Главная Регистрация Партнеры Контакты store contacts
  • Автомобили америки

  • ~FastSoul~
    Всем привет! Столкнулся с выбором что делать?
    Предисловие:Застучал двигатель, стук как звонкий так и глухой, зависит от угла,как слушать.Знатоков и профи было много, кто говорил что гидрики, сняли помыли, часть заменили,звук остался.То масло замени на Mopar 10W30, заменил и ничего, толко за все эти гадания 350$ потрачено! А на вопрос: может разберем и посмотрим был ответ- это точно оно, мы же профи. Послал их в опу)) Решил сам по книге разобрать, получилось!!! только все что снимаете подписывайте) итог: провернуло вкладыши и износ ДВС : коренные,шатунные -на замену, поршня и кольца- на замену, точить: колено,блок,распредвалы болтаются,головы в физ.тех вести нужно. Все это печально конечно, но делать нужно! Вот и решил обратиться к вам за советом-что делать? (Запчасти +ремонт 20000 грн) или купить контактный двигатель в хорошем состоянии? Только где купить? Вся надежда на Вас!
    Владею американцем 1 год, поэтому мало опыта и знания как машины, так и вариатов в решении таких серьезных вопросов.
    Murder3
    20000 грн?? Лучше за такие бабки донора пригнать. Мой вам совет. И запчастей куча будет
    kreativee
    Цитата(~FastSoul~ @ 16.9.2014, 19:14) *
    Всем привет! Столкнулся с выбором что делать?
    Предисловие:Застучал двигатель, стук как звонкий так и глухой, зависит от угла,как слушать.Знатоков и профи было много, кто говорил что гидрики, сняли помыли, часть заменили,звук остался.То масло замени на Mopar 10W30, заменил и ничего, толко за все эти гадания 350$ потрачено! А на вопрос: может разберем и посмотрим был ответ- это точно оно, мы же профи. Послал их в опу)) Решил сам по книге разобрать, получилось!!! только все что снимаете подписывайте) итог: провернуло вкладыши и износ ДВС : коренные,шатунные -на замену, поршня и кольца- на замену, точить: колено,блок,распредвалы болтаются,головы в физ.тех вести нужно. Все это печально конечно, но делать нужно! Вот и решил обратиться к вам за советом-что делать? (Запчасти +ремонт 20000 грн) или купить контактный двигатель в хорошем состоянии? Только где купить? Вся надежда на Вас!
    Владею американцем 1 год, поэтому мало опыта и знания как машины, так и вариатов в решении таких серьезных вопросов.

    Привет товарищ по несчастью!У меня тож с Вижиком беда вчера случилась:Собрался на работу,с утра завёл,из трубы чёрный дым повалил и дальше как дизель тра-та-та-заглушил,закурил,позвонил на работу(взял выходной),думал ещё сплю,а нет!
    Начал слушать звуки,похоже что из левой(водительской)головы и немного снизу слышно(с ямы слушал),почему подумал что сплю,потому что недавно(тыс 2 назад) всё разбиралось проверялось и менялось,и когда загонял последний раз в гараж работала как часы!А тут бам...
    Снял крышку головы,промыв гидрики посто убедился что причина не в гидриках,покрутил стартером(выкрутив свечи и вытащив реле бензонасоса)и увидел странную хрень:масло выходя из коромысел пузырится "как свежий кофе с автомата" и при этом оно очень воняет бензином!
    Как в масло попал бензин нашёл потом прицепив к рампе манометр и замкнув реле насоса,накачивает 2.9 и моментально(если отключить насос)падает.Итог протекали 2е форсунки довольно сильно с под нижних уплотнений!
    Короче всё собрал,сменил масло,завожу-мля дизель опять только стуки стали ещё сильнее,завтра буду снимать поддон и если придётся и голову,думаю мог быть гидроудар.
    Завтра отпишусь чему кирдык!
    ~FastSoul~
    Цитата(Murder3 @ 16.9.2014, 20:20) *
    20000 грн?? Лучше за такие бабки донора пригнать. Мой вам совет. И запчастей куча будет

    20000 т.грн это новые запчасти,услуги расточки,сборка двигателя и полный комплект прокладок .Контактный двигатель меньше же стоит чем всю машину гнать да и меньше (20000грн). И кто может за такие деньги привезти мне машину с рабочим двигателем и коробкой тоже вопрос, поэтому встал выбор между контактным двигателем в хорошем состоянии или ремонт с условием замены всего с использованием только оригинальных запчастей.
    Спасибо за совет! Может у вас есть такие люди по перегону? то как с ними связаться, заранее благодарен!
    ~FastSoul~
    Цитата(kreativee @ 16.9.2014, 20:55) *
    Привет товарищ по несчастью!У меня тож с Вижиком беда вчера случилась:Собрался на работу,с утра завёл,из трубы чёрный дым повалил и дальше как дизель тра-та-та-заглушил,закурил,позвонил на работу(взял выходной),думал ещё сплю,а нет!
    Начал слушать звуки,похоже что из левой(водительской)головы и немного снизу слышно(с ямы слушал),почему подумал что сплю,потому что недавно(тыс 2 назад) всё разбиралось проверялось и менялось,и когда загонял последний раз в гараж работала как часы!А тут бам...
    Снял крышку головы,промыв гидрики посто убедился что причина не в гидриках,покрутил стартером(выкрутив свечи и вытащив реле бензонасоса)и увидел странную хрень:масло выходя из коромысел пузырится "как свежий кофе с автомата" и при этом оно очень воняет бензином!
    Как в масло попал бензин нашёл потом прицепив к рампе манометр и замкнув реле насоса,накачивает 2.9 и моментально(если отключить насос)падает.Итог протекали 2е форсунки довольно сильно с под нижних уплотнений!
    Короче всё собрал,сменил масло,завожу-мля дизель опять только стуки стали ещё сильнее,завтра буду снимать поддон и если придётся и голову,думаю мог быть гидроудар.
    Завтра отпишусь чему кирдык!

    И вам привет товарищ по несчастью!Все что снимаете подписывайте!!! был горький опыт).Желаю удачи! И отделаться малой кровью.Жду отчета.
    ~FastSoul~
    Цитата(~FastSoul~ @ 16.9.2014, 21:15) *
    И вам привет товарищ по несчастью!Все что снимаете подписывайте!!! был горький опыт).Желаю удачи! И отделаться малой кровью.Жду отчета.

    Привет товарищ kreativee!
    Не дождавшись вашего отчета о выполненной работе и выявления дефектов, спешу посоветовать вам мое видение вашей проблемы.
    Уважаемый брат по оружию)) мне кажется Вам нужно развалить весь двигатель и все детали такие как: коленвал(проверить не погнуло ли его)если с геометрией все ок, то расточить под номер вкладышей.Это пожалуй обязательное телодвижение)), все посадочные места тоже нужно проверить на геометрию или проточить или шлифануть в зеркало, чтобы вкладыши ровно и не болтаясь садились,во избежание перекосов или еще хуже проворачивание их же, потом обратите особое внимание головам и распредвалам, как сидят?,если износ?,не болтаються ли они?. Если клапанам не хватает смазки, то они тоже могут вызывать тракторный стук.Также стоит проверить геометрию и обтяжку шатунов, вообшем всей поршневой, и если уже почти все разобрано то и блок нужно отвезти спецам, пусть заодно все промеряют. Совет от меня: стой с ними и записывай все показатели, так ремонт займет одно телодвижение: привез, все промерили, сделали, еще раз уже проточенных узлов померял и уехал собирать)). Были случаи ,люди говорили, все проточили на +5, а при сборке выяснялось что на на все -2 проточили(( Удачи во всех ваших начинаниях, правильного ремонта, и насладиться конечным результатам!!!! От себя добавлю слабые места в наших движках это:колено,рапредвалы-разбалтываются в седлах(нужно также на допуск биения проверять) забиваются каналы маслянные. При маслянном голодании из-за раздолбанных распредвалов происходит маслянное голодание и клапана начинают свою музыку играть(тракторную). Вот и у меня из-за гуляющих распредвалов стучат клапана(маслянное голодание происходит), также еще стучит коленвал и.т.д весь оркест собрался))
    kreativee
    Здравстуйте!Сняв поддон поснимал я недавно поставленные вкладыши,износ очень не понятный как будто на шейках колена эллипс!
    Вкладыши не хотят сами сидеть в шатуне и крышке(просто вываливаются от туда),пробовал вставить старые-садятся как надо,а эти как будто сжались и пытаются обхватить колено,когда вставляю в крышку шатуна даже зазор глазом видно около замков!Износ хреново непонятный.Я расстроился устал,даже не знаю из за них стук был или дальше копать,снимать головы и смотреть на остальное.
    Завтра привезу микрометр буду измерять шейки,если эллипса не найду значит такие вкладыши(более ничего в голову не приходит)
    А на счёт геометрии колена думаю всё нормально,по идее двигатель колбасить должно если с геометрией что то,а он у меня ровненько работал
    Вот фото вкладышей,фоткал когда только один снял потом поснимал остальные-все одинаково "изношенны"
    ~FastSoul~
    Цитата(kreativee @ 17.9.2014, 15:08) *
    Здравстуйте!Сняв поддон поснимал я недавно поставленные вкладыши,износ очень не понятный как будто на шейках колена эллипс!
    Вкладыши не хотят сами сидеть в шатуне и крышке(просто вываливаются от туда),пробовал вставить старые-садятся как надо,а эти как будто сжались и пытаются обхватить колено,когда вставляю в крышку шатуна даже зазор глазом видно около замков!Износ хреново непонятный.Я расстроился устал,даже не знаю из за них стук был или дальше копать,снимать головы и смотреть на остальное.
    Завтра привезу микрометр буду измерять шейки,если эллипса не найду значит такие вкладыши(более ничего в голову не приходит)
    А на счёт геометрии колена думаю всё нормально,по идее двигатель колбасить должно если с геометрией что то,а он у меня ровненько работал
    Вот фото вкладышей,фоткал когда только один снял потом поснимал остальные-все одинаково "изношенны"

    Если на всех шейках и вкладышах есть зазоры,износ,сколы, то это колено 100%. Коромысло затяжное не имеет ли дефектов? нет ли искривлений? если есть, нужно отвезти и померять,а дальше диагноз, может их заменить и все ок и колено точить не нужно.
    kreativee
    И появилось ещё пару вопросов:
    Как правильно проверить распред?Я снимал гидрики пробовал шатать его руками-он не болтается,выработки на нём не наблюдается.
    И про гидрики:написано что они не разбираются,но на свой страх и риск я один разобрал промыл и только тогда он начал пружинить,я так понимаю он от рук не должен продавливаться когда наполнен маслом,просто не разобрав я не пойму может он заклинил,того и не продавливается!
    Ещё на всяк снял крышки грм и проверил ремень на совместимость меток-там всё нормально.А чего про метки вспомнил,потому как при заводке авто(в момент стука) из трубы валил чёрный дым.Раньше такого не было даже если неделю стояла!Может это из за перелива протёкшей рампы в принципе?..
    ~FastSoul~
    Цитата(kreativee @ 17.9.2014, 23:17) *
    И появилось ещё пару вопросов:
    Как правильно проверить распред?Я снимал гидрики пробовал шатать его руками-он не болтается,выработки на нём не наблюдается.
    И про гидрики:написано что они не разбираются,но на свой страх и риск я один разобрал промыл и только тогда он начал пружинить,я так понимаю он от рук не должен продавливаться когда наполнен маслом,просто не разобрав я не пойму может он заклинил,того и не продавливается!
    Ещё на всяк снял крышки грм и проверил ремень на совместимость меток-там всё нормально.А чего про метки вспомнил,потому как при заводке авто(в момент стука) из трубы валил чёрный дым.Раньше такого не было даже если неделю стояла!Может это из за перелива протёкшей рампы в принципе?..

    Привет !Вам нужно развалить весь двигатель и отвезти спецам,пусть все промерят,а дальше диагноз.Желаю удачи!
    kreativee
    Здравствуйте!
    Я таки собрал сегодня двигатель!Причину искал долго и в конце концов нашлись неполадки:распред левой головы люфтил по оси и резко умершие два гидрика.Звук от гидриков был понятно наверно всем какой,а распред стучал при сбросе газа,а иногда просто беспорядочно меняя тональность-симфония была ещё та!А полез к вкладышам я потому что затягивал я их без динамометрика,вот и появились сомнения!Думаю и непонятный износ от сюда на них.Почему гидрики отказали не знаю ну один на холодную иногда подстукивал,а второй просто перестал держать давление.Под распред (в лючок)подлажил шайбу диаметром 49*0,4-я не знаю правильно ли это но посторонних звуков нет,слышно форсунки только как щёлкают.В этот раз всё собирал с "букварём" и правильными ключами!
    to_become_senile.gif
    Jonathan
    О, зачёт! Двигло собрать - это еще так себе, а вот если оно после этого еще и работает - значит, ручки из правильного места! ok.gif
    Написать сообщение: