Главная Регистрация Партнеры Контакты store contacts
  • Автомобили америки

  • Vladіmir
    Вот такой миниобзорчик по видеорегистратору.
    Авось пригодится кому.
    Итак.

    Называется девайс - GS600.
    Производит тайваньская контора, в гугле можно найти по ключевым словам "Dod-tec".

    Внешне девайс выглядит довольно добротно.
    Корпус регистратора GS600 выполнен из метала и пластика. Конструкция достаточно монолитная и он действительно выглядит надежней многих других «нежных» девайсов. Кнопки настройки и управления аппаратом, а так же разъёмы подключения защищены прочным эластичным материалом.

    Компактные размеры регистратора и кронштейна не мешают обзору.

    Подача видеосигнала на внешние устройства (экран телевизора, GPS-навигатор, бортовой компьютер или монитор) производится при помощи microUSB-AV или miniHDMI-HDMI кабеля. Мой подключён к мультимедиа ресиверу KENWOOD DNX7220 при помощи кабеля microUSB-AV.

    В итоге имеем компактный видеорегистратор с выносным экраном:

    Для большей скрытности и удобства кабель питания и кабель видео следует провести по обивке салона(фото одного из владельцев регистратора).

    Снаружи данный апарат практически незаметен


    Запись данных производится на microSDHC карту памяти не менее 4го класса. Чем выше класс карты памяти, тем короче паузы между роликами.
    Только стоит убедиться, что карточка, которую предлагает продавец, не подделка, бо могут появляться битые файлы.
    Я использую карты SanDisk 4 class и Transcend 6 class, дефектов с записью информации не возникало.

    Карту памяти следует выбирать в соответствии с запросами по объёму видео, которое на неё будет записано.
    Сколько видео поместится на карту памяти видно из таблицы ниже:

    1920x1080 - 3,6 ГБ/ч
    1440х1080 - 3,0 ГБ/ч
    1280х720 - 2,4 ГБ/ч
    848х480 - 1,8 ГБ/ч

    Просмотреть записанное видео можно как на бортовом компьютере авто, так и на любом домашнем компьютере без установки дополнительного софта.
    В автомобиле это делается при помощи пульта ДУ, что идёт в комплекте. На персональном компьютере это происходит ещё проще.
    Девайс при подключении и длительном нажатии кнопки REC/USB(в течении 3-5с) определяется как внешний накопитель.
    В появившемся внешнем накопителе вы увидите папки:
    DCIM – видеофайлы, что записал девайс
    DODPlayer – программа HDPlayer.exe, через которую можно просмотреть видеофайлы, маршрут, скорость движения, а так же даные 3D G-сенсора.
    GPSLog – запись координат со спутника

    Просматривать видео можно в любом видеопроигрывателе. Компьютер при этом должен быть достаточно производительным, иначе FullHD-видео будет подтормаживать.
    Мощи моего 2х2.7 Ггц Атлона оказалось не достаточно...

    Из плюсов устройства хотелось бы отметить следующие:
    - 5 MP встроенная камера
    - запись видео в FullHD качестве 1920x1080p при 30 к/сек
    - угол обзора 90°-120° (при 1920x1080p – 90°, при 1280x720p – 120°)
    - отображение на видео даты, времени, координат GPS и скорости передвижения
    - поддержка карт памяти microSDHC до 64 Gb (не ниже 4-го класса)
    - широкий диапазон робочих температур: -10° ≈ +70°
    - встроенный 3D G-sensor, позволяющий защитить данные при столкновении
    - возможность подачи видеосигнала с устройства на бортовой компьютер автомобиля, навигатор или телевизор с помощью видеовыходов: AV, HDMI
    - малый вес: 122г
    - компактные размеры 113 x 24.1 x 30 мм и чёрный цвет делают его неприметным снаружи авто
    - жесткое крепление и малый вес позволяет избежать дребезжания как устройства, так записанного видео
    - лазерный указатель позволяет проверить ориентацию камеры без подключения к монитору

    Минусов у девайса мало, но всё же они присутствуют:
    - крепление не предусматривает быстрого демонтажа
    - при отключении записи звука девайс постоянно пищит(это длится в течении минуты, потом снова начинает запись звука)
    - прога HDplayer некорректно работает на Windows 7 (на ХР без проблем)
    - штатное крепление не позволяет развернуть устройство на дверь водителя для съёмки общения с гаишниками. Лечится вот таким изобретением:

    - работает регистратор только от бортовой сети транспорта, поскольку встроенный аккумулятор служит лишь для корректного сохранения видеозаписи при отключении двигателя. Если хочется поснимать гайца - врубаем мобильник и вперёд. Благо камеры есть практически у всех мобилок.

    По прошивкам:
    Оригиналы, имеют прошивки V 2.0.3 KH2, 2.0.4 KH2 GPS работает без сбоев, не глючат, не зависают, видео не бъётся.

    Надеюсь мой обзорчик поможет многим разобраться с этим регистратором.
    Следующий под прицелом F880LHD.
    Dream Studio
    Это расценивать как рекламу?
    Vladіmir
    Цитата(Dream Studio @ 22.6.2014, 0:07) *
    Это расценивать как рекламу?

    думаю стоит это оценивать как обзор, коим это, собственно, и является wink.gif
    Dream Studio
    Только этот обзор уже, наверно, есть на всех автофорумах. В чём прикол? wink.gif
    Vladіmir
    Прикол в том, что эти форумы ещё искать нужно, а здесь уже всё под рукой =)

    Вот на очереди обзорчик по F880LHD.

    Внешне аппарат схож цифровой фотик.
    Корпус чёрный, выполнен из пластика, нигде ничего не болтается.
    По габаритам F880 можно сравнить с пачкой сигарет.
    При этом он довольно лёгкий(слететь вместе с присоской при сильной тряске не должен).
    Есть кнопочка для ручного старта записи.
    Удобный джойстик выполняет сразу несколько функций:
    - настройка устройства (вправо/влево/вниз/вверх/нажатие)
    - выключение дисплея (щелчок влево, для включения - повторный щелчок влево)
    - включение ИК-подсветки(щелчок вправо).
    Ик-подсветка имеет 3 режима: выключена/включена постоянно/автоматическое включении при слабой освещённости.
    Переключение между режимами производится нажатием джойстика вправо(о переключении режимов оповещает значок в левом нижнем углу экранчика).
    С тыльной стороны регистратора находится механический переключатель ИК-фильтра. Положение день/ночь.
    Его следует включать ночью на слабоосвещённой трассе.
    С боку разъёмы: miniUSB, AV, HDMI.
    miniUSB используется как для подзарядки, так для считывания данных из карты памяти и подключения к прикуривателю. К ПК подключается только коротким USB-miniUSB кабелем.
    Разъёмы AV и HDMI служат для вывода изображения на больший экран. Когда подключал к монитору, дисплей выключался и картинка отображалась на экране моего самсунга.
    Выбрав нужные настройк(меню простое и понятное), подключаю аппарат в авто.
    Девайс включается и предлагает выбрать «флешкарта, зарядка, работа от сети».
    Если ничего не делать в течении 3 сек – начиает запись.
    Записывает он на SD-карту, ниже 10 класса брать, думаю, не стоит.
    Рассчёт времени стандартный:

    1920x1080 - 3,6 ГБ/ч
    1440х1080 - 3,0 ГБ/ч
    1280х720 - 2,4 ГБ/ч
    848х480 - 1,8 ГБ/ч

    Просмотреть видео на компьютере можно опять-таки любым проигрывателем.

    В салоне выглядит так


    В девайсе встроен вот такой дисплейчик для просмотра видео или фото


    Увидеть номера на таком маленьком экране невозможно, но показав гайцу или виновнику ДТП, что у вас есть камера, она зафиксировала всё до стуации и снимает до сих пор - получаем +100 к адекватному поведению что гаишника, что водителя-нарушителя.

    Вот так он крепится в салоне.



    Так выглядит снаружи



    Если придётся записывать общение с гаишником, всё продумано



    Не знаю, стоит ли инспектору говорить: «улыбнитесь, вас снимают» думаю сам сообразит


    Как поворачивается и как переключать в режим ночной съёмки видно на видео выложил на ex.ua(код доступа: 465789002930) файлы будут хранится на сервисе 30 дней.
    Съёмку ночью с Ик-фильтром выложу позже.

    Плюсы:
    - 5 MP встроенная камера- им можно пользоваться и как фотоаппаратом и как портативной камерой(качество фото и видео как у стандартного цифрового фотика)
    - запись видео в FullHD качестве 1920x1080p при 30 к/сек
    - угол обзора 90°-120° (при 1920x1080p – 90°, при 1280x720p – 120°)
    - механический ик-фильтр, что за чудо-фильтр пока не ясно, но суть в том, что при минимуме освещения он «помогает» матрице «увидеть» слабо освещённые участки дороги
    - ик-подсветка «стреляет» на расстояние до 8 метров
    - широкий диапазон робочих температур: -10° - +60°
    - работает автономно до 4х часов(со слов производителя) на практике со включенным дисплеем – до 1 час 50 мин. с выключенным должен в 2 раза дольше(не проверял)
    - встроенный датчик движения, если меняется изображение перед регистратором – запись начинается автоматом. В рабочих условиях это выглядело так: если на расстоянии до 8 метров от авто проходил человек, начиналась запись видео
    - малый вес: 88g г (в перевёрнутом состоянии не ёрзает по стеклу как маятник при езде по выбоинам)

    Из минусов стоит отметить следующие:
    - на неровной дороге «плавает» видео, виной тому конструкция крепления, лечится установкой регистратора в перевёрнутом виде(как на фото)
    - при повороте регистратора для съёмки двери водителя(гаишника), стоит придерживать крепление, т.к. поворачивается девайс жестковате из-за резьбы на колене крепежа(щелчки на видеозаписи от рельефной резьбы)

    Надеюсь этот обзорчик тоже будет полезным.
    Следующий под прицелом ... GSE550 wink.gif вот только готов он будет не скоро...
    Dream Studio
    Цитата(Vladіmir @ 25.6.2014, 10:30) *
    Прикол в том, что эти форумы ещё искать нужно, а здесь уже всё под рукой =)

    Читайте внимательно мой вопрос: почему Вы на всех автофорумах публикуете эти обзоры?
    Vladіmir
    Хочу узнать мнение общественности относительно моих обзоров: полезно/не нужно/что-то подправить и т.д.
    Есть так же желание скомпоновать все свои и чужие наработки по автомобильному видео-наблюдению в отдельном блоге.
    Пока всё, никакого мошенничества dk.gif
    Dream Studio
    Vladіmir, лучше дайте ответ на мой вопрос. excl.gif
    Vladіmir
    Цитата(Dream Studio @ 25.6.2014, 17:57) *
    почему Вы на всех автофорумах публикуете эти обзоры?


    Потому, что мне важно знать мнение каждого владельца данных девайсов - раз.
    Потому, что мне интересно знать мнение каждого водителя относительно девайсов - два.
    Потому, что мне важно знать мнение каждого посетителя темы относительно моей писанины - три.
    Зачем мне это нужно?
    По роду деятельности связан с данными девайсами.
    Продавать девайсы через ваш форум не собираюсь.
    Я лишь консультирую автомобилистов, которые намереваются сделать покупку, об особенностях моделей.

    Реклама ли это? Моё мнение - нет.
    Ваш ответ?
    Dream Studio
    Только не надо такими стандартными методами толкать рекламу. Тема уходит в оффтоп, есть вопросы и предложения - в лс.
    Vladіmir
    если это принципиально - я не против.
    от её расположения суть темы не меняется.
    только почему-то кроме админа никто не хочет отписываться.
    вот это плохо.
    Vladіmir
    Как и обещал, новый обзор по новому девайсу:

    Кодовое название - GSE550.
    Нет, расхваливать устройство никто не будет, поглядим и оценим чего добились производители в этой модели.
    Внутри упаковки:

    Комплектуется так:

    Размеры девайса в сложенном состоянии 5х7х4 см, при его-то функциональности это существенный плюс.

    Вес как у мобильника (по инструкции 122г).
    Корпус из пластика, полностью чёрный, выполнен добротно, открывается-закрывается без люфта.
    Экранчик мелкий, всего 1.5 дюйма, но для устрашения инспекторов, укрощения неадекватных лихачей на дорогах и настройки регистратора вполне сгодится.
    На второй части регистратора расположена клавиатура для настройки и управления.
    В GSE550, внимание! есть возможность отключать на время микрофон: выключил и включил, когда нужно. Кнопка отключения записи звука находится рядом с кнопкой «RESET» и обозначена так:
    Изучив внешне регистратор, решил его настроить.
    Меню настройки GSE550 похоже на меню GS600 с некоторыми изменениями как-то:
    «солночно» - здесь понятно
    «сценария» - здесь тоже более-менее
    «камера» - вот тут не понятно, опытным путём было установлено, что это меню переворота изображения.
    «повтор» - длительность роликов при цикличной записи 1/5/10/15/30/45 минут
    «screen save» - отключает экранчик после включения регистратора через 5/15/30/60 секунд
    пользительная штука, чтоб в сумерках не отвлекал.
    «настройка» - сброс до заводских настроек
    «alarm sound» -сигнализация, о чём сигнализирует будем разбираться
    Поскольку в девайсе встроен 3D G-сенсор, то и меню настройки для него имеется.
    Отображение скорости можно выставить как в километрах, так и в милях.
    В настройках практически разобрался, надо же теперь опробовать устройство.
    Крепление выбрал с двухсторонним скотчем не случайно, хотел проверить насколько компактно будет всё это дело смотреться в авто

    Регистратор держится на креплении при помощи пазов:

    Фиксируется защёлкой и держится надёжно:

    обзор не загораживает:

    Регистратор видишь? Нет? А он там есть!

    немного ближе:

    ещё ближе:

    Оставляя автомобиль на парковке, достаточно закрыть девайс и поди догадайся, что это регистратор.

    Вертеть по сторонам, правда, не получится, но это на любителя. Гаишника можно и на мобильник заснять.

    Включается при подаче питания на прикуриватель (предварительно нужно выбрать «USB «on» в меню настройки).
    Через 3 секунды начинает запись.

    спутники подхватывает от 5 до 40 секунд (синий индикатор, как в GS600, присутствует).
    что касается качества видео – FullHD(1920x1080), HD(1280x720), номера читаются на довольно большом расстоянии, впрочем, как и у всей линейки регистраторов DOD.
    Кино с регистратора выложу немного позже.
    Дата, время, координаты, скорость - всё как у GS600. Если эти данные мешают – можно отключить отображение на ролике.

    Что касается достоинств и недостатков этой модели.

    Плюсы:
    - компактность
    В собранном виде, на креплении с липучкой, не бросается в глаза снаружи, особенно если прикрепить в затонированной области. Только объектив, в рабочем состоянии, не должен захватывать участок с тонировкой.
    - чёрный цвет корпуса
    Увеличивает нзаметность девайса.
    - встроенный экран
    Хоть он и маленький, всего 1,5 дюйма, но погоду сотворить может.
    - возможность автоматического выключения экрана
    чтоб не мозолил глаза, можно выставить в настройках автовыключение через 5/15/30/60 секунд
    - встроенный GPS приёмник
    Координаты пишет отменно, изредка терял спутники в пасмурную погоду, но сразу же подхватывал.
    Зависаний и других деффектов не обнаружено.
    - встроенный 3D G-сенсор
    Как опция годится, но при наших-то дорогах...
    - клавиатура для настройки
    удобная, болше нечего сказать
    - кнопка отключения звука(не нужен звук – выключил, нужен – включил)
    это действительно актуальная надстройка, в салоне иной раз всякое может прозвучать =)

    Минусы:
    - крепление
    Повернуть регистратор в салон/на дверь водителя или пассажира не получится...
    - расположение клавиатуры для настройки и управления девайсом
    В рабочем состоянии неудобно будет настраивать, но приспособиться всё-таки можно.
    - пункты меню
    Один на русском, второй - на английском, третий – «сценария». Для тестовой версии простительно, но подлежит доработке.
    - работает только от бортовой сети
    Встроенного аккумулятора хватает лишь на 2 минуты автономной съёмки.

    Выводы
    Ну а что "выводы"? Любой, умеющий видеть, сделает их и без меня. Есть экран, есть GPS, номера читаются отменно, устанавливается скрытно. Поснимать гаишника нельзя – беда, но всегда есть смартфон под рукой.
    Впереди тестирование с различными разрешениями и в ночное время.

    p.s. охотно принимаются все вопросы, замечания и пожелания по данной писанине hi.gif
    Написать сообщение: