Главная Регистрация Партнеры Контакты store contacts
  • Автомобили америки

  • Страницы: 1, 2, 3


    NxM
    Цитата(zmey-pl @ 27.1.2015, 9:37) *
    на дакотах типа моей в стандартную комплектацию входит задний самоблокирующийся диф. и с автоматом тоже.

    на Тахах и Субурах он тоже есть и тоже самоблокирующийся, но нужно проверять комплектацию да и само наличие. колхозить многие любили..
    Max
    Цитата(NxM @ 27.1.2015, 11:22) *
    двухлитровым должен быть пакет молока!

    +1
    потому хочу 3,7 или 3,9 они и не очень то и прожорливые и довольно таки не слабыми будут...
    zmey-pl
    ага я точно проверил! предыдущий хозяин диф угробил а чтоб грохота из моста небыло слышно поставил зубатую грязевую хакапелиту.от нее после 40 км/ч гул такой идет . а вот когда решил масло в мосту поменять тут куски железа в руки и посыпались.выличил заменой на новую передачу в сборе с дифом
    pferd
    Цитата(Max @ 27.1.2015, 12:06) *
    +1
    потому хочу 3,7 или 3,9 они и не очень то и прожорливые и довольно таки не слабыми будут...

    Да Макс , как бы по трассе они все не прожорливые ,а по грязи особо не сэкономишь , разве что 2,8 тд но он оч быстро сгорит .Расходы на ремонт превысят затраты на топливо .По городу тоже не сэкономишь .Тирка 2,4 инжектор -по городу зимой до 20 .летом от12.
    zmey-pl
    форд бронко2 2.9 инжектор на механнике летом 13-15л зима 15-16л после замены форсунок
    Фома
    Ребята.Я скажу про офф роуд.Не первый год я этим занимаюсь.Так вот,если в грязь по пояс,то это лучше на УАЗе подготовленном делать,Если финансы позволяют,то можно конечно и иномарку подготовить по полной,но УАЗ это лучший вариант(по бютжету).Я лично купил машину не в грязь нырять.Её удел - это экспедиции.Это тоже офф роуд,но без элементов спорта.В этом году поедет на п-ов Рыбачий(за Мурманском),а на следующий запланирован Байкал.Так что офф роуд это не только грязь по пояс.И я думаю,что не один здровомыслящий человек не полезет по пояс в грязь на Американце класса Тахо,ну не для этого такие машины.
    pferd
    Цитата(Фома @ 28.1.2015, 9:41) *
    Ребята.Я скажу про офф роуд.Не первый год я этим занимаюсь.Так вот,если в грязь по пояс,то это лучше на УАЗе подготовленном делать,Если финансы позволяют,то можно конечно и иномарку подготовить по полной,но УАЗ это лучший вариант(по бютжету).Я лично купил машину не в грязь нырять.Её удел - это экспедиции.Это тоже офф роуд,но без элементов спорта.В этом году поедет на п-ов Рыбачий(за Мурманском),а на следующий запланирован Байкал.Так что офф роуд это не только грязь по пояс.И я думаю,что не один здровомыслящий человек не полезет по пояс в грязь на Американце класса Тахо,ну не для этого такие машины.

    Совершенно правильно понимаешь ,до грязи нужно ещё и доехать .Не торопись в этом году рвать на субуре куда то , покатайся тысчонок пять по месту , пускай вылезет вся хрень .А вот на след .год компанию на Байкал составлю .Как раз в поиске машинюхи .
    Фома
    Цитата(pferd @ 28.1.2015, 11:09) *
    Совершенно правильно понимаешь ,до грязи нужно ещё и доехать .Не торопись в этом году рвать на субуре куда то , покатайся тысчонок пять по месту , пускай вылезет вся хрень .А вот на след .год компанию на Байкал составлю .Как раз в поиске машинюхи .

    Да,субур конечно надо проверить по всякому,я это понимаю.Поэтому пока придерживается от продажи мой бус 4х4(он подготовлен к экспедициям).По Байкалу.Пока говорить конечно рано.Скажу что на сегодня это Я,Мицубиси Л200 и МАН 4х4.Кроме меня остальные подготовлены к экспедициям.Идея не только приехать на Байкал,а посетить Ольхон и попробовать пройти(ну сколько получится)берегом(ну +/-) с полным отрывом от цивилизации.Пока вот так,ну а конкретней - это ближе к мероприятию.
    newm31
    Интересно вас почитать было. Любопытно, сколько времени выделяется на экспедицию? Скажем, хотя бы в направлении Мурманска?
    Фома
    На Мурманск - 3недели
    newm31
    Фигасе!!! А что так долго? А сколько же на Байкал?
    newm31
    Какими характеристиками должен обладать автомобиль для таких экспедиций. Сколько примерно денег на подготовку?
    Фома
    Не стоит сравнивать экспедицию на Рыбачий и на Байкал.У каждой свои цели.В эксп. на Рыбачий маршрут составлен с учётом посещения старых русских городов +3дня на Ладоге+3 на Онеге,посещение Соловков(с ночёвкой на острове),на самом Рыбачем 2дня и обратный путь через Архангельск и условно вниз домой через Ярославль,Муром и т.д.Заложены участки бездорожья,а это к примеру от 15 до 60км. в день.Так что 3 недели это как бы и надо постараться вложиться.
    По машине: на Рыбачий это 4х4,резина МТ(грязевая) шноркель(будут броды 1-1.5м.)рация,такелажный набор,реечный домкрат,лебёдка(по возможности,но не обяз.) и желание быть в команде.
    По деньгам:пробег около 8тыс.км. из них до 600км. без асфальта это по бензину и кто как питается.Полная автономность.Культурный ночлег(гостиницы) - на Соловках и по причине плохой погоды,а так в палатках - иметь всё необходимое для этого.Ну ват как то по деньгам вот так meeting.gif
    newm31
    Да(((. Удовольствие не из дешевых. Но романтика, приключения. И много людей принимает участие?
    Фома
    Дорого старт такого увлечения(подготовка машины,покупка необходимых вещей),а потом как по накатанной car3.gif У нас уже есть свой коллектив,это 4 экипажа.
    newm31
    Да и кроме старта не дешево. Только горючки на таких машинах на этих маршрутах неслабо улетает. По опыту пройденных экспедиций сколько денег уходит на подобный заезд?
    pferd
    Я так думаю , то что описано выше .8к км пятёрочку нужно .
    Фома
    Ну на примере последней.Это было тут в Украине.Ездили на Западную + трофи экспедиция "Карпатский Кардон" - на всё про всё около 6тыс.грв.Горы,броды,асфальт,жили в палатках питались на горелке.Ездил на бусе Тойота4х4 дизель2.0.
    pferd
    Цитата(Фома @ 21.2.2015, 19:02) *
    Ну на примере последней.Это было тут в Украине.Ездили на Западную + трофи экспедиция "Карпатский Кардон" - на всё про всё около 6тыс.грв.Горы,броды,асфальт,жили в палатках питались на горелке.Ездил на бусе Тойота4х4 дизель2.0.

    Не сравнивай Тоёту 2л дизель и субура pokurit-podumat.gif
    newm31
    Это с носа, или с машины?
    Фома
    Так я и не сравниваю.Я для примера написал.Понятно что на субуре эта цифра по более будет.В той поездке у Тойоты смешаный расход был около 11л.Цифра по деньгам - это с машины(в составе 3 взрослых человека)
    newm31
    Прикольно. А какие еще машины у вас ездят? Просто интересно. Это же машины не ежедневного пользования? Может и себе что-то такое замутить?
    Фома
    Да это машины не на каждый день.Модели разные,у каго какие взгляды и финансовое положение,но "Ахметовых" среди нас нет biggrin.gif
    newm31
    Понятно.
    Вернемся к ежедневной езде. Если все таки не рассматтривать экстрим. А безобидные покатушки на природу, море, пересеченная местность, работа - дом. Предположим я смирился с расходом. В тех годах, которые меня интересуют, и которые я могу гипотетически потянуть, какой производитель предпочтительней? Условно разделим: Шеви Тахо, Форд Эксплорер\Экспедишн, Додж Дуранго. Может чему-то не уделил внимания, подскажите. Меня интересует не эмоциональное предпочтение той или иной модели, а техническое совершенство.
    kreativee
    Чироки с дизельным двигателем-красивый,удобный,семейный,проходимый,сравнительно экономичный!
    pferd
    +1
    newm31
    Чирик нравился раньше. Сейчас как-то никак. Кузов после 2000 г. нравится (или какой там модельный год?). Дизеля у них нормальные в конце 90-х? И кто еще ставил дизеля? Но предпочтительней конечно с автоматом (лично для меня). Хотя против ручки ничего не имею, но комфорт за автомат.
    pferd
    Цитата(newm31 @ 22.2.2015, 15:54) *
    Чирик нравился раньше. Сейчас как-то никак. Кузов после 2000 г. нравится (или какой там модельный год?). Дизеля у них нормальные в конце 90-х? И кто еще ставил дизеля? Но предпочтительней конечно с автоматом (лично для меня). Хотя против ручки ничего не имею, но комфорт за автомат.

    Дизеля если не ошибаюсь мерсовские , изготовленные по лицензии .
    Фома
    Цитата(pferd @ 22.2.2015, 18:33) *
    Дизеля если не ошибаюсь мерсовские , изготовленные по лицензии .

    Есть 2.1 от Рено.Ничего хорошего про него не прочитал(в инете)
    pferd
    Цитата(Фома @ 22.2.2015, 18:37) *
    Есть 2.1 от Рено.Ничего хорошего про него не прочитал(в инете)

    у меня CDI на рено , достойный мотор .но после 200 ткм разваливается всё враз.и двигло и коробка а так экономичный тяговитый , скоростной 4000 об/мин крутит
    Atom
    http://jeep.auto.ru/index.htm по чиркам сюда, все доступно описано. А ценится 5.9
    newm31
    Кто из америкосов еще дизелями балуется?
    Написать сообщение: