Авто покупалось с подгулявшей ходовой но с отличным двигателем и АКППП.
на спидометре было 140тк что впринцепе может быть правдой так как стойки были в оригинале и сильно ушатанные и сожраны ржавчиной,
да и в процессе более близкого знакомства становилось понятно что почти негде не лазили и это радовало и добавляло уверенности что пробег похож на родной.
По кузову тоже без ударов и вся силовая часть целая......вобщем меня все устроило и авто был приобретен .
ну а за время которое авто у меня делалось следующее.
Пакупка 140 т
1. замена возд фильтр
2.замена ходовой все саленблоки 146т
замена передних стоек "каяба"
ЗАМЕНА ВЕРХНИХ ШАРОВЫХ ЗАД-ПЕРЕД
заменя гофры на выхлопном коллекторе
3.замена задних стоек 148т "мопар"
замена подушек стабелезатора перед-зад
замена стоек стабелезатора
замена клапана вент.газов
замена передних подшипников-ступицы
замена масла и фильтр АКПП
4.замена рулевых наконкч. 158т
замена патрубка вентиляции газов
замена свечей
замена задних тормозных колодок
5.замена ремня ГРМ и ГУР 165т
замена свечей
установка дистанционный запуск
6.Ревизия стартера, смазка-чистка 165200
7.Замена маслосъемных колпачков 166 000
Замена сальников каленвала и распредвала-передние
Замена ремня конд-генератор
Замена воздушный фильтр.
чуть не забыл, поставил новую звездочку ГРМ на каленвал, так как старая не хотела слазить
и я не мог поменять сальник коленвала, была куплена новая звезда а старую планировалось срезать,
ну и как это бывает приехала новая и слезла старая, откисла какраз за 2 дня))))))) ну поставил уже новою .
вот и все покачто

я просто на компе веду текстовик , типа сервисная книжка

