Главная Регистрация Партнеры Контакты store contacts
  • Автомобили америки

  • Blog
    Всем здрасте.
    решил внести свою лепту на форум, а то зарегестрирован давно а пользы никакой.

    какое то время подробатывал ремонтом авто, а счас обленился и только сваю кручу, когда есть настроение или необходимость to_become_senile.gif
    ну а опыт по ремонту накоплен в результате того что я 8 лет занимался грузоперевозками на своем бусе сначало Peujeot J5 (страшное авто и я из под него не вылазил)
    патом Iveco maxi (после пэжо я просто отдыхал, неплохой бус).

    ну с биографией закончили, перейдем к делу.

    ИТАК - замена маслосъемных колпачков на Chrysler Sebring 2003 2.0l

    дефектация.

    Белый дымок при перегазовке, повышенный расход масла в городском цыкле и на прогревах особенно зимой, а на тресе как правило все норм,
    белый дымок с утра пока не прогреется (не путаем с паром при повышенной влажности или большим минусом) - это проблемы маслосъемных колпачков (сальников клапанов).

    сизый дымок -проблема с поршневой, кольцами.
    черный дымок -проблема с зажиганием или свечами.

    ПРИМЕЧАНИЕ
    ремень ГРМ снимаем после того как ослабите гайки на шестернях распредвалов, иначе можете погнуть клапана когда будете ослаблять шкивы,
    но можно все подготовить к снятию ибо .... геморой тот есче. veryhappy.gif



    1. откручиваем катушку зажигания с крышки клапанов ну все что нам мешает отсоединяем, откручиваем и саму крышку клапанов .
    после чего должен получится примерно такой вид


    2. на данном двигателе необходимо снятие распредвалов для чего и нужно снимать ГРМ (на 2.7 V6 помоему это можно сделать без снятия распредвалов и понятно ГРМ)
    для это ослабляем гайки на шестернях рапредвалов, после чего снимаем ГРМ и шестерни.


    примечание
    для снятия шкива ремней ГУР и генератора понадобится съемник.


    3.откручиваем датчик вращения каленвала


    4. откручиваем 2 гайки которые нам дадут отодвинут кожух для извлечения распредвалов, они чучуть спрятаны M_ne_mojet_bit.gif


    5.откручиваем распредвалы и складываем все так как стояло чтоб патом не перепутать


    6.в свечное отверстие опускаем бельевую веревку или я использовал хлорвениловую трубку,
    после чего поджимаем поршень пока он не упрется и не прижмет веревку (без фанатизма) closedeyes.gif

    7. устанавливаем приспасобу для рассухаривания клапанов
    такое положения для ближних

    такое для дальних


    примечание
    все масло каналы, свечные отверстия, впускной коллектор затыкаем пряпочками,чтобы туда не улетели сухарики.(затыкаем все что видим) veryhappy.gif
    готовим длинный магнит(есть телескопичиский как онтена) чтобы ловить сухарики или доставать если упали.

    8. рассухаривем клапан и ловим сухарики магнитом (желательно работу делать вдвоем, потому что одному давить и пхать сухарики на место просто АД censord.gif )


    9.придерживаем рукой клапан и приспускаем поршень, чтобы клапан опустиля и вы его не поцарапали когда будете снимать старый сальник
    (не перестарайтесь чтоб не упал в целиндер, просто спустите на половину, отпускаете только если чувствуете что он уперся в поршень)


    10.снимаем старый колпачок



    продолжение.....

    11.мажем маслом сальник-колпачок и одеваем, сверху берем длинную головку на 17 и маленький молоточек
    несильно и ровномерно постукиваем по головке пока звук нестанит примерно таким как 2 шарика из подшипника стучатся друг о друга closedeyes.gif
    все должно легко зайти без каких либо усилий


    12. одеваем пружину и засухареваем обратно, обратите внимание чтобы длина торчащего кончика клапанов была везде одинакова
    если кончик короче то клапан засухарен не правельно


    вообщем все.

    я заказал себе все передние сальники, чтобы пока все разобрано их поменять, хоть они и не текут,
    ибо повторять такой кусок работы, если вдруг ближайшее время один из них потечет M_ne_mojet_bit.gif желания ни какого нет veryhappy.gif

    в данный момент все есче разобрано т.к. завтра должны прийти сальники .

    всем удачи!
    vision
    имея специнструмент все можно сделать проще и быстрее,5 часов
    Blog
    Цитата(vision @ 6.3.2015, 7:03) *
    имея специнструмент все можно сделать проще и быстрее,5 часов

    ктож спорит smile.gif можно купить специнструмент на 300уе, а есче проще отдать на СТО 150+запчасти biggrin.gif
    а на СТО заявят что надо снимать башку(им проще снять, и дороже работа),что влечет за собой есче расходы за съем башки +50уе за прокладку.

    суть втом как зделать все самому,если такого желания нет просто отогнать на сервис.
    Max
    Цитата(bloh @ 6.3.2015, 9:28) *
    суть втом как зделать все самому,если такого желания нет просто отогнать на сервис.

    +1
    Истину глаголиш...
    мне лично отчётик понравился, спасибо!!! мож когдато пригодиться...
    Blog
    !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    я тут подумал .

    ВСЕ ЭТО ЖЕЛАТЕЛЬНО ДЕЛАТЬ БЕЗ ВЕРЕВОЧЕК ИЛИ ТРУБКИ, ТАК КАК КЛАПАНА И ТАК УПИРАЮТСЯ В В ПОРШЕНЬ
    просто при засухаривании надо будет чуть приподнять клапан пинцетом или пасатижами, назад он не упадет так как его будет держать новый сальник.

    в случае с веревкой могут быть проблемы, веревка может зацепится за клапан и если неполучится ее отцепить
    придется снимать башку.
    epox
    познавательный отчетец)

    подумал, появилось пару вопросиков:

    - какой у неё пробег? у меня 140 т. км., также к замене мск готовиться?

    - какое масло заливаете? красный цвет ГБЦ что-то меня настораживает.

    - при сборке прокладку клапанной крышки и кольца свечных колодцев меняли или старые оставили? хочу у себя в клапанный механизм заглянуть. не знаю, стоит-ли запастись этими прокладками.
    Blog
    Цитата(epox @ 18.3.2015, 23:27) *
    познавательный отчетец)

    подумал, появилось пару вопросиков:

    - какой у неё пробег? у меня 140 т. км., также к замене мск готовиться?

    - какое масло заливаете? красный цвет ГБЦ что-то меня настораживает.

    - при сборке прокладку клапанной крышки и кольца свечных колодцев меняли или старые оставили? хочу у себя в клапанный механизм заглянуть. не знаю, стоит-ли запастись этими прокладками.

    в двигатель я заказывал аналог MOPAR 5w30 Ravenol 5W-30 HLS
    в акпп RAVENOL ATF +4, аналог MOPAR ATF +4, RAVENOL ATF +4 сертефецировано крайслером.
    как бы там ни было масло хорошее.

    пробег 166 покупал на 140тк, 1.4 года назад.

    красный цвет ГБЦ это нормально а вот черный это плохо yes.gif

    "у меня 140 т. км., также к замене мск готовиться?"
    не обезательно, колпачки выходят из строя когда дубеет резина
    а дубеть она может от многого, например некачественное масло или какието присадки бесполезные добовляли или банально перегрели двигатель.... итд
    если нет симптомов то и менять нечего ненадо veryhappy.gif veryhappy.gif veryhappy.gif

    как говорится не лезь в работу действующего оборудования hi.gif veryhappy.gif

    Blog
    "при сборке прокладку клапанной крышки и кольца свечных колодцев меняли или старые оставили?"

    не менял поставил тоже, резина была мягкой не задубевшей, поэтому и менять незачем, промазал герметиком особенно углы и все норм.
    ludunanitudu
    из за чего цвет такой, как омеднение нанесли? у меня все белое, железного цвета.
    Blog
    Цитата(ludunanitudu @ 19.3.2015, 2:13) *
    из за чего цвет такой, как омеднение нанесли? у меня все белое, железного цвета.

    просто такой цвет и ето нормально, это не налет а цвет yes.gif

    на мицубиси эклипс такой цвет а вот башка лексус для примера...
    Jonathan
    Цитата(bloh @ 19.3.2015, 9:14) *
    просто такой цвет и ето нормально, это не налет а цвет yes.gif

    на мицубиси эклипс такой цвет а вот башка лексус для примера...


    Не знаю, налет ли это и нормально ли это, но у меня на Сигмалёте - то же самое...
    epox
    не знаю, не знаю...
    вот цвет моей башки
    Blog
    Цитата(epox @ 24.3.2015, 20:48) *
    не знаю, не знаю...
    вот цвет моей башки

    хз, может когда то кто то лил непонятную присадку, но это один фиг нормально, главное что все чистое не закоксованное.

    wihn

    Добавлю и свои 5 копеек:снимал крышку клапанов для замены колец свечных колодцев.
    Фото вечером в гараже на камеру телефона:
    Blog
    не забивайте сибе голову, главно что не чорное, а отальные цвета меня устраивают nakurilo.gif
    Написать сообщение: