Главная Регистрация Партнеры Контакты store contacts
  • Автомобили америки

  • Dell13
    Автомобиль Chrysler 300М дв.2.7 2003 г.в. пробег 182 тыс.В момент запуска движка никаких особых проблем нет, ну разве что небольшой "свист" , но после того, как масло прогрелось начинается звук как у дизельного двигателя,при добавлении оборотов, буквально 1000-1100, он пропадает(ну или практически не слышен). При открытом капоте, явно слышно, что тарабанит с передней части движка. Что может быть?
    Грешу на цепь. Кто знает сколько стоит ремкомплект?
    NxM
    это как делать аборт по телефону...
    причин много, нужно слушать и смотреть вживую.

    там и гидрики могут быть и цепь, и клапана....
    Serik007
    Лично у меня та-же песня. Диагноз: замена цепи, звездочек, натяжителя, а так-же натяжителя навесного ремня = около 300 денег по запчастям.
    Dell13
    Цитата(Serik007 @ 29.12.2013, 16:48) *
    Лично у меня та-же песня. Диагноз: замена цепи, звездочек, натяжителя, а так-же натяжителя навесного ремня = около 300 денег по запчастям.

    300 это не много. Мне в одном магазине озвучили цену за полный ремкомплект в 600 убитых енотов(это не оригинал)
    Max
    Цитата(Dell13 @ 29.12.2013, 17:06) *
    300 это не много. Мне в одном магазине озвучили цену за полный ремкомплект в 600 убитых енотов(это не оригинал)

    свяжись с партнерами, так как я когда покупал себе то мой комплект цепь+звездочки+успокоитель мне стояли 75 баксов, все зависит от машины(а точнее от двигателя...) ну сразу не забудь и сальник передней крышки, при замене старый фтопку...(это так чтобы два раза не бегать) nakurilo.gif

    ну и на всяк случай заедь на сто, пусть послушают...
    Serik007
    Да, забыл дописать пару сальников - задний и передний
    Jonathan
    Может быть банальный ролик/подшипник чего-нибудь... генератора, кондишна, гидрача... надо слушать...
    Max
    Цитата(Jonathan @ 5.1.2014, 18:30) *
    Может быть банальный ролик/подшипник чего-нибудь... генератора, кондишна, гидрача... надо слушать...

    по поводу кондишина, это точно вариант, у меня клинило, да так что 2 натяжных ролика убил пока не нашол истиную причину...
    проверить не сложно, снеми ремень и попробуй покрутить шкивы(можеш все, так все и провериш...) тот что осень туго или вообще не хочет крутиться, он и будет шуметь при больших оборотах и нагрузках...
    так что ищи...
    NxM
    как я и говорил - аборт по телефону...
    Dell13
    Вообщем вся проблема была в натяжители цепи, а вернее в уплотнительном кольце на нём. Поменял натяжитель(хотя можно было и не менять, а поменять только уплотнительное колечко) и проблема ушла.
    Проблема была решена ещё в марте.
    Написать сообщение: