Автомобили америки
|
Добрый день, может у кого была подобная проблема, помогите разобраться...
В 300М 3,5 греется двигатель (залит антифриз), причем не важно на холостых или в движении. Кстати когда температура поднимается печка дует прохладным воздухом и антифриз из системы выгоняет в расширительный бачок, откручиваеш штуцер для прокачки воздуха, оттуда валит пар (не дым именно пар). В расширительном пузырьков нет, а только булькает конкретно) шланг от двигателя к радиатору холодный и от темостата к радиатору тоже холодный. Термостат меняли, ничего не изменилось, при этом проверяли оба - заливаешь кипятком открывается мм на 5 старый Mopar и новый Stant на 3-4 мм., вроде как работают, а на машине почему-то нет. Пробовали без термостата, тоже самое, так как вода не идет по малому кругу, т.е. на печку так точно и на любой температуре двигателя одинаково прохладным дует, зато жижа через основной радиатор циркулирует) Вентиляторы включаются вовремя и все время работают (т.е. так как и должно быть в таком случае). Крышку расширительного бачка тоже пару раз менял. Есть подозрение на трещину в ГБЦ или что то в этом роде прокладка, кривая/кривые ГБЦ, но из выхлопной даже когда поднимается температура и при перегазовке пара нет. Скажу сразу все радиаторы чистые и внутри и снаружи. Всем заранее спасибо.
Цитата(r12 @ 28.9.2014, 15:06)  Добрый день, может у гого была подобная проблема, помогите разобраться...
В 300М 3,5 греется двигатель (залит антифриз), причем не важно на холостых или в движении. Кстати когда температура поднимается печка дует прохладным воздухом и антифриз из системы выгоняет в расширительный бачок, откручиваеш штуцер для прокачки воздуха, оттуда валит пар (не дым именно пар). В расширительном пузырьков нет, а только булькает конкретно) шланг от двигателя к радиатору холодный и от темостата к радиатору тоже холодный. Термостат меняли, ничего не изменилось, при этом проверяли оба - заливаешь кипятком открывается мм на 5 старый Mopar и новый Stant на 3-4 мм., вроде как работают, а на машине почему-то нет. Пробовали без термостата, тоже самое, так как вода не идет по малому кругу, т.е. на печку так точно и на любой температуре двигателя одинаково прохладным дует, зато жижа через основной радиатор циркулирует) Вентиляторы включаются вовремя и все время работают (т.е. так как и должно быть в таком случае). Крышку расширительного бачка тоже пару раз менял. Есть подозрение на трещину в ГБЦ или что то в этом роде прокладка, кривая/кривые ГБЦ, но из выхлопной даже когда поднимается температура и при перегазовке пара нет. Скажу сразу все радиаторы чистые и внутри и снаружи. Всем заранее спасибо. я чтото не понял сути... проблема в перегреве двигателя или неработе печьки??? если проблема в ппечьке то есть одна догадка: в некоторых амереканцах есть забавная штуковина - напоминает букву "Н" где перемычка это клапан похожий на термостат, а ножки это трубки по которым течёт охлаждайка на печьку и с нее(находиться она или в подкапотной нише или возле печики в салоне)... когда на печьке мы регулируем температуру (понижаем ее) то этот клапан открываеться и часть охлаждайки из обратки просто циркулирует по кругу сбивая температуру антифриза... так вот, сама проблема заключаеться в том что этот клапан клинит, часто просто открытым...и постоянно сбивает температурупсути не пускает гарячую охлаждайку в радиатор печки, а по пути кратчайшего сопротивления отправляет назад по обратке в моторный отсек... решают эту беду просто выкинув эту хрень и заменяют ее на трубки, так как она не дешовая штучка... успехов в ремонте!!!
DCharger
28.9.2014, 17:30
Max: ну недумаю, говорит вода кипит даже без термостата, а вентиляторы срабатывают вовремя. Кажись там будет заморочка покруче... r12: тоесть вода закипает аж после включения вентиляторов, да? А как выглядит пробка для заливки масла изнутри? Нету на ней белых соплей?
Проблема не в перегреве двигателя или печке. С термостатом печка работает, но антифриз все равно закипает. При этом холодный радиатор воды и патрубок от термостата к радиатору тоже холодный и от радиатора к двиглу холодный, т.е. "вода" не идет по большому кругу. Как я уже писал - термостал меняли, оба проверяли - заливали кипятком - вроде как работают, а двигло все равно греется... Без термостата, ясное дело через основной радиатор циркулирует жидкость, а печка дует еле теплым, тоже ясно почему - ОНА без термостата и не будет работать. В этом и весь вопрос с термостатом или без КИПИТ. Какие еще могут быть варианты?
Цитата(DCharger @ 28.9.2014, 17:49)  Max: ну недумаю, говорит вода кипит даже без термостата, а вентиляторы срабатывают вовремя. Кажись там будет заморочка покруче... r12: тоесть вода закипает аж после включения вентиляторов, да? А как выглядит пробка для заливки масла изнутри? Нету на ней белых соплей? Да, все верно, вода закипает после включения вентиляторов. Пробка, щуп тоже в порядке, никаких соплей, следов жидкоси нет. Вот поэтому и не понятно, что.
Dream Studio
28.9.2014, 18:17
Может помпа уже не качает должным образом.
DCharger
28.9.2014, 18:19
Цитата(r12 @ 28.9.2014, 14:06)  откручиваеш штуцер для прокачки воздуха, оттуда валит пар Должен течь антифриз. Система охлаждения завоздушена. Обычное явление после замены жидкости или термостата. Заведи и порядочно отвоздушь, пока мотор некпит. Заглохни, подожди чтоб остыл и повторяй операцию до полного изгнания воздуха.
Цитата(Dream Studio @ 28.9.2014, 18:36)  Может помпа уже не качает должным образом. Может, но когда откручиваешь штуцер для прокачки воздуха, жидкость валит серьезным напором. Так, что вроде как не похоже...
Цитата(DCharger @ 28.9.2014, 18:38)  Должен течь антифриз. Система охлаждения завоздушена. Обычное явление после замены жидкости или термостата. Заведи и порядочно отвоздушь, пока мотор некпит. Заглохни, подожди чтоб остыл и повторяй операцию до полного изгнания воздуха. Так по этому и термостат с жидкостью менял, что перегревается стал) ))) А антифриз течет, воздух который есть - выходит, операцию повторял... без изменений. Т.е. получается когда вода гоняет по малому кругу, не попадая в радиатор воды, включается вентилятор, который не может охладить двигатель, вода от нагрева и давления и уходит в расширительный бачок, так как больше не куда. Глушится мотор откручивается штуцер из него пар. Не знаю, вроде как понятно почему, так. Но почему при новом, старом термостате вода не идет через радиатор? Кстати из-за этого и закипает, НАВЕРНО, потому, что и без термостата тоже закипает)
Может термостаты просто не рабочие? Как он правильно работать должен? В горячей воде (кипятке) медленно приоткрывается или быстро и на сколько открываться должен?
Я бы помог,но ко мне надо ехать!
americanautoclub
9.10.2014, 21:28
Цитата(r12 @ 28.9.2014, 19:06)  Может термостаты просто не рабочие? Как он правильно работать должен? В горячей воде (кипятке) медленно приоткрывается или быстро и на сколько открываться должен? Посмотрите на выхлопную трубу. Не вытекает ли на горячую из нее антифриз (слегка маслянистый и сладковатый на вкус, но не увлекайтесь - он ядовит)? Если есть, то нужно свое внимание обратить на прокладку головки или саму головку блока.... Антифриз уходит через камеру сгорания в трубу, образуется воздушная пробка - печка не греет... Что касается водяной помпы, то на нашей практике были интресные варианты, когда помпа не текла, а лопасти просто банально растворялись, сгнивали отваливались и таким образом циркуляция жидкости нарушалась или вообще отсутствовала. Можем все варианты проверить у нас на СТО.
Blazer95
14.10.2014, 14:22
Я бы конечно подумал на помпу, проверить прокладку ГБК просто - глянь на масляный щуп - если там антифриз, то его реально хорошо видно
americanautoclub
15.10.2014, 22:07
Цитата(Blazer95 @ 14.10.2014, 14:41)  Я бы конечно подумал на помпу, проверить прокладку ГБК просто - глянь на масляный щуп - если там антифриз, то его реально хорошо видно Если на щупе будет уже видна белая водяная суспензия, то вам к доктору! И ни в коем случае не запускайте мотор. Срочно в ремонт! Иначе невдалике гидроудар!!!!
Написать сообщение:
|