Автомобили америки
|
Не таж уж давно закончился (почти) кузовной ремонт моего Шевика, и вроде как начались его трудовые и выходные будни: в Киев на работу, вечером на озеро, на выходных к родителям в село или с семьей и друзьями на десну. Но, отьездив на нем около 1,5 т. км ни разу не ощутил наличия заявленных лошадей, да и сам факт обема оставался только в тех. паспорте. АВТОМОБИЛЬ РЕАЛЬНО НЕ ЕХАЛ, временами отказывался заводится ехать вообще.(после остановки в сильную жару), чаше при нажатии на педаль акселератора были заметны "провалы и тупеж" двигателя. (до выездов былы заменены: масло в двиг, жидкость ГУР и тормозная, фильтр масла и воздуха). 1. Чистка форсунок на стенде улучшила работу % на 5. 2. Измерение компресии показало во всех цилиндрах четко по 12 (это на холодную, на гарячую не доходят руки померять) 3. Замена ВВ проводов и свечей не дала ощутимого результата. 4. Компьютерная диагностика показала постоянно живущую ошибку Р0171 (слишком бедная смесь). 5. Снятие погружного бензонасоса (для этого необходимо полностью снимать бензобак) показало протрухший соединительный шланг между самим насосом и "крышкой шахты" бензонасоса.
И вот, поменяв шланжик с хомутами я впервые ощутил эти самые 2.2. Ощутила жена, увидели знакомые, друзья, соседи. и резина на передке значительно сократила свой ресурс.... Но "радовался" я не долго. Проехав всего лишь не более 200 км в спокойных режимах. Сегодня буду снимать опять бак и наверное менять б/насос вообще, т.к есть подозрение на его "усталость". Т.к. не понятно почему в сильную жару он отказывается качать...??? У кого какие мысли и соображения по этому поводу есть, готов выслушать...
бинзонасос сильно гудит??? если да то значит умирает, значит менять однозначно... свечи менял давно? какое у них состояние? как себя коробка чувствует??? в каком состоянии катушки зажегания??? да причин то много может быть...
В субботу на трассе,не доезжая 40км до города,было тоже самое:машин сначала тупил,дергался,стрельнуло ошибку"бедная смесь",после остановки не завелся,а когда немного остыл,начал заводиться и после нажатия акселератора глохнуть.Дотянули на "галстуке" до заправки,влил 10л прохладного бенза,прогазовался и доехал до города. Говорят,жарко,насос греется+в рампе образуется от жары паровая пробка,которую насос не может продавить.Тоже буду снимать бак,смотреть насос,да и датчик топлива последнее время очень врет-ниже пол/бака не показывает.
Цитата(wihn @ 2.8.2013, 16:34)  В субботу на трассе,не доезжая 40км до города,было тоже самое:машин сначала тупил,дергался,стрельнуло ошибку"бедная смесь",после остановки не завелся,а когда немного остыл,начал заводиться и после нажатия акселератора глохнуть.Дотянули на "галстуке" до заправки,влил 10л прохладного бенза,прогазовался и доехал до города. Говорят,жарко,насос греется+в рампе образуется от жары паровая пробка,которую насос не может продавить.Тоже буду снимать бак,смотреть насос,да и датчик топлива последнее время очень врет-ниже пол/бака не показывает. по поводу бенза в баку, у нас бензин работает еще и как охладитель самого бензонасоса, посему если мало бенза то идет перегрев бензонасоса, и само собой он может клинить и недокачивать... или есть какаято система которая просто отрубает его в моменты перегрева, по сему нужно стараться до почти пустого бака недотягивать... да и неоднократно встречал, и даже гдето у нас на форуме, что если в баку 5-7 литров осталось то машина не хочет заводитьтся, а как заправиш, как миленькая с полутыка заводиться, так что смотри, , а датчик топлива, это нужная вещь, да и ездить на мели, я лично очень не советую...
МАХ. 1. бинзонасос сильно гудит??? как по мне, то гудит сильно
2. свечи менял давно? какое у них состояние? - о свечах я писал, менял 5 дней назад,состояние- новые.
3. как себя коробка чувствует??? - коробка здесь абсолютно не причем, у меня ручка. 4. в каком состоянии катушки зажегания??? - катушка в рабочем состоянии, параметры в норме. 5. да причин то много может быть... - а вот об этих причинах я бы хотел поговорить поподробнее.
Пока что мой диагноз - "Бензонасос труп", т.к. после 2-х лет простоя на изношенных частях шарикоподшипников образовались "корозионные" места которые приводяк к приклиниванию б/насоса,особенно в жару. Сегодня-завтра поменяю, результат напишу...
Цитата(wihn @ 2.8.2013, 16:34)  В субботу на трассе,не доезжая 40км до города,было тоже самое:машин сначала тупил,дергался,стрельнуло ошибку"бедная смесь",после остановки не завелся,а когда немного остыл,начал заводиться и после нажатия акселератора глохнуть.Дотянули на "галстуке" до заправки,влил 10л прохладного бенза,прогазовался и доехал до города. Говорят,жарко,насос греется+в рампе образуется от жары паровая пробка,которую насос не может продавить.Тоже буду снимать бак,смотреть насос,да и датчик топлива последнее время очень врет-ниже пол/бака не показывает. Точно такие же случаи были у меня раза 2. ИИИ каждый раз после долива свежего бензина машинка заводилась и ехала дальше.. Я почемуто тоже по началу грешил на датчик уровня топлива в баке, который мне указывал на наличие топлива более половины бака... Похожая проблема возникла у моего брата, у которого после 2-х лет простоя 2-х литровая омега-А с подвесным насосом отказывалась нормально работать или работать вообще. После установки нового насоса и заводки авто, предела радости и восхищения работой авто у брата небыло.. Так шо вот так вот. Поменяю свой (правда менять пока буду на похожый по параметрам но далеко не американский),обязательно отпишусь.
Ставить другой бензонасос в принципе можно. На российском Форд Тракс Клубе даже колхозили ТАЗовский бензонасос на Форд Экспедишн - и оно нормально ехало!  Я серьёзно.
Цитата(Jonathan @ 3.8.2013, 14:04)  Ставить другой бензонасос в принципе можно. На российском Форд Тракс Клубе даже колхозили ТАЗовский бензонасос на Форд Экспедишн - и оно нормально ехало!  Я серьёзно. У меня знакомые на старенький БМВ поставили б/насос от печки запорожца, ездиит уже 3 года. (правда БМВ карбешная)
Цитата(Cheza @ 3.8.2013, 14:10)  У меня знакомые на старенький БМВ поставили б/насос от печки запорожца, ездиит уже 3 года. (правда БМВ карбешная) пробовали на старенький мицик (Mitsubishi Sapporo) купешку 2.0 инжекторный ставили от запора, несправлялся, давление маленькое... с сиеры еле вытягивал, тоже слабоват был... так что по параметрам проверить нужно, это факт!!!
Цитата(Max @ 2.8.2013, 16:42)  по поводу бенза в баку, у нас бензин работает еще и как охладитель самого бензонасоса, посему если мало бенза то идет перегрев бензонасоса, и само собой он может клинить и недокачивать... или есть какаято система которая просто отрубает его в моменты перегрева, по сему нужно стараться до почти пустого бака недотягивать... да и неоднократно встречал, и даже гдето у нас на форуме, что если в баку 5-7 литров осталось то машина не хочет заводитьтся, а как заправиш, как миленькая с полутыка заводиться, так что смотри, , а датчик топлива, это нужная вещь, да и ездить на мели, я лично очень не советую... Сто пудов с Максом согласен. Себе взял за правило - полбака - это минимум! на заправку и до полного. Все равно заливаешь 20-30 литров, но когда полный бак - это приятней, да и если нарвешся на не совсем гуд бензин - не так страшно, размешается. Да и не всегда есть эта копейка лишняя на бензин, а так запас хода присутсвует!!!
когда менялся топливный фильтр.если он забит то и насос не качает и смесь бедная.а проверка работоспособности насоса сводится к присоединению к магистрали монометра должно давить поядка 3х атм
Цитата(zmey-pl @ 4.8.2013, 8:11)  когда менялся топливный фильтр.если он забит то и насос не качает и смесь бедная.а проверка работоспособности насоса сводится к присоединению к магистрали монометра должно давить поядка 3х атм +1 по поводу фильтра, я просто вместе с насосом менял, так вот и забыл о нём... а вот давление не знаю, где-то слышал что 4-6 атм, но не уверен, так что лучше уточнить по самой машинке, каким оно должно быть...
Цитата(Max @ 2.8.2013, 16:42)  по поводу бенза в баку, у нас бензин работает еще и как охладитель самого бензонасоса, посему если мало бенза то идет перегрев бензонасоса, и само собой он может клинить и недокачивать... или есть какаято система которая просто отрубает его в моменты перегрева, по сему нужно стараться до почти пустого бака недотягивать... да и неоднократно встречал, и даже гдето у нас на форуме, что если в баку 5-7 литров осталось то машина не хочет заводитьтся, а как заправиш, как миленькая с полутыка заводиться, так что смотри, , а датчик топлива, это нужная вещь, да и ездить на мели, я лично очень не советую... По поводу уровня:снимал бак,слил бензин-оказалось 40л,т.е.на момент,когда машина заглохла,в баке было около 30л.
Цитата(wihn @ 4.8.2013, 10:08)  По поводу уровня:снимал бак,слил бензин-оказалось 40л,т.е.на момент,когда машина заглохла,в баке было около 30л. тогда смотри топливный фильтр и насос, может таки причина в них...
Топливный фильтр мною не менялся вообще (вчера купил, сегодня поменяю) по причине того, что старый фильтр на внешний вид оказался далеко не старым (внешность обманчива) и, в том что его надо было заменить со всеми жидкостями и фильтрами сразу после покупки авто, я уже убедился.
По поводу проверки давления сказать ничего не могу, но знаю что д.б 3 атм. Проверить возможности нету т.к. место, где реально без ущерба можно врезатся гидроманометром я у себя не нашел (все соединения на на всяких фишках и приколах). Уже опять же таки, знаю наверняка, что сам насос "труп", т.к. сорвать с места и прокрутить маленькую крильчатку самого насоса, через имеющуюся в приемном отверствии щель, с помощью острого гвоздика не так уж и легко. Имеется в виду что подшипники или то что их там заменяет вращаюся с подклиниванием. Короче буду менять сам бензанасос.
Помогите ответить на вопросы 1. Может кто знает, меняется ли частота вращения якоря б/насоса в зависимости от работы двигателя (например путем подачи напяжения от 5 до 12 В) или же четко подается 12 В, а лишнее давление сбрасыватся через регулятор обратно в бак. Это важно для того, чтобы понять (в случае чего) причину плохой работы альтернативного насоса.. (имеется к замене похожий внешне и по характеристикам насос от не состоявшегося стенда для очистки форсунок) 2. Есть ли перспестива мыслы установить подвесной насос с аналогичными характеристиками по производительности и давлению?
1.По-моему,частота вращения все время одинаковая,независимо от величины оборотов двигателя. По поводу насоса:хотел себе ставить подвесной,но колхозить много надо:регулятор давления у меня в баке,а не на рампе,топливный фильтр тоже над баком-тоже надо место найти;датчик на колбе б/насоса(который в баке),ну и толкового механика не мешало бы:).
Цитата(wihn @ 4.8.2013, 11:45)  1.По-моему,частота вращения все время одинаковая,независимо от величины оборотов двигателя. Как по мне, то при нажатии "в пол" длительность импульсов на форсунки выростает до мах. значения, а давление в топливной системе должно быть неизменным. И, чтобы компенсировать падение (я так думаю), насос должен качать с большей продуктивностью.... В итоге, я думаю что по этому поводу не стоит заморачиватся. Нада поставить то что есть под рукой, попробовать, посмотреть, поганять и потом делать выводы.. На крайний случай есть конторка, которая специализируется исключительно на бензанасосах, и на правильно поставленный вопрос-дают четкий ответ по наличию и цене. На этот же крайний случай они мне уже подобрали сам насос за 65 у.е. (аналог европейского аналога). вместо тех 350 у.е. (AC Delco насос в сборе). Пока ставлю свой который куплен ранее, потом (лучше чтобы этого не произошло) рискую с тем что за 65., Думаю все будет ОК. Всем спасибо за советы и поддержку.
Вчера (05.08) установил "колхозный" б/насос с непонятно чего но более менее подходящий по характеристикам. Резиновый шланг высокого давления м-ду б/насосом и крышкой всего модуля поставил от ВАЗовской десятки, закрепив его НОРМовскими хомутами. Завел авто-завелась резво, с пол-тыка. Контролный заезд-полет в норме, однако чуствуется что не хватает производительности насоса (после резких прогазовок слишится снижение оборотов ХХ до предельных), а так авто вроде едет, на работу сегодня доехал нормально (50 км). На выходных проверю работу на расстояние 200 км. В будущем, когда сильно разбогатею,  посталю новый б/насос (нашел на ЕБЕй за 120 у.е.+40 я думаю за доставку и услуги)., пока буду ездить на этом.
Цитата(Cheza @ 6.8.2013, 9:08)  Вчера (05.08) установил "колхозный" б/насос с непонятно чего но более менее подходящий по характеристикам. Резиновый шланг высокого давления м-ду б/насосом и крышкой всего модуля поставил от ВАЗовской десятки, закрепив его НОРМовскими хомутами. Завел авто-завелась резво, с пол-тыка. Контролный заезд-полет в норме, однако чуствуется что не хватает производительности насоса (после резких прогазовок слишится снижение оборотов ХХ до предельных), а так авто вроде едет, на работу сегодня доехал нормально (50 км). На выходных проверю работу на расстояние 200 км. В будущем, когда сильно разбогатею,  посталю новый б/насос (нашел на ЕБЕй за 120 у.е.+40 я думаю за доставку и услуги)., пока буду ездить на этом. ну вот, главное что уже на ходу... а почему такой дорогой насос...? он типа весь в сборе с корпусом и датчиком топлива??? я не думаю что на 2.2 нужен мощнее насос чем на 2.8, а мне мой обошелся уже здеся 75 вечнозеленых мертвых президентов... и это не самый дешовый... так что пробей что там по ценам у партнёров клуба...
Цитата(Cheza @ 6.8.2013, 9:08)  Вчера (05.08) установил "колхозный" б/насос с непонятно чего но более менее подходящий по характеристикам. Резиновый шланг высокого давления м-ду б/насосом и крышкой всего модуля поставил от ВАЗовской десятки, закрепив его НОРМовскими хомутами. Завел авто-завелась резво, с пол-тыка. Контролный заезд-полет в норме, однако чуствуется что не хватает производительности насоса (после резких прогазовок слишится снижение оборотов ХХ до предельных), а так авто вроде едет, на работу сегодня доехал нормально (50 км). На выходных проверю работу на расстояние 200 км. В будущем, когда сильно разбогатею,  посталю новый б/насос (нашел на ЕБЕй за 120 у.е.+40 я думаю за доставку и услуги)., пока буду ездить на этом. Молодец,авто на ходу-и это главное! Кстати,наковырял сайт по бензонасосам-мож,кому пригодится: http://www.ukravtonasos.com/benzonasosi1.htm
Цитата(wihn @ 6.8.2013, 11:24)  Молодец,авто на ходу-и это главное! Кстати,наковырял сайт по бензонасосам-мож,кому пригодится: http://www.ukravtonasos.com/benzonasosi1.htmсо слов с этого сайта, Цитата: "Бензонасосы к любым иномаркам с 1980 по 2009 г. в. Самый крупный специализированный центр по продаже электрических бензонасосов предлагает своим клиентам более 70 моделей бензонасосов по низким ценам. Самая низкая розничная цена 65 USD , самая высокая розничная цена 100 USD" и типа доставка куда угодно, полистал, встретил много знакомых (Американских) моделей, плюс видел что типа взаимозаменяемы с AC DELCO, DELPHI, BOSCH... разные модели... короче интерестная инфа к размышлению!!!
Цитата(wihn @ 6.8.2013, 11:24)  Молодец,авто на ходу-и это главное! Кстати,наковырял сайт по бензонасосам-мож,кому пригодится: http://www.ukravtonasos.com/benzonasosi1.htmСпасибо. Дело в том, что именно на этом сайте (в этой компании) я купил пол года назад бензонасос, который и установил. Но насос этот оказался немного меньшей производительности (DK-014, покупался для стенда очистки форсунок), и кстати у них же есть насос для моего кавалера (Е3919-аналог DK-019). Так что если мой DK-014 меня не будет устраивать в дальнейшем, возьму DK-019. Цена вопроса-530 грн., для сравнения модуль б/насоса в сборе стоит 340 у.е.
andrew2660
9.8.2013, 10:36
На Перова на крытом рынке насос стоит 180 уе. Там главная фишка в нем, что есть второй патрубок подкачки (мне сказали, сто это очень важно). Точка находится в конце рынка (надпись Шланги высокого давления, лямбда зонды, бензонасосы, рулевые рейки). Кстати очень толковый там мужик, все это может восстановить, перебрать....
Цитата(andrew2660 @ 9.8.2013, 10:55)  На Перова на крытом рынке насос стоит 180 уе. Там главная фишка в нем, что есть второй патрубок подкачки (мне сказали, сто это очень важно). Точка находится в конце рынка (надпись Шланги высокого давления, лямбда зонды, бензонасосы, рулевые рейки). Кстати очень толковый там мужик, все это может восстановить, перебрать.... В модуле б/насоса главная деталь-сам моторчик,который и качает топливо,а он(насколько мне известно,не перебирается-нецелесообразно; а если и перебрать,то долго служить он не будет).Я так думаю,тот мужик просто подбирает подходящий мотор и ставит в колбу;если на колбе не работает б/датчик или рег.давления(на моем авто он расположен на модуле б/насоса),то тоже что-то ремонтирует. Повторюсь(я уже описывал на форуме):у меня в мой модуль "умельцем" был вставлен насос от газели(от предыдущего хозяина-кто-то ему переделал).Вроде бы и качал ничего,но-надо было держать уровень топлива не ниже пол/бака,т.к насос качал только со дна,а при повороте или подъеме/спуске мог хватануть воздух.Родной же насос двухступенчатый-качает и из бака,и из колбы(модуля б/насоса) при вышеописанных ситуациях.Если бы я все это раньше знал,то не случилось бы мне заглохнуть после резкого поворота,и далее:"галстук",снятие б/бака,поиски причин и инфы по поводу работы б/насоса и поисков оного или аналогов. P.S.Не ставлю под сомнение компетентность этого человека,возможно,он все сделает нормально,но,ИМХО,купить подходящий моторчик и вставить его в модуль-не слишком трудоемкий процесс(исходя из собственного опыта). Для сравнения:фото "колхоженного"газелевского с насадкой; и родного.
Цитата(Cheza @ 9.8.2013, 9:09)  Спасибо. Дело в том, что именно на этом сайте (в этой компании) я купил пол года назад бензонасос, который и установил. Но насос этот оказался немного меньшей производительности (DK-014, покупался для стенда очистки форсунок), и кстати у них же есть насос для моего кавалера (Е3919-аналог DK-019). Так что если мой DK-014 меня не будет устраивать в дальнейшем, возьму DK-019. Цена вопроса-530 грн., для сравнения модуль б/насоса в сборе стоит 340 у.е. По виду оч.похож на BOSCH 0 580 454 001 (от газели,который стоял у меня):если интересуют размеры(диаметр,длина) и более подробное фото,могу скинуть-а можешь сам поискать в нете.
таки я не понял-машина поехала или нет
Цитата(zmey-pl @ 13.8.2013, 15:42)  таки я не понял-машина поехала или нет а оно тебе надо?
а думаеш в будущем таких проблем не укого не возникнет
Цитата(zmey-pl @ 13.8.2013, 15:42)  таки я не понял-машина поехала или нет машина поехала, и ездиит уже 2 недели (проехала 2 тыс). полет нормальный, за исключением 2.2. всетаки отсутствует (зато расход 8.2-8.5/100). При нажатии "в пол" немного тупит, потом едет. Короче после появления денег будем брать родной б/насос. P.S. На первой странице темы в сообщении №15 говорится о том, что машина поехала...
GGGGgggg
10.5.2014, 11:44
У меня Cavalier 2,2 1997 года, на холодную заводится и едет отлично, но только стоит нагрется двигателю как начинает троить, глохнуть. Подскажите может у кого была подобная проблема.
Цитата(GGGGgggg @ 10.5.2014, 12:03)  У меня Cavalier 2,2 1997 года, на холодную заводится и едет отлично, но только стоит нагрется двигателю как начинает троить, глохнуть. Подскажите может у кого была подобная проблема. 1) датчик охлаждающей жидкости(при прогреве все норм он показывает что машина холодная и норм прогревается а если машина нагрелась то из-за него переливает так как сигнал идет что машина холодная и режим прогрева не отключается.) 2) датчик кислорода в выхлопных газах(лямбда зонд) когда он врет то как всегда перелив топлива и машина давиться... 3) росходомер воздуха незнаю почему но изза него у меня заливало и постоянно плавали обороты... пока делюсь своим опытом, у мення изза этой троици и катушек зажигания 2.8 не хотел ехать... так что ищи...
Serik007
11.5.2014, 21:18
Цитата(Cheza @ 20.8.2013, 14:31)  машина поехала, и ездиит уже 2 недели (проехала 2 тыс). полет нормальный, за исключением 2.2. всетаки отсутствует (зато расход 8.2-8.5/100). При нажатии "в пол" немного тупит, потом едет. Короче после появления денег будем брать родной б/насос.
P.S. На первой странице темы в сообщении №15 говорится о том, что машина поехала... Серега, раз машина поехала - приезжай на встречу, будем рады видеть тебя на машине, а не пешеходом, как в прошлый раз.
Цитата(Serik007 @ 11.5.2014, 21:37)  Серега, раз машина поехала - приезжай на встречу, будем рады видеть тебя на машине, а не пешеходом, как в прошлый раз. Я буду обязательно, думаю что на машине
Написать сообщение:
|