Автомобили америки
|
нарыл в интернете ВОТ ЗДЕСЬ такие два метода, интересно ваше мнение, особенно мастеров наших!!!  1.Сливаем с поддона ~3л, заливаем новое, отключаем шланг подачи на радиатор, даем давление воздухом в трубку радиатора, чтобы выталкать старое масло в коробку, подключаем трубку со стороны коробки, заводим, масло течет, смотрим на цвет жидкости пока не посветлеет (~10секунд), глушим мотор, шланг на место, доливаем масло до уровня. 2. Сливаем с поддона ~3л, заливаем новое, отключаем шланг возвратки с радиатора -подключаем трубку со стороны радиатора, заводим, ставим ручник, включаем Drive (D), масло течет, смотрим на цвет жидкости пока не посветлеет (~10секунд), глушим мотор, шланг на место, доливаем масло до уровня. кто что скажет? МАСТЕРА, каково ваше мнение?
alexauto2005
31.8.2014, 20:52
Цитата(Max @ 31.8.2014, 11:52)  нарыл в интернете ВОТ ЗДЕСЬ такие два метода, интересно ваше мнение, особенно мастеров наших!!!  1.Сливаем с поддона ~3л, заливаем новое, отключаем шланг подачи на радиатор, даем давление воздухом в трубку радиатора, чтобы выталкать старое масло в коробку, подключаем трубку со стороны коробки, заводим, масло течет, смотрим на цвет жидкости пока не посветлеет (~10секунд), глушим мотор, шланг на место, доливаем масло до уровня. 2. Сливаем с поддона ~3л, заливаем новое, отключаем шланг возвратки с радиатора -подключаем трубку со стороны радиатора, заводим, ставим ручник, включаем Drive (D), масло течет, смотрим на цвет жидкости пока не посветлеет (~10секунд), глушим мотор, шланг на место, доливаем масло до уровня. кто что скажет? МАСТЕРА, каково ваше мнение? Потом едем на эвакуаторе в сервис на ремонт АКПП.
Цитата(alexauto2005 @ 31.8.2014, 21:11)  Потом едем на эвакуаторе в сервис на ремонт АКПП. а почего? можно поконкретнее??? спасибо!!!
alexauto2005
31.8.2014, 21:20
Цитата(Max @ 31.8.2014, 20:36)  а почего? можно поконкретнее???
спасибо!!! Заходь в аську.
kreativee
1.9.2014, 11:17
Цитата(alexauto2005 @ 31.8.2014, 21:39)  Заходь в аську. А интересно и мне,но аськи нет!Давайте тут пишите интересная тема!
Цитата(kreativee @ 1.9.2014, 11:36)  А интересно и мне,но аськи нет!Давайте тут пишите интересная тема! вкратце наш вчерашний разговор в аське: метод опасен тем что можно прозевать момент когда насос внутри коробки "сожрёт" всё масло и хватанет воздух(в таком случае коробка будет работать на сухую и к ней прийдет КАПЕЦ!!!) оговаривали варианты постоянного долива масла(негатив - что насос качает быстрее чем можно доливать) и варианты в несколько этапов завел-заглушил-долил-завел-заглушил-долил... пока не выгониш грязное масло из системы(тоже есть вероятность захватимть воздух) так что такой метод, это на свой страх и риск и бдительность... задумуюсь о варианте закачивать через обратку из канистры АТФ в поддон коробки на протяжении всего процеса замены(но для этого нужно точно знать полный обьем масла в коробке, интенсивность закачки насосом коробки, и все такое... (как в принципе и работает стенд для замены масла АКПП, но на него тоже слышал жалуються, пока вопрос изучаю и думаю...) вопрос поднимаю так как хочу поменять масло что у меня в коробке полностью по причинам: -хочу знать что там залито и иметь возможность доливать или менять в будуещем на точно такое же; -внутри неизвесно что намешано, и этот факт не радует и убивает коробку -ну и само собой хочу залить то что рекомендует производитель... так что кто что думает по этой теме пишите, все мнения уважаю...
DCharger
19.9.2014, 18:10
В таки случаях, когда незнаешь что кто лил в коробку до тебя, меняют масло обычным способом, но 2 или 3 раза подряд (3 раза рекомендую у Мопаров с половины '80s и новее). Т.е. снять ванну, слить, привинтить ванну, завести мотор, огреть, передернуть все передачи, выключит. Снова снять ванну та же процедура снова. Наконец, само собой, поменять фильтр и прокладку ванны.
и так на прошлых выходных(а точнее воскресеньен 23/10/2011) свершылось... купил с запасом 12 литров масла ну типа чтобы и в гидроусилителе поменять заодно, взял Мобил АТФ-220
И так: -загнал машину на яму, отпустил болты поддона и слил масло с коробки(сливной пробки у меня нет...), снял фильтр, протер все насухо, выковырял стопорное кольцо... -поставил новый фильтр, поддон, залили не 5,7 литра как нужно при частичной замене масла, а 6... снял шланг обратки в поддон коробки с радиатора, и всунул в зарание приготовленую 5-тилитровую буньку от воды. -дальше нужен помошник, один заводит,второй следит и кричит стоп, когда вытекает около литра( скорость вытекания около 1л/мин), кстати когда первый раз заводим сначала не течёт - не пугайтесь через пару-десять секунд начнёт... -слитое сразу же определяем в пустые бунечки, и доливаем столько же в коробку через заливное отверствие, и так до тех пор, пока не увидим чистое масло, после этого я прогнал еще около 700-800 грам и потом возвращаем шланг обратки на место, доливаем масло, выставляем уровень, и поздравляю, масло поменяно...
Впечатление после замены: - мягче стало переключение, вижу только как падают обороты... - отзывчевее стала работать при ускорении машина... - совесть и душа спали эту ночь спокойно...
alexauto2005
28.10.2014, 21:06
-слитое сразу же определяем в пустые бунечки, и доливаем столько же в коробку через заливное отверствие, и так до тех пор, пока не увидим чистое масло, после этого я прогнал еще около 700-800 грам и потом возвращаем шланг обратки на место, доливаем масло, выставляем уровень.
Только хочу всех предупредить,при такой замене,надо в коробку наливать на 1л больше уровня,перед тем как сливать масло через трубку охлаждения.
И не спешить и не жадничать, пусть 4-5 раз заводить/глушить и сливать по 500-700гра не больше, и (типа) чистого слить 1-1.5литра, и аккуратно ребята...
americanautoclub
30.10.2014, 0:40
Цитата(Max @ 28.10.2014, 9:32)  взял Мобил АТФ-220 Все неплохо сделано!  Вот только декстрон 2 ( а именно его вы залили) я бы не использовал! Лучше все-таки использовать для данного авто декстрон 3! Согласен, что мануал дает и 2й и 3й декстрон, но всеже я свое мнение высказал!
Цитата(americanautoclub @ 29.10.2014, 23:59)  Все неплохо сделано!  Вот только декстрон 2 ( а именно его вы залили) я бы не использовал! Лучше все-таки использовать для данного авто декстрон 3! Согласен, что мануал дает и 2й и 3й декстрон, но всеже я свое мнение высказал! у меня авто начала поколения 88-го года выпуска и на щупе написано декстрон 2 потому лил его, если бы была коробка не 4Т60 а 4Т60Е которую позже начали ставить, то заливал бы наверное декстрон 3...
Написать сообщение:
|