Главная Регистрация Партнеры Контакты store contacts
  • Автомобили америки

  • ISKANDER77


    Как лучше не продавать убитый Ford Bronco


    Полный текст сообщения:
    Продаю Форд Бронко-2 ,4х4 обьем двигателя 2.9 л. цвет темно-серебристый 87 г. выпуска. Гидроусилитель руля, круиз-контроль, центральный замок, электрические подьемники стекол, подкачка сидений, серьезная аудиоподготовка,пороги,люк,
    сигнализация,. Отличное состояние, пробег 90 т.м. растаможен, московские номера,страховка ,техосмотр.
    Цена: 170 тыс рублей


    Чтобы не тратить время на телефонные разговоры о состоянии машины, расскажу все тут:

    Особо впечатлительным во всё верить не рекомендуется.

    Этот БРОНКО с конченым трехступенчатым автоматом,
    на задние сиденья которой хрен пролезешь,
    а мотор пожирет масло,
    а одноточечный впрыск нихрена не работает и никто не умеет его чинить, да и блокировка не работает, и муфты включения переднего моста не работают, а новые стОят по 400 баксов за штуку,
    а к тому же:
    резина лысая летняя,
    конченые амортизаторы,
    гидроусилитель течет,
    тормоза пропадают периодически,
    тормозные диски просвечивают насквозь на сильной лампе,
    крестовины требуют замены, неоригинальных не бывает, в оригинале только кардан в сборе за 800 баксов,
    все электричество на соплях, скрутках и изоленте, глючит постояно и непредсказуемо,
    конченые уплотнители дверей,
    лобовое стекло надо менять,
    обогрев заднего стекла не работает,
    сиденья разболтаны и прожжены бычками во многих местах,
    на химчистку надо потратить 100 баксов, после чего стает ясно, что лучше бы салон оставался грязным - не было бы видно этого всего...
    А пробег! Да это отдельная песня! Реальный пробег 290000 миль к гадалке не ходи,
    первые 20000 миль ездила тупая жирная американская домохозяйка, обсиравшая все вокруг соусами из макдональдса, потом ездила не менее тупая, но еще не жирная американская девица - еще 30000 миль, она все это время не меняла масло, колодки, ремни, резину и т.п.,
    следующие 50000 миль ездил механик по обслуживанию холодильников, обслуживал машину сам, его жутко душила супержаба, он покупал на распродажах самое дешевое минеральное масло, китайские неоригинальные колодки и свечи, потом он продал машину арабам за 1000 грина.
    рабы скрутили спидометр, подмандили слегка автомобиль и спихнули его школьнику за $1800. Малолетний ублюдок проехал на нем 25000 миль и ездил бы дальше, если бы обкурившись колумбийского гашиша не уебался в стойку смообслуживания Dunkin Donats. Дико испугавшись такого непоправимого косячилы (машина не была застрахована), чувак свалил домой. Машина была арестована и в таком виде продана на аукционе свежеприбывшим русским эмигрантам, кторым как-раз была нужна целая жопа от Бронко2 (морду они уже спиздили). Ремонт и покраска заняли всего 4 дня - перцы не пожалели шпатлевки. На свежепочиненной машине они проехали еще 50000 миль - возили контрабандную черную икру и водку из Бруклина в Атлантик-Сити.
    В 1993 году машину было предложено отправить в Россию по сказочной цене. Ее в очередной раз подмандили, скрутили спидометр и отправили в контейнере.
    В Москве пепелац бы прикуплен мытищинскими бандитами мелкого пошива, наводившими грозным внедорожником ужас на ларечников - еще 40000 миль. На 42-й тысяч наебнулся автомат, перцы перебрали его в гараже с использованием фрикционов от ЛиАЗ-677 и заправили веретенкой по причине нежелания пиздовать в 12-м часу ночи за каким-то непонятным маслом. Потом опять скрутили спидометр и отправили форд на базар.
    На базаре сверкающая помойка была куплена охуевшей от хромированного кенгурятника семейной парой, приехавшей покупать "четверку". После очередной переборки коробки пипелац эксплутировался в хвост и в гриву 3 года, включя поездки на дачу в Рязанскую область - 150 км по не самой хорошей дороге. Еще 50000 миль. Под конец мотор стал пожирать масло, подозрительно постукивать и громыхать компенсаторами и машина, после очередного скручивания спидометра была выставлена на продажу.
    Купили армяне - позарились на кенгурятник, ессно. Мотор перебирался с использованием колец от М412, слегка подправленных на шлифовальном бруске, колпачки поставили жигулевские, обжав их предварительно пассатижами. Через год армян проиграл машину в карты. За год он успел проехать 25000 миль.
    За карточные долги машину забрали азеры. Была она в тот момент отнюдь не в лучшем виде, поэтому на ней стали возить капусту из Воскресенска в Москву.
    Однажды поздней осенью, не доезжая Люберец, форд занесло по причиине серьезного наркотического опьянения водителя и, перелетев встречную полосу, он нашел покой под тополем. Тополь нихуево вонзился в среднюю правую стойку. Придя в себя, азеры перегрузили капусту в подъехавшую гнилую шестерку и стали вытаскивать форд трактором. Кювет был глубокий и грязный, форд засел по ступицы, поэтому трактором погнули раму, но выдернули.
    Всю зиму форд простоял во дворе у местного азера, приторговывавшего героином, гашишом и травой. Весной 2001 года про машину вспомнили и решили отремонтировать. Кузов сняли с рамы и выягивали его при помощи троса и ГАЗ-66. Погнутую часть рамы вырезали и вварили на ее место электросваркой куски подходящего швеллера. Потом форд покрасили целиком в гараже, используя баллон с углекислым газом. Осевшую пыль заполировали вручную. Потом как обычно - скручивание спидометра. уборка салона и на базар. На базаре, однако, не продался. Продался по объявлению в ИРР. Приехал я на старом 893 "фаере" с ошалевшими от монитора глазами и забрал форд по доверенности, походив вокруг него для приличия часок, покатавшись и позадовав умные вопросы.
    В течении следующих 2-х недель форд побывал на всех московских сервисах, специализирующихся на американских помойках. Я проклял тот день, когда подключил себе выделенку и опубликовал на авто.сру свой мобильный.
    В общем, форд нехотя ездил еще 10 месяцев, пока не надоел.

    Нынешнее состояние форда описано в исходном сообщении ))

    кто заинтересовался купить этот автомобиль - пишите или звоните.
    с уважением, ЕНОТ.
    Главная » Эх, прокачу » Как лучше не продавать убитый Ford Bronco (скан + 8 фото)
    Пикча просмотров 3360 Пикча комментариев 31
    Опубликовано: 21 августа 2008г., 10:31. Отредактировано: 21 августа 2008г., 10:31.
    Max
    ПАЦТАЛОМ!!!
    патешил однако!!! smile.gif
    zmey-pl
    в нете с тоит набрать бронко2 и сразу натыкаешся не это произведение писаное челом который явно не понимал с чем сталкивается покупая такой автомобиль да еще и в том состоянии которое описано. я владею бронко2 с 2006 года и при этом машина ни разу не подводила хотя взята для охоты. до описанного состояния можно довисти любое авто а потом хаять его и проклинать при этом не подчеркнуть ни одного достоинства автомобия . бронко2 одина из последних желзных машин выпущенных для серьезного бездорожья-рама, бампера из 8мм железа ,экономичное инжекторное низкооборотистое двигло2,9л, коробка ручная 5-ступка и 5-является прямой, трансформируемый салон, радиус поворота машины меньше чем у таврии в городе просто песня. при этом для целей охоты дачи и дальних поездок по украине имею додж дакоту но без бронки пока не могу. так что не верьте идиотам-бронко2 отличная машина для определенных задач.
    Хау!Zmey все сказал!
    Dream Studio
    Такая себе писанина wink.gif
    Написать сообщение: