Главная Регистрация Партнеры Контакты store contacts
  • Автомобили америки

  • epox
    Итак, сбылась мечта)
    Мечта, сама по себе, серого цвета и с надписью Sebring ----------(00000)---------- LX на багажнике.

    Первое, что с мечтой было проделано, это поездка Киев-Одесса-Киев, для проверки на прочность)
    Проверка прошла пречудесно, единственное, домой возвращался слегка на стреме, так как в Одессе, в первый раз внимательно заглянув в свой багажник, не увидел там ни домкрата ни колесного ключа;)
    По приезду в Киев это недоразумение было быстренько устранено.

    Вторым было заменено масло двигателя и фильтра. Залил Mobil 5W30 синтетику. Масляный фильтр поставил какой-то поляндский, воздушный - Mopar.

    Дальше пошли дела посерьезнее: заменил тормозные колодки, которые начали скрипеть ещё при возвращении из Одессы, а заодно и тормозную жидкость. Пока всё это делали, увидели, что порван пыльник поршня переднего правого суппорта. Подумали, что пыльник лучше поменять вместе с поршнем, но, так как в свободном доступе поршня нет (эт, канешна, не ВАЗик), придется его заказывать.
    Кроме того сменил и колодки ручного тормоза. Не потому что стерлись, а потому что отслоилась накладка одной колодки. Клеить как-то не кошерно, поэтому купил и установил комплект новых.

    А ещё поменял фактически все лампочки внешнего освещения. Так, для порядка) Пока нашел лампочки поворотников, намучался, конечно, изрядно. Зато они теперь веселенько-желтенькие, а не беленько-облезшие)

    Фухх, вроде пока всё.
    Пошел копить деньги на поршень суппорта)
    Dream Studio
    Поздравляю, что мечта сбылась veryhappy.gif
    Jonathan
    Фото в студию! biggrin.gif
    epox
    фото завтра организуем)

    мерял сегодня утром уровень масла в АКПП.
    правильно мерял, то есть при заведенном двигателе. раньше я, шляпка, почему-то двигатель выключал перед тем как уровень масла посмотреть
    до щупа достает...) но явно ниже требуемого уровня
    в результате, целый день ездил ниже травы, тише воды.
    поеду в субботу к ОД за литром-другим ATF.
    epox
    сегодня у коробки, которая АКПП, праздник: её достался целый литр (964 гр., если быть точным) свеженького масла Mopar ATF +4)

    из плюсов: толчок при переводе рычага в положение R или D стал менее ощутимым; значительно быстрее переключаются передачи в режиме autostick.
    из минусов: мучает совесть, что всё это время я над коробкой так издевался (ездил с уровнем масла значительно ниже минимума). надеюсь и уповаю, что никаких последствий кроме как душевных мук это не повлечет)
    Dream Studio
    Стоило сменить масло акпп.
    epox
    to Dream Studio

    масло АКПП красное и прозрачное.
    детально рассматривал сегодня, когда откачивал из коробки излишки, перелитые вчера)

    заменю конечно, но сейчас это явно не горит)

    сейчас предпочтительней поменять свечи и вв провода.
    со свечами пока не определился, что поставить: обычные Beru или иридиевые Denso? или ещё что-то порекомендуете?
    Dream Studio
    Цитата(epox @ 16.10.2014, 13:08) *
    иридиевые Denso

    круть, но каждый решает для себя сам стоит тратиться на них или нет
    epox
    я, вообще-то, предпочитаю bosch 4-контактные, но что-то не могу найти нужную модель (Super HR 9 SE 0 X)
    поэтому будут Denso ITL16
    Le Dobermann
    мерял сегодня утром уровень масла в АКПП.
    правильно мерял, то есть при заведенном двигателе

    На нейтрали или на паркинге?
    DCharger
    Цитата(Le Dobermann @ 24.10.2014, 15:43) *
    мерял сегодня утром уровень масла в АКПП.
    правильно мерял, то есть при заведенном двигателе

    На нейтрали или на паркинге?

    У разных машин по разному. Смотри Owners Manual. Обычно бывает на (P), но у некоторых MoPars встречается и (N)
    epox
    Полет Киев-Ужгород-Киев)
    Всё штатно. Уровни жидкостей держатся, заводится легко, едет быстро, кушает с аппетитом;)
    Собственно, понемногу начали друг к другу притираться.
    Не могу только привыкнуть к работе kickdown: то передачу на две ступени вниз сбросит вместо одной, то на повышенную посредине обгона переходит. Короче, autostick рулит. По крайней мере добавляет уверенности)

    По дороге начал присматриваться к маслу. для двигателя. так как скоро предстоит ТО.
    В предыдущий раз залил Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30. Но, потом посмотрел, что у него допусков Chrysler нет, и вообще, предназначено оно для новомодных Фордовских движков. Поэтому, в этот раз использовать его не буду.
    Пока ездил тудым-сюдым приметил Shell Helix Ultra Extra 5W-30.
    Что скажете? Стоит залить или поискать что-нибудь другое?

    Также, обнаружилась такая фишка: на холостом ходу мигает свет - подсветка приборки, фары, короче, всё что в данный момент включено.
    мигает несистематически - притухает на пару секунд, потом снова горит ярче, дальше, через небольшой промежуток времени, опять притухает.
    стоит немного приподнять обороты двигателя (буквально до 1000 об/мин) и проблема не проявляется.
    может кто сталкивался? как лечили? куда смотреть в первую очередь?

    P.S. уровень масла в АКПП меряется в Р, так в моем мануале написано.
    epox
    Сегодня была ревизия аккумулятора.
    Как оказалось, аккум - обычная европейская Varta Silver.
    Также, как выяснилось, полез я туда не даром - клеммы были тотально окислены.
    Всё зачистил шлиф-шкуркой, покрыл литолом, залил WDшкой, собрал обратно, прикрыл колесом)
    После мерял напряжение тестером: на холостых показывает 14,16-14,20. на повышенных, в принципе, то-же самое.
    Субъективно, после переборки стартер начал крутиться быстрее.
    Jonathan
    Цитата(epox @ 29.10.2014, 22:13) *
    Что скажете? Стоит залить или поискать что-нибудь другое?


    Я бы лил Мопаровское и не парился.

    Цитата(epox @ 29.10.2014, 22:13) *
    может кто сталкивался? как лечили? куда смотреть в первую очередь?


    Странно... если зарядка есть (14,16-14,20), то чего ему мигать?... Даже не знаю...

    Цитата(epox @ 30.10.2014, 23:54) *
    Субъективно, после переборки стартер начал крутиться быстрее.


    Ну, ясен перец, ему ж тока не хватало из-за окисления! Теперь норма.

    epox
    тема масла захватила)

    что удалось установить:
    1. согласно JR service manual, чтобы быть залитым в мой движок, масло должно соответствовать трем критериям:
    а) сертифицировано ILSAC по классу GF-3;
    б) вязкость - 5W-30 или 10W-30;
    в) масло должно быть енергосберегающим.
    2. погуглив, приходим к заключению, что классу ILSAC GF-3 соответствует класс API SL.
    3. внимательно посмотрев текст на бутылочке Mobil, находим фразу, что данное масло соответствует требованиям API SL + оно, само по себе, Formula FE, то есть енергосберегающее.

    Логика - сильная вещь;) Льем дальше Mobil и не паримся отсутствием официального допуска)

    А Mopar... Родное, то оно, конечно, родное, но лить минералку рука не поднимается)


    P.S. Всё сказанное выше - IMHO. Автор, за возможные негативные последствия в результате аналогичных поступков, ответственность нести не собирается)
    Dream Studio
    У партнеров есть американский Мобил.
    epox
    Пробег: 130 025 км.:
    Промыл двигатель и залил Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30.
    Масляный фильтр поставил Mopar, приобрел у оф. дилера.
    Там-же прикупил комплект свечей - обычные Champion RE14MCC5. Оригинал, дальше некуда)
    Менял сегодня. На движке стояли такие-же и, походу, их никто никогда не менял: зазоры между электродами просто огромные, а центральный электрод изрядно съеден переносом металла. Тем не менее вся эта кухня нормально работала) американцы они такие американцы)

    Кста, захотелось себе сигналку с автозапуском. На зиму более чем актуально.
    Кто-нибудь себе ставил? Насколько сложно?
    Dream Studio
    Цитата(epox @ 6.11.2014, 17:45) *
    Кста, захотелось себе сигналку с автозапуском. На зиму более чем актуально.
    Кто-нибудь себе ставил? Насколько сложно?

    У Паши (magnym) стоит, да и ещё у многих, так что не думаю, что там есть какие то сложности.
    Jonathan
    Цитата(epox @ 2.11.2014, 23:34) *
    А Mopar... Родное, то оно, конечно, родное, но лить минералку рука не поднимается)


    Боже упаси лить минералку! Но за минералку никто ж и не агитировал... huh.gif 5W-30 или 10W-30 - это не минералка ни разу.
    Dream Studio
    Цитата(Jonathan @ 8.11.2014, 16:21) *
    5W-30 или 10W-30 - это не минералка ни разу.

    Минералка такая тоже есть - гидрокрекинг однако + пакет синтетических присадок, так что это вполне достойное масло, только срок его эксплуатации ниже чем у фуллсинтетика.
    epox
    машина ездит, я получаю удовольствие, так мы и живем)

    расход топлива неуклонно растет с похолоданием. уже 14.0. посмотрим что будет дальше...

    заказал, наконец-то, поршень тормозного суппорта. 400 грн. + две недели ожидания и он будет у меня.

    ещё надо-бы фару. левую. вместо моей, полураздавленной.
    может кто знает где можно б/у найти?
    а то отдавать ~5500 грн. за новую как-то не комфортно.
    Dream Studio
    Цитата(epox @ 23.11.2014, 23:29) *
    а то отдавать ~5500 грн. за новую как-то не комфортно.

    что это за цены такие blink.gif
    Max
    да за такие деньги, я сам тебе у когото сниму... nakurilo.gif lol.gif
    а вот расход у тебя чето великоват как для двухлитрового двигателя, ИМХО!!!
    epox
    паспортный расход по городу вроде 13,8 л./100 км.
    с учетом прогревов/пробок, лишних 200 грам прощаю ей)
    но если расход будет и дальше расти - будем разбираться.

    5500 это новая фара у дилера. неоригинал под лампочку в цоколе Н13 никто не берется привезти.
    да и зачем мне новая фара на старый автомобиль)
    подскажите лучше где разборка есть нормальная)





    Dream Studio
    В партнерском разделе есть компании, которые возят запчасти, а по соседству раздел с темой про разборки.
    benja
    Цитата(epox @ 24.11.2014, 12:52) *
    паспортный расход по городу вроде 13,8 л./100 км.
    с учетом прогревов/пробок, лишних 200 грам прощаю ей)
    но если расход будет и дальше расти - будем разбираться.

    5500 это новая фара у дилера. неоригинал под лампочку в цоколе Н13 никто не берется привезти.
    да и зачем мне новая фара на старый автомобиль)
    подскажите лучше где разборка есть нормальная)

    у меня себринг 2,0 2004 года городской расход 10,5л трасса 7,8- 8,2 Так что расход 14 литров для 2,0 непреемлем superstition.gif
    epox
    to benja

    гг) у нас города разной весовой категории скорее всего)


    а тем временем.... благополучно приехал из США поршень и два ремкомплекта для передних тормозных суппортов.
    Также успешно всё это было инсталировано.
    Готовлюсь к замене масла АКПП.
    Фильтр уже есть, осталось литров 5 масла докупить и "вперёд и с песней")
    grechani

    Здраствуйте единомышленики! нуждаюсь в совете! У меня 2,0 Крайслер Себринг 2004 года.
    Надо бы менять ремень ГРМ, ток вот с баблом пока не очень. Выходя из вышеизложенного задаю вопрос:
    - вдруг, не дай бог етому случится я доезжусь до того что он порвется (ну всякое бывает), чем ето черевато? Просто Эвакуатором и на СТО? или он при разрыве как мясорубка рубает поршни и т.д.
    Вобщем какой урон я могу получить при разрыве ремня на етом двигле. (не везде же ремень ГРМ стоит прямо возле поршней и т.д. важным вещам).
    Буду благодарен за Ваши коментарии.
    Dream Studio
    grechani, это бортовик epox'a!
    grechani
    Цитата(Dream Studio @ 22.12.2014, 19:47) *
    grechani, это бортовик epox'a!



    Прошу прощения, я надеюсь я никого не обидел?
    epox
    не-не, ни в коем случае)
    пеши исчо))
    pferd
    Цитата(grechani @ 22.12.2014, 15:51) *
    (не везде же ремень ГРМ стоит прямо возле поршней и т.д. важным вещам).
    .
    Это анекдот ?? Займи денег поменяй ремень
    epox
    ой, денег-то занимать прийдется....)

    сам планирую такую операцию.
    получается, если сделать всё грамотно, чтобы потом ещё раз туда не лазить, нужно иметь по запчастям:
    - ремень ГРМ
    - натяжной и обводной ролики
    - помпу
    - сальники распредвалов и передний сальник коленвала
    - ремни генератора/ГУР
    - антифриз

    занять тяжеловато будет)


    to grechani

    пробег какой?
    замена необходима минимум на 120 ткм. (если авто эксплуатируется в тяжелых условиях) и максимум на 180 ткм.
    если за 140 ткм. уже перевалило, предлагаю начинать копить на замену ГРМ.

    а на счет урона - если порвется ремень, позагибает клапана. где-то так.
    pferd
    Цитата(epox @ 25.12.2014, 14:06) *
    -

    пробег какой?
    замена необходима минимум на 120 ткм. (если авто эксплуатируется в тяжелых условиях) и максимум на 180 ткм.
    если за 140 ткм. уже перевалило, предлагаю начинать копить на замену ГРМ.

    а на счет урона - если порвется ремень, позагибает клапана. где-то так.

    Да если на холостых порвётся , то ещё куда ни шло ,а входу ,Гитлер капут .По моему только англичане декларируют 120 тыс на ремень .А все остальные меньше .
    epox
    ключик.
    новье)
    осталось привязать.
    epox
    Потеплело, начались работы на свежем воздухе)
    Заменил ВВ провода. Те, что были ранее, идентифицировать не удалось. Взамен поставил Mopar-овские.
    Также, вкрутил новый клапан PCV.
    Завтра продолжение следует..
    epox
    продолжение имело место быть)

    1. Заменено масло и фильтр АКПП.
    Не радует то, что фильтр, до меня, никто не удосуживался менять (хотя масло явно менялось). Также, как оказалось, какой-то умник ранее скоммуниздил магнитик. На память наверное)
    Доставляет, безусловно, то, что больше не висят сопли атфки с поддона, а также я теперь непонаслышке знаю что значит "переключение передач вижу только по тахометру". Реально, переключения практически не ощущаются. Учитывая то, что старое масло на вид было ненамного хуже нового, такие кардинальные изменения остаются для меня непонятными. Допускаю, что старое было дексроном, а не +4...

    2. Заменен ремень ГУРа, который, походу, оказался оригинальным. Т.е. честно откатал 140 тыс. км., за которые похудел примерно на 30%, но, тем не менее, трещин на нем нигде обнаружено не было. Новый поставил Gates, посмотрим сколько продержится.

    3. Заменен ремень генератора и сделана попытка замены его ролика). Ремень генератора все опознавательные знаки в процессе эксплуатации потерял, но был явно не оригиналом и значительно моложе ремня ГУРа. Тем не менее выброшен и заменен, снова-же, на Gates. Ролик (INA) оказался на удивление в хорошем состоянии и, чисто внешним видом (пластиковый), понравился мне больше чем купленный ему на замену NSK Japan (полностью металлический). Посему, сердце дрогнуло, и велел я мастеру снять новый ролик и вернуть взад то шо было). А новый ролик, так как он 2 минуты поюзанный и возврату не подлежит, могу подарить любому желающему, кто найдет куда его впиндюрить:)

    Также, в процессе обнаружили, что из-под датчика давления масла нефигово так подтекает. Заказал уже новый, при очередной замене масла перекручу.
    Засим на сегодня сказ окончен)




    Max
    а масло в АКПП полностью менял или частично?
    у мну тоже магнитика небыло, спасибо Ростику он подарил...
    я бы ремни не выбрасывал, пусть лежат в багажнику могут пригодиться...
    epox
    Цитата(Max @ 6.3.2015, 9:08) *
    а масло в АКПП полностью менял или частично?


    масло менял методом сливания из поддона АКПП в ведерко, на пол и, частично, на руки мастера wink.gif
    то есть, частичная замена.
    слилось 5 литров.
    epox
    Был в МинсЪке. Грабил корованы)
    В результате овощного передвижения на протяжении всех 700 км. пути по Беларуси (100 км./ч. макс.) расход составил 8 л./100 км.
    Учитывая беларусскую цену на бензин - 5 грн. за литр - по затратам такое впечатление, что прокатился на мотороллере;)
    epox
    140 т. км. на приборке.
    На третьем с половиной кругосветном путешествии сделана небольшая остановочка для смены:
    - масла - стандартно, Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30
    - масляного фильтра - Knecht
    - воздушного фильтра - Mopar

    Плюс, наконец-то, поставил бескаркасные щетки стеклоочистителя.

    Жду поставки датчика давления масла (старый подтекает).
    При смене, заодно, думаю помыть двигатель. Страшновато, конечно, но решил всё-таки помыть)
    epox
    снял клапанную крышку, увиденное приятно удивило)
    Mobil рулит)
    epox
    замена датчика давления масла - успешно.
    мойка двигателя - благополучно)


    в творческих планах - чистка форсунок)
    и покупка летних шин.

    кстати, никто, случаем, не продает б/у комплект 205/60 R16 или 215/55 R16?
    заберу с удовольствием)
    epox
    141000
    инсталированы свечи Champion RE16MC.
    Как доктор, то есть TSB, прописал)
    Написать сообщение: