Главная Регистрация Партнеры Контакты store contacts
  • Автомобили америки

  • Sergio_75
    Привет, всем.
    Случилось это все не предсказуемо. Машина стоит на даче 50 км. от Киева. Случилось так: включаю зажигание, вся панель погасла, как бывает при севшем аккамуляторе, но при повторном включении, высветился "CHECK" и "THEFT SYSTEM" и уже больше ничего не мог сделать, но за день до случившегося, заводил и было все нормально. Читая в интернете по форумам, все говорят, что сработала противоугонная защита. Может кто-то сталкивался с такой проблемой?
    Люди добрые помогите, как и что делать?
    Автомобиль "Chevrolet Cavalier 2.2", 2003г.
    Max
    Цитата(Sergio_75 @ 15.8.2014, 9:09) *
    Привет, всем.
    Случилось это все не предсказуемо. Машина стоит на даче 50 км. от Киева. Случилось так: включаю зажигание, вся панель погасла, как бывает при севшем аккамуляторе, но при повторном включении, высветился "CHECK" и "THEFT SYSTEM" и уже больше ничего не мог сделать, но за день до случившегося, заводил и было все нормально. Читая в интернете по форумам, все говорят, что сработала противоугонная защита. Может кто-то сталкивался с такой проблемой?
    Люди добрые помогите, как и что делать?
    Автомобиль "Chevrolet Cavalier 2.2", 2003г.

    а клему пробовал снимать???
    ну чтобы обнулить все, или секретную нопочку для сброса нажать???
    killer
    Цитата(Sergio_75 @ 15.8.2014, 9:09) *
    Привет, всем.
    Случилось это все не предсказуемо. Машина стоит на даче 50 км. от Киева. Случилось так: включаю зажигание, вся панель погасла, как бывает при севшем аккамуляторе, но при повторном включении, высветился "CHECK" и "THEFT SYSTEM" и уже больше ничего не мог сделать, но за день до случившегося, заводил и было все нормально. Читая в интернете по форумам, все говорят, что сработала противоугонная защита. Может кто-то сталкивался с такой проблемой?
    Люди добрые помогите, как и что делать?
    Автомобиль "Chevrolet Cavalier 2.2", 2003г.

    Сталкивался с таким Реально у тебя умер акум замени и все заведется
    Dream Studio
    Цитата(Sergio_75 @ 15.8.2014, 9:09) *
    "THEFT SYSTEM"

    Проделай такую операцию: 3 раза включи на 10 минут зажигание и выключи, затем через секунд 5 включай снова. Если не помогло, то проблема может быть в замке зажигания.
    killer
    Цитата(Dream Studio @ 15.8.2014, 21:20) *
    Проделай такую операцию: 3 раза включи на 10 минут зажигание и выключи, затем через секунд 5 включай снова. Если не помогло, то проблема может быть в замке зажигания.

    У меня на шевролете такое было 2 раза вставляю ключ зажигания все светится проварачиваю все тухнет но загарается знак (замочек)сигнализация и все дело было в внезапно умершем акамуляторе
    Sergio_75
    Цитата(Max @ 15.8.2014, 9:16) *
    а клему пробовал снимать???
    ну чтобы обнулить все, или секретную нопочку для сброса нажать???

    Клему снимал и не раз, но ничего не помогло!
    А секретная кнопочка для сброса это что, и где она находится?
    Спасибо!
    Max
    Цитата(Sergio_75 @ 16.8.2014, 20:20) *
    Клему снимал и не раз, но ничего не помогло!
    А секретная кнопочка для сброса это что, и где она находится?
    Спасибо!

    у каждой сигналки есть кнопочка такая, ее восномном гдето под торпедо прячут, чтобы если заглючит сигналка или брилока здох, ты ключиком открыл, она орет, ты кнопмпочку нажал, она затихла, ты завёл и поехал... и она не отсекает тебе ничего..., а еще вроде она предназначена для програмирования самой сигналки или сброса настроек к стандартным, или чтото в этом роде, я не спец, а так краем уха слыхал что типа для такого нужна...
    в инструкции должно быть более детально описано ее функции...
    killer
    Цитата(Max @ 17.8.2014, 9:58) *
    у каждой сигналки есть кнопочка такая, ее восномном гдето под торпедо прячут, чтобы если заглючит сигналка или брилока здох, ты ключиком открыл, она орет, ты кнопмпочку нажал, она затихла, ты завёл и поехал... и она не отсекает тебе ничего..., а еще вроде она предназначена для програмирования самой сигналки или сброса настроек к стандартным, или чтото в этом роде, я не спец, а так краем уха слыхал что типа для такого нужна...
    в инструкции должно быть более детально описано ее функции...

    Да такие кнопки есть на сигналках типо шериф и ему подобных ну на штатных сигналках некаких кнопок нет и быть неможет А я понял у него штатная стоит
    NxM
    Цитата(killer @ 17.8.2014, 11:38) *
    Да такие кнопки есть на сигналках типо шериф и ему подобных ну на штатных сигналках некаких кнопок нет и быть неможет А я понял у него штатная стоит

    на штатных функцию этой кнопки выполняет ключ зажигания. вот только сколько раз и в какой последовательности его (зажигание) нужно включать-выключать именно на твоей машине - ХЗ.
    а аккум пробовал подкинуть нормальный?
    alexauto2005
    Для начала надо поставить аккумулятор полностью заряженный,а затем придется проделать вот такую процедуру:
    1. Программирование нового ключа без использования уже запрограмированного.

    a) Вставьте ключ в замок зажигания и переключите на позицию ON. Лампа THEFT будет гореть 10 минут.
    cool.gif На протяжении минуты после того, как погаснет "THEFT", переключите в положение OFF потом на позицию ON. "THEFT" будет светиться 10 минут.
    c) Повторите пункт cool.gif.

    В конце процедуры (около 30 минут) ключ будет запрограммирован,
    Все ключи, ранее запрограммированные, система удалит.
    killer
    Цитата(alexauto2005 @ 17.8.2014, 22:57) *
    Для начала надо поставить аккумулятор полностью заряженный,а затем придется проделать вот такую процедуру:
    1. Программирование нового ключа без использования уже запрограмированного.

    a) Вставьте ключ в замок зажигания и переключите на позицию ON. Лампа THEFT будет гореть 10 минут.
    cool.gif На протяжении минуты после того, как погаснет "THEFT", переключите в положение OFF потом на позицию ON. "THEFT" будет светиться 10 минут.
    c) Повторите пункт cool.gif.

    В конце процедуры (около 30 минут) ключ будет запрограммирован,
    Все ключи, ранее запрограммированные, система удалит.

    А какого черта ему надо клуч перепраграмировать Усли у него глючит сигналка
    alexauto2005
    Цитата(killer @ 18.8.2014, 0:31) *
    А какого черта ему надо клуч перепраграмировать Усли у него глючит сигналка



    А сигналка типа с ключем никак не связана?
    В ключе иммобилайзер сидит,вот он и не дает запуск двигла.
    Sergio_75
    Цитата(alexauto2005 @ 18.8.2014, 15:12) *
    А сигналка типа с ключем никак не связана?
    В ключе иммобилайзер сидит,вот он и не дает запуск двигла.

    Так как найти выход, как запустить двигло?
    Я уже два раза игрался по три раза (10 мин) с зажиганием, а потом заводить и никак. и аккамулятор перезаряжал. и ставил другой аккамулятор.
    alexauto2005
    Цитата(Sergio_75 @ 18.8.2014, 20:14) *
    Так как найти выход, как запустить двигло?
    Я уже два раза игрался по три раза (10 мин) с зажиганием, а потом заводить и никак. и аккамулятор перезаряжал. и ставил другой аккамулятор.



    А ключик от замка зажигания один?
    Если есть второй,то попробуй вторым ключиком.
    Sergio_75
    Цитата(Dream Studio @ 15.8.2014, 20:20) *
    Проделай такую операцию: 3 раза включи на 10 минут зажигание и выключи, затем через секунд 5 включай снова. Если не помогло, то проблема может быть в замке зажигания.

    Пробовал уже несколько раз по 3 раза (10 мин) и с разными акамуляторами. Еще когда при включении зажигания загорается "Theft System" начинается щёлкать релле "Fuel Pump" и попискивать сигналка. Менял релюшку на рядом стоящую такой же марки, все равно так же само. Когда загорается "Theft System" и я начинаю включать габариты или еще что-то, гаснет все полностью, как бывает при коротком замыкании.
    Sergio_75
    Ребята спасибо за консультацию, нашел причину загорания "THEFT SYSTEM". Оказалось, что провод массы, который идет с аккумулятора на двигатель был с плохим контактом, но интересно то, что он был затянут хорошо, только алюминиевое кольцо, которое крепилось на шпильке двигателя, было все в дырках от плохого контакта.
    Max
    Цитата(Sergio_75 @ 8.9.2014, 15:42) *
    Ребята спасибо за консультацию, нашел причину загорания "THEFT SYSTEM". Оказалось, что провод массы, который идет с аккумулятора на двигатель был с плохим контактом, но интересно то, что он был затянут хорошо, только алюминиевое кольцо, которое крепилось на шпильке двигателя, было все в дырках от плохого контакта.

    хорошо то что хорошо заканчиваеться!!!
    наслахдайся ездой... nakurilo.gif
    Написать сообщение: