Главная Регистрация Партнеры Контакты store contacts
  • Автомобили америки

  • Max-32
    pokurit-podumat.gif
    ВОТ. проблема не сегодняшнего дня. Замечал за ним такое давно но очень редко, в основном в загородном режиме езды особенно если валить 170 и больше... в плоть до того что просто ГЛОХНЕТ! не зависимо от того город, трасса, пробка, мост.... ощень неприятная такая себе ситуация.. сначала думал бензонасос, проверил механическим манометром все в норме, затем такая ситуация, прошвырнулся по городу, заехал в гараж а через час уже выехать не смог!! просто не завелась! у меня шок!! veryhappy.gif Зовем супер электрика через 2 часа приходит он к выводу что это датчик коленвала. ЗАКАЗЫВАЕМ... ждем 3!!! дня. не дождались. Датчик пропал вместе с водилой которым передавали. rolleyes.gif ЗАКАЗЫВАЕМ ЕЩЕ ОДИН!. Ждем. 2 дня. датчик есть . Ставим заводми и едем. На след. день глохнем на трассе. Остываем едем дальше. Вчера на форуме почерпнул немного информации.. шо мол жидкость охлаждающюю менять радиатор клинить... СЕГОДНЯ радиатор был вымыт и промыт и внутри и снаружи.. замена антифриза.. вылетаем на трассу и шо вы себе думаете... результата НИКАКОГО. pokurit-podumat.gif А и вот еще.. шо с термостатом шо без него.. разницы ваще по температуре не увидел.
    как говоритца (помогите хто во шо горазд) ЗАРАНЕЕ СПАСИБО ВСЕМ
    да и еще.. вынимал бензонасос , смарел там все чистил мыл (все было чистое и без меня) в баке осадка нет.. пальцем напор удержать нельзя.....
    тачка вот. если кому интересно http://www.drive2.ru/users/max-32/
    wihn
    Попробуй залить холодного бензина из канистры в тот момент,когда машина перестанет заводиться-у меня очень похоже умирал бензонасос прошлым летом в жару.До покупки и замены возил канистру в багажнике примерно с 10 литрами топлива.
    Max-32
    Цитата(wihn @ 19.7.2014, 20:13) *
    Попробуй залить холодного бензина из канистры в тот момент,когда машина перестанет заводиться-у меня очень похоже умирал бензонасос прошлым летом в жару.До покупки и замены возил канистру в багажнике примерно с 10 литрами топлива.


    бак полный. через 15-20 мин. активной езды на трассе 170-180км. в час. проблема всплывает.. 20-30 мин стоим. заводим и мчимся дальше как нивчем небывало 20-15 мин.. ОТ ТАКТО...
    ну и конечно же еще... в темное время суток, либо дождь.. проблем нет. валим 200. ПРОБЛЕМЫ НЕТ.!!! ШО ЗА ТАКОЕ????????????? to_become_senile.gif
    Max
    все же замени бензонасос, он просто нагреваеться вовремя работы и клинит, и пока не остынет незапускаеться...
    когдаона глохнет. при включении зажигания(сразу) запускаеться бензонасос, а какое давление????
    kreativee
    А ключиком ошибки считывал? Что комп говорит?Загорается ли чек?И что с температурой?
    С наступлением тепла мой вижик тоже стал грется,но ни разу не глох,просто открывая капот от туда так жаром несёт что рукой докаснуться страшно,иногда была ошибка по Д.Р.,но это не на трассе а только в пробках.Вобщем соорудил я вот такую штуковину:Тазовский датчик температуры(92-87градуса)+релюшка(я взял 70ампер на всякий)подсоединил к подкапотной реле "hi speed...",датчик вкрутил в тройничёк.Проверил в разных режимах езды и в пробках-работает отменно!Мож кто то против такого колхоза,но как мне кажется полезная штука!
    kreativee
    Да,тройник поставил в разрезанный верхний патрубок радиатора
    По цене:
    тройник-30гр
    хомуты-8гр
    датчик(таз карб)-35гр
    реле 70ампер со штекером-50гр
    Повторюсь что работой очень доволен и даже когда карлсоны молотят выключаю зажигание они продолжают молотить,до понижения температуры хватает 1,5-2 минуты(засекал)
    Max-32
    Цитата(Max @ 19.7.2014, 21:36) *
    все же замени бензонасос, он просто нагреваеться вовремя работы и клинит, и пока не остынет незапускаеться...
    когдаона глохнет. при включении зажигания(сразу) запускаеться бензонасос, а какое давление????



    с насосом в норме все, при повороте ключа слышу его работу (нормальную как всегда (вжииик)) не клинит точно. давление непомню честно, шота 3? или 4? кг
    Max-32
    Цитата(kreativee @ 19.7.2014, 22:03) *
    А ключиком ошибки считывал? Что комп говорит?Загорается ли чек?И что с температурой?
    С наступлением тепла мой вижик тоже стал грется,но ни разу не глох,просто открывая капот от туда так жаром несёт что рукой докаснуться страшно,иногда была ошибка по Д.Р.,но это не на трассе а только в пробках.Вобщем соорудил я вот такую штуковину:Тазовский датчик температуры(92-87градуса)+релюшка(я взял 70ампер на всякий)подсоединил к подкапотной реле "hi speed...",датчик вкрутил в тройничёк.Проверил в разных режимах езды и в пробках-работает отменно!Мож кто то против такого колхоза,но как мне кажется полезная штука!



    не считывал, Х.З. как? чек не горит температура не критическая но повышенная...просто тупо не заводитца и все. ВЕЧЕРОМ пробовал на трассе все бомба, едет не греетца не глохнет.
    а с колхоом предложение интересное veryhappy.gif не выясню шо за хрень буду лепить тройничок
    Max
    Цитата(Max-32 @ 19.7.2014, 23:12) *
    с насосом в норме все, при повороте ключа слышу его работу (нормальную как всегда (вжииик)) не клинит точно. давление непомню честно, шота 3? или 4? кг

    а давление на холодную меряли???
    у моего брата такое же было, глохла, а оказалось бензонасос нагревался и и сдыхал... а пока холодный все норм и машина едет и давление в норме...
    эсли есть такая возможность поставить хотябы временно нормально работающий бензонасос и проверить...

    ну или комп диагностику вам в помощь...
    Max-32
    Цитата(Max @ 19.7.2014, 23:36) *
    а давление на холодную меряли???
    у моего брата такое же было, глохла, а оказалось бензонасос нагревался и и сдыхал... а пока холодный все норм и машина едет и давление в норме...
    эсли есть такая возможность поставить хотябы временно нормально работающий бензонасос и проверить...

    ну или комп диагностику вам в помощь...


    с насосом в норме все, при повороте ключа слышу его работу (нормальную как всегда (вжииик)) не клинит точно. давление непомню честно, шота 3? или 4? кг

    диагностики нема. Слышал шо в Киеве есть вроде диагностикка и покажет ли она шота вообще диагностика та..
    kreativee
    Цитата(Max-32 @ 19.7.2014, 23:20) *
    не считывал, Х.З. как? чек не горит температура не критическая но повышенная...просто тупо не заводитца и все. ВЕЧЕРОМ пробовал на трассе все бомба, едет не греетца не глохнет.
    а с колхоом предложение интересное veryhappy.gif не выясню шо за хрень буду лепить тройничок

    Ошибки считать:повернуть 3 раза ключ до стартера и на третем разе оставить зажигание включенным,пропикает,лишнее погаснет,останется гореть маслёнка и чек будет мигать определённое ко-во раз с паузами.берём ручку и пишем потом расшифровуем!
    12(1раз-пауза-2раза)означает начало отсчёта или аккум отсоеденялся в 50 послндних заводов.55(5раз+5раз)-конец диагностики,
    А вобще по ЛХ платформе Ростик(VISION) спец,если что он всегда советом поможет!
    kreativee
    Цитата(Max-32 @ 19.7.2014, 23:44) *
    с насосом в норме все, при повороте ключа слышу его работу (нормальную как всегда (вжииик)) не клинит точно. давление непомню честно, шота 3? или 4? кг

    диагностики нема. Слышал шо в Киеве есть вроде диагностикка и покажет ли она шота вообще диагностика та..

    О вспомнил ещё! мне кто то говорил что на наших машинах есть защита от перегрева(перегрелась-заглохла),если ошибку по датчику не покажет возможно просто ложные показания с датчика идут,но и расход должен вырости,ну или тяга пропасть хотяб
    Перегрев может быть ещё связан с не герметичностью системы охлождения(пробка не держит или воздух в системе)Пишу ни как спец,а как человек прошедший через эти проблемы!Вы когда ОЖ заливали сопун открывали,воздух выпускали?Сапун в верхней части рядом с датчиком и как раз там собирается воздух,отсюда и не правильные показания ДТОЖ!
    vision
    это датчик коленвала!
    Max-32
    Цитата(vision @ 20.7.2014, 3:54) *
    это датчик коленвала!



    а вот и нет! их два у меня! один типа запасной есть! замена ничего не дает! сегодня буду менять бензонасос о результате сообщу дополнительно! rolleyes.gif

    кстати датчики ВЫ же мне и передавали!
    Max-32
    Цитата(kreativee @ 20.7.2014, 0:30) *
    О вспомнил ещё! мне кто то говорил что на наших машинах есть защита от перегрева(перегрелась-заглохла),если ошибку по датчику не покажет возможно просто ложные показания с датчика идут,но и расход должен вырости,ну или тяга пропасть хотяб
    Перегрев может быть ещё связан с не герметичностью системы охлождения(пробка не держит или воздух в системе)Пишу ни как спец,а как человек прошедший через эти проблемы!Вы когда ОЖ заливали сопун открывали,воздух выпускали?Сапун в верхней части рядом с датчиком и как раз там собирается воздух,отсюда и не правильные показания ДТОЖ!


    все делал по уму.

    защита от перегрева как вариант... буду менять насос сегодня, если не поможет буду лепить тройничок (см выше про тройник)
    Max-32
    замена насоса никчему не привела. результат 0. цена вопроса 500грн. насос аж залетел с 10 модели жугуля. давит 7кг. после установки 3.5кг.
    есть подозрения все таки что датчик это коленвала. типа нагревается он сильно и отказывает. Есть какие нибудь соображения по этому поводу? А? уважаемый VISION
    kreativee
    Всем привет!
    Макс-32 вы разобрались с неполадкой?
    В чём было дело?
    Max-32
    Цитата(kreativee @ 22.7.2014, 20:28) *
    Всем привет!
    Макс-32 вы разобрались с неполадкой?
    В чём было дело?


    проблема осталась. есть подозрения что нагревается сильно датчик коленвала.. но не факт что это есть так.
    Arded-bej
    Цитата(kreativee @ 19.7.2014, 21:03) *
    Вобщем соорудил я вот такую штуковину:Тазовский датчик температуры(92-87градуса)


    ааааха ха ха

    я то думал что самый продвинутый колхозник ))) точно такую же конструкцию соорудил ))))))))))))) только на прямую к аккуму подсоединил, без релюшек.. и датчик всунул похолоднее 87-82С от маскаля по моему...
    Max-32
    это был датчик коленвала. брать нужно только новый.
    NxM
    Цитата(Max-32 @ 16.5.2015, 20:14) *
    это был датчик коленвала. брать нужно только новый.

    я, например, думал что Вы еще в первый раз новый поставили...
    оттого и понять не мог почему проблема не ушла.
    Max-32
    б.у. ставил. кака позже выяснилось новый нодо ставить
    Написать сообщение: