Главная Регистрация Партнеры Контакты store contacts
  • Автомобили америки

  • horseus
    всем привет.

    не нашел практически никакой инфы на форуме.. ( а может плохо искал.. )



    тут почитал про авто
    http://en.wikipedia.org/wiki/Buick_Skylark

    про двиг 2.8 L X V6 прочитал тут
    http://en.wikipedia.org/wiki/GM_60-Degree_V6_engine#LE2

    ну еще добавлю что АКПП 3хступка..

    кто что скажет??

    ЗЫ кстати сначала смутило что он переднеприводный...

    Jonathan
    По дизайну - так себе, троечка. Хотя на наших дорогах, я думаю, он бы выделялся - просто таких машин не много. Ранние Скайларки были очень даже прикольные.
    По железу - не знаю, не сталкивался.
    Насчет переднеприводности - дык Кадиллак Севилль СТС xotelbi.gif тоже переднеприводный.
    CepJ
    Собственно отчего я у вас и зарегистрировался. Появилась мысль купить Buick Skylark 88 г.в. конкретно вот этот. Личного авто до этого не было - был неудачный опыт с таким же не новым отечественным мотоциклом. Руки к технике стоят, но нет опыта, времени и возможности самому заниматься ремонтом.
    Не могу представить во сколько мне обойдется содержание такого автомобиля. Насколько надежны американцы тех годов? Допустим, что состояние действиельно отличное, как и пишет продавец. Но обязательно ведь найдутся проблемные моменты, которые можно не заметить при покупке. Насколько хорошо в Киеве налажен ремонт такой техники (предполагаю, что есть максимум парочка мест, где такими занимаются)? Как обстоят дела с запчастями? На ибее вроде как они есть, но доставка будет хорошо стоить из-за веса. Вот и размышляю, стоит ли покупать такой старый автомобиль, либо его обслуживание мне влетит в сумму эквивалентную новому авто.

    Еще испугала стоимость транспортного сбора (почитал в какой-то соседней ветке про авто старше 8 лет..), но это уже не в эту тему.

    П.С.
    Смотю в сторону американцев, т.к. есть пример того, как друг купил Mercury Sable, вложил в него немного труда и имеет сейчас отличного уникального в своем городе американца.
    Max
    Цитата(CepJ @ 4.10.2013, 16:58) *
    Собственно отчего я у вас и зарегистрировался. Появилась мысль купить Buick Skylark 88 г.в. конкретно вот этот. Личного авто до этого не было - был неудачный опыт с таким же не новым отечественным мотоциклом. Руки к технике стоят, но нет опыта, времени и возможности самому заниматься ремонтом.
    Не могу представить во сколько мне обойдется содержание такого автомобиля. Насколько надежны американцы тех годов? Допустим, что состояние действиельно отличное, как и пишет продавец. Но обязательно ведь найдутся проблемные моменты, которые можно не заметить при покупке. Насколько хорошо в Киеве налажен ремонт такой техники (предполагаю, что есть максимум парочка мест, где такими занимаются)? Как обстоят дела с запчастями? На ибее вроде как они есть, но доставка будет хорошо стоить из-за веса. Вот и размышляю, стоит ли покупать такой старый автомобиль, либо его обслуживание мне влетит в сумму эквивалентную новому авто.

    Еще испугала стоимость транспортного сбора (почитал в какой-то соседней ветке про авто старше 8 лет..), но это уже не в эту тему.

    П.С.
    Смотю в сторону американцев, т.к. есть пример того, как друг купил Mercury Sable, вложил в него немного труда и имеет сейчас отличного уникального в своем городе американца.

    по поводу авто 88 года, я счастливый обладатель Pontiac Grand Prix 88 года, брал машину в очень плачевном состоянии, сугубо под востановление...
    могу сказать одно, машына супе, а главное железная а не из фольги как сейчас делают...
    по поводу ремонтов, так не очень то и дорго, да и с запчастями проблем нет, минимум 3 специализированых СТО (одно клубное и два партнеры клуба, так что по работе цены не очень дерут а иногда и скидочки делают, что оч приятно)
    сам сейчас жду полностью все на капиталку которую и делаю на партнерской СТО, причем они же сами и заказуют детульки, да и гарантию дают...
    запчасти также можно покупать и через партнеров(магазины) часть есть у них на складах а часть нуно ждать от туда 1-3 недельки, сам так заказывал ручки и полуося, а вобщем запчасти ни чем не дороже чем на фольксваген или беху тех же годов или старше, просто разборок по амереканцам меньше чем по европейцам и азиатам...
    если повезет как и мне то будет оцинкованый кузов, а это значит что слова "сгнил кузов" и "сварочные работы" это не про вашего любимца...
    да и тот комфорт и уют который царит внутри очень просторной машины вам должен понравиться...
    по поводу сборов ну незнаю ни чем не отличаеться от других машын, в прошлом году ставил на учет, а в этом проходил ТО ну обьём сделал свое дело при моих 2,8 потратил на техосмотр 2.5тищи гривен...
    порадовало что при мертвых 4 датчиках, не работающем 1 цилиндре, и еще целой куче проблем я откатал около 5-6 тысяч на равне с свеженькими иномарками, причем что 130 не предел...
    как пример делал ходовку (полностью все, а это шаровые, все стойки, левая пружина под замену, ремонт рессоры поперечной...) с запчастями и работой обошлось около 600долларов(как по мне то не дорого), при всем том что мне еще и поперечнуюю рессору переделовали из газелевской так как родная полностью умерла...

    так что выбор за вами, я в свое время рискнул купить и не жалею...
    Dream Studio
    Цитата(CepJ @ 4.10.2013, 16:58) *
    Вот и размышляю, стоит ли покупать такой старый автомобиль, либо его обслуживание мне влетит в сумму эквивалентную новому авто.

    Сумма вложений будет зависеть от состояния авто, да и годы берут своё, но какое новое авто можно взять за 5500у.е. pokurit-podumat.gif - ток доложить и китайчега.

    Цитата(CepJ @ 4.10.2013, 16:58) *
    Еще испугала стоимость транспортного сбора (почитал в какой-то соседней ветке про авто старше 8 лет..), но это уже не в эту тему.

    Это скорее по ошибке воспринялась инфа про первую регистрацию. ТС самый обычный, ведь там всего 2,4 veryhappy.gif
    d@mon-s
    Присоединяюсь к выше сказаному. Ремонт американцев не дороже европейцев, а иногда и значительно дешевле. Все сразу при покупке 100% не усмотришь - это будет видно в процессе эксплуатации. Главное погонять двигатель, коробку, ну и естественно внимательно посмотреть кузов... Все остальное не смертельно smile.gif. Ну и годы, годы... Если есть вариант взять авто моложе, то стоит задуматься, хотя и эта машинка может отслужить верой и правдой очень долго. Американцев обычно сложно убить, но все будет зависеть от Ваших способностей (ну и бывших хозяев естественно).
    vision
    Димон,Радчто ты доволен!
    d@mon-s
    Цитата(vision @ 6.10.2013, 1:52) *
    Димон,Радчто ты доволен!

    Ну не без твоей помощи, за что тебе лично и всем ребятам с СТО -
    ОГРОМНОЕ СПАСИБО! dk.gif
    CepJ
    Цитата(d@mon-s @ 5.10.2013, 10:23) *
    Главное погонять двигатель, коробку, ну и естественно внимательно посмотреть кузов... Все остальное не смертельно smile.gif.

    Сейчас будет монолог нуба pardon.gif
    На что обращать внимание в двигателе и коробке? По моему представлению двигатель просто не должен издавать всяких сторонних звуков. Т.е. на практике можно устроить тест драйв "город-трасса" и сугубо субъективно оценить его с коробкой поведение. Определить неработающие котлы таким способом врядли получится (Max вон писал, что без одного котла 5-6 тыщ наездил).
    С кузовом тоже - непонятно куда и что смотреть. Повторюсь - автомобиля своего не былло. Получается нужно брать с собой какого-то толкового человека, который адекватно мог бы оценить состояние либо банально верить на слово blink.gif Врядли в Мариуполе есть СТО по американцам, да и может у них быть свой интерес smile.gif
    Вот до сих пор не попустило - хочу именно это авто! Может из форумчан знает кто может как-то помочь в техническом вопросе (хотя бы в общении с продавцом по телефону)?
    Кстати, а если попросить хозяина пройти ТО? Как раз в этом году его надо проходить. Можно ли по прохождению техосмотра судить о состоянии авто или тоже есть нюансы?
    Max
    Цитата(CepJ @ 19.10.2013, 16:40) *
    Сейчас будет монолог нуба pardon.gif
    На что обращать внимание в двигателе и коробке? По моему представлению двигатель просто не должен издавать всяких сторонних звуков. Т.е. на практике можно устроить тест драйв "город-трасса" и сугубо субъективно оценить его с коробкой поведение. Определить неработающие котлы таким способом врядли получится (Max вон писал, что без одного котла 5-6 тыщ наездил).
    С кузовом тоже - непонятно куда и что смотреть. Повторюсь - автомобиля своего не былло. Получается нужно брать с собой какого-то толкового человека, который адекватно мог бы оценить состояние либо банально верить на слово blink.gif Врядли в Мариуполе есть СТО по американцам, да и может у них быть свой интерес smile.gif
    Вот до сих пор не попустило - хочу именно это авто! Может из форумчан знает кто может как-то помочь в техническом вопросе (хотя бы в общении с продавцом по телефону)?
    Кстати, а если попросить хозяина пройти ТО? Как раз в этом году его надо проходить. Можно ли по прохождению техосмотра судить о состоянии авто или тоже есть нюансы?

    Ну ТО тоже можно проходить по разному...
    сужу по своему опыту...
    -смотри на панель приборов, если новогодняя ёлочка тогда либо проблемы с чемто серьезные либо датчики как у меня дохлые были...(но панель могут и поотключать чтото...)
    --двигатель визуально, если дохлая банка то он будет работать неровно... его будет колбасить по сторонам, плюс при резком нажатии газа его может дёргать а потом как бы норм работа, лови момент набора оборотов ...
    --- проедься, мелкая вибрацыя при ускорении или при равномерной езде говорит о умершей внутреней гранате или проблемы с ГДТ АКПП, при полном вывороте если слышно хруст, это внешние гранаты (актуально для переднеприводных машин, или полноприводных)
    ----проедся по городу, прогретая машына на светофорах остоновка... если будет глохнуть, то возможных проблем минимум 2, либо мертвый двигатель как у меня, и ему нехватает мощи, либо АКПП, подобное может бить проблемой блокировки ГДТ(иногда ее перед продажой просто отсекают...)
    Мой совет спросить знакомых, кто знает хорошего механика, по возможности стыкавшегося с амерекосами, просто замечательно было бы подключить к компу и сделать диагностику... и с такой компашкой посотреть машинку...
    -кузов: по кузову, смотри везде где могут быть карманы(крилья, возле передней двери)там где может собираться пыль а с ней и влага...
    смотри дно(по возможности) пройтись по дну простукивая, нет ли дыр сквозных...
    смотри нет ли мест с подорваным покрытием или с вздутиями, глубоких царапин...
    смотри зазоры на дверях, совпадения линий ребер жосткости, и легко ли закрываються двери,так как велика вероятность что такое авто уже бывало в ДТП и не факт что нормально вытянули кузв... эще обрати внимание не ведет ли машыну при езде...

    ну так крапаль того что знал написал, а там дальше как в лотарею, просто надо быть готовым к тому что докидать все равно периодично прийдеться, всеже не "малолетка" какая-то а "солидная леди" у вас будет теперь, и за ее красотой и самочувствием нужно смотреть... dk.gif
    CepJ
    Цитата(Max @ 19.10.2013, 17:26) *
    Ну ТО тоже можно проходить по разному...
    сужу по своему опыту...

    Огромное спасибо!
    Max
    Цитата(CepJ @ 19.10.2013, 17:49) *
    Огромное спасибо!

    всегда рад помочь dk.gif
    если что пиши...
    Dream Studio
    Цитата(CepJ @ 19.10.2013, 16:40) *
    Получается нужно брать с собой какого-то толкового человека, который адекватно мог бы оценить состояние либо банально верить на слово blink.gif

    Либо всё же найти СТО для диагностики.

    Цитата(CepJ @ 19.10.2013, 16:40) *
    Вот до сих пор не попустило - хочу именно это авто!

    А чем зацепило? Просто за эти же деньги можно взять Неон на 10 лет моложе.
    Max
    Цитата(Dream Studio @ 19.10.2013, 18:17) *
    А чем зацепило? Просто за эти же деньги можно взять Неон на 10 лет моложе.

    Валера, это низя обьяснить...
    я вот в свою машину точно так же влюбился с первого взгляда....
    вот ситуация как будто только увидел и все навязчивая идея, ХОЧУ И ВСЁ!!! и не хочеш ничего поновее а именно эту и точка...
    главное быть уверенным что смогёш содержать и в случае чего отремонтировать... Это ЛЮБОВЬ!!! wub.gif
    Dream Studio
    Так я ведь ничего и не имею против, а просто подкинул вариант veryhappy.gif
    CepJ
    Цитата(Dream Studio @ 19.10.2013, 18:17) *
    Либо всё же найти СТО для диагностики.

    А чем зацепило? Просто за эти же деньги можно взять Неон на 10 лет моложе.

    Дык красивая ж машинко! Почему сейчас таких дизайнов не делают?
    Max
    Цитата(CepJ @ 20.10.2013, 9:35) *
    Дык красивая ж машинко! Почему сейчас таких дизайнов не делают?

    +1
    сейчас вообще разучились делать красивые машины... ((( не начто глянуть...
    а вот раньше!!!

    абсолютно согласен машинка очень красивая и эксклюзивненькая... мне очень задний фонарь нравиться... и передние фары(себе такие хашу...)
    Рус0508
    здравствуйте. подскажите кто что знает об авто бьюик скайларк 1993г.в. двигатель 3.3л? что за авто, как в эксплуатации и ремонте. +\- данной модели. большое спасибо
    Написать сообщение: