла и стук медленно уменьшился и при прогазовке до 2.5-3тыс.об. (подержав педальку пол минуты)стук исчез и больше не возвращался!

    У меня они вообще как сопли все , недавно разбирал вольво д5 там в гидриках есть пружинка. А в этих либо все пружинки переломаны либо чего-то не понимаю. Гидрик нажал он залез и невыталкивает его.
    kreativee
    Может масло до них не доходит!?
    Разбирать(только АккуратнО,чтоб маленькие стопорные колечки не сломать) и промывать,продувать каналы .
    С маслом на стуканутом движке в каналы могло попасть довольно много стружки с вкладышей!
    И сколько двигатель проработал после сборки?Бывает и 5-10 минут тарабанят,а как маслице прогреется(разжижится)затихают.
    Я когда завёл услышал стук,сразу глушил с испуга,потом люди подсказали что так и должно быть поначалу!
    vladxxx22
    Цитата(kreativee @ 13.10.2015, 11:07) *
    Может масло до них не доходит!?
    Разбирать(только АккуратнО,чтоб маленькие стопорные колечки не сломать) и промывать,продувать каналы .
    С маслом на стуканутом движке в каналы могло попасть довольно много стружки с вкладышей!
    И сколько двигатель проработал после сборки?Бывает и 5-10 минут тарабанят,а как маслице прогреется(разжижится)затихают.
    Я когда завёл услышал стук,сразу глушил с испуга,потом люди подсказали что так и должно быть поначалу!

    Ура все 23 гидрика готовы (сломаны пружинки) пружинка уцелела только в одном, есть хоть с чем сравнить. а мотор снимем завтра вскрытие покажет что да как с вкладышами и коленом. По возможности выложу фото отчет
    Написать сообщение: