Главная Регистрация Партнеры Контакты store contacts
  • Автомобили америки

  • Hastor
    Всем привет!Прошу совета.Суть в том что примерно неделю назад увеличился расход до 20л swoon.gif,а вчера еще чуть чуть "тупить"начала. До это был 13,5,и мне кажется что это произошло после замены ремня ГРМ,помпы,натяжителя.Могло это повлиять,и как?Поменял воздушный и топливный фильтр,свечи,провода-не помогло.Самодиагностика ключом показала ошибки 33-A/C clutch relay circuit problem и 35-Radiator fan control relay circuit problem,перевести перевел но ниче не понял.Мог ли банально умереть лямбда зонд,а диагностика этого не показала?Где дальше искать по порядку от самого простого?Еще один человек утверждал что такой расход у меня из-за "убитого" подшипника на шкиве компрессора кондея мол идет лишняя нагрузка на двигло,такое может быть?(подшипник действительно убитый аж шелестит).
    Помогите пожалуйста начинающему автомобилисту,а то не знаю за что хвататься.Заранее всем спасибо. smile.gif
    alexauto2005
    Цитата(Hastor @ 2.12.2014, 23:40) *
    Всем привет!Прошу совета.Суть в том что примерно неделю назад увеличился расход до 20л swoon.gif,а вчера еще чуть чуть "тупить"начала. До это был 13,5,и мне кажется что это произошло после замены ремня ГРМ,помпы,натяжителя.Могло это повлиять,и как?Поменял воздушный и топливный фильтр,свечи,провода-не помогло.Самодиагностика ключом показала ошибки 33-A/C clutch relay circuit problem и 35-Radiator fan control relay circuit problem,перевести перевел но ниче не понял.Мог ли банально умереть лямбда зонд,а диагностика этого не показала?Где дальше искать по порядку от самого простого?Еще один человек утверждал что такой расход у меня из-за "убитого" подшипника на шкиве компрессора кондея мол идет лишняя нагрузка на двигло,такое может быть?(подшипник действительно убитый аж шелестит).
    Помогите пожалуйста начинающему автомобилисту,а то не знаю за что хвататься.Заранее всем спасибо. smile.gif




    При установке ремня ГРМ с метками не пролетели???
    Убитый подшипник компрессора кондея можно обойти сняв ремень.Но из-за него расход топлива так не повысится.
    33 ошибка - это не работает реле кондея,возможно из-за того что кондей не заправлен.
    35 ошибка - это реле вентиляторов охлаждения радиатора не работает,вот его надо заменить,а то не работают вентиляторы.
    DCharger
    Цитата(Hastor @ 2.12.2014, 22:40) *
    Всем привет!Прошу совета.Суть в том что примерно неделю назад увеличился расход до 20л swoon.gif,а вчера еще чуть чуть "тупить"начала. До это был 13,5,и мне кажется что это произошло после замены ремня ГРМ,помпы,натяжителя.Могло это повлиять,и как?Поменял воздушный и топливный фильтр,свечи,провода-не помогло.Самодиагностика ключом показала ошибки 33-A/C clutch relay circuit problem и 35-Radiator fan control relay circuit problem,перевести перевел но ниче не понял.Мог ли банально умереть лямбда зонд,а диагностика этого не показала?Где дальше искать по порядку от самого простого?Еще один человек утверждал что такой расход у меня из-за "убитого" подшипника на шкиве компрессора кондея мол идет лишняя нагрузка на двигло,такое может быть?(подшипник действительно убитый аж шелестит).
    Помогите пожалуйста начинающему автомобилисту,а то не знаю за что хвататься.Заранее всем спасибо. smile.gif

    Да, гудящий подшипник ощутимо влияет на расход топлива. Если у кондея свой собственный ремень, то на зиму его просто сбрось.
    А если на машине с 95-го года еще не менялись лямбды, то они уже само собой мертвые.
    Hastor
    Цитата(alexauto2005 @ 2.12.2014, 23:50) *
    При установке ремня ГРМ с метками не пролетели???

    А можно это как-то проверить?Не разбирая все назад.
    Hastor
    Цитата(DCharger @ 2.12.2014, 23:56) *
    Да, гудящий подшипник ощутимо влияет на расход топлива. Если у кондея свой собственный ремень, то на зиму его просто сбрось.
    А если на машине с 95-го года еще не менялись лямбды, то они уже само собой мертвые.

    А мертвые лямбды диагностика могла не показать?
    DCharger
    Цитата(Hastor @ 2.12.2014, 23:34) *
    А мертвые лямбды диагностика могла не показать?

    Могла, так они могут быть полумертвые, т.е. шестнадцетилетние лямбды посылают мозгам какую-то информацию, но неправильную.
    Hastor
    Сегодня еще интересный прикол приключился.Когда колеса на ходу сильно выворачиваю,то коробка тупит и не сразу понижает передачи,пока полностью не отпустишь газ,короче не сбросишь скорость(при разгоне на повороте переключает нормально).В чем проблема может быть?
    Hastor
    Всем,Привет!
    Сегодня опять на выходе из поворота чувствую как машина начинает останавливаться(это при том что давлю на газ).В итоге заглохла в положении Drive,и пошел запах горелой резины или пластмассы.После чего завелась где-то с пятого раза,запах пропал и поехала без проблем.Потом заводилась и ездила абсолютно нормально,до того момента пока все не повторилось,опять запах и еле завел.Уже вечером поворачивая во двор(скорость не более 10км/ч)выравниваю колеса прямо и опять ощущаю что машина вот-вот заглохнет тахометр опустился до двухсот об/мин,я быстро включил положение N, обороты выровнялись и машина не заглохла.
    Короче говоря такая кака происходит только когда на ходу выравниваю колеса,такое ощущение что коробка зависает где-то на 3 или 4 передаче.Если ездить только прямо с резкими торможениями и разгонами коробка работает нормально,все переключается и машина не глохнет.
    Масло и фильтр в коробке менял на днях,уровень в норме.Старое масло было чуть темнее нового,горелым не воняло.
    Подскажите на что я попал и как скоро?А то не хочется ездить только по прямой. biggrin.gif
    Заранее всем спасибо.


    P.S. Еще вылезла ошибка 32 - Разорвана или закорочена цепь соленоида системы рециркуляции выхлопных газов. Возможно, что разбаланс соотношения воздух/топливо не детектируется при диагностике. Что это значит "по-русски",и что нужно менять?
    Max
    посмотри может гдето какойто провод или контакт или датчик при повороте зацепляет чемто???
    а глохнет при повороте в любую сторону или в какуюто определённо?
    Hastor
    Цитата(Max @ 6.12.2014, 9:51) *
    посмотри может гдето какойто провод или контакт или датчик при повороте зацепляет чемто???
    а глохнет при повороте в любую сторону или в какуюто определённо?

    В большей степени когда вправо,но сегодня уже было и влево.
    Max
    Цитата(Hastor @ 6.12.2014, 12:20) *
    В большей степени когда вправо,но сегодня уже было и влево.


    ну при поворотах, все что может клинить - это ШРУы(гранаты) ну я не слышал чтобы они както сразу клинили, поначалу хруст, вибрацыя повышеная...
    а усилитель руля, там електро или еще гидро? если электро то может с ним чтото и он дает перегруз электросети, что в свою очередь влияет на работу двигателя...

    а для начала поменяй шкив в обход компресора кондея, посмотри какой размер идет на модификации без кондея...
    я себе таким шкивом пару роликов угробил, и когда подклинивало, то машына глохла и неохотно заводилась...

    и еще проверь целостность всех вакуумных трубочек... тоже может быть чтото гдето отвалилось... или прежалось, или пережимаеться при повороте...
    Zorch
    Сам прошел через подобное -- глох, как на ходу (в поворотах при сбрасывании газа), так и на светофорах, диагностика показывала
    "плавающие" ошибки (кондиционера, вентиляторов радиатора, EGR), был повышенный расход до 30 литров и вялый разгон.
    Менял свечи и ВВ провода, чистил инжекторы, менял воздушный и топливный фильтр, чистил и менял моторчик ХХ,
    убрал катализатор. Это не помогло, агония продолжалась. После того, как глох, сначала запускался сразу. Со временем приходилось
    ждать несколько минут, затем часов, пока, однажды, не смог завестись совсем sad.gif Итог, "умер" блок управления двигателем (PCM).
    Как восстанавливал и искал замену PCM это уже другая история...
    Hastor
    Ну да симптомы очень похожи,только у меня на светофорах и "просто так" не глохнет.
    Вот такая ошибка: 32 - Разорвана или закорочена цепь соленоида системы рециркуляции выхлопных газов. Возможно, что разбаланс соотношения воздух/топливо не детектируется при диагностике. -это может быть причиной моего большого расхода?(если да,то что делать и что менять?).
    Еще вопрос по плавающим хол.оборотам,как это происходит,как сильно и в какой промежуток времени?У меня когда запускаешь все ок,работает стабильно,,тихо(вообще не ощущаешь что двигатель работает)обороты абсолютно ровные.Бывают непонятки когда целый день ездишь или не долго но очень активно,то бывает вечером приезжаешь ставишь машину на P,а обороты зависают на 1200-1500 и не опускаются.Если заглушить и сразу завестись то возвращаются в норму.Что это такое может быть?
    Max
    Цитата(Hastor @ 7.12.2014, 22:13) *
    Вот такая ошибка: 32 - Разорвана или закорочена цепь соленоида системы рециркуляции выхлопных газов.

    проверь фишку на ЕГР - это и есть "система рециркуляции выхлопных газов", соединяет впускной колектор и випускной, имеет клапан, кароче погугли по картинкам и поймёш что искать... расход может быть и изза него, так как если чтото не феншу то комп уходит в аварийный режим, и приходит дядя Жора, и жрет бенз, так как ты всё время на завышеных оборотах ездяиш...

    Цитата(Hastor @ 7.12.2014, 22:13) *
    Еще вопрос по плавающим хол.оборотам,как это происходит,как сильно и в какой промежуток времени?У меня когда запускаешь все ок,работает стабильно,,тихо(вообще не ощущаешь что двигатель работает)обороты абсолютно ровные.Бывают непонятки когда целый день ездишь или не долго но очень активно,то бывает вечером приезжаешь ставишь машину на P,а обороты зависают на 1200-1500 и не опускаются.Если заглушить и сразу завестись то возвращаются в норму.Что это такое может быть?

    плавать обороты или залипать на завышеных могут по причине скоропостижной кончины датчика температуры ОЖ(охлаждающей жидкости) у тебя на комп приходит инфа что двигатель холодный и врубаеться прогревочный режим(тобиш открываеться клапан холостого хода).
    я такое прошол и на своей машине и у друга на нексии... причем он мне не верил, а потом звонил уточнял как датчик називаеться, у него бывало залипнут высокие обороты так он на ходу ключем глушил и сразу заводил принудительно говорит помогало...
    поменял датчик так все в норму и пришло...

    успехов dk.gif
    Zorch
    Hastor, способ полечить EGR смотри здесь.
    У меня ошибки (в том числе 32) ушли только после замены PCM.
    Все сугубо ИМХО.
    Hastor
    Спасибо,ребят,будем разбираться. smile.gif
    Hastor
    Был сегодня на СТО, поменял ремень ГУР,генератора,ролик,а главное поменял целиком компрессор кондея(с новым подшипником шкива).Покатаюсь,посмотрю как это отобразилось на расходе.Оказалось EGR у меня заглушил еще предыдущий хозяин.
    Последние несколько дней ездил не глох,все отлично было,и даже расход уменьшился до 17л,а сегодня опять в повороте заглох с такими же как всегда последствиями. sad.gif
    -Влад-
    поменял целиком компрессор кондея(с новым подшипником шкива)
    Извините, что не по теме!!! Сколько отдал за компресор?
    Hastor
    Цитата(-Влад- @ 13.12.2014, 20:37) *
    поменял целиком компрессор кондея(с новым подшипником шкива)
    Извините, что не по теме!!! Сколько отдал за компресор?

    Компрессор у меня был ранее(намутил у знакомых "за пивко")в нем поменял только подшипник.В Киеве узнавал на днях,за б/у хотели 200 у.е.
    Hastor
    Всем привет!Заметил еще одну особенность что глохну только когда загорается датчик топлива(бак почти пустой).Сегодня разобрались почему я глох и не мог потом завестись.Все оказалось невероятно просто.Оказалось что у меня в баке нет какого-то там стакана (по какой причине не знаю)и поэтому насос хватал немного воздуха и глох,из-за которого я потом сразу не мог завестись.Когда в баке достаточно бензина,не разу не заглох (тьфу-тьфу).Также сегодня проверяли лямбда зонды чем то похожим на вольтметр,может это он и был smile.gif.Вообщем все в норме.Почистил форсунки ультразвуком.По изменениям расхода увижу завтра.
    Max
    Цитата(Hastor @ 13.12.2014, 23:33) *
    Всем привет!Заметил еще одну особенность что глохну только когда загорается датчик топлива(бак почти пустой).Сегодня разобрались почему я глох и не мог потом завестись.Все оказалось невероятно просто.Оказалось что у меня в баке нет какого-то там стакана (по какой причине не знаю)и поэтому насос хватал немного воздуха и глох,из-за которого я потом сразу не мог завестись.Когда в баке достаточно бензина,не разу не заглох (тьфу-тьфу).Также сегодня проверяли лямбда зонды чем то похожим на вольтметр,может это он и был smile.gif.Вообщем все в норме.Почистил форсунки ультразвуком.По изменениям расхода увижу завтра.

    у меня схожая беда была изза датчика топлива, который врал на четверть бака, и сам так обжогся и на сто ребята хотели повторно двигло разбирать... smile.gif теперь стараюсь меньше чем с половиной бака не ездить, стрямнавата аднака!!!

    а вообщето в наших авто если в баку 5-7 литров то считай пустой, и может глохнуть...
    я по своей змечаю когда мало бенза - вялая и туповатая, токо добавил, раз и бодренько полетели...

    рад что всё вразумилось...
    -Влад-
    У меня тоже при остатке 5 л. в баке заглох, при заливе 10 л. долго не мог завестись, посадил акум полностью, мучался на дороге часа два, потом друг начел расказивать зад и завелась)
    Hastor
    Всем привет,короче говоря чистка форсунок вообще на расходе никак не отразилась,только на холостых стабильней стал работать. sad.gif Куда дальше копать вообще не представляю,лямбды,всевозможные датчики,свечи,провода,давление в топливной системе,все проверили все в норме,многое вообще в состоянии новых деталей.Какие будут мысли?
    pferd
    Цитата(Hastor @ 9.12.2014, 18:19) *
    Был сегодня на СТО, поменял ремень ГУР,генератора,ролик,а главное поменял целиком компрессор кондея(с новым подшипником шкива).Покатаюсь,посмотрю как это отобразилось на расходе.Оказалось EGR у меня заглушил еще предыдущий хозяин.
    Последние несколько дней ездил не глох,все отлично было,и даже расход уменьшился до 17л,а сегодня опять в повороте заглох с такими же как всегда последствиями. sad.gif

    Рейка рулевая с датчиком? У меня примерно такое было в крайнем положении руля влево вправо возрастает нагрузка и давление в системе на ГУР -двигло может заглохнуть .Особенно если масло холодное не успевет сливаться
    Max
    Цитата(Hastor @ 15.12.2014, 13:06) *
    Всем привет,короче говоря чистка форсунок вообще на расходе никак не отразилась,только на холостых стабильней стал работать. sad.gif Куда дальше копать вообще не представляю,лямбды,всевозможные датчики,свечи,провода,давление в топливной системе,все проверили все в норме,многое вообще в состоянии новых деталей.Какие будут мысли?

    а какое состояние форсунок, проверял? мож они уже просто переливают???
    если есть возможность подключить к сканеру проверь время открытия форсунок, мож тоже перливаю, это тогда вопрос к мозгам хули переливаем...
    а росходомер воздуха у тебя есть(или он у тебя должен быть???) - вот изза него может даже очень жрать...
    Hastor
    Только что еще замеряли компрессию,а там от 7 до 12,два цилиндра по 12,остальные по разному.Какая компрессия вообще у меня должна быть?
    pferd
    Цитата(Hastor @ 15.12.2014, 15:07) *
    Только что еще замеряли компрессию,а там от 7 до 12,два цилиндра по 12,остальные по разному.Какая компрессия вообще у меня должна быть?

    Вот тебе вся причина , должно быть мин 12.А если враз случилось то Х/З .Мож залил хрени какой то сгорели клапана
    Max
    Цитата(Hastor @ 15.12.2014, 15:07) *
    Только что еще замеряли компрессию,а там от 7 до 12,два цилиндра по 12,остальные по разному.Какая компрессия вообще у меня должна быть?

    ОГО-ГО!!! какой разброс... при таких результатах ищи в чём причина... и проверяй все датчики, было бы вообще в идеале проверить их во всех режимах, иногда бывает провал только в какомто определенном режиме, тоесть покататься со сканером...

    так что там с расходомером воздуха есть он или нет???
    Hastor
    Цитата(Max @ 15.12.2014, 18:11) *
    ОГО-ГО!!! какой разброс... при таких результатах ищи в чём причина... и проверяй все датчики, было бы вообще в идеале проверить их во всех режимах, иногда бывает провал только в какомто определенном режиме, тоесть покататься со сканером...

    так что там с расходомером воздуха есть он или нет???

    Расходомера воздуха мне сказали нет.
    alexauto2005
    Цитата(Max @ 15.12.2014, 18:11) *
    так что там с расходомером воздуха есть он или нет???



    Макс!
    Нет у него расходомера,у него датчик атмосферного давления во впускном коллекторе.
    Вот его то надо проверить,а вполне возможно и заменить.
    Max
    Цитата(alexauto2005 @ 16.12.2014, 12:12) *
    Макс!
    Нет у него расходомера,у него датчик атмосферного давления во впускном коллекторе.
    Вот его то надо проверить,а вполне возможно и заменить.

    Ну вот и нашли с чего начать!!! dk.gif
    Hastor
    Может ли расход быть из-за низкой компрессии?Масло у меня не жрет и дыма нет,значит проблема не кольцах,а в клапанах или гидрокомпенсаторах,правильно мыслю?
    Hastor
    Всем привет!У меня расход постоянно растет,уже около 30-35 л.!!! M_ne_mojet_bit.gif Датчик атмосферного давления в норме.Сказали что может регулятор хол.хода,это что такое где находится?Может он дать такой расход?Ваши мнения.
    Max
    Цитата(Hastor @ 23.12.2014, 19:21) *
    Всем привет!У меня расход постоянно растет,уже около 30-35 л.!!! M_ne_mojet_bit.gif Датчик атмосферного давления в норме.Сказали что может регулятор хол.хода,это что такое где находится?Может он дать такой расход?Ваши мнения.

    он на воздушной заслонке, проверить можешь сам, погугли как я просто не помню но можно по закритию определить(он клацает кажися). работает или заклинил, либо сразу в утиль и поставить новый. он не дорогой должен быть (20-50 баксов гдето).
    но мне кажеться что это не он(по крайней мере не только он) проверь датчик охлаждающей жидкости и все что есть лямбды они быстрее такое сделают...
    а давно чистил форсунки? в каком состоянии свечи, ВВ провода, катушки зажигания???
    как работает двигатель?
    горит ли чек? залипают ли обороты на верхах при езде?
    возможно даже хана мозгам...
    Hastor
    Цитата(Max @ 23.12.2014, 21:04) *
    он на воздушной заслонке, проверить можешь сам, погугли как я просто не помню но можно по закритию определить(он клацает кажися). работает или заклинил, либо сразу в утиль и поставить новый. он не дорогой должен быть (20-50 баксов гдето).
    но мне кажеться что это не он(по крайней мере не только он) проверь датчик охлаждающей жидкости и все что есть лямбды они быстрее такое сделают...
    а давно чистил форсунки? в каком состоянии свечи, ВВ провода, катушки зажигания???
    как работает двигатель?
    горит ли чек? залипают ли обороты на верхах при езде?
    возможно даже хана мозгам...

    Проверяли все из перечисленного кроме датчика охлаждающей жидкости,все в норме.Двигатель работает стабильно без вибраций и шумов,чек не горит.Обороты бывает залипают когда целый день ездиш (уже под вечер)или очень активно,когда на Драйве держишь - то 1000-1200 и прям аж тормоз сильно жмешь,а машина пытается сорваться уехать,включаешь на Р или N - 1500-2000.Если заглушить и завести опять то в 90% случаев ничего не меняется,но иногда обороты стабилизируются и падают до 750.Форсунки чистил 500 км назад.Возможно ли как нибудь проверить отдельно мозги?
    Max
    Цитата(Hastor @ 23.12.2014, 21:24) *
    Проверяли все из перечисленного кроме датчика охлаждающей жидкости,все в норме.Двигатель работает стабильно без вибраций и шумов,чек не горит.Обороты бывает залипают когда целый день ездиш (уже под вечер)или очень активно,когда на Драйве держишь - то 1000-1200 и прям аж тормоз сильно жмешь,а машина пытается сорваться уехать,включаешь на Р или N - 1500-2000.Если заглушить и завести опять то в 90% случаев ничего не меняется,но иногда обороты стабилизируются и падают до 750.Форсунки чистил 500 км назад.Возможно ли как нибудь проверить отдельно мозги?

    для начала в замену датчик ОЖ, он в определённом температурном режиме проваливаеться, мозги видят что двигатель не прогретый и открывает клапан холостого хода(кстати походу он живой и как раз нормально работает), при этом ты постоянно ездяиш с повышеным расходом... у меня эта цифра достигала 20-25л.
    замена очень проста, купил датчик, нашёл его на блоке у себя, снял клему(заодно и ошибки обнулим),отключил на разъёме датчик, открутил старый датчик, пальцай зажал отверствие, вкрутил новый, подлючил разъём, накинул клему, иииии ОТВИНТА!!!!!!!!!!!!!!

    кароче работы минут на 15 с двумя перекурами... dk.gif и цена вопроса 25-30 баксов гдето

    не такую куйню подсунули вовремя обкатки, когда машина на светофоре на 2000-2500оборотов с под тебя рвёться и ты не знаеш что с ней а мастера не знают что и сказать сами за голову беруться, то я тогда весь гугл задолбал GRABLI.gif вопросами и таки нашол как определить и найти причину...
    Hastor
    Цитата(Max @ 23.12.2014, 22:10) *
    для начала в замену датчик ОЖ, он в определённом температурном режиме проваливаеться, мозги видят что двигатель не прогретый и открывает клапан холостого хода(кстати походу он живой и как раз нормально работает), при этом ты постоянно ездяиш с повышеным расходом... у меня эта цифра достигала 20-25л.
    замена очень проста, купил датчик, нашёл его на блоке у себя, снял клему(заодно и ошибки обнулим),отключил на разъёме датчик, открутил старый датчик, пальцай зажал отверствие, вкрутил новый, подлючил разъём, накинул клему, иииии ОТВИНТА!!!!!!!!!!!!!!

    кароче работы минут на 15 с двумя перекурами... dk.gif и цена вопроса 25-30 баксов гдето

    не такую куйню подсунули вовремя обкатки, когда машина на светофоре на 2000-2500оборотов с под тебя рвёться и ты не знаеш что с ней а мастера не знают что и сказать сами за голову беруться, то я тогда весь гугл задолбал GRABLI.gif вопросами и таки нашол как определить и найти причину...

    Макс,спасибо огромное,завтра буду пытаться.
    Max
    Цитата(Hastor @ 23.12.2014, 22:29) *
    Макс,спасибо огромное,завтра буду пытаться.

    Успехов, надеюсь всё получиться...
    Написать сообщение: