Главная Регистрация Партнеры Контакты store contacts
  • Автомобили америки

  • Wardburg
    Интересует полный перекрас автомобиля Plymouth Reliant, может кто-то может посоветовать хорошую малярку, где можно за адекватную цену перекрасить автомобиль? Сориентировать по цене. Красить хочу в серый металлик.
    Jonathan
    Клубное СТО располагает качественной маляркой ЗДЕСЬ.

    Еще на Оболони есть малярка (067) 446-50-10 (Сергей).
    Vlad
    Весьма спортный вопрос... за недорого и качественно...
    Средняя стоимость перекраса с разобрать и собрать, + покраска проемов.. около 12-14 тыш грн. Это будет КАЧЕСТВЕННО и КАЧЕСТВЕННЫМИ материалами.
    Если интересно звони
    Jonathan
    Влад - наш человек, ему можно доверять! dk.gif
    ludunanitudu
    я занялся перекраской своего авто. цвет синий металлик.
    по цене расскажу так.
    краска стоит на подбор 50 грн. - 100 грамм. на деталь уходит в среднем 300-400 гр.
    считаем 200 грн. - деталь по краске(максимум) имеем капот багажник 4 крыла 4 двери крышу и бордюры. итого 12 деталей. 2400 грн.
    лак стоит 180-250 грн. литр. литра хватает на 3 детали. итого: 4 л. лака - 1000 грн.
    жпатлевка и грунт + абразивы и растворитель выйдет в 500 грн. (если машина не битая)
    всего по материалам 2400+1000+500=3900.
    если не нужно тратится на прогрев камеры в зимнее время это все. остальное творчество.
    работа обычно стоит цену потраченных материалов, т.е. за 8000 можна все и организовать.
    у нас в Донецке 600 грн. единица для своих под ключ. считаем машину в сборе 7200.
    единственное но. за капот мне втулили на 200 грн. дороже. типа америкос, большой сильно.
    в Донецке цены актуальны. могу познакомить и показать результат на личном опыте.
    обработка кузова и дна антикором + еще 1700. цена с материалом.
    Zaharov300M
    Цитата(ludunanitudu @ 9.2.2015, 23:23) *
    я занялся перекраской своего авто. цвет синий металлик.
    по цене расскажу так.
    краска стоит на подбор 50 грн. - 100 грамм. на деталь уходит в среднем 300-400 гр.
    считаем 200 грн. - деталь по краске(максимум) имеем капот багажник 4 крыла 4 двери крышу и бордюры. итого 12 деталей. 2400 грн.
    лак стоит 180-250 грн. литр. литра хватает на 3 детали. итого: 4 л. лака - 1000 грн.
    жпатлевка и грунт + абразивы и растворитель выйдет в 500 грн. (если машина не битая)
    всего по материалам 2400+1000+500=3900.
    если не нужно тратится на прогрев камеры в зимнее время это все. остальное творчество.
    работа обычно стоит цену потраченных материалов, т.е. за 8000 можна все и организовать.
    у нас в Донецке 600 грн. единица для своих под ключ. считаем машину в сборе 7200.
    единственное но. за капот мне втулили на 200 грн. дороже. типа америкос, большой сильно.
    в Донецке цены актуальны. могу познакомить и показать результат на личном опыте.
    обработка кузова и дна антикором + еще 1700. цена с материалом.



    Привет не сочти за наглость, но у мня уходит на всю машину 2л лака + его разбавляют отвердителем и растворителем и два литра приврашаются приблизительно в 3 литра лака!! этого хватит с головой, для твоего авто!
    Да и если машина красится полностью то зачем брать краску на подбор за 50-60 грн, проще купить готовую в банке за 180-220грн 1 лить в разбавленном состоянии около 1.5-1.7 литра.
    ludunanitudu
    Цитата(Zaharov300M @ 25.3.2015, 11:03) *
    Привет не сочти за наглость, но у мня уходит на всю машину 2л лака + его разбавляют отвердителем и растворителем и два литра приврашаются приблизительно в 3 литра лака!! этого хватит с головой, для твоего авто!
    Да и если машина красится полностью то зачем брать краску на подбор за 50-60 грн, проще купить готовую в банке за 180-220грн 1 лить в разбавленном состоянии около 1.5-1.7 литра.

    Я придерживаюсь уже придуманных до меня технологий. на 3 слоя краски - 4 лака. при полировке очень помогает т.к. убирается потом до 2 слоев лака.
    экономия - личное дело каждого! мы когда восстанавливали ЗИМов, уходило до пол литра лака на деталь. получался глубокий черный цвет.
    с подбором тоже не согласен. если дербанить машину полностью, движок вытягивать и.т.д. то можна и так, но если красить только внешнюю сторону - только подбор. так всеравно дешевле выйдет. если спец покрасит, то машину можна за некрашеную при продаже выдать.

    вот так должна выглядеть машина - если краску хочеш купить в банке
    вот ЗИМ после реставрации
    на него вылили 7л лака и 5 краски.
    экономия - личное дело каждого!
    я не навязываю свою идею, я показываю результат.
    Zaharov300M
    спорить не буду! это дело каждого! ЗИМ - красава) просто я стараюсь красить очень жидким лаком и в два слоя лака и тогда машина получается как зеркало гладкая и с минимальной шигренью!
    ludunanitudu
    Цитата(Zaharov300M @ 25.3.2015, 14:07) *
    спорить не буду! это дело каждого! ЗИМ - красава) просто я стараюсь красить очень жидким лаком и в два слоя лака и тогда машина получается как зеркало гладкая и с минимальной шигренью!

    сдесь тоже использовался жидкий лак. чтоб отдать машину без полировки, красить нужно в море на барже. не в шагрени дело. пыль и мусор- вот основные враги.
    Написать сообщение: