Главная Регистрация Партнеры Контакты store contacts
  • Автомобили америки

  • Max
    нарыл в интернете ВОТ ЗДЕСЬ такие два метода, интересно ваше мнение, особенно мастеров наших!!! wink.gif

    1.Сливаем с поддона ~3л, заливаем новое, отключаем шланг подачи на радиатор, даем давление воздухом в трубку радиатора, чтобы выталкать старое масло в коробку, подключаем трубку со стороны коробки, заводим, масло течет, смотрим на цвет жидкости пока не посветлеет (~10секунд), глушим мотор, шланг на место, доливаем масло до уровня.

    2. Сливаем с поддона ~3л, заливаем новое, отключаем шланг возвратки с радиатора -подключаем трубку со стороны радиатора, заводим, ставим ручник, включаем Drive (D), масло течет, смотрим на цвет жидкости пока не посветлеет (~10секунд), глушим мотор, шланг на место, доливаем масло до уровня.

    кто что скажет?
    МАСТЕРА, каково ваше мнение?
    alexauto2005
    Цитата(Max @ 31.8.2014, 11:52) *
    нарыл в интернете ВОТ ЗДЕСЬ такие два метода, интересно ваше мнение, особенно мастеров наших!!! wink.gif

    1.Сливаем с поддона ~3л, заливаем новое, отключаем шланг подачи на радиатор, даем давление воздухом в трубку радиатора, чтобы выталкать старое масло в коробку, подключаем трубку со стороны коробки, заводим, масло течет, смотрим на цвет жидкости пока не посветлеет (~10секунд), глушим мотор, шланг на место, доливаем масло до уровня.

    2. Сливаем с поддона ~3л, заливаем новое, отключаем шланг возвратки с радиатора -подключаем трубку со стороны радиатора, заводим, ставим ручник, включаем Drive (D), масло течет, смотрим на цвет жидкости пока не посветлеет (~10секунд), глушим мотор, шланг на место, доливаем масло до уровня.

    кто что скажет?
    МАСТЕРА, каково ваше мнение?



    Потом едем на эвакуаторе в сервис на ремонт АКПП.
    Max
    Цитата(alexauto2005 @ 31.8.2014, 21:11) *
    Потом едем на эвакуаторе в сервис на ремонт АКПП.

    а почего? можно поконкретнее???

    спасибо!!!
    alexauto2005
    Цитата(Max @ 31.8.2014, 20:36) *
    а почего? можно поконкретнее???

    спасибо!!!



    Заходь в аську.
    kreativee
    Цитата(alexauto2005 @ 31.8.2014, 21:39) *
    Заходь в аську.

    А интересно и мне,но аськи нет!Давайте тут пишите интересная тема!
    Max
    Цитата(kreativee @ 1.9.2014, 11:36) *
    А интересно и мне,но аськи нет!Давайте тут пишите интересная тема!

    вкратце наш вчерашний разговор в аське:
    метод опасен тем что можно прозевать момент когда насос внутри коробки "сожрёт" всё масло и хватанет воздух(в таком случае коробка будет работать на сухую и к ней прийдет КАПЕЦ!!!)

    оговаривали варианты постоянного долива масла(негатив - что насос качает быстрее чем можно доливать)
    и варианты в несколько этапов завел-заглушил-долил-завел-заглушил-долил... пока не выгониш грязное масло из системы(тоже есть вероятность захватимть воздух)

    так что такой метод, это на свой страх и риск и бдительность...

    задумуюсь о варианте закачивать через обратку из канистры АТФ в поддон коробки на протяжении всего процеса замены(но для этого нужно точно знать полный обьем масла в коробке, интенсивность закачки насосом коробки, и все такое... (как в принципе и работает стенд для замены масла АКПП, но на него тоже слышал жалуються, пока вопрос изучаю и думаю...)

    вопрос поднимаю так как хочу поменять масло что у меня в коробке полностью по причинам:
    -хочу знать что там залито и иметь возможность доливать или менять в будуещем на точно такое же;
    -внутри неизвесно что намешано, и этот факт не радует и убивает коробку
    -ну и само собой хочу залить то что рекомендует производитель...

    так что кто что думает по этой теме пишите, все мнения уважаю...
    DCharger
    В таки случаях, когда незнаешь что кто лил в коробку до тебя, меняют масло обычным способом, но 2 или 3 раза подряд (3 раза рекомендую у Мопаров с половины '80s и новее). Т.е. снять ванну, слить, привинтить ванну, завести мотор, огреть, передернуть все передачи, выключит. Снова снять ванну та же
    процедура снова. Наконец, само собой, поменять фильтр и прокладку ванны.
    Max
    и так на прошлых выходных(а точнее воскресеньен 23/10/2011) свершылось...
    купил с запасом 12 литров масла ну типа чтобы и в гидроусилителе поменять заодно, взял Мобил АТФ-220

    И так:
    -загнал машину на яму, отпустил болты поддона и слил масло с коробки(сливной пробки у меня нет...), снял фильтр, протер все насухо, выковырял стопорное кольцо...
    -поставил новый фильтр, поддон, залили не 5,7 литра как нужно при частичной замене масла, а 6... снял шланг обратки в поддон коробки с радиатора, и всунул в зарание приготовленую 5-тилитровую буньку от воды.
    -дальше нужен помошник, один заводит,второй следит и кричит стоп, когда вытекает около литра( скорость вытекания около 1л/мин), кстати когда первый раз заводим сначала не течёт - не пугайтесь через пару-десять секунд начнёт...
    -слитое сразу же определяем в пустые бунечки, и доливаем столько же в коробку через заливное отверствие, и так до тех пор, пока не увидим чистое масло, после этого я прогнал еще около 700-800 грам и потом возвращаем шланг обратки на место, доливаем масло, выставляем уровень, и поздравляю, масло поменяно...

    Впечатление после замены:
    - мягче стало переключение, вижу только как падают обороты...
    - отзывчевее стала работать при ускорении машина...
    - совесть и душа спали эту ночь спокойно...
    alexauto2005
    -слитое сразу же определяем в пустые бунечки, и доливаем столько же в коробку через заливное отверствие, и так до тех пор, пока не увидим чистое масло, после этого я прогнал еще около 700-800 грам и потом возвращаем шланг обратки на место, доливаем масло, выставляем уровень.

    Только хочу всех предупредить,при такой замене,надо в коробку наливать на 1л больше уровня,перед тем как сливать масло через трубку охлаждения.
    Max
    И не спешить и не жадничать, пусть 4-5 раз заводить/глушить и сливать по 500-700гра не больше, и (типа) чистого слить 1-1.5литра, и аккуратно ребята...
    americanautoclub
    Цитата(Max @ 28.10.2014, 9:32) *
    взял Мобил АТФ-220


    Все неплохо сделано! rukopojatie.gif

    Вот только декстрон 2 ( а именно его вы залили) я бы не использовал! Лучше все-таки использовать для данного авто декстрон 3! Согласен, что мануал дает и 2й и 3й декстрон, но всеже я свое мнение высказал!
    Max
    Цитата(americanautoclub @ 29.10.2014, 23:59) *
    Все неплохо сделано! rukopojatie.gif

    Вот только декстрон 2 ( а именно его вы залили) я бы не использовал! Лучше все-таки использовать для данного авто декстрон 3! Согласен, что мануал дает и 2й и 3й декстрон, но всеже я свое мнение высказал!

    у меня авто начала поколения 88-го года выпуска и на щупе написано декстрон 2 потому лил его, если бы была коробка не 4Т60 а 4Т60Е которую позже начали ставить, то заливал бы наверное декстрон 3...
    Написать сообщение: