Главная Регистрация Партнеры Контакты store contacts
  • Автомобили америки

  • Blog
    Всем привет.

    Проблема такая, после замены сальников клапанов не было времени до собирать авто, вчера это время нашлось

    повыставлял все метки, поставил ремень итд. пробовал заводить не заводилась и заливала свечи.
    сегодня пошел опять все разобрал чтобы проверить метки, вроде все было верно но на всякий случай снял ГРМ и поставил метки заново и все собрал назад.
    нехотя завелась тоже заливала свечи по началу, прокачались гидрокомпенсаторы и авто стало работать ровно и заводится с пол оборота НО!

    примерно на 3500 - 4000 об. появляется стук (как будто достает клапана) и обороты проваливаются, на холостых опять все ровно и до 3500 все чотко, не троит газ хватает резво,
    (авто еще не выезжало и все это пока без нагрузки на стоячем авто)

    на кикдаунах за 6000 об должно улетать а тут такая лажа.

    если кто знает подскажите причину.


    (клапана не погнуты,после установок ГРМ мотор прокручивался в ручную чтобы исключить достования поршней до клапанов,только патом все собиралось,
    и с погнутыми клапанами не работало бы нормально на холостых))

    за ранее спасибо
    ludunanitudu
    Цитата(bloh @ 17.3.2015, 20:17) *
    Всем привет.

    Проблема такая, после замены сальников клапанов не было времени до собирать авто, вчера это время нашлось

    повыставлял все метки, поставил ремень итд. пробовал заводить не заводилась и заливала свечи.
    сегодня пошел опять все разобрал чтобы проверить метки, вроде все было верно но на всякий случай снял ГРМ и поставил метки заново и все собрал назад.
    нехотя завелась тоже заливала свечи по началу, прокачались гидрокомпенсаторы и авто стало работать ровно и заводится с пол оборота НО!

    примерно на 3500 - 4000 об. появляется стук (как будто достает клапана) и обороты проваливаются, на холостых опять все ровно и до 3500 все чотко, не троит газ хватает резво,
    (авто еще не выезжало и все это пока без нагрузки на стоячем авто)

    на кикдаунах за 6000 об должно улетать а тут такая лажа.

    если кто знает подскажите причину.


    (клапана не погнуты,после установок ГРМ мотор прокручивался в ручную чтобы исключить достования поршней до клапанов,только патом все собиралось,
    и с погнутыми клапанами не работало бы нормально на холостых))

    за ранее спасибо

    свечи, провода, зажигание!
    больше не знаю на что грешить.
    стук - может и от гидриков быть. менялись они? масло то залил? если жидкое сильно, могут цокотеть.
    чек загорелся?
    Blog
    всеш нормально было,
    думаю может пока я ее пытался заводить бензина в масло налило и теперь смазки не хватает,
    может надо чтоб на холостых поработало подолше чтоб бензин выпарить из мала....хз

    но стук сильный аж обороты падают а не так как клапана цокотят/

    ошибок невыдает
    ludunanitudu
    Цитата(bloh @ 17.3.2015, 21:42) *
    всеш нормально было,
    думаю может пока я ее пытался заводить бензина в масло налило и теперь смазки не хватает,
    может надо чтоб на холостых поработало подолше чтоб бензин выпарить из мала....хз

    но стук сильный аж обороты падают а не так как клапана цокотят/

    ошибок невыдает

    бензин в масло попадет только когда колец уже не осталось. в заливной пробке понюхай на всякий случай. это один из тысячи, что там бензин. масло плохое может быть.
    еще могут распреды тарахтеть. они кстати это на высоких делают, и соответственно, клапана неправильно работают и обороты упадут.
    NxM
    аборт по телефону...
    там вариантов масса. от банального бенза в масле (что очень просто проверяется - вытягиванием щупа) до страшного люфта в вкладышах. но говорить о причине не слыша автомобиль - нереально.

    попробуй для начала локализовать место стука. полазь снизу, сверху и сбоку и определи откуда именно стук. может банально разболтался привод маслонасоса.
    для этого лучше всего пользоваться стетоскопом. можно самодельным.
    pferd
    Цитата(NxM @ 18.3.2015, 11:55) *
    аборт по телефону...

    для этого лучше всего пользоваться стетоскопом. можно самодельным.

    Согласен насчёт аборта veryhappy.gif .А самый простой стетоскоп .деревяная сухая палочка в зубы ,и дотрагиваешься палкой приблизительно к тому месту где стучит . biggrin.gif tongue.gif
    ludunanitudu
    Цитата(pferd @ 18.3.2015, 12:02) *
    А самый простой стетоскоп .деревяная сухая палочка в зубы ,и дотрагиваешься палкой приблизительно к тому месту где стучит . biggrin.gif tongue.gif

    по этому же методу колеса можна накачивать дуновением в выхлопную трубу. главное стекла по поднимать... dovolniy.gif
    vision
    кто-то давал советы по такому ремонту.так уж проще обратиться к специалисту!
    Фома
    Я не большой спец,но мне кажется,что причину нужно искать там где лазил(если до этого такого не было).Мне кажется,что гидрокомпенсаторы не прокачены как положено.
    ludunanitudu
    Цитата(Фома @ 18.3.2015, 12:37) *
    Я не большой спец,но мне кажется,что причину нужно искать там где лазил(если до этого такого не было).Мне кажется,что гидрокомпенсаторы не прокачены как положено.

    если канальчики не забиты, они прокачиваются за первую минуту работы двигателя на холостых.
    отних звонкий цокотящий звук. влияет только на небольшую потерю мощи. на стоящей машине никак не мешает, только посторонний звучек будет.
    Blog
    проблему решил (я сам специолист yes.gif )

    1. Изначально я все правильно выставил по меткам а не заводилась потому что НЕ УСПЕЛО ПРОКАЧАТЬ ГИДРОКАМПЕНСАТОРЫ.
    2. второй раз я заставил себя найти дефект yes.gif и один распредвал сместил на зуб и к этому маменту после первой попытки прокочались кампенсаторы и она завелась НО на высоких оборотох понятное дело было збито газораспердиление и все колбасило.

    3. сегодня опять все разобрал вернул все как было в п.1, гидрики прокачены и завелось как часики , теперь все агонь smile.gif

    Итог: меня сбили с толку не прокаченые гидрокампенсаторы и я сам нашол себе работу veryhappy.gif veryhappy.gif veryhappy.gif

    всем спасибо за внимание. hi.gif
    ludunanitudu
    Цитата(bloh @ 18.3.2015, 21:56) *
    проблему решил (я сам специолист yes.gif )

    1. Изначально я все правильно выставил по меткам а не заводилась потому что НЕ УСПЕЛО ПРОКАЧАТЬ ГИДРОКАМПЕНСАТОРЫ.
    2. второй раз я заставил себя найти дефект yes.gif и один распредвал сместил на зуб и к этому маменту после первой попытки прокочались кампенсаторы и она завелась НО на высоких оборотох понятное дело было збито газораспердиление и все колбасило.

    3. сегодня опять все разобрал вернул все как было в п.1, гидрики прокачены и завелось как часики , теперь все агонь smile.gif

    Итог: меня сбили с толку не прокаченые гидрокампенсаторы и я сам нашол себе работу veryhappy.gif veryhappy.gif veryhappy.gif

    всем спасибо за внимание. hi.gif

    поздравляю!!!!
    ничто не может так радовать водителя, как звук рабочего мотора.
    Blog
    Цитата(ludunanitudu @ 18.3.2015, 22:00) *
    поздравляю!!!!
    ничто не может так радовать водителя, как звук рабочего мотора.

    это да, очень порадовало.

    когда я понял что надо опять все разбирать в 3й раз ,настало суедцыдное состояние censord.gif censord.gif censord.gif
    но все позади и снова хочется жить rolleyes.gif rolleyes.gif rolleyes.gif
    Blog
    Цитата(ludunanitudu @ 18.3.2015, 11:53) *
    бензин в масло попадет только когда колец уже не осталось. в заливной пробке понюхай на всякий случай. это один из тысячи, что там бензин. масло плохое может быть.
    еще могут распреды тарахтеть. они кстати это на высоких делают, и соответственно, клапана неправильно работают и обороты упадут.

    поршневая в отличном состоянии, это просто не знал к чему цеплятся и бензина в масле не было veryhappy.gif
    готов был придумать что угодно лижбы не разбирать все опять, но пришлось download.gif censord.gif но все позади,
    и получился отчет о том, как от дурной головы ногам горе ну и рукам biggrin.gif
    Написать сообщение: