решил внести свою лепту на форум, а то зарегестрирован давно а пользы никакой.
какое то время подробатывал ремонтом авто, а счас обленился и только сваю кручу, когда есть настроение или необходимость

ну а опыт по ремонту накоплен в результате того что я 8 лет занимался грузоперевозками на своем бусе сначало Peujeot J5 (страшное авто и я из под него не вылазил)
патом Iveco maxi (после пэжо я просто отдыхал, неплохой бус).
ну с биографией закончили, перейдем к делу.
ИТАК - замена маслосъемных колпачков на Chrysler Sebring 2003 2.0l
дефектация.
Белый дымок при перегазовке, повышенный расход масла в городском цыкле и на прогревах особенно зимой, а на тресе как правило все норм,
белый дымок с утра пока не прогреется (не путаем с паром при повышенной влажности или большим минусом) - это проблемы маслосъемных колпачков (сальников клапанов).
сизый дымок -проблема с поршневой, кольцами.
черный дымок -проблема с зажиганием или свечами.
ПРИМЕЧАНИЕ
ремень ГРМ снимаем после того как ослабите гайки на шестернях распредвалов, иначе можете погнуть клапана когда будете ослаблять шкивы,
но можно все подготовить к снятию ибо .... геморой тот есче.

1. откручиваем катушку зажигания с крышки клапанов ну все что нам мешает отсоединяем, откручиваем и саму крышку клапанов .
после чего должен получится примерно такой вид
2. на данном двигателе необходимо снятие распредвалов для чего и нужно снимать ГРМ (на 2.7 V6 помоему это можно сделать без снятия распредвалов и понятно ГРМ)
для это ослабляем гайки на шестернях рапредвалов, после чего снимаем ГРМ и шестерни.
примечание
для снятия шкива ремней ГУР и генератора понадобится съемник.
3.откручиваем датчик вращения каленвала
4. откручиваем 2 гайки которые нам дадут отодвинут кожух для извлечения распредвалов, они чучуть спрятаны

5.откручиваем распредвалы и складываем все так как стояло чтоб патом не перепутать
6.в свечное отверстие опускаем бельевую веревку или я использовал хлорвениловую трубку,
после чего поджимаем поршень пока он не упрется и не прижмет веревку (без фанатизма)

7. устанавливаем приспасобу для рассухаривания клапанов
такое положения для ближних
такое для дальних
примечание
все масло каналы, свечные отверстия, впускной коллектор затыкаем пряпочками,чтобы туда не улетели сухарики.(затыкаем все что видим)

готовим длинный магнит(есть телескопичиский как онтена) чтобы ловить сухарики или доставать если упали.
8. рассухаривем клапан и ловим сухарики магнитом (желательно работу делать вдвоем, потому что одному давить и пхать сухарики на место просто АД

9.придерживаем рукой клапан и приспускаем поршень, чтобы клапан опустиля и вы его не поцарапали когда будете снимать старый сальник
(не перестарайтесь чтоб не упал в целиндер, просто спустите на половину, отпускаете только если чувствуете что он уперся в поршень)
10.снимаем старый колпачок
продолжение.....
11.мажем маслом сальник-колпачок и одеваем, сверху берем длинную головку на 17 и маленький молоточек
несильно и ровномерно постукиваем по головке пока звук нестанит примерно таким как 2 шарика из подшипника стучатся друг о друга

все должно легко зайти без каких либо усилий
12. одеваем пружину и засухареваем обратно, обратите внимание чтобы длина торчащего кончика клапанов была везде одинакова
если кончик короче то клапан засухарен не правельно
вообщем все.
я заказал себе все передние сальники, чтобы пока все разобрано их поменять, хоть они и не текут,
ибо повторять такой кусок работы, если вдруг ближайшее время один из них потечет


в данный момент все есче разобрано т.к. завтра должны прийти сальники .
всем удачи!