Главная Регистрация Партнеры Контакты store contacts
  • Автомобили америки

  • Страницы: 1, 2, 3


    newm31
    Давно нравятся большие Американские джипы. Периодически просматриваю рынок. Но есть опасения. Стоимость содержания, запчасти, сервис. Полистал форум (живу в Днепропетровске), вижу, что есть проблемы с обслуживанием.
    Рассматриваю такие варианты: Шеви Тахо, Форд Эксплорер/Экспидишн, Додж Дуранго (может еще что забыл...). По доступным деньгам это 1998-2002 г.г.
    Хотелось бы услышать толковые советы, рекомендации.
    newm31
    Он специально грязным фотографировал, чтобы не было видно какой он уставший? Что-то посвежее хочется.
    NxM
    нет. он просто со снятой коробкой стоял, потому грязным и сфотографировал.
    newm31
    А какие-то личные, обоснованные предпочтения среди автомобилей подобного класса. Кто на чем ездит?
    NxM
    я езжу на Тахо и на Субурбане.

    предпочтения у каждого свои.
    чтобы выяснить, какая машина Вам нужна, нужно определить для каких она целей нужна, где она будет ездить и каков бюджет.
    newm31
    Маршрут дом - работа - дом (порядка 50 км в день). Вылазки на природу и дикие поездки на море. Сейчас машина в обвесе. Не очень то разъездишься.
    Но есть же наверное какие-то более предпочтительные марки в пределах 1998-2002 г.г.? Где-то здесь на форуме сравнивали форд и крайслер начала 90-х. Так там выяснили, что форд был на подъеме, а крайслер в упадке.
    pferd
    Цитата(newm31 @ 21.2.2015, 14:50) *
    А какие-то личные, обоснованные предпочтения среди автомобилей подобного класса. Кто на чем ездит?

    Привет ,со всем уважением .Тебе сколько не жалко бензина на сотню по городу палить ? Любой из тех джипов что ты хочешь по трассе от 12 до 18.по городу сам понимаешь .Моторы дохнут как у всех , коробки мосты тоже .Запчасти даром тоже не дают .Сервис в Днепре вроде есть .в данной ценовой категории можно купить паджеро вагон 2 , патрол 60 с моторами 2,8 т.д стопитсот тоже уставшими после 400т.км. и расходом по трассе 10 город до 15.Но его ещё нужно сделать чтобы такой расход был .Так что всё упирается в топливо .Но кайф от субура не заменишь ничем .На то он и субур .Можно посмотреть подуставший сильверадо с двойной кабиной ,но мне как то не очень нравится . Почему влез в тему , сам раздумываю над этим вопросом to_become_senile.gif
    newm31
    Не сыпь мне соль на рану)). Понимаю, что расход. Знакомые недвусмысленно намекают кто я. Но это мечта! У отца был рабочий Бьюик Сентури Лимитед 1991 г. Кайф! Люблю америкосов. И хочется, и колется. Конечно расходы невменяемые и несравнимые с моим теперешним. 9,5 по городу. это очень сильно останавливает.
    Последний приступ возник с желания иметь полный привод. Рыл, копал и добрался до америкосов. Хотя понимаю, что по доступности содержания и эксплуатации нужно смотреть другие машины. Но пока еще пыл не остыл...
    pferd
    Цитата(newm31 @ 21.2.2015, 21:21) *
    Не сыпь мне соль на рану)). Понимаю, что расход. Знакомые недвусмысленно намекают кто я. Но это мечта! У отца был рабочий Бьюик Сентури Лимитед 1991 г. Кайф! Люблю америкосов. И хочется, и колется. Конечно расходы невменяемые и несравнимые с моим теперешним. 9,5 по городу. это очень сильно останавливает.
    Последний приступ возник с желания иметь полный привод. Рыл, копал и добрался до америкосов. Хотя понимаю, что по доступности содержания и эксплуатации нужно смотреть другие машины. Но пока еще пыл не остыл...

    Остынь 9,5 по городу , засёк же 0,5 л M_ne_mojet_bit.gif .Ээээээх нету у нас в Украине субура с катерпиллером nakurilo.gif
    NxM
    Цитата(pferd @ 21.2.2015, 18:17) *
    Но кайф от субура не заменишь ничем .На то он и субур .

    +100500
    newm31
    9.5 по компу.
    "Ээээээх нету у нас в Украине субура с катерпиллером"
    А что, очень хорош?
    wihn
    Цитата(newm31 @ 21.2.2015, 21:21) *
    У отца был рабочий Бьюик Сентури Лимитед 1991 г.

    Темно-синий?Видел несколько раз стоящим в районе автовокзала.
    newm31
    Нет. Серебристый металлик с жесткой черной кожанной крышей.
    pferd
    Цитата(newm31 @ 22.2.2015, 9:18) *
    9.5 по компу.
    "Ээээээх нету у нас в Украине субура с катерпиллером"
    А что, очень хорош?

    Ты не знаешь что такое катерпиллер ? Это трактор pokurit-podumat.gif
    newm31
    Он же дизельный? А кушает наверное как бензиновый?
    Atom
    дело в том что GM изменял тех характреистики моторов VORTEC 5.3-5.7. В 2002 году вышла приятная серия Cadillac-GMC-Suburb-Taho отличии в размере жопы и по салону мелочевка. ищи по комплектациям, бывает и просто заднеприводные. После покупки хер продашь. smile.gif грядет за бенз больше 12 грн, Как Иран пиз....ть начнут. Спасет установка ГБО, но это плюс 1500 у.е. во всем остальном прикольный такой грузовичок. Лично мне нравится вот такой стиль http://auto.ria.ua/auto_gmc_yukon_5832240.htm и потом уже с 2003 , но там совсем другие цифры
    pferd
    Цитата(newm31 @ 22.2.2015, 15:45) *
    Он же дизельный? А кушает наверное как бензиновый?

    вот тут ты ошибаешься .дрынчит как трактор .кушает как жигули veryhappy.gif .Ну это никто подтвердить не может . нарыто в инете
    pferd
    Цитата(Atom @ 22.2.2015, 18:04) *
    Лично мне нравится вот такой стиль http://auto.ria.ua/auto_gmc_yukon_5832240.htm

    Ага , я тоже послушал NxM и понял что до 2000г машинки понадёжней будут .Летом чё то буду покупать
    Atom
    Цитата(pferd @ 22.2.2015, 18:30) *
    Ага , я тоже послушал NxM и понял что до 2000г машинки понадёжней будут .Летом чё то буду покупать


    та надежность как и у всех авто, просто пользоваться уметь надо. А то сдуру и хер сломать мона. smile.gif просто дизайн именно такой мне нравится. А по технологиям естественно чем новее тем лучше, но естественно и дороже. Проверено.
    newm31
    А кто же честно скажет, какой у них реальный расход по городу, если ездить спокойно?
    И сильно ли отличается расход Тахо 4 л. от других машин с объемом более 5 л.?
    fenix_dmg
    Цитата(newm31 @ 22.2.2015, 20:59) *
    А кто же честно скажет, какой у них реальный расход по городу, если ездить спокойно?
    И сильно ли отличается расход Тахо 4 л. от других машин с объемом более 5 л.?

    ну незнаю у меня колорадо 2005 года так вот 3,5 на бензине 11-13л по городу газа 15-17л соответствено
    по надежности ну пока довожу жо ума ну пока не в упоре но стараюсь езжу по бездорожю много по етому и брал
    но могу и продать если кого заитересует 050-380-75-34 киев
    pferd
    Цитата(newm31 @ 22.2.2015, 20:59) *
    А кто же честно скажет, какой у них реальный расход по городу, если ездить спокойно?
    И сильно ли отличается расход Тахо 4 л. от других машин с объемом более 5 л.?

    ты где видел Таху или субура 4л ? 5,3 5,7
    NxM
    Цитата(pferd @ 22.2.2015, 22:05) *
    ты где видел Таху или субура 4л ? 5,3 5,7

    а еще 7.4, 8.1
    pferd
    Цитата(NxM @ 23.2.2015, 0:06) *
    а еще 7.4, 8.1

    tongue.gif ну про 6,5 ,7,4 и 8,1 мы вообще молчим на сегодняшний день .насколько читал ,самый экономичный 5,3 и 6,2 дизель .Хотя я думаю 5,7 после 96 как у тебя и 5,3 после 2000 по расходу почти одинаковые .
    newm31
    "ты где видел Таху или субура 4л ? 5,3 5,7 "
    Попутал с эксплорером!!!!))
    pferd
    Цитата(newm31 @ 23.2.2015, 8:56) *
    "ты где видел Таху или субура 4л ? 5,3 5,7 "
    Попутал с эксплорером!!!!))

    Если выбирать по расходу , то чироки 2,5 т.д ,2,7 ,2,8 ,3,1 всё дизеля .
    zmey-pl
    у форда еще есть бронко так тот как то побольше эксплорера будет и помоему до 98 года выпускался
    Dream Studio
    На Dodge Ram есть дизеля Cummins 5,9 и 6,7 to_become_senile.gif
    Searay
    Всем превед!Если топикстартер не против,то присоединюсь к вопросу-что всё таки выбрать,Таху,Суба или Дюрангу?Какие двигателя и агрегаты менее проблемные и какие кузова менее подвержены коррозии?Склоняюсь к вот такому Дюранге http://auto.ria.ua/auto_dodge_durango_6935450.htm.
    Вопрос расхода топлива волнует не особо,в самом крайнем случае ГБО поставлю.Бюджет 16-18 тыс.,смена авто связана с переездом в недалёком будущем в пригород,и чтобы зимой в город можно было добраться без проблем.
    Заранее спасибо.
    pferd
    Ну судя по отзывам .Субур или таха этих годов поэкономичнее будут чем дюранго .А газ не решает проблем с топливом
    Searay
    А в плане надёжности и ресурса кто из вышеуказанных получше будет?Где то попадалось,читал что бывают проблемы с мостами и раздатками,вот только не помню про какое авто была речь,то ли Шеви,то ли Чероки.
    pferd
    Цитата(Searay @ 23.2.2015, 10:54) *
    А в плане надёжности и ресурса кто из вышеуказанных получше будет?Где то попадалось,читал что бывают проблемы с мостами и раздатками,вот только не помню про какое авто была речь,то ли Шеви,то ли Чероки.

    Да проблемы бывают со всем и у всех .Главное правильно юзать .На автомате зимой в гололёд на первой , если буксует .У меня товарищ ездил на драйве , буксовал как потерпевший , уже спалил .
    newm31
    Что-то я не могу с цитатами разобраться. Как их делать?
    Дурик интересный. Но цена, думаю, завышена.
    Max
    Цитата(newm31 @ 23.2.2015, 14:43) *
    Что-то я не могу с цитатами разобраться. Как их делать?
    Дурик интересный. Но цена, думаю, завышена.

    есть две кнопки ответить, одна сразу под каждым постом - это ответить с цитатой, а вторая ниже - это просто ответ в теме...
    newm31
    Цитата(Max @ 23.2.2015, 15:05) *
    есть две кнопки ответить, одна сразу под каждым постом - это ответить с цитатой, а вторая ниже - это просто ответ в теме...


    Ща посмотрим...
    Max
    Цитата(newm31 @ 23.2.2015, 16:11) *
    Ща посмотрим...

    вона працює...
    Searay
    А,чуть не забыл-ещё такой вопрос,в каком месте у Тахо,Суба и Дюранги искать дублирующие таблички или наклейки с ВИНом?
    А то америкосов в своей практике не юзал,нюансы мож есть какие то.
    NxM
    Цитата(Searay @ 23.2.2015, 16:21) *
    А,чуть не забыл-ещё такой вопрос,в каком месте у Тахо,Суба и Дюранги искать дублирующие таблички или наклейки с ВИНом?
    А то америкосов в своей практике не юзал,нюансы мож есть какие то.

    наклейка в бардачке у Субура с Тахой. на двери может и не быть.
    еще номер двигателя обычно совпадает с последними цифрами кузова, только мало кто знает где его на моторе искать... to_become_senile.gif pokurit-podumat.gif
    Фома
    На Дюранго не знаю,а на Субуре под лобовым стеклом со стороны водителя(снаружи авто) табличка с вин кодом и на вод. двери (в торце)наклейки(если не перекрашивалась).Номера двига нет.это для авто для американского рынка,на европейцах(но тоже вопрос спорный) номер двига на блоке над маслянным фильтром,вин. там же под стеклом.Ох и цирк у меня был при постановке на учёт.Хотели меня развести с номером двига.Всё разрешилось,машина на регистрации.
    Atom
    Цитата(zmey-pl @ 23.2.2015, 9:16) *
    у форда еще есть бронко так тот как то побольше эксплорера будет и помоему до 98 года выпускался


    Продаю Форд Бронко-2 ,4х4 обьем двигателя 2.9 л. цвет темно-серебристый
    87 г. выпуска. Гидроусилитель руля, круиз-контроль, центральный замок,
    электрические подьемники стекол, подкачка сидений, серьезная
    аудиоподготовка,пороги,люк,
    сигнализация,. Отличное состояние, пробег 90 т.м. растаможен, московские
    номера,страховка ,техосмотр.
    Цена: 170 тыс рублей
    Выглядит примерно так:

    Чтобы не тратить время на телефонные разговоры о состоянии машины,
    расскажу все тут:

    Особо впечатлительным во всё верить не рекомендуется.

    Этот БРОНКО с конченым трехступенчатым автоматом,
    на задние сиденья которой хрен пролезешь,
    а мотор пожирет масло,
    а одноточечный впрыск нихрена не работает и никто не умеет его чинить,
    да и блокировка не работает, и муфты включения переднего моста не
    работают, а новые стОят по 400 баксов за штуку,
    а к тому же:
    резина лысая летняя,
    конченые амортизаторы,
    гидроусилитель течет,
    тормоза пропадают периодически,
    тормозные диски просвечивают насквозь на сильной лампе,
    крестовины требуют замены, неоригинальных не бывает, в оригинале только
    кардан в сборе за 800 баксов,
    все электричество на соплях, скрутках и изоленте, глючит постояно и
    непредсказуемо,
    конченые уплотнители дверей,
    лобовое стекло надо менять,
    обогрев заднего стекла не работает,
    сиденья разболтаны и прожжены бычками во многих местах,
    на химчистку надо потратить 100 баксов, после чего стает ясно, что лучше
    бы салон оставался грязным - не было бы видно этого всего...
    А пробег! Да это отдельная песня! Реальный пробег 290000 миль к гадалке
    не ходи,
    первые 20000 миль ездила тупая жирная американская домохозяйка,
    обсиравшая все вокруг соусами из макдональдса, потом ездила не менее
    тупая, но еще не жирная американская девица - еще 30000 миль, она все
    это время не меняла масло, колодки, ремни, резину и т.п.,
    следующие 50000 миль ездил механик по обслуживанию холодильников,
    обслуживал машину сам, его жутко душила супержаба, он покупал на
    распродажах самое дешевое минеральное масло, китайские неоригинальные
    колодки и свечи, потом он продал машину арабам за 1000 грина.
    рабы скрутили спидометр, подмандили слегка автомобиль и спихнули его
    школьнику за $1800. Малолетний ублюдок проехал на нем 25000 миль и ездил
    бы дальше, если бы обкурившись колумбийского гашиша не уебался в стойку
    смообслуживания Dunkin Donats. Дико испугавшись такого непоправимого
    косячилы (машина не была застрахована), чувак свалил домой. Машина была
    арестована и в таком виде продана на аукционе свежеприбывшим русским
    эмигрантам, кторым как-раз была нужна целая жопа от Бронко2 (морду они
    уже спи...или). Ремонт и покраска заняли всего 4 дня - перцы не пожалели
    шпатлевки. На свежепочиненной машине они проехали еще 50000 миль -
    возили контрабандную черную икру и водку из Бруклина в Атлантик-Сити.
    В 1993 году машину было предложено отправить в Россию по сказочной цене.
    Ее в очередной раз подмандили, скрутили спидометр и отправили в
    контейнере.
    В Москве пепелац бы прикуплен мытищинскими бандитами мелкого пошива,
    наводившими грозным внедорожником ужас на ларечников - еще 40000 миль.
    На 42-й тысяч нае...улся автомат, перцы перебрали его в гараже с
    использованием фрикционов от ЛиАЗ-677 и заправили веретенкой по причине
    нежелания пиз...вать в 12-м часу ночи за каким-то непонятным маслом.
    Потом опять скрутили спидометр и отправили форд на базар.
    На базаре сверкающая помойка была куплена ох...вшей от хромированного
    кенгурятника семейной парой, приехавшей покупать "четверку". После
    очередной переборки коробки пипелац эксплутировался в хвост и в гриву 3
    года, включя поездки на дачу в Рязанскую область - 150 км по не самой
    хорошей дороге. Еще 50000 миль. Под конец мотор стал пожирать масло,
    подозрительно постукивать и громыхать компенсаторами и машина, после
    очередного скручивания спидометра была выставлена на продажу.
    Купили армяне - позарились на кенгурятник, ессно. Мотор перебирался с
    использованием колец от М412, слегка подправленных на шлифовальном
    бруске, колпачки поставили жигулевские, обжав их предварительно
    пассатижами. Через год армян проиграл машину в карты. За год он успел
    проехать 25000 миль.
    За карточные долги машину забрали азеры. Была она в тот момент отнюдь не
    в лучшем виде, поэтому на ней стали возить капусту из Воскресенска в
    Москву.
    Однажды поздней осенью, не доезжая Люберец, форд занесло по причиине
    серьезного наркотического опьянения водителя и, перелетев встречную
    полосу, он нашел покой под тополем. Тополь них...во вонзился в среднюю
    правую стойку. Придя в себя, азеры перегрузили капусту в подъехавшую
    гнилую шестерку и стали вытаскивать форд трактором. Кювет был глубокий и
    грязный, форд засел по ступицы, поэтому трактором погнули раму, но
    выдернули.
    Всю зиму форд простоял во дворе у местного азера, приторговывавшего
    героином, гашишом и травой. Весной 2001 года про машину вспомнили и
    решили отремонтировать. Кузов сняли с рамы и выягивали его при помощи
    троса и ГАЗ-66. Погнутую часть рамы вырезали и вварили на ее место
    электросваркой куски подходящего швеллера. Потом форд покрасили целиком
    в гараже, используя баллон с углекислым газом. Осевшую пыль заполировали
    вручную. Потом как обычно - скручивание спидометра. уборка салона и на
    базар. На базаре, однако, не продался. Продался по объявлению в ИРР.
    Приехал я на старом 893 "фаере" с ошалевшими от монитора глазами и
    забрал форд по доверенности, походив вокруг него для приличия часок,
    покатавшись и позадовав умные вопросы.
    В течении следующих 2-х недель форд побывал на всех московских сервисах,
    специализирующихся на американских помойках. Я проклял тот день, когда
    подключил себе выделенку и опубликовал на авто.сру свой мобильный.
    В общем, форд нехотя ездил еще 10 месяцев, пока не надоел.

    Нынешнее состояние форда описано в исходном сообщении ))

    кто заинтересовался купить этот автомобиль - пишите или звоните.

    fenix_dmg
    Цитата(Atom @ 23.2.2015, 19:10) *
    Продаю Форд Бронко-2 ,4х4 обьем двигателя 2.9 л. цвет темно-серебристый
    87 г. выпуска. Гидроусилитель руля, круиз-контроль, центральный замок,
    электрические подьемники стекол, подкачка сидений, серьезная
    аудиоподготовка,пороги,люк,
    сигнализация,. Отличное состояние, пробег 90 т.м. растаможен, московские
    номера,страховка ,техосмотр.
    Цена: 170 тыс рублей
    Выглядит примерно так:

    Чтобы не тратить время на телефонные разговоры о состоянии машины,
    расскажу все тут:

    Особо впечатлительным во всё верить не рекомендуется.

    Этот БРОНКО с конченым трехступенчатым автоматом,
    на задние сиденья которой хрен пролезешь,
    а мотор пожирет масло,
    а одноточечный впрыск нихрена не работает и никто не умеет его чинить,
    да и блокировка не работает, и муфты включения переднего моста не
    работают, а новые стОят по 400 баксов за штуку,
    а к тому же:
    резина лысая летняя,
    конченые амортизаторы,
    гидроусилитель течет,
    тормоза пропадают периодически,
    тормозные диски просвечивают насквозь на сильной лампе,
    крестовины требуют замены, неоригинальных не бывает, в оригинале только
    кардан в сборе за 800 баксов,
    все электричество на соплях, скрутках и изоленте, глючит постояно и
    непредсказуемо,
    конченые уплотнители дверей,
    лобовое стекло надо менять,
    обогрев заднего стекла не работает,
    сиденья разболтаны и прожжены бычками во многих местах,
    на химчистку надо потратить 100 баксов, после чего стает ясно, что лучше
    бы салон оставался грязным - не было бы видно этого всего...
    А пробег! Да это отдельная песня! Реальный пробег 290000 миль к гадалке
    не ходи,
    первые 20000 миль ездила тупая жирная американская домохозяйка,
    обсиравшая все вокруг соусами из макдональдса, потом ездила не менее
    тупая, но еще не жирная американская девица - еще 30000 миль, она все
    это время не меняла масло, колодки, ремни, резину и т.п.,
    следующие 50000 миль ездил механик по обслуживанию холодильников,
    обслуживал машину сам, его жутко душила супержаба, он покупал на
    распродажах самое дешевое минеральное масло, китайские неоригинальные
    колодки и свечи, потом он продал машину арабам за 1000 грина.
    рабы скрутили спидометр, подмандили слегка автомобиль и спихнули его
    школьнику за $1800. Малолетний ублюдок проехал на нем 25000 миль и ездил
    бы дальше, если бы обкурившись колумбийского гашиша не уебался в стойку
    смообслуживания Dunkin Donats. Дико испугавшись такого непоправимого
    косячилы (машина не была застрахована), чувак свалил домой. Машина была
    арестована и в таком виде продана на аукционе свежеприбывшим русским
    эмигрантам, кторым как-раз была нужна целая жопа от Бронко2 (морду они
    уже спи...или). Ремонт и покраска заняли всего 4 дня - перцы не пожалели
    шпатлевки. На свежепочиненной машине они проехали еще 50000 миль -
    возили контрабандную черную икру и водку из Бруклина в Атлантик-Сити.
    В 1993 году машину было предложено отправить в Россию по сказочной цене.
    Ее в очередной раз подмандили, скрутили спидометр и отправили в
    контейнере.
    В Москве пепелац бы прикуплен мытищинскими бандитами мелкого пошива,
    наводившими грозным внедорожником ужас на ларечников - еще 40000 миль.
    На 42-й тысяч нае...улся автомат, перцы перебрали его в гараже с
    использованием фрикционов от ЛиАЗ-677 и заправили веретенкой по причине
    нежелания пиз...вать в 12-м часу ночи за каким-то непонятным маслом.
    Потом опять скрутили спидометр и отправили форд на базар.
    На базаре сверкающая помойка была куплена ох...вшей от хромированного
    кенгурятника семейной парой, приехавшей покупать "четверку". После
    очередной переборки коробки пипелац эксплутировался в хвост и в гриву 3
    года, включя поездки на дачу в Рязанскую область - 150 км по не самой
    хорошей дороге. Еще 50000 миль. Под конец мотор стал пожирать масло,
    подозрительно постукивать и громыхать компенсаторами и машина, после
    очередного скручивания спидометра была выставлена на продажу.
    Купили армяне - позарились на кенгурятник, ессно. Мотор перебирался с
    использованием колец от М412, слегка подправленных на шлифовальном
    бруске, колпачки поставили жигулевские, обжав их предварительно
    пассатижами. Через год армян проиграл машину в карты. За год он успел
    проехать 25000 миль.
    За карточные долги машину забрали азеры. Была она в тот момент отнюдь не
    в лучшем виде, поэтому на ней стали возить капусту из Воскресенска в
    Москву.
    Однажды поздней осенью, не доезжая Люберец, форд занесло по причиине
    серьезного наркотического опьянения водителя и, перелетев встречную
    полосу, он нашел покой под тополем. Тополь них...во вонзился в среднюю
    правую стойку. Придя в себя, азеры перегрузили капусту в подъехавшую
    гнилую шестерку и стали вытаскивать форд трактором. Кювет был глубокий и
    грязный, форд засел по ступицы, поэтому трактором погнули раму, но
    выдернули.
    Всю зиму форд простоял во дворе у местного азера, приторговывавшего
    героином, гашишом и травой. Весной 2001 года про машину вспомнили и
    решили отремонтировать. Кузов сняли с рамы и выягивали его при помощи
    троса и ГАЗ-66. Погнутую часть рамы вырезали и вварили на ее место
    электросваркой куски подходящего швеллера. Потом форд покрасили целиком
    в гараже, используя баллон с углекислым газом. Осевшую пыль заполировали
    вручную. Потом как обычно - скручивание спидометра. уборка салона и на
    базар. На базаре, однако, не продался. Продался по объявлению в ИРР.
    Приехал я на старом 893 "фаере" с ошалевшими от монитора глазами и
    забрал форд по доверенности, походив вокруг него для приличия часок,
    покатавшись и позадовав умные вопросы.
    В течении следующих 2-х недель форд побывал на всех московских сервисах,
    специализирующихся на американских помойках. Я проклял тот день, когда
    подключил себе выделенку и опубликовал на авто.сру свой мобильный.
    В общем, форд нехотя ездил еще 10 месяцев, пока не надоел.

    Нынешнее состояние форда описано в исходном сообщении ))

    кто заинтересовался купить этот автомобиль - пишите или звоните.

    ч охренел а че ты курил когда его купил drap4ik.gif GRABLI.gif blink.gif wacko.gif M_ne_mojet_bit.gif
    pferd
    это анекдот )))))))))))
    Atom
    meeting.gif скачано где то с просторов дружественного форума форума
    Max
    Цитата(Atom @ 23.2.2015, 23:12) *
    meeting.gif скачано где то с просторов дружественного форума форума

    та у нас ктото уже это публиковал на форуме... БОЯННННН!!!! lol.gif
    newm31
    Даже и не думайте впаривать мне этот пепелац)))
    Atom
    Цитата(newm31 @ 24.2.2015, 18:19) *
    Даже и не думайте впаривать мне этот пепелац)))


    и ведь бывают экземпляры to_become_senile.gif а в объяве то как сладко написано, в начале рассказа
    newm31
    Давайте будем сужать круг поисков. Шеви Таха, Блайзер, Форд Эксплорер, Экспедишн. Какие мнения будут? За, против. Плюсы, минусы. Достоинства, недостатки.
    pferd
    Цитата(newm31 @ 25.2.2015, 12:21) *
    Давайте будем сужать круг поисков. Шеви Таха, Блайзер, Форд Эксплорер, Экспедишн. Какие мнения будут? За, против. Плюсы, минусы. Достоинства, недостатки.

    Бери чероки ТД и не морочь себе голову .если хочешь америкоса .Или Таху 5,7 8 к на сдачу будешь бензн палить .Человек всю машину перебрал .
    Написать сообщение: