Главная Регистрация Партнеры Контакты store contacts
  • Автомобили америки

  • Страницы: 1, 2, 3


    Фома
    Цитата(NxM @ 15.1.2015, 12:33) *
    не. про эту ничего не знаю.

    смотреть нужно на расход масла, вой подшипников и самих мостов, работу коробки и раздатки, петли дверей, состояние развальных болтов...

    короче набери - 093 265 10 77

    Спасибо.
    Короче история такая.Я сам с Дон.обл.,а в Киеве у меня племяш.Так вот я его попросил ну как бы сделать предварительный осмотр,ну и если там всё нормально,то тогда поеду смотреть сам.
    Теперь по машине.Машина числится на фирме и чел который на телефоне(продавец)инфой владеет мало,собственно из-за этого я и решил напряч племяша на предварительный осмотр.Машина не на ходу,потому и пыль в салоне,ну в общем больше собственно сказать и нечего.Да и осмотр на сегодня отменён со стороны продавца,под предлогом плохой погоды,что там в Киеве,цунами что ли?Погода как погода,вроде.Ну короче пока всё в неизвестности.
    Blazer95
    чё то мне интуиция подсказывает что в неё ещё штук 10 придётся вложить
    pferd
    Цитата(Blazer95 @ 19.1.2015, 0:55) *
    чё то мне интуиция подсказывает что в неё ещё штук 10 придётся вложить

    С одной стороны высокая крыша вроде бы круто , но это же не бус.А для Джипа она и даром не нужна .Интересен следующий вопрос : паук туда конечно можно всунуть с распределённым впрыском .Только вот от какой модели .Только 96-99г .Или можно паук и после 2000г и втиснутся ли туда новые мозги.. вопрос больше к NxM .И какой расход будет по трассе у 5,7 с распределённым впрыском .
    zmey-pl
    ой я прикидаю себе такого кадавра на оффроуде! помоему на фото мертвец которому 10тыс не поможет.в такие годы при таком пробеге там и кузов с гнилью и не одной целой резинки на подвеске . мне кажется это хороший донор , а под его доки пригнать с американской родины машину и из двух липить одну.
    Фома
    Ребята.Вроде спросил как проверить такую машину,а не для чего она нужна smile.gif
    Большое спасибо NxM за дельные консультации в телефонном режиме.
    Dream Studio
    Цитата(Фома @ 19.1.2015, 11:40) *
    Вроде спросил как проверить такую машину

    Ну так как бы в машине, которая не на ходу и не эксплуатировалась хз сколько лет по непонятным причинам, проверять надо все на сто, да и то вряд ли получится полная картина.
    Фома
    Цитата(Dream Studio @ 19.1.2015, 12:50) *
    Ну так как бы в машине, которая не на ходу и не эксплуатировалась хз сколько лет по непонятным причинам, проверять надо все на сто, да и то вряд ли получится полная картина.

    Согласен,но у каждой машины есть определённые места,на которые нужно сразу обратить внимание,подёргать,потыкать и т.д.По этим местам можно определить живой авто или ну его нафик.В принципе NxM мне уже подсказал что и как,и я склонен ему верить(читал про его Тахо).Его советы думаю сушественно мне помогут,в ближайшие дни еду смотреть.Вот такие дела.
    Фома
    Да,кстати,а где в Киеве можно проверить,на каком СТО?
    Dream Studio
    Выбирай в соответствующем разделе любое, которое понравится, а начать можешь, например, с Ростика, только прозвони заранее, что бы договориться о времени диагностики.
    Фома
    Это в разделе "покиклиники"?Там выписал себе пер-к Куреневский 15а и ещё на Одесской трассе(пригород),а Ростик?Если не сложно,ткни меня носом в нужном направлении.
    Max
    Цитата(Фома @ 19.1.2015, 12:39) *
    Это в разделе "покиклиники"?Там выписал себе пер-к Куреневский 15а и ещё на Одесской трассе(пригород),а Ростик?Если не сложно,ткни меня носом в нужном направлении.

    Вот тут о клубном СТО
    pferd
    Цитата(Фома @ 19.1.2015, 12:15) *
    Да,кстати,а где в Киеве можно проверить,на каком СТО?

    никто тебе ничего не проверит , даже если сейчас нормально. через месяц эксплуатации всё развалится ,денег туда нужно немеряно . я сам смотрю субура или тахо и видел его в первый день как он появился , почему и задаю глупые вопросы . с другой стороны , можно взять за 15 и совершить с авто теже процедуры что и с этим .Взять чисто документов можно . но из Америкосии притащить такой раритет в нормальном состоянии проблематично .
    NxM
    Цитата(pferd @ 19.1.2015, 8:47) *
    Интересен следующий вопрос : паук туда конечно можно всунуть с распределённым впрыском .Только вот от какой модели .Только 96-99г .Или можно паук и после 2000г и втиснутся ли туда новые мозги.. вопрос больше к NxM .И какой расход будет по трассе у 5,7 с распределённым впрыском .

    значит так. давайте по порядку.
    если это чистый америкос, то там и так уже стоит распределенный впрыск. вопрос в самом пауке. паук старого образца - с механическими распылителями на концах и форсунками в "рампе". нового образца - форсунки прямо на концах трубок, что позволяет уменьшить расход на 15-20%, заметно увеличить при этом приемистость и проблемность. ибо старый паук знаменит тем, что при давлении насоса ниже 3.5 Бар машина просто не заведется. с новым же пауком - даже при 1.5 поедет.

    расход
    у мну пока стоит паук старого образца и есть еще некоторые нюансы, увеличивающие расход. так вот у меня по трассе на крым расход получился 11.5-12 литров при скорости 110-140.

    что касается установки паука от моделей после 2000 - нереально. просто потому, что там нету паука как такового. там стоят форсунки по типу европейских. каждая отдельно.

    есть еще дорогой способ - на саммите есть киты, в которые входит полностью впуск (коллектор, рампы, форсунки, воздухозаборник т.д.) но стоит вся это там - порядка 3 тыщ денег да и весит немало.
    NxM
    Цитата(zmey-pl @ 19.1.2015, 11:00) *
    ой я прикидаю себе такого кадавра на оффроуде! помоему на фото мертвец которому 10тыс не поможет.в такие годы при таком пробеге там и кузов с гнилью и не одной целой резинки на подвеске . мне кажется это хороший донор , а под его доки пригнать с американской родины машину и из двух липить одну.

    не согласен. при условии живого мотора и коробки с мостами - 2-3 тысячи и оно станет самолетом. при цене за которую его продают - адекватно

    что касается офф-роуда - Субурбан не подходит только из-за одного нюанса - длинная база.
    NxM
    Цитата(Фома @ 19.1.2015, 12:11) *
    NxM мне уже подсказал что и как,и я склонен ему верить(читал про его Тахо).

    не за что. всегда рад помочь.

    я давно ничего не писал там, кстати. а нужно.

    что касается написанного и ненаписанного про Тахо - так последнего в два раза больше.
    NxM
    Цитата(Dream Studio @ 19.1.2015, 12:33) *
    Выбирай в соответствующем разделе любое, которое понравится, а начать можешь, например, с Ростика, только прозвони заранее, что бы договориться о времени диагностики.

    только Ростик последнее время сильно морозится...
    pferd
    Цитата(NxM @ 19.1.2015, 14:02) *
    значит так. давайте по порядку.
    если это чистый америкос, то там и так уже стоит распределенный впрыск. вопрос в самом пауке. паук старого образца - с механическими распылителями на концах и форсунками в "рампе". нового образца - форсунки прямо на концах трубок, что позволяет уменьшить расход на 15-20%, заметно увеличить при этом приемистость и проблемность. ибо старый паук знаменит тем, что при давлении насоса ниже 3.5 Бар машина просто не заведется. с новым же пауком - даже при 1.5 поедет.

    расход
    у мну пока стоит паук старого образца и есть еще некоторые нюансы, увеличивающие расход. так вот у меня по трассе на крым расход получился 11.5-12 литров при скорости 110-140.

    что касается установки паука от моделей после 2000 - нереально. просто потому, что там нету паука как такового. там стоят форсунки по типу европейских. каждая отдельно.

    есть еще дорогой способ - на саммите есть киты, в которые входит полностью впуск (коллектор, рампы, форсунки, воздухозаборник т.д.) но стоит вся это там - порядка 3 тыщ денег да и весит немало.

    Достойный ответ .Просто ты же знаешь , мне нравится GMT800 до2000- 2004г вот и ищу плюсы , минусы ,чтобы убедить себя , как бы можно взять дешевледо 2000г , но хочется дороже ))))
    NxM
    Цитата(pferd @ 19.1.2015, 14:35) *
    Просто ты же знаешь , мне нравится GMT800 до2000- 2004г вот и ищу плюсы , минусы ,чтобы убедить себя , как бы можно взять дешевледо 2000г , но хочется дороже ))))

    а мне как раз и не нравится зализанность кузова в 800-ке.
    а вообще идея фикс - взять раму с мотором, коробкой, раздаткой и мостами и одеть на нее кузов 410-гро. но при этом салон и торпедо оставить 800-ки
    pferd
    Цитата(NxM @ 19.1.2015, 15:31) *
    а мне как раз и не нравится зализанность кузова в 800-ке.
    а вообще идея фикс - взять раму с мотором, коробкой, раздаткой и мостами и одеть на нее кузов 410-гро. но при этом салон и торпедо оставить 800-ки

    интересная идея , взять за 5-6 к кузов с доками плюс штука машин в в пиндосии плюс трёха за перевозку итого штук 15 получится бомбовой машин
    Фома
    Я так понял что клубное СТО и Ростик - это одно и тоже,или нет?
    NxM
    Цитата(Фома @ 19.1.2015, 19:22) *
    Я так понял что клубное СТО и Ростик - это одно и тоже,или нет?

    именно так.
    Фома
    Итак: Всё нормально.Сделка состоялась.Машина успешно доехала домой к новому хозяину(ко мне biggrin.gif ).Теперь я владелец субурбана!
    NxM
    Цитата(Фома @ 26.1.2015, 11:59) *
    Итак: Всё нормально.Сделка состоялась.Машина успешно доехала домой к новому хозяину(ко мне biggrin.gif ).Теперь я владелец субурбана!

    своим ходом?

    ну и фоток хотелось бы побольше!
    Фома
    Да,своим ходом.Сегодня ночью пригнал.С фотками немного позже.
    Max
    Цитата(Фома @ 26.1.2015, 12:27) *
    Да,своим ходом.Сегодня ночью пригнал.С фотками немного позже.

    ну так пора профиль подправить... veryhappy.gif
    А вообще то очень рад за тебя
    Фома
    Спасибо.А,профиль!Сделаю.Поставлю на учёт,получу номера и поправлю профиль.
    NxM
    Цитата(Фома @ 26.1.2015, 12:30) *
    Спасибо.А,профиль!Сделаю.Поставлю на учёт,получу номера и поправлю профиль.

    будут вопросы - звони. буду рад помочь.
    Фома
    Спасибо.Ты и так не мало мне помог.Ну,а вопросы будут.Такого танка у меня ещё не было.Кстати,вот и вопрос:расход по трассе 25/100 .Где собака зарыта?Правда у нас сейчас -16,а он в гараж не влазит,так что все работы скорей всего будут когда потеплеет.
    pferd
    pozdravlyau.gif .Удачи .Сделай бортовик . и пиши интересно .Радуйся что едет , а расход победишь со временем
    Фома
    Спасибо.
    zmey-pl
    как на офроуд на нем поедеш обязательно позови я к дакоте трос подлинее возьму так на всякий случай на бережку постоять.
    Фома
    Тото и оно что на бережку постоять.На большее кишка тонка,а ну да,для тебя офф роуд - это по камышам с берданкой на перевес.И ваще,я чёт не понял чё за под.....ки?Тебя жаба задавила что я у тебя Бронко не купил,а навязаную тобою Дакоту и рассматривать не стал?Попусти и сопи в две дырочки ровно.Надеюсь тема закрыта,или ещё чёт сгнилить хочешь?
    NxM
    Цитата(zmey-pl @ 26.1.2015, 14:06) *
    как на офроуд на нем поедеш обязательно позови я к дакоте трос подлинее возьму так на всякий случай на бережку постоять.

    такой сарай только ДТ-70 вытянет. и то не с первого раза...
    NxM
    Цитата(Фома @ 26.1.2015, 13:24) *
    Спасибо.Ты и так не мало мне помог.Ну,а вопросы будут.Такого танка у меня ещё не было.Кстати,вот и вопрос:расход по трассе 25/100 .Где собака зарыта?Правда у нас сейчас -16,а он в гараж не влазит,так что все работы скорей всего будут когда потеплеет.

    начни со свечей. провода пересмотри, бегунок, крышку трамблера.
    скинь мне фотку мотора, будет проще советовать.
    или перезвони как возле него будешь
    Фома
    Ок!Спасибо.Как только,так и позвоню.
    Фома
    Вообще машина технически полностью исправна(ну кроме расхода).Нужно делать антикор по днищу и хим.чистка салона+перетянуть передние сиденья,ну и по мелочи.
    zmey-pl
    а вам, быдлу, не хамил.
    Dream Studio
    без оскорблений! хотите ругаться - в личку, телефон...
    Max
    Цитата(Фома @ 26.1.2015, 14:19) *
    Тото и оно что на бережку постоять.На большее кишка тонка,а ну да,для тебя офф роуд - это по камышам с берданкой на перевес.И ваще,я чёт не понял чё за под.....ки?Тебя жаба задавила что я у тебя Бронко не купил,а навязаную тобою Дакоту и рассматривать не стал?Попусти и сопи в две дырочки ровно.Надеюсь тема закрыта,или ещё чёт сгнилить хочешь?

    а что за дакота о которой вы тут соритесь???
    zmey-pl
    додж дакота 4.7 на механнике полуторакабинный пикап 4*4.
    Фома
    Цитата(Dream Studio @ 26.1.2015, 16:03) *
    без оскорблений! хотите ругаться - в личку, телефон...

    Не.Ругаться не собираюсь.Тема закрыта.Кто-то должен же быть умнее
    Max
    Цитата(zmey-pl @ 26.1.2015, 15:22) *
    додж дакота 4.7 на механнике полуторакабинный пикап 4*4.

    4,7 для меня многовато, я бы 3,7 или 3,9 себе хотел... но это планы на будущее, на самый крайний случай 2,5 но не очень меня 4 цилиндра радуют... хашу 6 и V-образный двигатель...
    zmey-pl
    так дакота не продается я ее только сделал и подготовил для покатушек
    pferd
    Цитата(Max @ 26.1.2015, 15:40) *
    4,7 для меня многовато, я бы 3,7 или 3,9 себе хотел... но это планы на будущее, на самый крайний случай 2,5 но не очень меня 4 цилиндра радуют... хашу 6 и V-образный двигатель...
    Вот вот .Для начала хотелось бы посмотреть хотя бы хоть какой нибудь американский джип с автоматом в грязи .В нормальной человеческой грязи по пояс .А потом думать , нужен он или нет. Так что если кто нибудь будет весной кататься, просьба обязательно заснять и показать
    Max
    Цитата(pferd @ 26.1.2015, 20:27) *
    Вот вот .Для начала хотелось бы посмотреть хотя бы хоть какой нибудь американский джип с автоматом в грязи .В нормальной человеческой грязи по пояс .А потом думать , нужен он или нет. Так что если кто нибудь будет весной кататься, просьба обязательно заснять и показать

    Это для Вас по пояс???
    pferd
    Цитата(Max @ 26.1.2015, 20:56) *
    Это для Вас по пояс???

    Макс -это не грязь . это большая лужа с жёстким песчаным дном .Меня интересует другое .Типа блокировка заднего моста . переднего . межосевой дифф.есть нет .на каких моделях что есть . как переключаются передачи .Только 1 и драйв или 1,2 драйв . понижайка . Отключаемый передний мост .И сколько проедет коробка по грязи или песку .
    Max
    Цитата(pferd @ 26.1.2015, 22:27) *
    Макс -это не грязь . это большая лужа с жёстким песчаным дном .Меня интересует другое .Типа блокировка заднего моста . переднего . межосевой дифф.есть нет .на каких моделях что есть . как переключаются передачи .Только 1 и драйв или 1,2 драйв . понижайка . Отключаемый передний мост .И сколько проедет коробка по грязи или песку .

    понятно...
    тогда сотри усиленые модификации, у фордов Ф-серии непример есть "Супер-Дьюти" модификации, там вроде как стоят усиленые рамы, коробки, и всё остальное... так что поройся почитай о них... говорят что в этой модификации самым удачным был 2004 год...
    zmey-pl
    на дакотах типа моей в стандартную комплектацию входит задний самоблокирующийся диф. и с автоматом тоже. а по пововоду видио ну не внушает. вот поле с крупной пахотой оттаявшее после мороза. после него жирный чернозем лопатой с крыши скидывал
    pferd
    Цитата(zmey-pl @ 27.1.2015, 9:37) *
    на дакотах типа моей в стандартную комплектацию входит задний самоблокирующийся диф. и с автоматом тоже. а по пововоду видио ну не внушает. вот поле с крупной пахотой оттаявшее после мороза. после него жирный чернозем лопатой с крыши скидывал

    Во , давай поле после мороза .Круто .Согласен .Где ?
    NxM
    Цитата(Max @ 26.1.2015, 15:40) *
    на самый крайний случай 2,5 но не очень меня 4 цилиндра радуют...


    двухлитровым должен быть пакет молока!
    Написать сообщение: