Главная Регистрация Партнеры Контакты store contacts
  • Автомобили америки

  • Страницы: 1, 2, 3


    Фома
    Добрый день.Вот созрел на приобретение.Хочу купить американца типа Форд Краун Виктория или Крайслер LHS /Нью Йоркер - 90х годов.Немножко инфы про них почитал,что за авто представление имею,но хотелось бы услышать мнения владельцев по эксплуатации.Ещё вопрос:я не совсем разобрался в разнице между LHS и Нью Йорк.Ещё повторюсь:машину присматриваю С 90г.в. и приблизительно до 96г.в.
    Заранее благодарен.
    С Ув. ко Всем.
    Max
    Цитата(Фома @ 9.11.2014, 14:02) *
    Ещё вопрос:я не совсем разобрался в разнице между LHS и Нью Йорк

    по большому счёту нет разницы...
    Chrysler LHS - это тот же Chrysler New Yorker только 5-имесний (тоесть 11-е поколение Chrysler New Yorker с 5-ю посадочными местами, а не с 6-ю, стали називать Chrysler LHS 1-го поколения, так как они оба были созданы на новой Chrysler LH platform)
    это все с Википедии smile.gif
    DCharger
    Цитата(Фома @ 9.11.2014, 13:02) *
    Добрый день.Вот созрел на приобретение.Хочу купить американца типа Форд Краун Виктория или Крайслер LHS /Нью Йоркер - 90х годов.Немножко инфы про них почитал,что за авто представление имею,но хотелось бы услышать мнения владельцев по эксплуатации.Ещё вопрос:я не совсем разобрался в разнице между LHS и Нью Йорк.Ещё повторюсь:машину присматриваю С 90г.в. и приблизительно до 96г.в.
    Заранее благодарен.
    С Ув. ко Всем.

    Если у тебя есть возможность приобрести полноценный автомобиль (Ford Crown Vic), то непонятно почему вооще интересуешься полумашиной (Chrysler LHS/NY), которая ходит на руках и которой нехватает двух циллиндров???
    Фома

    это все с Википедии smile.gif
    [/quote]
    Ага,вот в Википедию я и не заглянул,сорри.Ну,а так спасибо,всё понятно.
    Фома
    Цитата(DCharger @ 9.11.2014, 18:30) *
    Если у тебя есть возможность приобрести полноценный автомобиль (Ford Crown Vic), то непонятно почему вооще интересуешься полумашиной (Chrysler LHS/NY), которая ходит на руках и которой нехватает двух циллиндров???

    Полноценный автомобиль - это имеется ввиду рама и +2 цилиндра?,А что значит полумашина,которая ходит на руках?Что,такая хреновая?
    Вообще то много лет назад я увидел Шеви Кэприс и запал на такую машину.Сейчас,когда решился на приобретение,меня в Шеви тормозит двиг (объём) и не попался достойный кандидат за разумную цену,но пожалуй больше меня останавливает объём и расход,так как машина будет эксплуатироваться каждый день и в основном по городу.Вычитывая инфу по Шеви,я наткнулся на сравнительные характеристики американцев такого рода.Так в поле зрения попались и Форд и Крайслер и Додж.Вот теперь в мучительных терзаниях.Если честно,то на сегодня мне симпатизирует Форд Виктория,но отзывов мало,что и как.Эх если б у Шеви расход был по гуманнее.Ну вот как то так.
    DCharger
    Цитата(Фома @ 9.11.2014, 18:09) *
    Полноценный автомобиль - это имеется ввиду рама и +2 цилиндра?,А что значит полумашина,которая ходит на руках?Что,такая хреновая?

    Рама, V8, RWD, full size. Но самое главное первая половина 90-ых это самый успешный период для US Forda и самый гнилой для Chryslera.
    А это самым прямым образом отразилось на качестве выпускаемых машин.
    Ходит на руках т.е. передний привод.
    DCharger
    По городу будешь ездить +- за 16/100 как с 4,6 Фордом, так и с 3,5 Крайслером.
    5,0 или 5,7 от GM уже попрожерливее...
    pferd
    Покупай машину которая нравится ,Каприс ,Краун виктория отличные автомобили - предназначенные для того чтобы бороздить просторы .Вот там они лучше всего показывают .И комфорт и экономичность .По городу слегка преедают по сравнению с Фолькваген гольф )))) Ну так это же разного класса машины .А в своём классе даже по сравнению с современным Мерседесом или Ауди они на уровне . По этим машинам мало отзывов потому что они в рекламе не нуждаются .
    Фома
    Цитата(DCharger @ 9.11.2014, 20:49) *
    Рама, V8, RWD, full size. Но самое главное первая половина 90-ых это самый успешный период для US Forda и самый гнилой для Chryslera.
    А это самым прямым образом отразилось на качестве выпускаемых машин.
    Ходит на руках т.е. передний привод.

    Вот это по делу.Спасибо.
    Serik007
    Цитата(Фома @ 9.11.2014, 19:03) *
    это все с Википедии smile.gif

    Ага,вот в Википедию я и не заглянул,сорри.Ну,а так спасибо,всё понятно.


    Какая википедия? Реальный тест-драйв! Ты просто обязан ПРОЕХАТЬ на Капризе, Вике и на других вёдрах, на которые положил глаз! И только тогда, ты поймешь, какая машина тебе надо! И если ты до этого не ездил на АА такого класса, ты прозреешь, и сделаешь правильный выбор! А вообще нужно посещать клубные встречи - это живой диалог, где тебе реально раскажуе о таких авто, да и порулить могут дать.
    Фома
    Цитата(Serik007 @ 11.11.2014, 9:31) *
    Какая википедия? Реальный тест-драйв! Ты просто обязан ПРОЕХАТЬ на Капризе, Вике и на других вёдрах, на которые положил глаз! И только тогда, ты поймешь, какая машина тебе надо! И если ты до этого не ездил на АА такого класса, ты прозреешь, и сделаешь правильный выбор! А вообще нужно посещать клубные встречи - это живой диалог, где тебе реально раскажуе о таких авто, да и порулить могут дать.

    Согласен,порулить - это вариант.Все продажи,что в инете есть,только Каприс можно опробовать,так как не сильно далеко от меня продают,а вот с остальными....по всей Украине не наездишься.Клубные встречи?А есть ли в Донецке такой клуб?Может кто подскажет.Я бы с удовольствием.Владельцы АА класса Каприс-Виктория откликнитесь плиз.Конечно есть интерес перед покупкой поближе познакомиться с машинами.Донбасс - отзовитесь.Я в долгу не останусь.
    Max
    Цитата(Фома @ 11.11.2014, 9:14) *
    Согласен,порулить - это вариант.Все продажи,что в инете есть,только Каприс можно опробовать,так как не сильно далеко от меня продают,а вот с остальными....по всей Украине не наездишься.Клубные встречи?А есть ли в Донецке такой клуб?Может кто подскажет.Я бы с удовольствием.Владельцы АА класса Каприс-Виктория откликнитесь плиз.Конечно есть интерес перед покупкой поближе познакомиться с машинами.Донбасс - отзовитесь.Я в долгу не останусь.

    Есть Донецкая ветка нашего клуба, причём очень активная, смотри в разделе "встречи клуба", они регулярно встречаються и фотки есть посотриш что точно из машин есть у вас, мож кто чем поможет...
    Фома
    Цитата(Max @ 11.11.2014, 10:38) *
    Есть Донецкая ветка нашего клуба, причём очень активная, смотри в разделе "встречи клуба", они регулярно встречаються и фотки есть посотриш что точно из машин есть у вас, мож кто чем поможет...

    О!Да что ж я такой не внимательный,вроде почитал сайт,а про Дончан прозевал.Спасибо.
    DCharger
    Фома: вот тебе кусок инспирации smile.gif
    http://www.youtube.com/watch?v=vHvXi_HejnI...player_embedded
    Фома
    Да,даже не знаю что и сказать,малость в ступоре.Я немного увлекаюсь офф роудом,так что......это для меня показатель.Кстати.Такой Форд(ну вроде такой)выставлен на продажу в Запорожье(сайт rstcars.com)Что за машина,никто не знает?И ещё вопрос:Наткнулся на продажу авто в Америке.Такой Форд стоит до 3000$. Может кто знает:если купить,привезти,узаконить - есть ли смысл?Ну так в общих чертах,неохота забивать себе голову, вникать в эти все таможенные дела.
    Dream Studio
    Цитата(Фома @ 12.11.2014, 8:20) *
    И ещё вопрос:Наткнулся на продажу авто в Америке.Такой Форд стоит до 3000$. Может кто знает:если купить,привезти,узаконить - есть ли смысл?Ну так в общих чертах,неохота забивать себе голову, вникать в эти все таможенные дела.

    Смысла нет.
    pferd
    Привезти привезёшь ,акцизный сбор будет 20кб-смысл есть если только здесь купить хлам ради документов ,и притаранить донора .Но для этого нужно быть большим любителем )))
    Фома
    По таможне всё понял,вопросов нет.
    Спасибо.
    Фома
    Скажите,а как себя чувствуют на газу двигатели американцев?Читал разные мнения.Кто-то за,а кто-то говорит,что смерть для двига.Ну вобщем,кто за и кто против - размышления из практики по этому поводу.
    Max
    Цитата(Фома @ 18.11.2014, 9:43) *
    Скажите,а как себя чувствуют на газу двигатели американцев?Читал разные мнения.Кто-то за,а кто-то говорит,что смерть для двига.Ну вобщем,кто за и кто против - размышления из практики по этому поводу.

    Чти вот здесь !!!
    много мнений, много подходов...

    на старое авто я бы точно не ставил, ИМХО!!!
    на свое не ставлю...
    Фома
    Цитата(Max @ 18.11.2014, 11:46) *
    Чти вот здесь !!!
    много мнений, много подходов...

    на старое авто я бы точно не ставил, ИМХО!!!
    на свое не ставлю...

    Скажу сразу.Вопрос возник,так как на приглянувшемся авто стоит газ,но проанализировав рынок по продаже американцев,я обратил внимание,что газ установлен в меньшинстве,потому и возник у меня вопрос,а что ж так мало его ставят,учитывая расход "объёмников" и цену на газ.Пошерстив инет по этой теме,ни к какому выводу не пришёл,много за и много против,так же и в той ветке,ссылку которой ты мне дал.В основном разговор о выгоде в ценовом диапазоне,да где и какое оборудование кто и за сколько ставит,и изредка проскакивают комментарии,что до полезности газа для американца.Хозяин авто(что я присмотрел)считает,что газ.оборудование это большой плюс,и в цене не двигается.В беседе я сказал,что мне как бы газ не нужен,и давай как бы вопрос с газом упустим,на что я получил порцию не лестных слов о моём умственном развитии(ну не воспитанный тип оказался).Вот я и задался вопросом - что и как с газом.Если это медленная смерть для двига,то мне это не нужно,а если мне это не нужно,то зачем платить больше(многие делают упор,что вот если есть газ,то и цена на авто выше.Бред какой то.)Ну и мне естественно не хочется платить за то,что потом просто будет демонтировано,как ненужное,в случае если газ для американца всё таки медленная смерть.Ну и неприятна ситуация ещё тем,что те машины на которые я смотрю в малом количестве(на продажу) и особо не по выбираешь с газом или без.Я просто не люблю платить за то что мне не нужно.Ну как то вот так.
    pferd
    Для начала ответь на вопрос как долго ты собираешься на этой машине ездить ,и каков предполагается пробег .
    Max
    Цитата(Фома @ 18.11.2014, 12:19) *
    Скажу сразу.Вопрос возник,так как на приглянувшемся авто стоит газ,но проанализировав рынок по продаже американцев,я обратил внимание,что газ установлен в меньшинстве,потому и возник у меня вопрос,а что ж так мало его ставят,учитывая расход "объёмников" и цену на газ.Пошерстив инет по этой теме,ни к какому выводу не пришёл,много за и много против,так же и в той ветке,ссылку которой ты мне дал.В основном разговор о выгоде в ценовом диапазоне,да где и какое оборудование кто и за сколько ставит,и изредка проскакивают комментарии,что до полезности газа для американца.Хозяин авто(что я присмотрел)считает,что газ.оборудование это большой плюс,и в цене не двигается.В беседе я сказал,что мне как бы газ не нужен,и давай как бы вопрос с газом упустим,на что я получил порцию не лестных слов о моём умственном развитии(ну не воспитанный тип оказался).Вот я и задался вопросом - что и как с газом.Если это медленная смерть для двига,то мне это не нужно,а если мне это не нужно,то зачем платить больше(многие делают упор,что вот если есть газ,то и цена на авто выше.Бред какой то.)Ну и мне естественно не хочется платить за то,что потом просто будет демонтировано,как ненужное,в случае если газ для американца всё таки медленная смерть.Ну и неприятна ситуация ещё тем,что те машины на которые я смотрю в малом количестве(на продажу) и особо не по выбираешь с газом или без.Я просто не люблю платить за то что мне не нужно.Ну как то вот так.

    подумай сам октановое число газа 105 а бензин для твоей ласточки нужно лить гдето 85-90+/- нукак рекомендует производитель... лишние 15 единиц
    ГБО это:
    -выше температура двигателя, так как при сгорании газа выделяеться больше теплоты...(вот почему выгорает всё и даже масло на стенках поршневой, да и сама поршневая, и сушиться двигатель... ) что для наших танков не есть хорошо, ИМХО
    -усложнение настройки самой газовой установки(вот почему многие мастера, особенно толковые мастера, не хотят браться даже за установку ГБО на старые амереканци)
    -бомба в багажнике, и уменьшение полезной площади в нём( лучше саб туда положить)
    -доп затраты на обслуживание(о чём многие молчат)
    -потеря мощности, как не крути но будет
    -да и детонации не избежать в наших не особо высокооборотистых двигателях...

    Короче решать тебе, на крайняк снимеш и продаш комуто, или пусть он себе оставит а цену скинет!!!
    pferd
    Короче решать тебе, на крайняк снимеш и продаш комуто, или пусть он себе оставит а цену скинет!!! .........И это будет правильно ,не так велика разница между стоимостью газа и бензина ,по сравнению с теми неприятностями ,которые тебя ожидают в будущем .Да и газ сейчас оч плохой ,экономии не будет никакой .
    Фома
    Цитата(pferd @ 18.11.2014, 13:55) *
    Для начала ответь на вопрос как долго ты собираешься на этой машине ездить ,и каков предполагается пробег .

    Пробег среднестатистический(около 20 тыс.в год),ну а как долго - то собираюсь купить то о чём мечтал и поэтому хотелось бы подольше поездить,ну а там как сложиться.
    Что по газу,то почитав ваши комментарии, что до моего вопроса,думаю что таки да,хорошего в этом мало.Так что можно сказать на свой вопрос я ответ получил.Спасибо.
    Serik007
    Фома! Не хочеш ставить газ - не ставь! НО! Если ты купиш иашину с установленным газом, ты что, первым делом выкинеш его? Вот! Поездиш, попробуеш вот тогда и решишь, нужен он тебе или нет. Исходя из личного опыта - брат взял Навигатор (5,4 литра мотор) с НОРМАЛЬНОЙ газовой установкой, я на нем ездил на море (в общей сложности 2000 км) - по деньгам на топливо - РЕАЛЬНАЯ ЭКОНОМИЯ! О какой-то там потере мощьности - просто смешно даже говорить. Хотя 100% что сам он бы его не ставил (и я не ставлю). Если уже стоит - бери смело! Выкинуть(продать) всегда успееш.
    Фома
    Serik007
    Понял.Спасибо.
    Jonathan
    Цитата(Serik007 @ 24.11.2014, 21:20) *
    Фома! Не хочеш ставить газ - не ставь! НО! Если ты купиш иашину с установленным газом, ты что, первым делом выкинеш его? Вот! Поездиш, попробуеш вот тогда и решишь, нужен он тебе или нет. Исходя из личного опыта - брат взял Навигатор (5,4 литра мотор) с НОРМАЛЬНОЙ газовой установкой, я на нем ездил на море (в общей сложности 2000 км) - по деньгам на топливо - РЕАЛЬНАЯ ЭКОНОМИЯ! О какой-то там потере мощьности - просто смешно даже говорить. Хотя 100% что сам он бы его не ставил (и я не ставлю). Если уже стоит - бери смело! Выкинуть(продать) всегда успееш.


    Человек дело говорит! yes.gif

    У меня на Пофигаторе газ был, на Сигмалёте - нет.
    Фома
    Тут возник ещё вопросик:Подскажите по дизелям на Чироки(ну если кто знает),что за агрегаты 2.5 и 2.8?Что хорошего и что плохого?Ну в общем буду благодарен за инфу.Про 2.1 от Рено почитал на просторах интернета,а вот про остальные мало что нашёл.Заранее спасибо.
    pferd
    Цитата(Фома @ 8.12.2014, 8:03) *
    Тут возник ещё вопросик:Подскажите по дизелям на Чироки(ну если кто знает),что за агрегаты 2.5 и 2.8?Что хорошего и что плохого?Ну в общем буду благодарен за инфу.Про 2.1 от Рено почитал на просторах интернета,а вот про остальные мало что нашёл.Заранее спасибо.

    По Чирокам не скажу ,не имел такого опыта ,скажу по дизелям в общем .Дизель -это трактор .Для джипа дизель конечно предпочтительней ,если реки вброд преодолевать со шноркелем .Но дизель тогда лучше простой без электроники .А их сейчас сложно найти в нормальном состоянии.Но суть не в том .У меня для работы Рено Мастер ,чУдная машина .Летает -самолёт 150 с полной загрузкой 9л расход .Это уже третья .Нооооооо -всё равно трактор - поышенная шумность даже на новой машине .Ну и стоимость ремонта :Одна форсунка на мотор СДИ 2400грн. Был как то Фиат 2,5 тд так помягче работал .А чё ничего не нашёл ? Няяя -http://avtomarket.ru/users/son1/garage/23018/opinions/16016/..Этого тебе достаточно . Так ,что если комфортабельно передвигаться ,предпочтительней бензин.А вообще то можно спорить бесконечно tongue.gif
    Фома
    Ну да,реки в брод - потому и интерес к дизелю.
    Dream Studio
    Что то я уже совсем потерялся, что автор темы выбирает wacko.gif
    Фома
    Отвечаю: Есть Форд фьюжн - его планируется заменить,скорей всего(вроде определился) Краун Виктория.И есть ещё бус Тойота 4х4,который ,после недавнего семейного совета,собираюсь заменить на американ джип,желательно дизель,так как машина будет использоваться для экспедиций(броды,грязь ит.д.)Офф роудом занимаюсь не первый день,но всё как то на японцах,один раз был Гранд Чир 4.0 акпп и тот не долго.Теперь заинтересовался американцами серьёзней.Ну вот как то вот так.
    Dream Studio
    Цитата(Фома @ 8.12.2014, 12:30) *
    Отвечаю: Есть Форд фьюжн - его планируется заменить,скорей всего(вроде определился) Краун Виктория.И есть ещё бус Тойота 4х4,который ,после недавнего семейного совета,собираюсь заменить на американ джип,желательно дизель,так как машина будет использоваться для экспедиций(броды,грязь ит.д.)Офф роудом занимаюсь не первый день,но всё как то на японцах,один раз был Гранд Чир 4.0 акпп и тот не долго.Теперь заинтересовался американцами серьёзней.Ну вот как то вот так.

    Тогда надо решить, какая сумма на покупку и модельный год, а то ответить на этот вопрос сложно
    Цитата(Фома @ 8.12.2014, 8:03) *
    Тут возник ещё вопросик:Подскажите по дизелям на Чироки(ну если кто знает),что за агрегаты 2.5 и 2.8?Что хорошего и что плохого?Ну в общем буду благодарен за инфу.Про 2.1 от Рено почитал на просторах интернета,а вот про остальные мало что нашёл.Заранее спасибо.

    так как ставились эти двигатели на разные платформы 2.5 ZJ (1993-1998), 2.7 WJ (1999-2004) и 2.8 WK (2004-2010) сугобо на европейские версии, так же как и на Каравановояджеры, а производил движки мерсовский Виченцо мотори.
    Фома
    Почитав инфу по ссылке,вроде диз. 2.5 не плохой если не убитый,а расклад таков:Желательно Мой Фьюжик на обмен на Викторию(по договорённости),так как авто ездит каждый день,то как бы продать его и потом искать/выбирать Викторию ну не совсем удобно,пока работаю в этом направлении.Спасибо ребятам из Донецка,рассказали про одно авто,а то чуть не махнул.Ну в общем типа так,а по джипу,то тут тоже желателен обмен Тойоты на джип(по договорённости),но и возможно смогу продать и потом присматривать джип.Экспедиция намечена на июль,вот к Апрелю(приблизительно)надо будет приобрести авто,чтоб было время для его подготовки.Тойоту в ближайшее время выставлю в инет на продажу,а джип интересен типа : 90г.-96г.,дизель,механика(желательно),размер таков,чтоб смогли переночевать(нормально) два взрослых человека,рамник ну и поменьше электроники разной,ну что то типа Чирока или Эксплоера(в первом кузове),а там как карта ляжет.Я понимаю,что идеального варианта быть не может,так что компромисс рулит.Сумма на джип - около 8т.валюты(+/-)
    pferd
    Джип за 8к вряд ли какой купишь ,разве что Ниссан Патфиндер 1995г но с автоматом .или Ниссан Террано 2,7 ручка т.д до 94.
    Фома
    Да ну,полистай инет. От 6 до 9 Чироки/Эксплоер.Вот только жаль что Эксплоер нет дизелей.Вот как раз японца,то таки да за эти деньги нормального не найти,а америка вполне даже реально.
    pferd
    Цитата(Фома @ 9.12.2014, 9:03) *
    Да ну,полистай инет. От 6 до 9 Чироки/Эксплоер.Вот только жаль что Эксплоер нет дизелей.Вот как раз японца,то таки да за эти деньги нормального не найти,а америка вполне даже реально.

    Да нивапрос ,купить можно .Сколько ещё ввалить в него надо .Сам ищу Сёбура или Таху .Можно и за 15 купить -ток ввалить потом десятку минимум .А чего не хочешь Террано ,я свой только продал -замечательное авто .Есть ещё хорошие экземпляры .
    Фома
    Ну не знаю.Чёт американцы мне показались ну так по мощней вроде(по кузову).Я их правда не ковырял ещё,так что может и разочаруюсь,а Террано: в пользовании у меня лично не было,ну а так на мероприятиях разных пересекался.Что хвалят,так это дизель.Проходимость как и на других зависит от подготовки.Есть жалобы на коррозийность кузова,особенно рама в задней части,ну как то видел свёрнутые шлицы торсиона(ни разу не в одном япе такого не видел),лопнувшие - да,но шлицы сорваны.Может это и редкий случай,но выглядело это не очень.Ещё передний привод на америке мне как то кажется вроде надёжней.Я на Чирике всего одну экспедицию прошёл,тоже вроде как опыта нет,понравилось,что после дистанции(брод/грязь),взял очистил всё от грязи,шприц в руки и порядок,все крестовины шприцуются,а это намного проще чем пыльник на шрусе заменить.Вот раздатка на чирике хлопот доставила не мало,не знаю каким чудом домой доехали,тоже вроде как плюс,как в том москвиче - пердит,тарахтит,шаровые болтаются - а едет зараза.Хотя может просто повезло.Вот ремонт тогда озадачил.Раздаток вроде несколько вариантов и одна другую не меняет,вобщем на тот момент так и был продан не на ходу.Так что америка для меня - это ново,но может посмотрев/пощупав я и решу что это не моё,а пока интерес есть.
    pferd
    Ну как пощупаешь расскажешь .тоже интересно .Как по мне ,то проще пыльник шруса заменить ,чем мазать каждый раз.Ну это на любителя .А торсионы надо вовремя менять со втулками ,чтобы не слизывало.Классическая подвеска Исудзу .
    Фома
    Классическая подвеска Исудзу
    Буду знать.Ну,а по америке,то да,что пощупаю - своё мнение отпишу.
    Фома
    Вопрос: вот на примере Эксплоера,автомат я так понял это американец,а механика - это вроде европеец,а чем ещё они отличаются? и как это происходит(ну европеец) типа собирали для европы в европе но из американских составных? или как?
    Фома
    Ребята,кто знает,подскажите:Шеви Субурбан 95г.,двиг 5.7,АКПП,полный привод.Какие проблемные места?На что в первую очередь обратить внимание?На понедельник договорился смотреть.Подскажите,а то я почти ноль в этом.Зараннее спасибо.
    NxM
    Цитата(Фома @ 14.1.2015, 16:06) *
    Ребята,кто знает,подскажите:Шеви Субурбан 95г.,двиг 5.7,АКПП,полный привод.Какие проблемные места?На что в первую очередь обратить внимание?На понедельник договорился смотреть.Подскажите,а то я почти ноль в этом.Зараннее спасибо.

    а где смотреть будете?
    Фома
    Цитата(NxM @ 14.1.2015, 19:42) *
    а где смотреть будете?

    http://auto.ria.ua/auto_chevrolet_suburban_6492345.htm
    Может что известно о ней?
    NxM
    Цитата(Фома @ 15.1.2015, 8:17) *
    http://auto.ria.ua/auto_chevrolet_suburban_6492345.htm
    Может что известно о ней?

    не. про эту ничего не знаю.

    смотреть нужно на расход масла, вой подшипников и самих мостов, работу коробки и раздатки, петли дверей, состояние развальных болтов...

    короче набери - 093 265 10 77
    Dream Studio
    Или мне кажется, или на фотках весь салон укрыт толстенным слоем пыли M_ne_mojet_bit.gif
    NxM
    Цитата(Dream Studio @ 15.1.2015, 17:26) *
    Или мне кажется, или на фотках весь салон укрыт толстенным слоем пыли M_ne_mojet_bit.gif

    не кажется
    Dream Studio
    тогда же сколько и в каких условиях простояло авто blink.gif
    NxM
    Цитата(Dream Studio @ 15.1.2015, 18:00) *
    тогда же сколько и в каких условиях простояло авто blink.gif

    там же пишут - требует ремонта
    Написать сообщение: