Главная Регистрация Партнеры Контакты store contacts
  • Автомобили америки

  • HIM
    народ кто поможет советом.езжу на le baron 2,2 turbo. машина летала.пол года назад после смены бензонасоса на более мощный - через месяц турбина перестала полностью раскручиватся, плюс давишь на педаль газа, на высоких оборотах машина дергается, тупит и порой выстреливает из глушака клуб черного дыма.после турбина начала масло подкидывать в коллектор.на холостых и при переключении шел бело сизый дым валом.турбину отремонтировали, фильтра, масло все новые, двигло после капиталки, форсунки почистил, провода поменял, лямбда зонд новый, правда не родной, вакуумное подключение вроде все правильно.никакого результата.медленно набирает, турбина полностью не раскручивается.расход возрос до 15-18 на сотню.уже понятия не имею что менять в ней.есть погрешность на форсунки но не факт, вроде рабочие.может есть у кого подходящий совет.заранее спасибо
    Dream Studio
    Цитата(HIM @ 19.5.2014, 23:25) *
    лямбда зонд новый, правда не родной

    Есть такая фишка, что ставили на Крайслера универсальный, а он не подходил и расход подымался.
    Cheza
    Цитата(HIM @ 19.5.2014, 23:25) *
    дергается, тупит и порой выстреливает из глушака клуб черного дыма.


    Я не уверен что все так просто как я думаю, но все же-посмотри свечи, у меня хоть и без турбины но симптомы были похожими (дерганина, тупость выстрелы). На двух всечах был пробой "верхней керамики", (некоторые обьясняют это несоответствием рабочей смеси +прочие факторы). У меня после замены свечек симптомы пропали на 90% (остались немного другие)...
    Написать сообщение: