Главная Регистрация Партнеры Контакты store contacts
  • Автомобили америки

  • wihn
    Добрый день всем.
    Вчера машинка на холостом ходу затроила немного,на разгоне никак не сказалось.Сегодня прогревалась нормально,нормально разгонялась,потом опять затроила,загорелся check,динамика авто не ухудшилась,пытается заглохнуть на холостом и заводится плохо.Снял ключиком коды-выдало 52(датчик кислорода указывает на переобогащённую воздушно-топливную смесь).Выкрутил свечи-в порядке,не закопчена ни одна;высоковольтные провода в норме;моторчик холостого хода мыл полгода назад,сейчас снял,промыл еще раз.Движок все равно троит.Катушку проверил-ставил запасную,купленную по случаю.Никаких изменений...
    Какие будут мнения?Может ли быть дело в лямбде?
    Cheza
    Цитата(wihn @ 11.7.2013, 16:47) *
    Добрый день всем.
    Вчера машинка на холостом ходу затроила немного,на разгоне никак не сказалось.Сегодня прогревалась нормально,нормально разгонялась,потом опять затроила,загорелся check,динамика авто не ухудшилась,пытается заглохнуть на холостом и заводится плохо.Снял ключиком коды-выдало 52(датчик кислорода указывает на переобогащённую воздушно-топливную смесь).Выкрутил свечи-в порядке,не закопчена ни одна;высоковольтные провода в норме;моторчик холостого хода мыл полгода назад,сейчас снял,промыл еще раз.Движок все равно троит.Катушку проверил-ставил запасную,купленную по случаю.Никаких изменений...
    Какие будут мнения?Может ли быть дело в лямбде?


    Привет
    1. Дабы не вводить в заблуждение других пользователей форума, маленькая поправка: Датчик кислорода не может указывать на переобогащенную ТВС, он выдает (говорит, возвращает) ошибку Р0152 Высокое напряжение цепи датчика кислорода.
    2. Эта ошибка можеть быть следствием, как ты написал, переобогащения, которое в 70% процентах появляется после засорения форсунок.
    Мое мнение: чистка форсунок на стенде, и только на стенде. т.к. с качеством нашего топлива (имеется в виду количество, тип и качество продаваемого у нас топлива со всякими методами очистки и всякими добавками) чистку инжектора рекомендуется проводить каждые 30-50 т.км.
    3. Как правило, лямбда здесь не при чем., точнее почти не причем (она предназначена для корректировки ТВС). Вот если долго игнорировать вию неисправность, тогда, скорее всего ее тоже придется заменить.

    P.S. Недавно процедуру чистки форсунок провел на своем Кавалере, результатом доволен. (динамика разгона, расход топлива, работа двиг. в целом - улучшилась очень заметно). Делал почти сам (снятие, установка, поверхностная чистка), и всем рекомендую.
    По поводу компьютерной диагностики... Могу помочь с этим вопросом, пока что за спасибо.
    wihn
    Цитата(Cheza @ 12.7.2013, 9:52) *
    По поводу компьютерной диагностики... Могу помочь с этим вопросом, пока что за спасибо.

    Рад принять помощь,но я из Днепропетровска:).
    Форсунки мыл 5000 км тому.
    По поводу форсунок-думаю,вряд ли,т.к динамика авто не ухудшилась."Колбасит" на холостых.
    На холодную тоже работала нормально.
    Cheza
    В таком случае:
    1. Компьютерная диагносткика в ходе которой:
    - сбросить и проверить заново ошибки
    - выявить в каком режиме работы возникает ошибка (если речь идет о лямбда зонде)
    - посмотреть на параметры которые выдает лямбда в разных режимах ( если напряженеи выдаваемое датчиком не изменяется с ростом оборотов, И если этот показатель значительно завышен только на холостых, то тогда дело в датчике)
    Даные по датчикам (для тебя и того кто будет делать комп. диагностику) я оправил тебе в личку.
    wihn
    Цитата(Cheza @ 12.7.2013, 11:41) *
    В таком случае:
    1. Компьютерная диагносткика в ходе которой:
    - сбросить и проверить заново ошибки
    - выявить в каком режиме работы возникает ошибка (если речь идет о лямбда зонде)
    - посмотреть на параметры которые выдает лямбда в разных режимах ( если напряженеи выдаваемое датчиком не изменяется с ростом оборотов, И если этот показатель значительно завышен только на холостых, то тогда дело в датчике)
    Даные по датчикам (для тебя и того кто будет делать комп. диагностику) я оправил тебе в личку.

    Спасибо!
    wihn
    Слава Богу,вроде-бы нашел!!!
    Заглушил клапан EGR(клапан рециркуляции выхлопных газов).ИМХО, он завис в открытом положении,и газы из выпускного коллектора все время поступали во впускной,тогда как EGR должен открываться только на повышенных оборотах.На холостых клапан должен быть закрыт.Отсюда и ошибка по богатой смеси,и троение.
    Cheza
    Цитата(wihn @ 14.7.2013, 11:48) *
    Слава Богу,вроде-бы нашел!!!


    Ну вот., RESPECT. что сам нашел, а то мы тут такую дискуссию заварили, что капец. Молодец.. Я думаю исправить клапан рециркуляции будет не сложно. В крайнем случае его можно поменять...
    Max
    Цитата(wihn @ 14.7.2013, 11:48) *
    Слава Богу,вроде-бы нашел!!!
    Заглушил клапан EGR(клапан рециркуляции выхлопных газов).ИМХО, он завис в открытом положении,и газы из выпускного коллектора все время поступали во впускной,тогда как EGR должен открываться только на повышенных оборотах.На холостых клапан должен быть закрыт.Отсюда и ошибка по богатой смеси,и троение.

    есть ли побочные эффекты заглушки клапана EGR(к примеру увеличение расхода топлива, негативное влияние на другие детали автомобиля, сокращение срока их эксплуатации)???
    буду рад услышать ответы да и другим будет полезно!!!
    wihn
    Цитата(Max @ 14.7.2013, 13:09) *
    есть ли побочные эффекты заглушки клапана EGR(к примеру увеличение расхода топлива, негативное влияние на другие детали автомобиля, сокращение срока их эксплуатации)???
    буду рад услышать ответы да и другим будет полезно!!!

    Хочу сразу пояснить по поводу EGR-это клапан,который при определенных условиях открывает доступ газам из выхлопного коллектора во впускной.ИМХО,этим достигается более полное догорание топлива(более экологичный выхлоп) и в какой-то мере более экономичный расход топлива.На холостых он должен быть закрыт,а открывается в диапазоне 2000-3000об.
    Читал отзывы тех людей,кто уже глушил данный клапан-вроде-бы ничего страшного (из-за того,что выхлопные газы не будут идти во впускной коллектор)быть не должно,будет чище впускной;остается открытым вопрос о катализаторе.Расход,я думаю,может немного вырасти.
    Сегодня ездил-динамика не ухудшилась,а проблема,описанная мной ранее(index.php?showtopic=4730),возможно была следствием периодически подклинивавшего клапана EGR-по крайней мере,я бы хотел так думать:).В общем,поезжу-отпишусь.
    sergey.gritsyk
    А у меня на стратусе 99г 2,0 автомат., этот клапан почему-то стучит. Начал менять компенсаторы сначала (это те, которые с рокерами идут ))), один был заклинивший но не помоглу. Потом обнаружили, что стук/клацанье исходит от клапана EGR и только при нагрузке, когда давишь на педаль. Увидели что один из шлангов просто открыт, стук пропал когда заглушили его. Спустя 2 тыс. опять появился стук. По всей видимости, мне этот клапан уже меняли и поставили тот что идет на машины до 96 года (они разные). нужен специалист, которые грамотно подсоиденит все трубки клапана ЕГР а также ту, что идет к вакууму тормоза.

    А недавно машина начала троить в первую минуту после запуска двигателя. Потом работает нормально, но сразу после старта мотор какбы трясет. Грешу на в/в провода...
    Max
    Цитата(sergey.gritsyk @ 23.3.2015, 12:21) *
    А у меня на стратусе 99г 2,0 автомат., этот клапан почему-то стучит. Начал менять компенсаторы сначала (это те, которые с рокерами идут ))), один был заклинивший но не помоглу. Потом обнаружили, что стук/клацанье исходит от клапана EGR и только при нагрузке, когда давишь на педаль. Увидели что один из шлангов просто открыт, стук пропал когда заглушили его. Спустя 2 тыс. опять появился стук. По всей видимости, мне этот клапан уже меняли и поставили тот что идет на машины до 96 года (они разные). нужен специалист, которые грамотно подсоиденит все трубки клапана ЕГР а также ту, что идет к вакууму тормоза.

    А недавно машина начала троить в первую минуту после запуска двигателя. Потом работает нормально, но сразу после старта мотор какбы трясет. Грешу на в/в провода...

    напишу лично свое мнение, заглушить бы этот клапан EGR и не париться... я себе так и сделал, и не парюсь... просто заглушил и снял всё лишнее...
    но вам решать что делать...
    sergey.gritsyk
    Всем привет!
    Наконец разобрался со своей проблемой, и так как она тянулась у меня полгода, опишу ее чтоб, возможно, кому-нибудь помочь найти причины троения и детонации двигателя. Машинка СТРАТУС 99 года 2,0 автомат. А было все так:
    Купил я себе прошлой зимой к-т китайского ксенона (Митсуми) и сам его установил. И вот, после того, как я последний раз снял правую фару для поправки лампочки, обнаружил что позле запуска, двигатель сильно задетонировал. Его трясло так, что я даже и не подумал что это троение. Первое, что пришло в голову - задел боченок системы EVAP (улавливание паров бензина), ночь убил в интернете по этой системе. Разбирал этот боченок, проверял трубки вакуометром, проводил от его разъема лампочку в салон, чтобы понять подаеться ли питание (на ХХ оно не работает). Все в норме, ничего не помогло. Следующая версия - ЕГР. Еще одна ночь ушла на изучение этой системы (все описывали троение, детонацию при ХХ). Поменял клапан ЕГР на новый так как не любитель колхозить и глушить то что изначально должно работать. Его я заказал со штатов, обошлось в 70 у.е., результат - 0. Что интересно, трясло мотор только на холостых, при малейшем нажатии на педаль вроде выравнивалось. Поменял три подушки двигателя, после чего трясучка уменьшилась но не пропала. Поменял свечи, проверил провода, промыли на стенде форсунки, проверили все трубки и впускной коллектор на подсос воздуха и ничего! В одно утро, я решил старым варварским способом проверить работу цилиндров, выдергивал по-очереди ВВ провода и заметил, что первый цилиндр не реагирует. Потом вместо проводов выдергивал по-очереди штекеры форсунок, тоже самое, один цилиндр не работает. Меняем местами свечи или провода - результат тот же, первый цилиндр (со стороны ремня ГРМ). Ну, думаю, точно катушка. Поменял на новую - НИ ФИГА!!! Я уже в панике хотел машину гнать на базар. И только после того, как на форумах прочитал, что троение еще возможно из-за неправильной работы гидрокомпенсаторов, я вспомнил что колбасня и троение появились примерно в одно время со стуком гидриков и снял клапанную крышку. А там жесть! При предыдущей замене гидриков (идут в сборе с рокерами, покупал 3 шт. б/у), горе-мастер сорвал резьбу на двух болтах, которые специальными шабами прижимают ось рокеров к постели ГБЦ. Тоесть, когда рокер пытался нажать на выпускной клапан, вместо этого он поднимал ось. Мало того, одна из этих шайб поднялась и стала ребром, упершись одной стороной на рокер и постоянно его царапала. Это ж как повезло, что болты эти упирались в клапанную крышку, и не вылетели со своих мест вовсе, пришлось бы покупать распредвал и головку блока. Решил больше это дело никому не доверять, делали все с соседом. Нарезали 9-ю резьбу поверх 8-й. Заказал у токаря две шпильки двухразмерный, чтоб не пришлось рассверливать ось, купил 3 б/у рокера. Все собрали, заводим мотор и... чудо! Впервые за полгода движок заработал ровно, никакого троения, никакого стука, из глушака вместо привычного бур-бур-бур издавалось равномерное р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р. Минут за пять новые (б/у) гидрики набрались масла и мотор стал просто шептать. И вот, на нормально работающем стратусе мы поехали в магазин за пивом. Два дня полет супер. Теперь хочу вытавить нормально зажигание, а то тот же горе-мастер, после замены ремня ГРМ приговорил постоянно радоваться жолтому джеки чану. А еще, по-неопытности, мы не позакрывали тряпками масляные каналы, и я уронил гайку в сливной канал. Судя по звуку, упала в самый поддон, да и щуп по этому каналу влазит полность (пол метра где-то). Надеюсь прилипла к магниту, на днях попытаюсь вытащить.
    Max
    Хорошо то что хорошо заканчиваеться...
    а гайку надо достать, что бы горя не на делала...
    Hastor
    Цитата(sergey.gritsyk @ 2.8.2015, 12:39) *
    Всем привет!
    Наконец разобрался со своей проблемой, и так как она тянулась у меня полгода, опишу ее чтоб, возможно, кому-нибудь помочь найти причины троения и детонации двигателя. Машинка СТРАТУС 99 года 2,0 автомат. А было все так:
    Купил я себе прошлой зимой к-т китайского ксенона (Митсуми) и сам его установил. И вот, после того, как я последний раз снял правую фару для поправки лампочки, обнаружил что позле запуска, двигатель сильно задетонировал. Его трясло так, что я даже и не подумал что это троение. Первое, что пришло в голову - задел боченок системы EVAP (улавливание паров бензина), ночь убил в интернете по этой системе. Разбирал этот боченок, проверял трубки вакуометром, проводил от его разъема лампочку в салон, чтобы понять подаеться ли питание (на ХХ оно не работает). Все в норме, ничего не помогло. Следующая версия - ЕГР. Еще одна ночь ушла на изучение этой системы (все описывали троение, детонацию при ХХ). Поменял клапан ЕГР на новый так как не любитель колхозить и глушить то что изначально должно работать. Его я заказал со штатов, обошлось в 70 у.е., результат - 0. Что интересно, трясло мотор только на холостых, при малейшем нажатии на педаль вроде выравнивалось. Поменял три подушки двигателя, после чего трясучка уменьшилась но не пропала. Поменял свечи, проверил провода, промыли на стенде форсунки, проверили все трубки и впускной коллектор на подсос воздуха и ничего! В одно утро, я решил старым варварским способом проверить работу цилиндров, выдергивал по-очереди ВВ провода и заметил, что первый цилиндр не реагирует. Потом вместо проводов выдергивал по-очереди штекеры форсунок, тоже самое, один цилиндр не работает. Меняем местами свечи или провода - результат тот же, первый цилиндр (со стороны ремня ГРМ). Ну, думаю, точно катушка. Поменял на новую - НИ ФИГА!!! Я уже в панике хотел машину гнать на базар. И только после того, как на форумах прочитал, что троение еще возможно из-за неправильной работы гидрокомпенсаторов, я вспомнил что колбасня и троение появились примерно в одно время со стуком гидриков и снял клапанную крышку. А там жесть! При предыдущей замене гидриков (идут в сборе с рокерами, покупал 3 шт. б/у), горе-мастер сорвал резьбу на двух болтах, которые специальными шабами прижимают ось рокеров к постели ГБЦ. Тоесть, когда рокер пытался нажать на выпускной клапан, вместо этого он поднимал ось. Мало того, одна из этих шайб поднялась и стала ребром, упершись одной стороной на рокер и постоянно его царапала. Это ж как повезло, что болты эти упирались в клапанную крышку, и не вылетели со своих мест вовсе, пришлось бы покупать распредвал и головку блока. Решил больше это дело никому не доверять, делали все с соседом. Нарезали 9-ю резьбу поверх 8-й. Заказал у токаря две шпильки двухразмерный, чтоб не пришлось рассверливать ось, купил 3 б/у рокера. Все собрали, заводим мотор и... чудо! Впервые за полгода движок заработал ровно, никакого троения, никакого стука, из глушака вместо привычного бур-бур-бур издавалось равномерное р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р. Минут за пять новые (б/у) гидрики набрались масла и мотор стал просто шептать. И вот, на нормально работающем стратусе мы поехали в магазин за пивом. Два дня полет супер. Теперь хочу вытавить нормально зажигание, а то тот же горе-мастер, после замены ремня ГРМ приговорил постоянно радоваться жолтому джеки чану. А еще, по-неопытности, мы не позакрывали тряпками масляные каналы, и я уронил гайку в сливной канал. Судя по звуку, упала в самый поддон, да и щуп по этому каналу влазит полность (пол метра где-то). Надеюсь прилипла к магниту, на днях попытаюсь вытащить.


    У меня буквально вчера после замены топливного фильтра и ремонта насоса,началось все тоже самое один в один,как-будто про мою машину написал.Тоже колбасит на холостых,тоже первый цилиндр(слева возле ремня на ближней голове),выдергивали провода,штекеры форсунок,тоже меняли местами свечи,форсунки.Думали насос слабо качает,замеряли непосредственно перед установкой давал 4.5 атм.Компрессия в цилиндрах по 12.Разница только в том что у меня динамика ухудшилась,особенно ощущается при заднем ходе и мотор 2.5 .Уже всю голову сломал,а оказалось вот откуда ветер дует.
    sergey.gritsyk
    Гайку вытащил!!! Как и предполагалось, спокойно валялась в поддоне)) заодно и колпачек вытащили от одного гидрика.
    Max
    Цитата(sergey.gritsyk @ 8.8.2015, 0:06) *
    Гайку вытащил!!! Как и предполагалось, спокойно валялась в поддоне)) заодно и колпачек вытащили от одного гидрика.

    ты еще поищи, может еще чего в поддоне у себя найдёшь, ну например: золото, нефть, алмазы...
    longliverocknroll
    Цитата(sergey.gritsyk @ 2.8.2015, 12:39) *
    Впервые за полгода движок заработал ровно, никакого троения, никакого стука, из глушака вместо привычного бур-бур-бур издавалось равномерное р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р.

    И у меня из глушителя бур-бур-бур, который мне нравится больше чем р-р-р-р-р. Но я то думал это как во всех американских фильмах - показывают старый, но мощный автомобиль с таким звуком ХХ. Что же делать......
    pferd
    трактористы (фильм был такой ? , неисправность на слух определяем , вплоть до того в каком цилиндре кольцо компрессионное надщерблено ))))
    Max
    Цитата(longliverocknroll @ 8.8.2015, 15:31) *
    И у меня из глушителя бур-бур-бур, который мне нравится больше чем р-р-р-р-р. Но я то думал это как во всех американских фильмах - показывают старый, но мощный автомобиль с таким звуком ХХ. Что же делать......

    Иллюха, прекращай истеричить, нормально у тебя работает машина, правда есле она работает так же как тогда когда мы тебе масла меняли...
    ты лучше разберись с катушками, проводами и свечами у себя... это тоже может влиять на звук работы...
    longliverocknroll
    http://www.youtube.com/watch?v=NVJ4lCDiE5E
    На 1:16 хоршо очень слышно.
    Именно об этом звуке я и писал
    Max
    как мне говорил Игорь(pferd), "не мешай машине работать". золотые слова, прислушайся...
    я уже тебе не раз говорил, что мастера найдут тебе что ремонтировать, это как врачи, они всегда найдут что тебе можно полечить за твой счёт, а потом сказать что это хроническое и его можно только залечить но не вылечить полностью...
    а машина у тебя еще в очень неплохом состоянии...
    Написать сообщение: