Главная Регистрация Партнеры Контакты store contacts
  • Автомобили америки

  • kreativee
    Доброго времени суток и с Рождеством всех!
    Когда покупал машину хозяин сказал что у неё (иногда) подстукивают пара гидриков,после покупки сменил масло и все жидкостя,звука гидрокомпенсаторов слышно не было даже до замены.
    С наступлением холодов появилась нужда в прогреве мотора,и рядом с (прогретым,только горячим!)мотором иногда(раза три в минуту)бывает подстукивание очень похоже на хлапок закрытия клапана.Если держать педалькой 1000-1500об. то всё чётко без стуков,а на ХХ снова появляется.
    прислушивался клацает в левой головке(водительской)
    Бывший хозяин говорил что ремень ГРМ менялся,но мало верится так как всё что он сказал на деле оказалось наоборот!
    Так вот собственно такой вопрос:может ли это быть из за ремня,по звуку кажется что клапан встречается с поршнем и поршень помогает ему закрыться!хоть бы это было не так конечно!
    Кто что думает,может кто сталкивался или знает что и из за чего такое может быть.Машинка Вижн 1993г 3.5
    Едет нормально,мож и правда гидрик!
    Tiltas
    Компенсатор если не держит давления то он на холостых стучит на горячем масле постоянно а не раз в в минуту. Если клапан достает поршень изза проскочившего ремня то и на холодном и на горячем двигле+ на оборотах звук не пропадает+ нет нормальной компресии.
    Похожий звук может давать детонация топлива в каком либо из цилиндров на фазе сжатия. Возможная причина-свечи(выкрутив должен на какой либо из них увидеть нагар), либо нагар на клапане(можно пробовать избавиться залив в топливо промывку)
    kreativee
    Цитата(Tiltas @ 7.1.2014, 9:25) *
    Компенсатор если не держит давления то он на холостых стучит на горячем масле постоянно а не раз в в минуту. Если клапан достает поршень изза проскочившего ремня то и на холодном и на горячем двигле+ на оборотах звук не пропадает+ нет нормальной компресии.
    Похожий звук может давать детонация топлива в каком либо из цилиндров на фазе сжатия. Возможная причина-свечи(выкрутив должен на какой либо из них увидеть нагар), либо нагар на клапане(можно пробовать избавиться залив в топливо промывку)

    Свечи с утра выкрутил-нагар не большой коричневый(на всех одинаковый).меня зазор смущает,на глаз очень велик,свечи менял 4тыс назад,но зазор как мне кажется у новых был меньше.
    Мне советуют промыть винсом,говорят нагар смоет и с форсунок и с клапанов,а ваше мнение по поводу винса?
    стоит не дорого,но будет ли толк от этого и не смертельно ли это для ката?
    NxM
    Цитата(kreativee @ 6.1.2014, 23:19) *
    по звуку кажется что клапан встречается с поршнем и поршень помогает ему закрыться!хоть бы это было не так конечно!
    Кто что думает,может кто сталкивался или знает что и из за чего такое может быть.Машинка Вижн 1993г 3.5
    Едет нормально,мож и правда гидрик!

    ппц... вы явно никогда не видели встречу на эльбе....
    это прикольное зрелище, но только в одном случае - если ты не хозяин авто..
    но есть одно но - после такой встречи мотор не заводится почему-то...

    так что это не встреча поршня с клапаном... это точно...
    из услышанного мне лично приходят на ум две вещи: либо гидрокомпенсатор, либо нефиг ставить диагноз по телефону...
    kreativee
    Цитата(kreativee @ 7.1.2014, 11:46) *
    Свечи с утра выкрутил-нагар не большой коричневый(на всех одинаковый).меня зазор смущает,на глаз очень велик,свечи менял 4тыс назад,но зазор как мне кажется у новых был меньше.
    Мне советуют промыть винсом,говорят нагар смоет и с форсунок и с клапанов,а ваше мнение по поводу винса?
    стоит не дорого,но будет ли толк от этого и не смертельно ли это для ката?

    Снял в обед впускной коллектор,нагара мама не горюй M_ne_mojet_bit.gif
    Даже на форсунках!нагар коричневого цвета,даже не нагар,а целые нарости,весь коллектор в этом га..не!
    где смог акуратненько счистил,чтоб в двиг не попало,заменил резинки на форсунках и прокладки(благо с машиной достались)
    На сервис ехать финансы после праздников не позволяют,так что решено-буду промывать и двиг и инжектор!
    Если у кого какие мысли появятся,пишите,а то когда машин не в порядке ночью спать не могу newyearsmile.gif
    kreativee
    Вчера были куплены:2-е банки ВИНСА-180гр,топливный насос от СЕНСа-200гр,три метра шланги 8мм-40гр и десяток хомутиков-10гр,десятошный фильтр-15гр,всё это было собрано в единую конструкцию
    Нашёл в гараже старую алюминевую посудину,вмонтировал в неё всё,испытал подключив к аккуму-всё работает.
    Отключил магистраль идущую от бака и обратку,подсоеденил своё творение предварительно вытащил предохранитель(в салоне FUEL PUMP)одел клемы от насоса на акб,но как я не старался заводиться она не хотела!В итоге предохранитель был вставлен обратно,а под капотом извлечено реле насоса(FUEL PUMP RELEY)-после этого завелась с пол оборота(видимо предохранитель не только на цепь насоса влияет).Но и тут проявились недостатки моей конструкции:как только я пытался дать чуть газку двиг сразу глох,было понятно-слабое давление т.к. весь винс возвращался через обратку назад в ёмкость!
    Перекурив в шланг обратки была вставлена медная трубка преплюснутая на конце и обжата хомутом,всё получилось,на первой баночке двигатель проработал минут 25-30 на ХХ пока не заглох,после дал ему постоять(откиснуть) 15минут,сам в это время заходил грется чаем,вонизм от выхлопа винса за время чаепития из гаража выветрелся,и влив вторую баночку процедуру повторил,только теперь не на ХХ,а чуть погазовал(чтоб всё г..вно выгнало)Винс ушёл довольно быстро(8-10мин)
    После всё было собрано на место и опробовано на ходу.
    Мои выводы:двиг стал работать намного тише(приятней на слух),при резком нажатии на газ-мгновенный набор оборотов(даже кузов чуть раскачивается на N).Расход по городу за пол дня езды выше 12.5л не поднимался(до промывки по компу 13.5-14л было)В целом я доволен промывкой,но вот цокот из за которого всё это затеял не пропал,дальше буду промывать дрыгатель промывкой и менять маслице!
    А по поводу промывки винсом на сто-цена вопроса 440гр,у них винс по 120 и 200работа,а у меня за теже деньги остался готовый аппарат,теперь можно пользоваться самому и друзей мыть veryhappy.gif
    Serik007
    Молодец, что сам все это сделал! Уважуха! Но со стуком проблемку надо решать. Можеш обратиться на клубное СТО, к Ростику (Вижн), он с этими автомобилями на ТЫ, думаю подскажет что делать. Да и вообще ВСЕ ребята там отличные!!!
    kreativee
    Цитата(Serik007 @ 12.1.2014, 21:05) *
    Молодец, что сам все это сделал! Уважуха! Но со стуком проблемку надо решать. Можеш обратиться на клубное СТО, к Ростику (Вижн), он с этими автомобилями на ТЫ, думаю подскажет что делать. Да и вообще ВСЕ ребята там отличные!!!

    Здраствуйте!
    Появился ещё один вопросик,насчёт топливной рамки и подсоединения к ней подачи и обратки топлива:
    На рамке есть клапн,управляемый вакуумом от коллектора,так вот на моей машине он стоит на входе в рамку,я пробовал менять местами трубки(вместо быстроразъёмов у меня к рамке подходят обычные резиновые шланги на хомутах,досталась так от прошлого хозяина)и машина одинаково работает.И вот у меня появилось сомнение,может этот клапан должен не на входе,а на выходе из рамки стоять? И какова его роль в рамке? to_become_senile.gif
    Написать сообщение: