Главная Регистрация Партнеры Контакты store contacts
  • Автомобили америки

  • Cheza
    Доброго всем дня.
    Случилась вот такая бяда:
    На днях перестала работать магнитола и освещение в салоне (плафон). Проверка предохранителей ничего не дала, когда полез к блоку внутреннего освещения обнаружил парочку проводов с оплавленной изоляцией. Поскольку они шли в общем пучке под торпедой, пришлось все полностью демонтировать, включая усилитель торпеды. Заменил поврежденные провода "точка-точка", пластмассу полностью не собирал, про езде загорелась лампа "счастья", диагностика указала P0502 (Низкое напряжение датчика скорости автомобиля) и P0507 (неисправность системы ХХ-фактически обороты двигателя выше требуемых). Причем, когда эти ошибки удалились, после заведения авто - не повторялись, тест "драйв" на небольшое (1 км) расстояние с прибором диагностики- так же не показал повторного появления. Но,.. при возвращении с диагностики домой, пред самым домом - опять загорелся ЧЕК. pokurit-podumat.gif
    Что все это значит, и какие могут быть соображения, кто сталкиваля.
    P.S. Есть еще правда несколько розьемов, кот. до сих пор не подключены. Сегодня подключу оставшиеся (шлейф на регулятор освещенности щитка приборов, панель управления отоплением/вентиляцией с режимами, подушки водителя и пер. пасажира.)
    Cheza
    Я так понимаю что все специ или на море, или на чемоданах... А я вот не поеду, пока не сделаю
    Подключил все оставшиеся шлейфы, ничего не помогло, чек - горит, машина едет, спидометр и счетчик не работают.
    Вспомнил тут одну вещь... Однажды мне пришлось завести машину и заехать в гараж с отключенным "Instrument Panel Dimmer Switch"

    . Я не заметил правда работал ли спидометр, или нет. Могло ли это вызвать такие последствия???
    Max
    а просто скинуть клему чтобы обнулить ошибку не пробовал???
    даже не знаю, может посмотреть саму приборку, может ее уже надо пропаять??? может гдето контакты плохие??? нужно искать...
    может чтото коротит на самой приборке, потому и чек гореть может, чтото коротнуло на лампочку, и спидометр не работает по тому же, нужно искать... meeting.gif
    Cheza
    Цитата(Max @ 22.6.2014, 16:44) *
    а просто скинуть клему чтобы обнулить ошибку не пробовал???
    даже не знаю, может посмотреть саму приборку, может ее уже надо пропаять??? может гдето контакты плохие??? нужно искать...
    может чтото коротит на самой приборке, потому и чек гореть может, чтото коротнуло на лампочку, и спидометр не работает по тому же, нужно искать... meeting.gif


    Клему скидал, скажу больше я эти ошибки взял с диагностического прибора, соответственно я их сразу же и удалил. Проехался с прибором метров-500, проверил ошибки - небыло. Поехал домой (10 км от диагноста), недоежяя до дома, опять загорелся ЧЕК. Сегодня опять поеду, подключюсь и посмотрю:если ошибки те же, нада делать вывод+ если прибор сможет показать на дисплее при езде мою скорость, буду искать режими в которых появляется ошибка. Дело еще в том, я так думаю, что первая ошибка провоцирует появление второй.
    Max
    проверь контакты на датчике скорости и само состояние провода...
    а вот завишеные обороты ХХ могут быть изза многих причин, начинать наверное надо с клапана ХХ, состояние топливной(как давно форсунки чистились?) и состояние тех датчиков что влияют на подачу топлива(может на какомто плавующая бага, вот он пока не ндойдет до этого состояния все норм... проверь датчик температуры охлаждайки, у них есть привычка не полностью накрываться а работать с провалом в какомто температурном диапазоне...)
    Cheza
    Цитата(Max @ 23.6.2014, 12:17) *
    проверь контакты на датчике скорости и само состояние провода...
    а вот завишеные обороты ХХ могут быть изза многих причин, начинать наверное надо с клапана ХХ, состояние топливной(как давно форсунки чистились?) и состояние тех датчиков что влияют на подачу топлива(может на какомто плавующая бага, вот он пока не ндойдет до этого состояния все норм... проверь датчик температуры охлаждайки, у них есть привычка не полностью накрываться а работать с провалом в какомто температурном диапазоне...)


    Спасибо. Буду копать дальше. Сегодня вечером посмотрю с пом. тестера: видиет ли ЭБУ для сканера скорость двигателя, и в каком режиме вылазит ошибка...
    Cheza
    Всем пламенный привет..
    Подключенный компьютер также не показал скорости ТС, зато ошибки успешно удалил. Тест драйв с компьютером на самых разных режимах работы движка никаких ошибок (новых и появления старых) не показал, и я спокойно покатил домой (спидометр так и не заработал). Было принято решение повторно разрезать изоляцию жгутов проводки и искать свой "косяк" (свой-по тому, что даже с оплавлеными проводами и неработающей магнитоле и вн. освещении - СПИДОМЕТР РАБОТАЛ). Но когда повторно снял усилитель "торпеды" то под "баранкой" заметил.....

    superstition.gif M_ne_mojet_bit.gif что причиной возникших последствий стала банальная моя невнимательность!!!
    Как оказалось, после первой переборки и замены проводов, просто напросто был не подключен superstition.gif маленький черный проводочек (масса) идущий от рулевой колонки (прикручен под самым "баранкой") до замка зажигания (не к контактной групе замка, а именно снизу замка маленькая клемка блока пасс лок).
    Подключил его, и О ЧУДО, все заработало.
    Всем спасибо за внимание и помощь в разгадке ребуса.
    Тему после ознакомления можно переносить в архив.
    Max
    радует что все хорощо закончилось!!!
    Написать сообщение: