Главная Регистрация Партнеры Контакты store contacts
  • Автомобили америки

  • Dream Studio
    Спортивный седан Cadillac ATS, представленный сейчас в Детройте, получил новую подвеску и линейку двигателей с высокой удельной мощностью, а также новую конструкцию кузова, которая обеспечивает возможность более тонких настроек шасси.
    "Создавая американский спортивный седан, призванный превзойти своих широко известных конкурентов, конструкторы модели ATS взяли за основу успешную платформу CTS-V, – рассказал Крис Берубе, ведущий инженер проекта." Конструкторам GM, ориентировавшимся на эталон управляемости в этом классе - BMW E46, удалось достичь отличной сбалансированности машины - наряду с низкой снаряженной массой (менее 1542 кг) и компактными мощными двигателями, нагрузка по осям распределена практически в соотношении 50:50. Кроме того, была увеличена ширина передней (59,5 дюймов/1512 мм) и задней (60 дюймов/1548 мм) колеи для снижения центра масс автомобиля, что способствовало повышению его устойчивости.
    "Для тяжелого автомобиля требуются большие колесные диски и шины, а также тормозные механизмы, соответствующие большей массе, – пояснил Крис Берубе. – Низкая масса машины позволяет обойтись без самых больших в сегменте колесных дисков и тормозных механизмов". В результате снижения массы и использования тормозных дисков оптимального размера, тормозной путь Cadillac ATS при торможении со скорости 100 км/час до полной остановки составляет всего около 40 метров.
    На ATS впервые в модельном ряду Cadillac применена пятирычажная независимая задняя подвеска на прямых стальных рычагах. Опционально доступны полный привод и регулируемая спортивная подвеска FE3 с системой регулирования жесткости (Magnetic Ride Control), которая непрерывно регулирует жесткость амортизаторов в зависимости от состояния дорожной поверхности.
    Многорычажная двухшарнирная передняя подвеска со стойками типа МакФерсон обеспечивает более точную обратную связь на рулевом колесе с более линейным и отзывчивым характером рулевого управления. Для достижения оптимального баланса ездового комфорта и точности реакций автомобиля на действия водителя при прохождении поворотов в передней подвеске применяются жесткие резиновые и гидравлические опоры.
    "Кинематика передней подвески ATS более сложная, но полученные ходовые качества автомобиля стоят затраченных усилий, – подчеркивают в GM. Водитель сможет полностью контролировать управляемые колеса автомобиля, но в то же время амортизаторы в достаточной степени поглощают воздействия дорожных неровностей, что делает Cadillac ATS очень комфортным в дальних поездках".
    На новом Сadillac использован механический дифференциал повышенного трения, подающий максимум доступного крутящего момента к колесам при прохождении крутых поворотов. Такого решения не использует никто из конкурентов в данном сегменте.
    В базовой комплектации автомобиль оснащается 6-ступенчатой механической коробкой передач и пакетом спортивной подвески FE3, рулевым механизмом ZF с электроусилителем с переменным по скорости усилением.
    Линейка силовых агрегатов начинается с 2,5-литрового "атмосферника" мощностью в 200 л.с. и крутящим моментов в 255 Нм. Также доступна более экономичная двухлитровая турбированая рядная четверка, а "флагманом" является атмосферный V6 объемом 3,6 литра мощностью в 318 "лошадей".
    http://autoutro.ru/news/2012/01/10/221004.shtml





    Dream Studio
    Chevrolet показал калейдоскоп новинок на автосалоне в Женеве 2013

    В ходе автосалона в Женеве 2013 Chevrolet сорвал покрывала с кабриолета Corvette Stingray, электромобиля Spark и обновленного кроссовера Captiva.

    Новинки, украсившие стенд Chevrolet на текущем Женевском автосалоне 2013, оказались весьма разноплановыми, как по размерам, так и по характеру. Крошечный электромобиль Spark соседствовал с мощным кабриолетом Corvette Stingray, а над ними возвышался кроссовер Captiva, прошедший фейслифтинг.

    Безусловно, главным шоу-стоппером американского автопроизводителя стал открытый Chevrolet Corvette Stingray. Эффектная внешность, унаследованная от представленного ранее купе, приобрела щегольской оттенок, столь присущий открытым спорткарам. Ну, а 6,2-литровый 450-сильный агрегат показывает, что Corvette Stingray не просто «симпатяжка», а настоящий хищник с острыми клыками.

    Куда более дружелюбный характер имеет другой новичок Chevrolet. На автосалоне в Женеве 2013 свою европейскую премьеру отыграл электромобиль Spark. Вскоре основные достоинства «малыша», числе которых отсутствие вредных выбросов и возможность восстановить до 80% ресурса батарей всего за 20 минут, смогут оценить жители некоторых стран Европы.

    Наконец, но не в последнюю очередь, в Женеве перед публикой предстал и обновленный Chevrolet Captiva. Модель не так давно проходила фейслифтинг, но, очевидно американскому автопроизводителю захотелось вновь освежить ее, так что он снабдил Captiva новыми передним и задним бампером, иными противотуманными фарами, светодиодными задними фонарями, трапециевидными патрубки выхлопной системы, а также новыми 18-дюймовыми легкосплавными дисками.





    Написать сообщение: