Автомобили америки
- Клубный форум
- Регионы
- Спорт
- Куплю-продам
-
|
ВОТ. проблема не сегодняшнего дня. Замечал за ним такое давно но очень редко, в основном в загородном режиме езды особенно если валить 170 и больше... в плоть до того что просто ГЛОХНЕТ! не зависимо от того город, трасса, пробка, мост.... ощень неприятная такая себе ситуация.. сначала думал бензонасос, проверил механическим манометром все в норме, затем такая ситуация, прошвырнулся по городу, заехал в гараж а через час уже выехать не смог!! просто не завелась! у меня шок!!  Зовем супер электрика через 2 часа приходит он к выводу что это датчик коленвала. ЗАКАЗЫВАЕМ... ждем 3!!! дня. не дождались. Датчик пропал вместе с водилой которым передавали.  ЗАКАЗЫВАЕМ ЕЩЕ ОДИН!. Ждем. 2 дня. датчик есть . Ставим заводми и едем. На след. день глохнем на трассе. Остываем едем дальше. Вчера на форуме почерпнул немного информации.. шо мол жидкость охлаждающюю менять радиатор клинить... СЕГОДНЯ радиатор был вымыт и промыт и внутри и снаружи.. замена антифриза.. вылетаем на трассу и шо вы себе думаете... результата НИКАКОГО.  А и вот еще.. шо с термостатом шо без него.. разницы ваще по температуре не увидел. как говоритца (помогите хто во шо горазд) ЗАРАНЕЕ СПАСИБО ВСЕМ да и еще.. вынимал бензонасос , смарел там все чистил мыл (все было чистое и без меня) в баке осадка нет.. пальцем напор удержать нельзя..... тачка вот. если кому интересно http://www.drive2.ru/users/max-32/
Попробуй залить холодного бензина из канистры в тот момент,когда машина перестанет заводиться-у меня очень похоже умирал бензонасос прошлым летом в жару.До покупки и замены возил канистру в багажнике примерно с 10 литрами топлива.
Цитата(wihn @ 19.7.2014, 20:13)  Попробуй залить холодного бензина из канистры в тот момент,когда машина перестанет заводиться-у меня очень похоже умирал бензонасос прошлым летом в жару.До покупки и замены возил канистру в багажнике примерно с 10 литрами топлива. бак полный. через 15-20 мин. активной езды на трассе 170-180км. в час. проблема всплывает.. 20-30 мин стоим. заводим и мчимся дальше как нивчем небывало 20-15 мин.. ОТ ТАКТО... ну и конечно же еще... в темное время суток, либо дождь.. проблем нет. валим 200. ПРОБЛЕМЫ НЕТ.!!! ШО ЗА ТАКОЕ?????????????
все же замени бензонасос, он просто нагреваеться вовремя работы и клинит, и пока не остынет незапускаеться... когдаона глохнет. при включении зажигания(сразу) запускаеться бензонасос, а какое давление????
kreativee
19.7.2014, 21:44
А ключиком ошибки считывал? Что комп говорит?Загорается ли чек?И что с температурой? С наступлением тепла мой вижик тоже стал грется,но ни разу не глох,просто открывая капот от туда так жаром несёт что рукой докаснуться страшно,иногда была ошибка по Д.Р.,но это не на трассе а только в пробках.Вобщем соорудил я вот такую штуковину:Тазовский датчик температуры(92-87градуса)+релюшка(я взял 70ампер на всякий)подсоединил к подкапотной реле "hi speed...",датчик вкрутил в тройничёк.Проверил в разных режимах езды и в пробках-работает отменно!Мож кто то против такого колхоза,но как мне кажется полезная штука!
kreativee
19.7.2014, 21:51
Да,тройник поставил в разрезанный верхний патрубок радиатора По цене: тройник-30гр хомуты-8гр датчик(таз карб)-35гр реле 70ампер со штекером-50гр Повторюсь что работой очень доволен и даже когда карлсоны молотят выключаю зажигание они продолжают молотить,до понижения температуры хватает 1,5-2 минуты(засекал)
Цитата(Max @ 19.7.2014, 21:36)  все же замени бензонасос, он просто нагреваеться вовремя работы и клинит, и пока не остынет незапускаеться... когдаона глохнет. при включении зажигания(сразу) запускаеться бензонасос, а какое давление???? с насосом в норме все, при повороте ключа слышу его работу (нормальную как всегда (вжииик)) не клинит точно. давление непомню честно, шота 3? или 4? кг
Цитата(kreativee @ 19.7.2014, 22:03)  А ключиком ошибки считывал? Что комп говорит?Загорается ли чек?И что с температурой? С наступлением тепла мой вижик тоже стал грется,но ни разу не глох,просто открывая капот от туда так жаром несёт что рукой докаснуться страшно,иногда была ошибка по Д.Р.,но это не на трассе а только в пробках.Вобщем соорудил я вот такую штуковину:Тазовский датчик температуры(92-87градуса)+релюшка(я взял 70ампер на всякий)подсоединил к подкапотной реле "hi speed...",датчик вкрутил в тройничёк.Проверил в разных режимах езды и в пробках-работает отменно!Мож кто то против такого колхоза,но как мне кажется полезная штука! не считывал, Х.З. как? чек не горит температура не критическая но повышенная...просто тупо не заводитца и все. ВЕЧЕРОМ пробовал на трассе все бомба, едет не греетца не глохнет. а с колхоом предложение интересное  не выясню шо за хрень буду лепить тройничок
Цитата(Max-32 @ 19.7.2014, 23:12)  с насосом в норме все, при повороте ключа слышу его работу (нормальную как всегда (вжииик)) не клинит точно. давление непомню честно, шота 3? или 4? кг а давление на холодную меряли??? у моего брата такое же было, глохла, а оказалось бензонасос нагревался и и сдыхал... а пока холодный все норм и машина едет и давление в норме... эсли есть такая возможность поставить хотябы временно нормально работающий бензонасос и проверить... ну или комп диагностику вам в помощь...
Цитата(Max @ 19.7.2014, 23:36)  а давление на холодную меряли??? у моего брата такое же было, глохла, а оказалось бензонасос нагревался и и сдыхал... а пока холодный все норм и машина едет и давление в норме... эсли есть такая возможность поставить хотябы временно нормально работающий бензонасос и проверить...
ну или комп диагностику вам в помощь... с насосом в норме все, при повороте ключа слышу его работу (нормальную как всегда (вжииик)) не клинит точно. давление непомню честно, шота 3? или 4? кг диагностики нема. Слышал шо в Киеве есть вроде диагностикка и покажет ли она шота вообще диагностика та..
kreativee
19.7.2014, 23:35
Цитата(Max-32 @ 19.7.2014, 23:20)  не считывал, Х.З. как? чек не горит температура не критическая но повышенная...просто тупо не заводитца и все. ВЕЧЕРОМ пробовал на трассе все бомба, едет не греетца не глохнет. а с колхоом предложение интересное  не выясню шо за хрень буду лепить тройничок Ошибки считать:повернуть 3 раза ключ до стартера и на третем разе оставить зажигание включенным,пропикает,лишнее погаснет,останется гореть маслёнка и чек будет мигать определённое ко-во раз с паузами.берём ручку и пишем потом расшифровуем! 12(1раз-пауза-2раза)означает начало отсчёта или аккум отсоеденялся в 50 послндних заводов.55(5раз+5раз)-конец диагностики, А вобще по ЛХ платформе Ростик(VISION) спец,если что он всегда советом поможет!
kreativee
20.7.2014, 0:11
Цитата(Max-32 @ 19.7.2014, 23:44)  с насосом в норме все, при повороте ключа слышу его работу (нормальную как всегда (вжииик)) не клинит точно. давление непомню честно, шота 3? или 4? кг
диагностики нема. Слышал шо в Киеве есть вроде диагностикка и покажет ли она шота вообще диагностика та.. О вспомнил ещё! мне кто то говорил что на наших машинах есть защита от перегрева(перегрелась-заглохла),если ошибку по датчику не покажет возможно просто ложные показания с датчика идут,но и расход должен вырости,ну или тяга пропасть хотяб Перегрев может быть ещё связан с не герметичностью системы охлождения(пробка не держит или воздух в системе)Пишу ни как спец,а как человек прошедший через эти проблемы!Вы когда ОЖ заливали сопун открывали,воздух выпускали?Сапун в верхней части рядом с датчиком и как раз там собирается воздух,отсюда и не правильные показания ДТОЖ!
Цитата(vision @ 20.7.2014, 3:54)  это датчик коленвала! а вот и нет! их два у меня! один типа запасной есть! замена ничего не дает! сегодня буду менять бензонасос о результате сообщу дополнительно!  кстати датчики ВЫ же мне и передавали!
Цитата(kreativee @ 20.7.2014, 0:30)  О вспомнил ещё! мне кто то говорил что на наших машинах есть защита от перегрева(перегрелась-заглохла),если ошибку по датчику не покажет возможно просто ложные показания с датчика идут,но и расход должен вырости,ну или тяга пропасть хотяб Перегрев может быть ещё связан с не герметичностью системы охлождения(пробка не держит или воздух в системе)Пишу ни как спец,а как человек прошедший через эти проблемы!Вы когда ОЖ заливали сопун открывали,воздух выпускали?Сапун в верхней части рядом с датчиком и как раз там собирается воздух,отсюда и не правильные показания ДТОЖ! все делал по уму. защита от перегрева как вариант... буду менять насос сегодня, если не поможет буду лепить тройничок (см выше про тройник)
замена насоса никчему не привела. результат 0. цена вопроса 500грн. насос аж залетел с 10 модели жугуля. давит 7кг. после установки 3.5кг. есть подозрения все таки что датчик это коленвала. типа нагревается он сильно и отказывает. Есть какие нибудь соображения по этому поводу? А? уважаемый VISION
kreativee
22.7.2014, 20:09
Всем привет! Макс-32 вы разобрались с неполадкой? В чём было дело?
Цитата(kreativee @ 22.7.2014, 20:28)  Всем привет! Макс-32 вы разобрались с неполадкой? В чём было дело? проблема осталась. есть подозрения что нагревается сильно датчик коленвала.. но не факт что это есть так.
Arded-bej
17.4.2015, 15:25
Цитата(kreativee @ 19.7.2014, 21:03)  Вобщем соорудил я вот такую штуковину:Тазовский датчик температуры(92-87градуса) ааааха ха ха я то думал что самый продвинутый колхозник ))) точно такую же конструкцию соорудил ))))))))))))) только на прямую к аккуму подсоединил, без релюшек.. и датчик всунул похолоднее 87-82С от маскаля по моему...
это был датчик коленвала. брать нужно только новый.
Цитата(Max-32 @ 16.5.2015, 20:14)  это был датчик коленвала. брать нужно только новый. я, например, думал что Вы еще в первый раз новый поставили... оттого и понять не мог почему проблема не ушла.
б.у. ставил. кака позже выяснилось новый нодо ставить
Написать сообщение:
|