Главная Регистрация Партнеры Контакты store contacts
  • Автомобили америки

  • Витя
    300m, 3,5 1999 г.в. едет только на второй передаче. Чек не горит, соответственно есть подозрение, что диагностика ничего не покажет. Заводится и трогается на первой, потом включается вторая и намертво. На светофоре трогается со второй. На переключение плюс-минус не реагирует. Также не работает спидометр и не показывает расход топлива на компе. Есть подозрение, что накрылся каккой-то датчик. Что подскажите, бывалые?
    Max
    Цитата(Витя @ 4.3.2014, 10:29) *
    300m, 3,5 1999 г.в. едет только на второй передаче. Чек не горит, соответственно есть подозрение, что диагностика ничего не покажет. Заводится и трогается на первой, потом включается вторая и намертво. На светофоре трогается со второй. На переключение плюс-минус не реагирует. Также не работает спидометр и не показывает расход топлива на компе. Есть подозрение, что накрылся какой-то датчик. Что подскажите, бывалые?

    а может это не вторая включается, а аварийный режим? когда коробка диагностирует неисправность(а современные коробки могут такое делать, у них вроде как свои мозги имеются) то она уходит в аварийный режим и не переключается...

    в таком случае диагностика должна что-то показать ИМХО...
    loginyura
    Цитата(Max @ 4.3.2014, 11:04) *
    а может это не вторая включается, а аварийный режим? когда коробка диагностирует неисправность(а современные коробки могут такое делать, у них вроде как свои мозги имеются) то она уходит в аварийный режим и не переключается...

    в таком случае диагностика должна что-то показать ИМХО...

    тут проблема одна. у меня на стратусе тоже такая фигня была.... если не работает панель, то надо ее просто пропаять на раземах.
    americanautoclub
    Цитата(Витя @ 4.3.2014, 10:29) *
    300m, 3,5 1999 г.в. едет только на второй передаче. Чек не горит, соответственно есть подозрение, что диагностика ничего не покажет. Заводится и трогается на первой, потом включается вторая и намертво. На светофоре трогается со второй. На переключение плюс-минус не реагирует. Также не работает спидометр и не показывает расход топлива на компе. Есть подозрение, что накрылся каккой-то датчик. Что подскажите, бывалые?


    Нужно обязательно сделать компьютерную диагностику. Вероятнее всего вышел из строя датчик скорости. В этой коробке их два.
    Витя
    Проблема была в датчике скорости
    Zaharov300M
    В кпайслере есть самодиагностика и код ошибки выводится на приборную панель ! это самый лучший и быстрый способ определить неисправность по электрике!!! если я не ошибаюсь то надо ключём зажигания с среднего положения до включения зажигания повернуть ключ 3 или 4 раза и тогда код ошибки у вас на приборке !!!!
    Blog
    Цитата(Zaharov300M @ 28.5.2015, 17:27) *
    В кпайслере есть самодиагностика и код ошибки выводится на приборную панель ! это самый лучший и быстрый способ определить неисправность по электрике!!! если я не ошибаюсь то надо ключём зажигания с среднего положения до включения зажигания повернуть ключ 3 или 4 раза и тогда код ошибки у вас на приборке !!!!

    3 раза, и там где пробег появляется код неисправности, или если все нормально -------------- и done.
    Написать сообщение: