Главная Регистрация Партнеры Контакты store contacts
  • Автомобили америки

  • Cheza
    Всем привет, особенно спецам в автоэлектрике.
    Авто Шевроле Кавалер, 1997 г, 2,2 седан, двиг L2.
    Проблема в том, что на холостых, и даже више (до 1,5 т иногода до 2 тыс) не гаснет лампа АКБ. Что может быть и где искать...???
    Я так понимаю начать нада с генератора, а вот как именно начать не знаю, т.к. именно с такой проблемой не сталкивался. Проблема я думаю банальная, и не зависит от марки авто, а по сему ответ с описанием логии моих поиской, будет мне очень полезным..

    П.С. моим диагностическим сканером этой проблемы не видно, так что ответ типа" тебе нужна компьютерная диагностика" на языке админов считается "флудом"..

    Спасибо всем откликнувшимся!!!
    Max
    Цитата(Cheza @ 21.5.2013, 16:07) *
    Всем привет, особенно спецам в автоэлектрике.
    Авто Шевроле Кавалер, 1997 г, 2,2 седан, двиг L2.
    Проблема в том, что на холостых, и даже више (до 1,5 т иногода до 2 тыс) не гаснет лампа АКБ. Что может быть и где искать...???
    Я так понимаю начать нада с генератора, а вот как именно начать не знаю, т.к. именно с такой проблемой не сталкивался. Проблема я думаю банальная, и не зависит от марки авто, а по сему ответ с описанием логии моих поиской, будет мне очень полезным..

    П.С. моим диагностическим сканером этой проблемы не видно, так что ответ типа" тебе нужна компьютерная диагностика" на языке админов считается "флудом"..

    Спасибо всем откликнувшимся!!!

    есть пару идей:
    - если идет через реле сигнал, то может быть залипшая релюха, нужно проверить... как вариант заменить на новую и посмотреть помогло ли???
    - проверить, может провод отпал или контакт на фишке окислимся на самой плате панели приборов...(это в случае если там запитано на размыкание)
    - или чтото коротит на панеле приборов и потому она светиться(все бывает...)

    извиняйте если написал чтото глупое или банальное и уже давно провереное...
    Cheza
    Цитата(Max @ 21.5.2013, 16:43) *
    есть пару идей:
    - если идет через реле сигнал, то может быть залипшая релюха, нужно проверить... как вариант заменить на новую и посмотреть помогло ли???
    - проверить, может провод отпал или контакт на фишке окислимся на самой плате панели приборов...(это в случае если там запитано на размыкание)
    - или чтото коротит на панеле приборов и потому она светиться(все бывает...)

    извиняйте если написал чтото глупое или банальное и уже давно провереное...


    По моему, в точку, когда получится исправить, отпишусь по результатам. СПАСИБО M_ne_mojet_bit.gif
    Cheza
    По моему, в точку, когда получится исправить, отпишусь по результатам. СПАСИБО

    25/05/2010/ По поводу реле не в "точку", там стоит безконтактное (на корпусе держателя щеток), провода и контакты тоже в норм. состоянии.
    Смущает состояние щеток (на вид вроде нормальные) а также контактных колец на якоре генератора....(уж больно глубоковатые пазы проделали щетки за времы своей работы).

    Вопрос: может ли кто инструментально проверить работу моего генератора (снимается с авто в течении 5 минут)..... и сколько может это стоять????
    Grand
    Цитата(Cheza @ 25.5.2013, 9:56) *
    По моему, в точку, когда получится исправить, отпишусь по результатам. СПАСИБО

    25/05/2010/ По поводу реле не в "точку", там стоит безконтактное (на корпусе держателя щеток), провода и контакты тоже в норм. состоянии.
    Смущает состояние щеток (на вид вроде нормальные) а также контактных колец на якоре генератора....(уж больно глубоковатые пазы проделали щетки за времы своей работы).

    Вопрос: может ли кто инструментально проверить работу моего генератора (снимается с авто в течении 5 минут)..... и сколько может это стоять????


    попробуй тут вродь нормальные ребята, я с ними давно сотрудничаю
    Cheza
    Цитата(Grand @ 25.5.2013, 10:34) *
    попробуй тут вродь нормальные ребята, я с ними давно сотрудничаю



    Спасибо, уже звоню

    позвонил, В моем случае (достака генератора к месту ремонта в сумке): диагностика и собственно ремонт стоит 50 грн., запчасти - отдельно.
    Cheza
    27/05/10.
    Отдал на диагностику свой генератор. Диагноз: 100 % износ колектора якоря, 90% износ щеток, 80% износ одного из подшипников.
    Лекарства: новый щеточный узел-160 грн., коллектор-210 грн., 2 подшипника-240 грн., работа по замене (в т.ч. диагностика и разборка со сборкой) - 50 грн. ИТОГО - 660 грн.
    Как по мне немноо дороговато (имеется ввиду запчасти, особенно колектор кот. представляет собой 2 медные втулочки)..

    Что делать не знаю, ремонтировать или брать новый неориг. генератор (от 95 до 150 у.е.)????
    Cheza
    Я так понял тема не очень...
    В итоге, кому интересно, поменяли: щеточный узел, коллектор, 2 подшипника. За все про все - 660 грн. Проверил- все работает гуд..+ гарантия 3 месяца.
    Serik007
    Цитата(Cheza @ 31.5.2013, 9:30) *
    Я так понял тема не очень...
    В итоге, кому интересно, поменяли: щеточный узел, коллектор, 2 подшипника. За все про все - 660 грн. Проверил- все работает гуд..+ гарантия 3 месяца.


    Не расстраивайся, мне мой гениратор воостанавливали гривен за 800 с лишним, а то стоял Москвичевский, зато как приятно когда все на месте и работает!
    Dream Studio
    Цитата(Cheza @ 31.5.2013, 9:30) *
    Я так понял тема не очень...

    Просто толкового написать нечего, а ерунду не хочется.
    Оставь координаты мастеров, а то ссылка не открывается, возможно будут кому то ещё полезны.
    Cheza
    Цитата(Dream Studio @ 31.5.2013, 15:30) *
    Просто толкового написать нечего, а ерунду не хочется.
    Оставь координаты мастеров, а то ссылка не открывается, возможно будут кому то ещё полезны.


    Координаты сервисого центра по ремонту стартеров и генераторов (BENDIKS):
    г. Киев, ул. Глибочинская, 26 (р-н Лукьяновки, 1 ост. вниз в сторону Подола от кин-ра Киевская Русь)
    тел-ны: 221-35-96; 484-38-35; 484-64-92; 067-504-22-48, 050-656-99-71
    Написать сообщение: