Главная Регистрация Партнеры Контакты store contacts
  • Автомобили америки

  • Максим E
    ВОЗНИКЛА ПРОБЛЕМА ПОДНЯЛСЯ УРОВЕНЬ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ,ТОСОЛ НА МЕСТЕ,ОТКУДА И ЧТО ЭТО????МОЖЕТ ИЗЗА ТОГО ЧТО РЕДКО ЕЗЖУ?
    pferd
    Цитата(Максим E @ 27.1.2015, 22:05) *
    ВОЗНИКЛА ПРОБЛЕМА ПОДНЯЛСЯ УРОВЕНЬ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ,ТОСОЛ НА МЕСТЕ,ОТКУДА И ЧТО ЭТО????МОЖЕТ ИЗЗА ТОГО ЧТО РЕДКО ЕЗЖУ?
    Описывайте пожалуйста неисправность подробно . когда поднялся . за какой период . как часто контролировали ?Какая была температура наружного воздуха .Какой пробег . какой расход топлива .Какие продолжительности поездки , и на какое расстояние .?
    Dream Studio
    Максим E, не пиши одними заглавными!
    Максим E
    Цитата(pferd @ 27.1.2015, 22:19) *
    Описывайте пожалуйста неисправность подробно . когда поднялся . за какой период . как часто контролировали ?Какая была температура наружного воздуха .Какой пробег . какой расход топлива .Какие продолжительности поездки , и на какое расстояние .?


    стоит она у меня на работе в теплом боксе температура там не ниже 10 тепла ,в последний раз ездил домой примерно в конце ноября,пятнадцать до дома и обратно ,но регулярно завожу раз в неделю,в первый раз обратил внимание что поднялся уровень в начале декобря,на расход не оброщал внимания,до этого ездил и по 700км вроде все нормально было.
    pferd
    Цитата(Максим E @ 28.1.2015, 13:01) *
    но регулярно завожу раз в неделю,

    если не уходит тосол . а уровень прибавляется . значит в масло попадает бензин несгоревший . потому ,что заводишь , а не ездишь , двиг работает на обогащённой смеси при прогреве . .Выедешь , проедешь км 100 бенз испарится . всё будет в порядке .
    Максим E
    Цитата(pferd @ 28.1.2015, 13:44) *
    если не уходит тосол . а уровень прибавляется . значит в масло попадает бензин несгоревший . потому ,что заводишь , а не ездишь , двиг работает на обогащённой смеси при прогреве . .Выедешь , проедешь км 100 бенз испарится . всё будет в порядке .


    спасибо, мне еще подсказали что может фильтр масла не оригинал и клапан не держет стекает типа все,Может такое быть?
    pferd
    да . в фильтре примерно 0,5 л масла .Так насколько он у тебя увеличился ??если на 300-500 гр не страшо , если два уровня то нужно задуматься
    Максим E
    Цитата(pferd @ 28.1.2015, 15:29) *
    да . в фильтре примерно 0,5 л масла .Так насколько он у тебя увеличился ??если на 300-500 гр не страшо , если два уровня то нужно задуматься


    я еще не менял масла я купил ее пол года назад, так что не знаю сколько это в литрах))) примерно пол уровня того что положено
    pferd
    Цитата(Максим E @ 28.1.2015, 15:38) *
    я еще не менял масла я купил ее пол года назад, так что не знаю сколько это в литрах))) примерно пол уровня того что положено

    Максим , когда покупаешь машину , сразу нужно менять масло , ремень грм , потому что это жизненно важные вещи и неизвестно когда их меняли последний раз .А если полуровня от того что положено . то это поллитра примерно .Масло какого цвета когда прогреешь ?
    Максим E
    Цитата(pferd @ 28.1.2015, 16:30) *
    Максим , когда покупаешь машину , сразу нужно менять масло , ремень грм , потому что это жизненно важные вещи и неизвестно когда их меняли последний раз .А если полуровня от того что положено . то это поллитра примерно .Масло какого цвета когда прогреешь ?

    я покумал у знакомого,масло в начале было светленькое ,сколько я проехал не знаю там не км ))))щас потемнело но меньше пяти тысяч,стоит поменять?и там не грм обычны широкий ремень который крутит генератор кондер и еще что то)))и видно что меняный
    pferd
    понятно , ну я думаю ничего страшного , смотри за маслом , чтобы не было грязно серого цвета , чёрное это нормально .Грязно серое с белизной и пена , признак того что тосол в масле .А про ремень я на всяк случай . ну не последняя же машина .
    Максим E
    Цитата(pferd @ 28.1.2015, 16:51) *
    понятно , ну я думаю ничего страшного , смотри за маслом , чтобы не было грязно серого цвета , чёрное это нормально .Грязно серое с белизной и пена , признак того что тосол в масле .А про ремень я на всяк случай . ну не последняя же машина .


    спасибо))))это америкос первый ,а так то это седьмая))
    wihn
    Цитата(Максим E @ 28.1.2015, 16:43) *
    и там не грм обычны широкий ремень который крутит генератор кондер и еще что то)))и видно что меняный

    Который крутит генератор,кондер и еще что-то(возможно,ГУР)-это приводной,и его обрыв не так страшен.
    Ремень ГРМ(газо-распределительный механизм) закрыт кожухом и его не видно.
    Max
    ребята, там цепь ГРМ, у него двигатель как у меня очень похож +/- мой
    а вообще то я поддерживаю мнение купил авто смени масло... даже у друга купив... сам такую школу прошел. так плакать хотелося когда видел что оттуда вытекало...

    Так что, Макс, ещё раз говорю: "СМЕНИ МАСЛА!!!"
    Максим E
    Цитата(Max @ 28.1.2015, 20:14) *
    ребята, там цепь ГРМ, у него двигатель как у меня очень похож +/- мой
    а вообще то я поддерживаю мнение купил авто смени масло... даже у друга купив... сам такую школу прошел. так плакать хотелося когда видел что оттуда вытекало...

    Так что, Макс, ещё раз говорю: "СМЕНИ МАСЛА!!!"


    ок так и зделаю ,просто хотелось узнать в чем причина и от куда это поступления ))))спасибо всем за советы
    Максим E
    Цитата(Максим E @ 28.1.2015, 20:49) *
    ок так и зделаю ,просто хотелось узнать в чем причина и от куда это поступления ))))спасибо всем за советы


    кстати подскажите какое масло лучше лить
    Max
    Цитата(Максим E @ 28.1.2015, 21:39) *
    кстати подскажите какое масло лучше лить

    я лил Mobil 1 штатовское до этого квакер-стейт...
    alexauto2005
    Цитата(Максим E @ 28.1.2015, 21:39) *
    кстати подскажите какое масло лучше лить



    Масло в мотор лучше лить минеральное,а вот производителя выбирай сам.
    А уровень масла в моторе увеличивается из-за порваной мембраны вакуумного модулятора АКПП.
    Так что для начала проверь уровень масла в коробке,если мало,то снимай вакуумный модулятор и меняй на новый.
    Как он выглядит и где стоит уже писали.
    Max
    Цитата(alexauto2005 @ 1.2.2015, 23:47) *
    Как он выглядит и где стоит уже писали.

    Макс, я знаю как он выглядит и где стоит, могу подскочить показать... nakurilo.gif
    Максим E
    Цитата(alexauto2005 @ 1.2.2015, 23:47) *
    Масло в мотор лучше лить минеральное,а вот производителя выбирай сам.
    А уровень масла в моторе увеличивается из-за порваной мембраны вакуумного модулятора АКПП.
    Так что для начала проверь уровень масла в коробке,если мало,то снимай вакуумный модулятор и меняй на новый.
    Как он выглядит и где стоит уже писали.


    спасибо за ответ,а как то его проверить можно рабочий он или нет?тут просто у других людей сомнения берут что в нем проблема)))а то дурно 100 бакинских выкидывать не

    охота))))))

    и подскажите тему где про это можно посмотреть а то я найти не могу
    alexauto2005
    Цитата(Максим E @ 3.2.2015, 15:42) *
    спасибо за ответ,а как то его проверить можно рабочий он или нет?тут просто у других людей сомнения берут что в нем проблема)))а то дурно 100 бакинских выкидывать не

    охота))))))

    и подскажите тему где про это можно посмотреть а то я найти не могу



    Проверить вакуумник можно с помощью вакуумметра.Но при отсутствии данного прибора,можно проверить в домашних условиях.
    Снимаешь вакуумник с коробки,приносишь домой,согреваешь его(вакуумник),затем всасываешь воздух через сосок на который одевается трубка к впусконму коллектору.Хотя если он масло из коробки высасывал в мотор,то при снятии трубки из неё будет капать масло коробочное.

    Вот здесь писали про вакуумник:index.php?showtopic=4868&st=100
    Максим E
    Цитата(alexauto2005 @ 4.2.2015, 21:21) *
    Проверить вакуумник можно с помощью вакуумметра.Но при отсутствии данного прибора,можно проверить в домашних условиях.
    Снимаешь вакуумник с коробки,приносишь домой,согреваешь его(вакуумник),затем всасываешь воздух через сосок на который одевается трубка к впусконму коллектору.Хотя если он масло из коробки высасывал в мотор,то при снятии трубки из неё будет капать масло коробочное.

    Вот здесь писали про вакуумник:index.php?showtopic=4868&st=100



    спасибо
    alexauto2005
    Цитата(Максим E @ 5.2.2015, 21:16) *
    спасибо




    Та нема за шо...
    Всегда рад помочь.
    Максим E
    Цитата(alexauto2005 @ 5.2.2015, 23:44) *
    Та нема за шо...
    Всегда рад помочь.


    а вот и не в нем дело,сделал все как говорилили ,блин не знаю что и думать)))может у кого еще какие догадки?
    NxM
    Цитата(Максим E @ 6.2.2015, 21:19) *
    а вот и не в нем дело,сделал все как говорилили ,блин не знаю что и думать)))может у кого еще какие догадки?

    так ответ уже был в тексте.
    если уровни тосола и масла в коробке остались в норме - значит топливо попадает в масло, что говорит об усталости цилиндро-поршневой группы. хотя возможно просто залегание колец. может даже незначительное, но при условии нечастых и недолгих поездок и, как следствие, непрогретости двигла, приводит к протеканию бенза в картер через колечки, пока те не успели расшириться до нужного размера.

    компрессию померяй для начала. и на термостат обрати внимание, температура как ? прогревается до рабочей?

    думал молчать, но не смог....
    Максим E
    Цитата(NxM @ 6.2.2015, 23:24) *
    так ответ уже был в тексте.
    если уровни тосола и масла в коробке остались в норме - значит топливо попадает в масло, что говорит об усталости цилиндро-поршневой группы. хотя возможно просто залегание колец. может даже незначительное, но при условии нечастых и недолгих поездок и, как следствие, непрогретости двигла, приводит к протеканию бенза в картер через колечки, пока те не успели расшириться до нужного размера.

    компрессию померяй для начала. и на термостат обрати внимание, температура как ? прогревается до рабочей?

    думал молчать, но не смог....


    слил масло ,реально запах бензина,со щупа до этого нухал вроде без запаха было, спасибо
    vega
    есть проблемка. когда включаю драйв , машина не едет, включаю первую передачу, разгоняюсь где-то 40км в час потом включаю драйв и еду. после остановки на драйве не трогаеться обратно. подскажите в чем может быть проблема?
    Max
    Цитата(vega @ 7.5.2015, 20:57) *
    есть проблемка. когда включаю драйв , машина не едет, включаю первую передачу, разгоняюсь где-то 40км в час потом включаю драйв и еду. после остановки на драйве не трогаеться обратно. подскажите в чем может быть проблема?

    проверь уровень масла в коробке для начала... может банально не хватать...
    vega
    проверял, уровня не было долил , все ровно та же проблема((((
    alexauto2005
    Цитата(vega @ 8.5.2015, 23:16) *
    проверь уровень масла в коробке для начала... может банально не хватать...
    [ проверял, уровня не было долил , все ровно та же проблема((((



    Тогда коробку в ремонт.
    vega
    а я еще слышал о каких то пробках, типа воздух попробовать стравить. Знакомый на таурусе подсказал, Никакой инфы нет?
    Dream Studio
    vega, предупреждение за то что постоянно не закрываешь теги цитат!
    Написать сообщение: