Всем добрый день!

В связи с тем, что автомобиль просто стоит и не используется (ну не одного же себя на нем возить) - решено его продать. Если честно, то после покупки на нем выезжали пару раз. Как только выпал снег машина из гаража больше не выезжала. 1-я причина жалко убивать кузов по нашим посыпанным всякой химией дорогам, т.к. он ничем не обработан, 2-я без шипованной зимней резины она просто буксует, 3-я - просто некуда на ней ездить.
"Зачем купил?" спросите вы... не знаю зачем. Просто увидел авто и его состояние и не смог удержаться. Ладно, хватит лирики...

Вкратце об авто: Приехал из Канады очень давно и сразу же поступил на службу СБУ, где на нем (точнее в нем) больше сидели и бухали чем ездили. Стоял всю жизнь в сухом и теплом боксе. Пробег на спидометре 36 тыс. миль. Не буду утверждать его реальность, но по состоянию авто верю на 99%. Автомобиль реально без единого подкраса и коррозии, только небольшие сколы, царапинки и пара вмятинок. Салон живой, только надо немного почистить и при желании поправить набивку сидений (я успел только почистить задний диван и большую часть коврового покрытия). Ходовая не гремит. Кстати я очень удивлен плавности хода: ямы и неровности проходит мягче 140-го.

Комплектация:

Мотор 3,9 литра инжектор,
АКПП 3-х ступенчатая,
круиз-контроль,
кондиционер,
центральный замок,
передние электро стекла,
родная кассетная магнитола,
телевизор,
видеомагнитофон (требует замены, но уже куплен другой, надо только подогнать под него тумбу).

Минусы (из замеченного):

трещина лобового стекла со стороны пассажира,
трещина переднего правого поворонтика (заклеена),
не хватает одного колпачка на диске (снял все пока),
нет оригинального чехла на запаску,
сняты родные расширители арок и порогов для реставрации (пока не занимался этим)
есть небольшой люфт рулевого редуктора,
надо отрегулировать тросик АКП - растянулся наверное (очень бытро переключается до третей передачи и не срабатывает кик-даун),
не работает аварийка.

Ели что-то вспомню - напишу.

Вот ссылка на объяву: http://auto.ria.ua/auto_dodge_ram_6370736.htm

Ну и самое главное: ценник для клуба 10 000 вечно-зелёных. Возможен обмен, но только без моей доплаты. Продажа только со снятием с учета. Все расходы по продаже за счет покупателя.

Мой номер: (О67)5О5-58-8О Евгений.