Главная Регистрация Партнеры Контакты store contacts
  • Автомобили америки

  • ольга
    здравствуйте!я на этом сайте в первые!может не сюда отписываюсь зарание прошу извинения!подскажите пожалуйста!у меня шевроле корсика двигатель 3.1v6 92г.в!проблема вот в чем: закипает!мне подсказали что причина может быть в термостате или в помпе!хотелось бы узнать мнение у владельцев американских авто!а закипает когда останавливаешься или глушишь авто!если машина работает на холостых,через минут 20 все равно закипает!зарание всем спасибо и очень жду ваших советов!
    Dream Studio
    Перенёс по назначению!
    Причин уйма может быть: не включается вентилятор или не переходит на повышенные обороты, забитый радиатор снаружи или внутри, термостат... Лечится методом исключения и проверки начиная с самого простого.
    ольга
    вентилятор включается но очень поздно когда стрелка температуры на панели зашкаливает за красную линию!
    ольга
    Цитата(Dream Studio @ 10.6.2014, 20:45) *
    Перенёс по назначению!
    Причин уйма может быть: не включается вентилятор или не переходит на повышенные обороты, забитый радиатор снаружи или внутри, термостат... Лечится методом исключения и проверки начиная с самого простого.

    вентилятор включается но очень поздно когда стрелка температуры на панели зашкаливает за красную линию!
    Dream Studio
    Возможно и термостат заклинивает - в общем надо исключать одно за другим.
    Igor
    to_become_senile.gif у меня почти тоже самое, вырвало с радиатора сливной кран. Течь устранили а причину пока не нашли!?
    wihn
    Цитата(Dream Studio @ 10.6.2014, 21:45) *
    Перенёс по назначению!
    Причин уйма может быть: не включается вентилятор или не переходит на повышенные обороты, забитый радиатор снаружи или внутри, термостат... Лечится методом исключения и проверки начиная с самого простого.

    + Проверить уровень охлаждающей жидкости.
    Cheza
    Цитата(ольга @ 10.6.2014, 12:25) *
    закипает!мне подсказали что причина может быть в термостате или в помпе!

    Я думаю что заезд на любое ближайшее СТО, а лучше всего на клубное index.php?showtopic=301 определит все возможные и невозможные причины. Для начала (перед поездкой) - проверка уровня охлаждающей жидкости. И ни в коем случае не "ложить" указатель температуры ОЖ в красную зону, т.к. причиной закипания может быть чрезмерная любовь двигателя к такому температурному режиму.

    yavlad
    Ольга ! При всей любви к женскому полу, Вашу машину лучше показать специалисту, а не утруждать себя техническими вопросами на форуме. Удачи! biggrin.gif
    Amoke
    все зделаем 0681249969
    Dream Studio
    Amoke, прошу больше не спамить рекламой в темах!
    Написать сообщение: