Главная Регистрация Партнеры Контакты store contacts
  • Автомобили америки

  • Женя29
    Доброго времени суток.Друзья.У меня такая проблема,не работает переключатель направления воздуха печки.Разобрал посмотреть но не понял его принципа.Помогите!ноги мерзнут:-):-);-):-)...
    Max
    Цитата(Женя29 @ 25.12.2014, 6:58) *
    Доброго времени суток.Друзья.У меня такая проблема,не работает переключатель направления воздуха печки.Разобрал посмотреть но не понял его принципа.Помогите!ноги мерзнут:-):-);-):-)...

    а какой он у тебя, ато у меня похожая трала проявилась(дует толькое в ноги и на стекло), будем вместе искать причины...
    Женя29
    у меня работает только в среднем положении.И как сказал друг который разбирал мне регулятор,что переключение заслонок идет вакумом и возможно не работает насос а где и какой он не знаем
    Blazer95
    100% вакумник - ищи по шлангам вакумным и найдёшь у меня например он спрятан под аккумулятором
    vvz
    Позвоните 097-530-68-63 постараюсь помочь.переписыватся нет смысла.много вопросов
    Женя29
    самое печальное что и книги нет и заказывать не берутся ни кто
    Женя29
    а вакумник это вообще что?насос или...как он выходит из строя?принцип действия его?
    vvz
    Ок.буду объяснять по порядку(я уже понял что это росийская машина)
    1.Система управления заслонками отопителя-вакумная.работает от разряжения во впускном коллекторе.
    То что стоит под аккумулятором- это не вакумник-это вакумный акумулятор(служит для сглаживания работы заслонок отопителя ,и временного поддержания разряжения в вакумном усилители тормозов если вдруг двигатель заглох)
    2.На корпусе отопителя(печки) установлены две пневмо-тягалки,которые отвечают за перемещения заслонок.Ещё одна заслонка с тягалкой отвечает за рецеркуляцию воздуха.
    3.ну и сам переключатель на торпедо.
    Осталось найти неисправность
    Я бы начал с трубки на впускном коллекторе.
    Atom
    Цитата(vvz @ 26.12.2014, 15:29) *
    Ок.буду объяснять по порядку(я уже понял что это росийская машина)
    1.Система управления заслонками отопителя-вакумная.работает от разряжения во впускном коллекторе.
    То что стоит под аккумулятором- это не вакумник-это вакумный акумулятор(служит для сглаживания работы заслонок отопителя ,и временного поддержания разряжения в вакумном усилители тормозов если вдруг двигатель заглох)
    2.На корпусе отопителя(печки) установлены две пневмо-тягалки,которые отвечают за перемещения заслонок.Ещё одна заслонка с тягалкой отвечает за рецеркуляцию воздуха.
    3.ну и сам переключатель на торпедо.
    Осталось найти неисправность
    Я бы начал с трубки на впускном коллекторе.


    тут тягалка заслонки
    http://www.pontiacbonnevilleclub.com/forum...f=49&t=3537

    тут общий ремонт и описалово, а так же видна вакуумная линия
    http://trialsnuts.com/ecc.pdf картинка 11

    http://www.swedishbricks.net/700900FAQ/Hea...Vacuum_Controls

    где то еще были фотки и инструкции по ремонту этой байды, но думаю можно разобраться и так.
    Max
    Цитата(Женя29 @ 26.12.2014, 14:56) *
    самое печальное что и книги нет и заказывать не берутся ни кто

    братись к партнёрам, они могут привезти... правда только на английском...и удовольствие это не из дешовых...
    pferd
    Купил два мануала на ебее на Линка ,один электрика , один механика .15долл. с доставкой 40. Я бы не сказал ,что дорого.
    Женя29
    попробую в интернете скачать.у нас в городе вообще у кого не спрашиваю не знают что за марка та:-):-);.запчасти правда заказал без проблем,конечно по дороже чем на предыдущие мои машины но хоть есть.а вот литературы в наличии нет и заказывать не хотят.
    Женя29
    и машина естественно одна в этом городе такая.в 2004 году привезли ее из японии.Состояние я счетаю хорошее кузов как новый вообще проблемы только передняя подвеска,но все заказано уже жду когда придет.фары надо менять они для левостороннего движения и вот это беда с которой я обратился к вам.в принципе причина ясна вакум осталось только найти и устранить чем я и займусь на выходных
    Рус.
    Попробуйте поискать решение проблемы на этом форуме http://toyota-opa.ru/forums/index.php?showforum=3 там гдето есть тема о переделке в "правильный свет" методом поворота ламп вокруг своей оси.....


    зы. вот,даже тему нашел, http://toyota-opa.ru/forums/index.php?showtopic=153
    alexauto2005
    Цитата(Рус. @ 5.1.2015, 16:47) *
    Попробуйте поискать решение проблемы на этом форуме http://toyota-opa.ru/forums/index.php?showforum=3 там гдето есть тема о переделке в "правильный свет" методом поворота ламп вокруг своей оси.....


    зы. вот,даже тему нашел, http://toyota-opa.ru/forums/index.php?showtopic=153



    Херня всё это.
    Как ты лампы не переворачивай,а рассеиватель то стоит на месте.
    Так что только менять фары под европу или под америку.
    Европейский вариант будет подороже,но получше светить и найти будет сложней.
    А вот с американским вариантом фар проблем не будет.
    Рус.
    Цитата(alexauto2005 @ 6.1.2015, 18:30) *
    Херня всё это.
    Как ты лампы не переворачивай,а рассеиватель то стоит на месте.
    Так что только менять фары под европу или под америку.
    Европейский вариант будет подороже,но получше светить и найти будет сложней.
    А вот с американским вариантом фар проблем не будет.


    ну,кому и кобыла невеста..... вроде как в той теме наглядно показан результат.
    Зы. когда Джордано Бруно сказал что земля круглая его на костре сожгли-приговаривая "всё это херня"....Плоские люди идут по прямой...
    И думают "боги".. на деле... отстой)).
    Написать сообщение: