Главная Регистрация Партнеры Контакты store contacts
  • Автомобили америки

  • andri2009
    Всем привет. У меня Mercury Sable 1990 V6 3.8L.
    1)Кто подскажет, какой бортовой компьютер можно поставить на мое авто , какой протокол используется, Multitronics подойдет? ( http://www.bortovik.kiev.ua/ )
    В списке этого девайса есть такие форды-
    Ford-C-MAX
    Ford-Escape
    Ford-Expedition-2005
    Ford-Fiesta
    Ford-Focus-I
    Ford-Focus2
    Ford-Fusion
    Ford-Ranger
    Ford-Transit
    Ford-Transit-Connect
    Ford-Galaxy
    Ford-Maverick

    2) Где или как проверить подушку (моргает лампочка)?
    andri2009
    Нашел такую инфу на страничке http://comput.com.ua/index.php?mag=117 :
    протокол SAE J1850 PWM (Ford, Lincoln, Mercury, Jaguar, Mazda, Panoz, Saleen) - используемые выводы - 2, 4, 5, 10, 16. в стандартном разъеме диагностики OBD-II
    Нашел в нете адаптер с нужным протоколом - ELM320 OBD-II , работает с компьютером (через СОМ порт) http://avto-diagnostika.uaprom.net/p516796...elm320-obd.htm за 45 у.е.
    Про бортовик есть упоминание Prestige V55 с таким протоколом, но в списке американских авто всего несколько моделей (PLIMOUTH и PONTIAK) с 2000 годов



    Есть также протокол SAE J1850 VPW (Buick, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Dodge, GMC, Hummer, Isuzu, Oldsmobile, Pontiac, Saturn) - используемые выводы - 2, 4, 5, 16 (без 10)
    Этот протокол есть в бортовике Multitronics RIF-500.
    Jonathan
    Вы определитесь, что вы хотите: чтобы просто что-то там показывало на каком-то экранчике ("бортовик" Multitronics), или же снимать показания бортовых систем с диагностического разъёма с помощью ноута и специального адаптера/шнура (Адаптер ELM320 OBD-II - по одной из ваших ссылок), либо же специального сканнера (Универсальный автономный OBD2/EOBD считыватель ошибок - по другой ссылке)... Это же разные вещи.

    В целом, если в машине есть диагностический разъём, то вопрос только в протоколе, который должен поддерживаться. Но тут я вряд ли подскажу...

    По подушке - к Ростику на СТО, у него сканнер покажет, в чём там дело.
    andri2009
    Цитата(Jonathan @ 21.10.2013, 19:07) *
    Вы определитесь, что вы хотите...

    Хочу получать информацию обычного бортового компьютера: мгновенный расход бензина, средний за день, длинну импульсов на инжекторах (смотреть качество бензина) и много других стандартных функций бортовичка (маленького экранчика на торпеде)...
    Инфу про адаптер и т.п. я выше сбросил на всякий случай (нашел в нете, может другим понадобится), но это теория...а вот практический совет (может кто-то уже ставил) мне бы очень помог.

    Подушку протестирую, спасибо за координаты мастера.
    alexauto2005
    А где вы нашли на своей "Сабле" Sable разьем OBD II ???
    Разьемы OBD II начали ставить на автомобили в 1996 году.
    А у вас стоит древний фордовский разьем под капотом,и данный девайс (мультитроникс) вам не подойдет
    andri2009
    Цитата(alexauto2005 @ 23.10.2013, 22:53) *
    А где вы нашли на своей "Сабле" Sable разьем OBD II ???
    Разьемы OBD II начали ставить на автомобили в 1996 году.
    А у вас стоит древний фордовский разьем под капотом,и данный девайс (мультитроникс) вам не подойдет

    Вот что пишут:
    "К моменту создания OBD-II существовало три основных протокола обмена данными между бортовым электронным оборудованием автомобиля и различными диагностическими сканерами. Собственно все три вошли в OBD-II.Все Европейские и большинство Азиатских производителей использовали ISO 9141 стандарт (К, L – линия). General Motors использовал SAE J1850 VPW (Variable Pulse Width Modulation), а Fords - SAE J1850 PWM (Pulse Width Modulation)."

    Т.е. OBD-II это всего лишь разьем - не более. Главное - протокол SAE J1850 PWM (которй использует в OBD-II контакты 2, 4, 5, 10, 16 )
    Подключить 5 контактов (два из них "земля", один +12в) к "древнему фордовскому разъему" - это проблема? Нужно только попасть местами J1850 Bus+ и J1850 Bus- (максимум со 2-й попытки это получится)
    Вот распиновка OBD-II:
    02 - J1850 Bus+
    04 - Chassis Ground
    05 - Signal Ground
    06 - CAN High (ISO 15765)
    07 - ISO 9141-2 K-Line
    10 - J1850 Bus-
    14 - CAN Low (ISO 15765)
    15 - ISO 9141-2 L-Line
    16 - Battery Power (напряжение АКБ)

    Как я понимаю, до 1996г никто бортовичек ставить не пробовал... Жалко. Если решусь на эксперимент, то отпишусь (если получится, то это будет для инжекторных машин до 1996г полезной прибамбасиной) Например для Dodge Caravan 1993г. alexauto2005. Только протокол другой - SAE J1850 VPW (Buick, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Dodge, GMC, Hummer, Isuzu, Oldsmobile, Pontiac, Saturn) - используемые выводы - 2, 4, 5, 16 (без 10
    Dream Studio
    Была такая тема, но не получила развития coffee.gif тыць
    alexauto2005
    Цитата(andri2009 @ 23.10.2013, 23:51) *
    Нужно только попасть местами J1850 Bus+ и J1850 Bus- (максимум со 2-й попытки это получится)


    [b]Как я понимаю, до 1996г никто бортовичек ставить не пробовал... Жалко. Если решусь на эксперимент, то отпишусь (если получится, то это будет для инжекторных машин до 1996г полезной прибамбасиной) Например для Dodge Caravan 1993г. alexauto2005.




    Вот только второй попытки может уже не быть......
    Если с первой сгорит мультитроникс........
    А мне не к чему данный девайс , я себе поставил штатный потолочный комп,который показывает расход топлива на 100км,моментальный,температуру за бортом,компас,время в пути,пройденный путь,сколько ещё можно проехать на оставшемся в баке топливе при данном темпе движения.
    Так что советую на разборке купить что нибудь данного типа,например от Гранд Чероки потолочную консоль с данным компом.
    Подключается элементарно,нет необходимости выискивать какие куда провода подключать,только плюс,минус и витая пара CCD-BUS.
    andri2009
    Цитата(alexauto2005 @ 24.10.2013, 12:50) *
    Вот только второй попытки может уже не быть......
    Если с первой сгорит мультитроникс........

    Сигнальные выводы любого компьютера не могут попалить друг друга ( касается J1850 Bus+ и J1850 Bus-), это не закоротка на бортовое питание или землю, да и в принципе никто в слепую ставить не собирается, распайка разьема на компьютер FORD не является гостайной...

    Насчет штатного потолочного компьютера первый раз слышу... Комп от Гранд Чероки - это концерн Chrysler (Dodge тоже оттуда родом). А для фордов было такое?


    Вот наконец нашел ссылочку с распиновкой фордовского древнего разъема тыць, только что-то сигналами J1850 Bus тут не пахнет ... sad.gif засада


    Вот еще ссылка на модели 1980-1995 г. тыць тут сигналы " L-линия диагностики и K-линия диагностики" получается нужен K-Line адаптер?

    Назначение выводов диагностического разъема
    Вывод Назначение
    2 L-линия диагностики
    3 K-линия диагностики
    alexauto2005
    Цитата(andri2009 @ 24.10.2013, 23:05) *
    Сигнальные выводы любого компьютера не могут попалить друг друга ( касается J1850 Bus+ и J1850 Bus-), это не закоротка на бортовое питание или землю, да и в принципе никто в слепую ставить не собирается, распайка разьема на компьютер FORD не является гостайной...

    Насчет штатного потолочного компьютера первый раз слышу... Комп от Гранд Чероки - это концерн Chrysler (Dodge тоже оттуда родом). А для фордов было такое?



    Точно не вспомню на каком Форде ,но были потолочные компутеры.
    Конечно Гранд Чероки и Додж это корпорация Крайслер,но кто мешает посчтавить потолочную консоль от Гранда в Саблю???
    wihn
    Цитата(alexauto2005 @ 25.10.2013, 0:14) *
    Точно не вспомню на каком Форде ,но были потолочные компутеры.
    Конечно Гранд Чероки и Додж это корпорация Крайслер,но кто мешает посчтавить потолочную консоль от Гранда в Саблю???

    По-моему,в каком-то из скорпио(если не ошибаюсь)
    andri2009
    Цитата(wihn @ 25.10.2013, 9:47) *
    По-моему,в каком-то из скорпио(если не ошибаюсь)

    Спасибо за инфу, покопаюсь, только задача в том, что сама железяка (комп от Чероки или Скорпа) и протокол обмена OBD старенького американского Форда, судя по параметрам, скорее всего находятся на разных планетах...
    Написать сообщение: