Автомобили америки
- Клубный форум
- Регионы
- Спорт
- Куплю-продам
- Выделенный IP для Мегафон. Услуга Мегафон выделенный http://birevia.com/.
|
Доброго времени суток.Друзья.У меня такая проблема,не работает переключатель направления воздуха печки.Разобрал посмотреть но не понял его принципа.Помогите!ноги мерзнут:-):-);-):-)...
Цитата(Женя29 @ 25.12.2014, 6:58)  Доброго времени суток.Друзья.У меня такая проблема,не работает переключатель направления воздуха печки.Разобрал посмотреть но не понял его принципа.Помогите!ноги мерзнут:-):-);-):-)... а какой он у тебя, ато у меня похожая трала проявилась(дует толькое в ноги и на стекло), будем вместе искать причины...
у меня работает только в среднем положении.И как сказал друг который разбирал мне регулятор,что переключение заслонок идет вакумом и возможно не работает насос а где и какой он не знаем
Blazer95
26.12.2014, 10:51
100% вакумник - ищи по шлангам вакумным и найдёшь у меня например он спрятан под аккумулятором
Позвоните 097-530-68-63 постараюсь помочь.переписыватся нет смысла.много вопросов
самое печальное что и книги нет и заказывать не берутся ни кто
а вакумник это вообще что?насос или...как он выходит из строя?принцип действия его?
Ок.буду объяснять по порядку(я уже понял что это росийская машина) 1.Система управления заслонками отопителя-вакумная.работает от разряжения во впускном коллекторе. То что стоит под аккумулятором- это не вакумник-это вакумный акумулятор(служит для сглаживания работы заслонок отопителя ,и временного поддержания разряжения в вакумном усилители тормозов если вдруг двигатель заглох) 2.На корпусе отопителя(печки) установлены две пневмо-тягалки,которые отвечают за перемещения заслонок.Ещё одна заслонка с тягалкой отвечает за рецеркуляцию воздуха. 3.ну и сам переключатель на торпедо. Осталось найти неисправность Я бы начал с трубки на впускном коллекторе.
Цитата(vvz @ 26.12.2014, 15:29)  Ок.буду объяснять по порядку(я уже понял что это росийская машина) 1.Система управления заслонками отопителя-вакумная.работает от разряжения во впускном коллекторе. То что стоит под аккумулятором- это не вакумник-это вакумный акумулятор(служит для сглаживания работы заслонок отопителя ,и временного поддержания разряжения в вакумном усилители тормозов если вдруг двигатель заглох) 2.На корпусе отопителя(печки) установлены две пневмо-тягалки,которые отвечают за перемещения заслонок.Ещё одна заслонка с тягалкой отвечает за рецеркуляцию воздуха. 3.ну и сам переключатель на торпедо. Осталось найти неисправность Я бы начал с трубки на впускном коллекторе. тут тягалка заслонки http://www.pontiacbonnevilleclub.com/forum...f=49&t=3537 тут общий ремонт и описалово, а так же видна вакуумная линия http://trialsnuts.com/ecc.pdf картинка 11 http://www.swedishbricks.net/700900FAQ/Hea...Vacuum_Controlsгде то еще были фотки и инструкции по ремонту этой байды, но думаю можно разобраться и так.
Цитата(Женя29 @ 26.12.2014, 14:56)  самое печальное что и книги нет и заказывать не берутся ни кто братись к партнёрам, они могут привезти... правда только на английском...и удовольствие это не из дешовых...
Купил два мануала на ебее на Линка ,один электрика , один механика .15долл. с доставкой 40. Я бы не сказал ,что дорого.
попробую в интернете скачать.у нас в городе вообще у кого не спрашиваю не знают что за марка та:-):-);.запчасти правда заказал без проблем,конечно по дороже чем на предыдущие мои машины но хоть есть.а вот литературы в наличии нет и заказывать не хотят.
и машина естественно одна в этом городе такая.в 2004 году привезли ее из японии.Состояние я счетаю хорошее кузов как новый вообще проблемы только передняя подвеска,но все заказано уже жду когда придет.фары надо менять они для левостороннего движения и вот это беда с которой я обратился к вам.в принципе причина ясна вакум осталось только найти и устранить чем я и займусь на выходных
Попробуйте поискать решение проблемы на этом форуме http://toyota-opa.ru/forums/index.php?showforum=3 там гдето есть тема о переделке в "правильный свет" методом поворота ламп вокруг своей оси..... зы. вот,даже тему нашел, http://toyota-opa.ru/forums/index.php?showtopic=153
alexauto2005
6.1.2015, 19:11
Цитата(Рус. @ 5.1.2015, 16:47)  Попробуйте поискать решение проблемы на этом форуме http://toyota-opa.ru/forums/index.php?showforum=3 там гдето есть тема о переделке в "правильный свет" методом поворота ламп вокруг своей оси..... зы. вот,даже тему нашел, http://toyota-opa.ru/forums/index.php?showtopic=153Херня всё это. Как ты лампы не переворачивай,а рассеиватель то стоит на месте. Так что только менять фары под европу или под америку. Европейский вариант будет подороже,но получше светить и найти будет сложней. А вот с американским вариантом фар проблем не будет.
Цитата(alexauto2005 @ 6.1.2015, 18:30)  Херня всё это. Как ты лампы не переворачивай,а рассеиватель то стоит на месте. Так что только менять фары под европу или под америку. Европейский вариант будет подороже,но получше светить и найти будет сложней. А вот с американским вариантом фар проблем не будет. ну,кому и кобыла невеста..... вроде как в той теме наглядно показан результат. Зы. когда Джордано Бруно сказал что земля круглая его на костре сожгли-приговаривая "всё это херня"....Плоские люди идут по прямой... И думают "боги".. на деле... отстой)).
Написать сообщение:
|