Главная Регистрация Партнеры Контакты store contacts
  • Автомобили америки

  • il_co
    День добрый всем! Приобрел чудо американского автопрома Шевроле Корсика 1989 года рождения. Счастлив шо слон! Но беспокоят некоторые вещи:
    1. Иногда загорается лампочка "Check engine soon". Шо сие может означать: датчик где-то барахлит или на диагностику надо ехать?
    2. Вопрос по взаимозаменяемости з/ч. К примеру, стартер от "Волги" (он по-мощнее) можно вместо родного поставить или как?
    3. Мелочи жизни, но малость неприятные. Уплотнительные резинки на двери (резинки, что не дают воде затекать по стеклам во-внутрь). Нужны родные или ...?


    На самом деле, вопросов накапливается куча. По мере поступления буду задавть. Поможете?
    m.boy
    добро пожаловать в клуб dance2.gif wink.gif
    1. по-русски звучит де-то так: скоро тебя ждет проверка/диагностика двигателя.. на сколько скоро одному богу известна.
    2. стартер от Волги подойдет на Соболь либо ГАЗель.. не мудри, ищи нормальные запчасти. по взаимозаменяемости запчастей узнавай у владельцев GM!
    3. резинки, уплотнители, мелочевку - ищи на разборках. тел и контакты разборок найдешь на форуме.
    Удачи! dk.gif
    Cheza
    Цитата(il_co @ 1.6.2013, 12:01) *
    День добрый всем! Приобрел чудо американского автопрома Шевроле Корсика 1989 года рождения. Счастлив шо слон! Но беспокоят некоторые вещи:
    1. Иногда загорается лампочка "Check engine soon". Шо сие может означать: датчик где-то барахлит или на диагностику надо ехать?
    2. Вопрос по взаимозаменяемости з/ч. К примеру, стартер от "Волги" (он по-мощнее) можно вместо родного поставить или как?
    3. Мелочи жизни, но малость неприятные. Уплотнительные резинки на двери (резинки, что не дают воде затекать по стеклам во-внутрь). Нужны родные или ...?


    На самом деле, вопросов накапливается куча. По мере поступления буду задавть. Поможете?


    Привет.
    Если горит "лампа счастья" однозначно что-то не так, причин для это может быть много. На некоторые из них пока можно не обращать внимания, некоторые приводят к серьезным последствиям (это так философская но мудрая мысль одного знакомого доктора).
    По теме:
    1. Однозначно нада комп. диагностика.
    2. Взаимозаменяемы могут быль лишь некоторые елементы узлов (подшипники, сальники) со страртером точно не удачный пример.
    3. Однозначно на такого старичка лучше искать на разборке. (на форуме есть темы, ищи).

    Я думаю меня поддержат создатели форума в том, что форум для того и создавался, чтобы: помогать, поддерживать, общатся, дружить и т.д.

    Удачи. Кстати, могу попробывать продиагностировать твою Корсику.... (не факт что у меня есть на нее разьем, и не факт что есть програма в сканере на твою модель. Для начала отыщи диагностический разьем, сфоткай его, выложи или вышли в личку.)
    И еще(я думаю будет полезно многим) поблично заявляю: пока (месяца так 2) диагностику провожу бесплатно (для любопытных:-я не альтруист, я пока учусь)...
    il_co
    Спасибо за такое внимание и радушный прием.
    В общем, буду потихоньку ковыряться.
    Cheza, обязательно найду, сфоткаю и заеду к тбе. Спасибо.

    ЗЫ: заехал седня к электрикам по причине хренового запуска (стартер движок почти не прокручивает).
    И оказалось, что от акума до стартера утекает куда-то 1.5 вольта. Диагноз - провода говно.
    Странно, как она раньше ездила-запускалась....
    Cheza
    Cheza, обязательно найду, сфоткаю и заеду к тбе. Спасибо.

    Сначала сфоткай и выложи, а потом решим: ехати или нет.

    ЗЫ: заехал седня к электрикам по причине хренового запуска (стартер движок почти не прокручивает).
    И оказалось, что от акума до стартера утекает куда-то 1.5 вольта. Диагноз - провода говно.
    Странно, как она раньше ездила-запускалась....[/quote]

    По поводу работы генератора есть моя тема index.php?showtopic=5189
    там есть в конце контакты конторы, для которой (как они меня заверили) нету препядствий в ремонте стартеров и генераторов, будь то американец или китаец...
    il_co
    Как и ожидалось, замена проводов решила кое-какие проблемы.

    Cheza, специально для тебя фотка разъема:

    Max
    Цитата(il_co @ 5.6.2013, 14:21) *
    Как и ожидалось, замена проводов решила кое-какие проблемы.

    Cheza, специально для тебя фотка разъема:


    оч похож на мой, если продиагностируете, дайте знать...
    Cheza
    Цитата(Max @ 5.6.2013, 20:23) *
    оч похож на мой, если продиагностируете, дайте знать...


    Дело в том, что на GM (Chevrolet) в данном случае у меня некоторые программы есть. Одинаковый вид разьема не может сказать о том что у вас двоих одинаковые мозги - соответственно и программы. Короче, если удастся "посмотреть" Корсику, я отпишусь.
    Cheza
    Цитата(il_co @ 5.6.2013, 14:21) *
    Как и ожидалось, замена проводов решила кое-какие проблемы.

    Cheza, специально для тебя фотка разъема:




    По поводу замены проводов.... У меня до замены щеток и колектора на генераторе (не давал зарядки на малых -до 2000 об/м) лямпочки на щитке приборов такое вытворяли, что гирлянды на новогодней елке отдыхют. (все из-за того, что напряжение на АКБ опустилось до предельно-критичного). Сейчас (после ремонта генератора) все гуд и ок.
    il_co
    Генератор выдает 14,2 вольта на выход. На акум приходило 12.5-13 вольт.
    Акум заряжен и заряжается по ходу езды нормально. Но от акума до стартера провода были г***. И если не дай бог бросил сцепление и заглох, то завестись можно было только с толкача. Провода горячие, сопротивление большое и тока с акума не хватало чтоб прокрутить движок. Сейчас ситуация выровнялась, но все равно заводится как-то натужно. В выходные буду копошиться по проводке дальше.
    ЗЫ: седня утром опять "порадовала" лампочка Чек Инжин Суун. censord.gif
    Cheza
    Цитата(il_co @ 5.6.2013, 14:21) *
    Как и ожидалось, замена проводов решила кое-какие проблемы.

    Cheza, специально для тебя фотка разъема:



    Привет. Похоже на то, что ответный разьем у меня есть (судя по внешнему виду не вдаваясь в размеры).
    Программы по GM у меня тоже есть (не знаю, есть ли именно на твой ЕБУ).

    Одним словом, я готов попробовать...

    095-274-05-05
    099-275-75-15
    zmey-pl
    рекомендую почистить контактную группу стартера и управления стартером. снимите сам стартер помойте и попробуйте разобрать собрать это даст возможность опр. степпень износа и ремонтопригодности.
    Alexey
    Цитата(il_co @ 1.6.2013, 11:01) *
    3. Мелочи жизни, но малость неприятные. Уплотнительные резинки на двери (резинки, что не дают воде затекать по стеклам во-внутрь). Нужны родные или ...?


    Это постоянная проблема, на разборках очень сложно достать эти резинки, но можно сделать самому.
    Я лично от какого-то жигуля купил на базаре резинку, снял с двери металлическую планку, отрезал все лишнее и сию резинку посадил на супер клей. 20 минут времени, и смотрится как родная. Кроме всего этого, стекло водительское перестало болтаться на ямках. veryhappy.gif

    Думаю, тема уже не актуальна, но возможно кому-то в будущем пригодится.
    Написать сообщение: